МТС не принимает телефон на гарантийный ремонт, пока я заранее письменно не откажусь от всех претензий продавцу

Вступление

Здравствуйте!

04.06.2020 года в салоне МТС мной было приобретено 3 смартфона Samsung A015 Galaxy A01 по 5490 рублей за штуку. И вот, не прошло и года, как оказалось, что у одного из телефонов на экране выступили желтые пятна как на этом фото взятом на просторах интернетов

Обратившись к знакомому мастеру по телефонам я узнал, что это брак экрана, и что нужно вернуть устройство по гарантии, что я и решил сделать.

Акт первый

1 мая 2021 года. Я взял смартфон и направился в ТЦ ВолгаМолл, что бы сдать его на гарантийный ремонт. В салоне связи меня встретил Менякин Дмитрий Андреевич, который принял телефон и начал оформлять документы. Спустя 5 минут мне были выданы документы на подпись в которых меня возмутили некоторые пункты, с которыми я в принципе не был согласен, но мне было объяснено, что все уже заполнено для моего удобства, и что по другому ни как!

В данном, документе, я не согласен со следующим:

- Я пришел сдать телефон на гарантийный ремонт, мне же навязывают, что я сдаю его на проверку качества.

- Я пришел сдать телефон на гарантийный ремонт, мне же навязывают, что я прошу ЗАМЕНИТЬ телефон по гарантии.

- В заявлении, не понятно, ради какого именно моего блага, но мне навязывают фразу, что я претензий к продавцу не имею.

- В заявлении почему то нет места, где можно было бы согласно п.2 ст.20 закона "О защите прав потребителей" требовать на время ремонта устройство с такими же потребительскими свойствами (так как мы выдаем электронные подписи - нужна хорошая камера, что бы можно было фотографировать, а не сканировать документы).

Так же кроме заявления мне на подпись была представлена квитанция, на лицевой стороне которой меня вроде как всё устроило, хотя я про себя и хмыкнул, читая, что если в течении трех месяцев не заберешь, то забудь!

Перевернув квитанцию я обнаружил, что я сдаю товар не для безвозмездного устранения недостатков, а для проведения дополнительной, но понятно к чему, проверки какого то качества. Так же, ниже по тексту утверждается, что ни каких дополнительных требований я не выдвигаю, что проливает свет на отсутствие места под заявления требований согласно п.2 ст.20 закона "О защите прав потребителей" - требовать на время ремонта устройство с такими же потребительскими свойствами.

Кроме того оказалось, что на подмену есть только какой то древний телефон с камерой менее 3 мегапикселей. А после фразы "Давайте вы здесь не будете права качать" я понял, что в данной ситуации один действительно не воин я еще немного покачав свои права ретировался.

Акт Второй

Не успел я моргнуть глазом, выкроив время на написание своего варианта претензии, как наступило 21 мая 2021 года.

распечатав свой вариант претензии

и акта приема-передачи товара

я пригласил оператора и пошёл за новой порцией впечатлений в салон МТС. На сей раз нас встретил Денис. Он без пререканий взял мои варианты претензии и акта и начал их сканировать, но потом вдруг пояснил мне, что или он примет телефон по предложенным ими ранее документам(из первого акта этой истории) или я могу прийти завтра к руководителю их магазина и уже с ним решать вопрос, потому как он, обычный продавец по таким записулькам товар принимать не может. Ему программа не даёт.

в подтверждение своих слов прикрепляю видео моего общения с сотрудником МТС.

Суть данной публикации

Возмутил факт того, что компания МТС настроила свое программное обеспечение так, что у сотрудников компании нет возможности не ущемлять права потребителей, а это уже больше, чем если бы просто сотрудник на личных каких то эмоциях решил ущемить права кого то из покупателей.

Прошу знающих людей помочь мне правильно разослать заявления в компетентные органы, что бы компания МТС привела свое программное обеспечение в соответствие с законодательством РФ

#жалобамтс

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Степанов

Автор на пустом месте создал какую то проблему. Зачем выкладывать фио сотрудника? К чему это? Тебе наверное не понравится, если сотрудник на аналогичном форуме выложит твои данные и опишет какой ты не хороший. Какие твои права ущемили? Тебе дали стандартную форму по которой мтс принимает телефон вендера для отправки в сервисный центр. Никто ради твоего телефона за 5к не будет переделывать систему. Если тебе не нравятся условия мтс   у тебя есть право обратится напрямую в сервисный центр Самсунг. Мне тупо лень писать по каждому пункту. Но проверка качества всегда сначала проводится. Что бы выявить причину дефекта. Может дефекта нет, или ты сам поломал телефон. В таких случаях о каком ремонте может идти речь?
Если бы не страдал фигнёй, давно бы тебе твой телефон починили. Но ты ходишь бестолковый претензии пишешь, юрист юристыча строишь. 
Жалоба по описанию не обоснована

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

Это не так. Есть форма компании.  Не устраивает - свободен.  Никто не запрещает написать уже претензию.  Что он не согласен и бла бла бла. Форма заявления на усмотрение компании отдаётся.  

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Он думает, если компания решит, что у них принято избивать клиентов, то что уж тут поделать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Кулешов

Приведите закон на вашу версию.  Закон говорит какие требования можно предъявить фирме, он не запрещает использовать внутренний вариант формы заявления.  Не пишите чушь)

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Если закон прямо не запрещает подачу заявлений в форме, удобной потребителю, последний имеет полное право подавать их в удобной для себя форме,лол

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
юрий с

Интересно тут рейтинг на что-то влияет? У человека меньше минус ста уже. Автобан по минусам есть?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда