{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

МТС не принимает телефон на гарантийный ремонт, пока я заранее письменно не откажусь от всех претензий продавцу

Вступление

Здравствуйте!

04.06.2020 года в салоне МТС мной было приобретено 3 смартфона Samsung A015 Galaxy A01 по 5490 рублей за штуку. И вот, не прошло и года, как оказалось, что у одного из телефонов на экране выступили желтые пятна как на этом фото взятом на просторах интернетов

Обратившись к знакомому мастеру по телефонам я узнал, что это брак экрана, и что нужно вернуть устройство по гарантии, что я и решил сделать.

Акт первый

1 мая 2021 года. Я взял смартфон и направился в ТЦ ВолгаМолл, что бы сдать его на гарантийный ремонт. В салоне связи меня встретил Менякин Дмитрий Андреевич, который принял телефон и начал оформлять документы. Спустя 5 минут мне были выданы документы на подпись в которых меня возмутили некоторые пункты, с которыми я в принципе не был согласен, но мне было объяснено, что все уже заполнено для моего удобства, и что по другому ни как!

В данном, документе, я не согласен со следующим:

- Я пришел сдать телефон на гарантийный ремонт, мне же навязывают, что я сдаю его на проверку качества.

- Я пришел сдать телефон на гарантийный ремонт, мне же навязывают, что я прошу ЗАМЕНИТЬ телефон по гарантии.

- В заявлении, не понятно, ради какого именно моего блага, но мне навязывают фразу, что я претензий к продавцу не имею.

- В заявлении почему то нет места, где можно было бы согласно п.2 ст.20 закона "О защите прав потребителей" требовать на время ремонта устройство с такими же потребительскими свойствами (так как мы выдаем электронные подписи - нужна хорошая камера, что бы можно было фотографировать, а не сканировать документы).

Так же кроме заявления мне на подпись была представлена квитанция, на лицевой стороне которой меня вроде как всё устроило, хотя я про себя и хмыкнул, читая, что если в течении трех месяцев не заберешь, то забудь!

Перевернув квитанцию я обнаружил, что я сдаю товар не для безвозмездного устранения недостатков, а для проведения дополнительной, но понятно к чему, проверки какого то качества. Так же, ниже по тексту утверждается, что ни каких дополнительных требований я не выдвигаю, что проливает свет на отсутствие места под заявления требований согласно п.2 ст.20 закона "О защите прав потребителей" - требовать на время ремонта устройство с такими же потребительскими свойствами.

Кроме того оказалось, что на подмену есть только какой то древний телефон с камерой менее 3 мегапикселей. А после фразы "Давайте вы здесь не будете права качать" я понял, что в данной ситуации один действительно не воин я еще немного покачав свои права ретировался.

Акт Второй

Не успел я моргнуть глазом, выкроив время на написание своего варианта претензии, как наступило 21 мая 2021 года.

распечатав свой вариант претензии

и акта приема-передачи товара

я пригласил оператора и пошёл за новой порцией впечатлений в салон МТС. На сей раз нас встретил Денис. Он без пререканий взял мои варианты претензии и акта и начал их сканировать, но потом вдруг пояснил мне, что или он примет телефон по предложенным ими ранее документам(из первого акта этой истории) или я могу прийти завтра к руководителю их магазина и уже с ним решать вопрос, потому как он, обычный продавец по таким записулькам товар принимать не может. Ему программа не даёт.

в подтверждение своих слов прикрепляю видео моего общения с сотрудником МТС.

Суть данной публикации

Возмутил факт того, что компания МТС настроила свое программное обеспечение так, что у сотрудников компании нет возможности не ущемлять права потребителей, а это уже больше, чем если бы просто сотрудник на личных каких то эмоциях решил ущемить права кого то из покупателей.

Прошу знающих людей помочь мне правильно разослать заявления в компетентные органы, что бы компания МТС привела свое программное обеспечение в соответствие с законодательством РФ

#жалобамтс

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Сидор

А почему вас, как клиента, должно заботить ПО МТС? Это проблема работников МТС. 
У вас могут не принять претензию из рук в руки, что они и сделали. Тогда вам Почтой России с уведомлением о вручении отправлять, с указанием, что такого-то числа у вас отказался принимать претензию такой-то сотрудник такого-то салона МТС (РТК), о чем – в идеале - должна быть запись в книге жалоб и предложений (или видео/аудио фиксация). 

А что вам/сотруднику МТС мешало в заявлении по версии МТС в пункте 7 поставить галочку напротив "Передан для безвозмездного устранения недостатка"? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев
Автор

это я еще первого мая 2021 года пытался проделать, но сотрудник МТС скорчил такое лицо и ТАКУЮ интонацию голоса сделал, как будто я котенку на его глазах голову открутил, поэтому я понял, что это не вариант....к тому же, как убрать напечатанную галочку в другом пункте?

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Переделать заявление с новой галочкой. Надеюсь, ПО МТС это может сделать ))
Вы очень странно чувствительный человек к эмоциям других людей и мнению о вас)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев
Автор

"Вы очень странно чувствительный человек к эмоциям других людей и мнению о вас"
- очень интересно было бы почитать ваши размышления на эту тему в более развернутом виде. Особенно интересует, как вы пришли к таким выводам. -Это я без сарказма! Консультации психиатров дороги наверное, а тут походу халява наклюнулась!)

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Ваши слова "но сотрудник МТС скорчил такое лицо и ТАКУЮ интонацию голоса сделал, как будто я котенку на его глазах голову открутил, поэтому я понял, что это не вариант" - вот откуда

Какая разница что каким тоном сказал сотрудник? Как это вообще может влиять на ваши действия по возврату товара по гарантии? 
Но почему-то вы не настояли на втором заявлении с нужной галочкой в п.7. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев
Автор

Большая разница каким тоном, потому как по моим понятиям МОЖНО вносить исправления в напечатанный документ, а по его понятиям НЕЛЬЗЯ вносить какие либо изменения в напечатанный документ и объяснил он мне об этом именно тональностью своей фразы "ВЫ ЧТО НАДЕЛАЛИ??? Зачем вы тут начеркали???"

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Ну, я же говорю - вы слишком чувствительны к чужому мнению. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев
Автор

да, сейчас к вашему, но я сюда за этим и пришел;)

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда