МТС не принимает телефон на гарантийный ремонт, пока я заранее письменно не откажусь от всех претензий продавцу
Вступление
Здравствуйте!
04.06.2020 года в салоне МТС мной было приобретено 3 смартфона Samsung A015 Galaxy A01 по 5490 рублей за штуку. И вот, не прошло и года, как оказалось, что у одного из телефонов на экране выступили желтые пятна как на этом фото взятом на просторах интернетов
Обратившись к знакомому мастеру по телефонам я узнал, что это брак экрана, и что нужно вернуть устройство по гарантии, что я и решил сделать.
Акт первый
1 мая 2021 года. Я взял смартфон и направился в ТЦ ВолгаМолл, что бы сдать его на гарантийный ремонт. В салоне связи меня встретил Менякин Дмитрий Андреевич, который принял телефон и начал оформлять документы. Спустя 5 минут мне были выданы документы на подпись в которых меня возмутили некоторые пункты, с которыми я в принципе не был согласен, но мне было объяснено, что все уже заполнено для моего удобства, и что по другому ни как!
В данном, документе, я не согласен со следующим:
- Я пришел сдать телефон на гарантийный ремонт, мне же навязывают, что я сдаю его на проверку качества.
- Я пришел сдать телефон на гарантийный ремонт, мне же навязывают, что я прошу ЗАМЕНИТЬ телефон по гарантии.
- В заявлении, не понятно, ради какого именно моего блага, но мне навязывают фразу, что я претензий к продавцу не имею.
- В заявлении почему то нет места, где можно было бы согласно п.2 ст.20 закона "О защите прав потребителей" требовать на время ремонта устройство с такими же потребительскими свойствами (так как мы выдаем электронные подписи - нужна хорошая камера, что бы можно было фотографировать, а не сканировать документы).
Так же кроме заявления мне на подпись была представлена квитанция, на лицевой стороне которой меня вроде как всё устроило, хотя я про себя и хмыкнул, читая, что если в течении трех месяцев не заберешь, то забудь!
Перевернув квитанцию я обнаружил, что я сдаю товар не для безвозмездного устранения недостатков, а для проведения дополнительной, но понятно к чему, проверки какого то качества. Так же, ниже по тексту утверждается, что ни каких дополнительных требований я не выдвигаю, что проливает свет на отсутствие места под заявления требований согласно п.2 ст.20 закона "О защите прав потребителей" - требовать на время ремонта устройство с такими же потребительскими свойствами.
Кроме того оказалось, что на подмену есть только какой то древний телефон с камерой менее 3 мегапикселей. А после фразы "Давайте вы здесь не будете права качать" я понял, что в данной ситуации один действительно не воин я еще немного покачав свои права ретировался.
Акт Второй
Не успел я моргнуть глазом, выкроив время на написание своего варианта претензии, как наступило 21 мая 2021 года.
распечатав свой вариант претензии
и акта приема-передачи товара
я пригласил оператора и пошёл за новой порцией впечатлений в салон МТС. На сей раз нас встретил Денис. Он без пререканий взял мои варианты претензии и акта и начал их сканировать, но потом вдруг пояснил мне, что или он примет телефон по предложенным ими ранее документам(из первого акта этой истории) или я могу прийти завтра к руководителю их магазина и уже с ним решать вопрос, потому как он, обычный продавец по таким записулькам товар принимать не может. Ему программа не даёт.
в подтверждение своих слов прикрепляю видео моего общения с сотрудником МТС.
Суть данной публикации
Возмутил факт того, что компания МТС настроила свое программное обеспечение так, что у сотрудников компании нет возможности не ущемлять права потребителей, а это уже больше, чем если бы просто сотрудник на личных каких то эмоциях решил ущемить права кого то из покупателей.
Прошу знающих людей помочь мне правильно разослать заявления в компетентные органы, что бы компания МТС привела свое программное обеспечение в соответствие с законодательством РФ
- Я пришел сдать телефон на гарантийный ремонт, мне же навязывают, что я сдаю его на проверку качества.
мало ли зачем вы пришли, прежде чем терминал передадут на гарантийный ремонт, экспертиза должны определить что явилось причиной неполадки - ваши действия, или производственный брак. до проверки продавца этот статус неочевиден, так что МТС прав #1
- Я пришел сдать телефон на гарантийный ремонт, мне же навязывают, что я прошу ЗАМЕНИТЬ телефон по гарантии.
ремонта может быть по техническим причинам быть невозможен или нецелесобразен, производитель через продавца поменять его или заменить, на свое усмотрение, чего вы цепляетесь, цель процедуры - получение вами бесплатно исправного аппарата если дело в самом телефоне, так что МТС прав #2
- В заявлении, не понятно, ради какого именно моего блага, но мне навязывают фразу, что я претензий к продавцу не имею.
в этом случае продавец себя избавляет от претензий, конкретизируя их именно к производителю, это их отношения с самсунгом, продавец явным образом хочет чтобы вы подтвердили что у вас вопросы к телефону, вы не настаиваете что вам изначально впарили бракованное изделие и/или у вас замечания по оформлению сделки, так что тут тоже МТС прав #3
вообще мельчает приемная, ладно вам бы отказали в ремонте очевидно бракованного изделия, и вы бы сюда прескакали, но ваша сага только началась, а вы уже срете кирпичами.
Не, не мало. Еще мне Пизанскую Башню во двор быстра ***ь и Меркеля по утрам, чтоб кофе с немецким акцентом приносил. Право выбора способа исправления последствий продажи товара ненадлежащего качества (расторжение ДКП, ремонт, замена) лежит на потребителе, а не на продавце. И потребитель не за экспертизой пришел, а за конкретным выбранным им действием.
ремонта может быть по техническим причинам быть невозможен или нецелесобразенНичего страшного, пусть об этом сначала появится соответствующим образом оформленное заключение сервисного центра и/или производителя. Нормальная практика. Всеми любимый эпл, например, просто меняет устройство, если с текущим что-то не так. Всех устраивает. Суд тоже устроило бы (замена на новое с продлением гарантийного срока не ущемляет прав потребителя, потому долбёжка потребителя "ату их, пусть починят, не хочу менять на новое" будет признана, скорее всего, злоупотреблением правом)
в этом случае продавец себя избавляет от претензийМой избавитель им за щеку не влезет. Закон хотя бы открой. Потребитель вправе предъявить по одному и тому же событию претензии к: продавцу, уполномоченному представителю производителя, производителю. По своему усмотрению и единоличному выбору. Удобнее к продавцу - штош... не повезло продавцу.
несерьезно, потому что не основано на нормах права. только первый пункт разберу, дальше поток сознания. юридический факт продажи товара ненадлежащего качества без экспертизы установить невозможно. дальше в сад. с башней, эпплом, и че у вас там в рот не влезает...
Охохо, смотрите все, перепук ни разу не открывал ЗоЗПП, не читал оттуда ни строчки, но с серьезными щами пытается убедить широкую общественность в реальности своих влажных фантазий.