{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

МТС не принимает телефон на гарантийный ремонт, пока я заранее письменно не откажусь от всех претензий продавцу

Вступление

Здравствуйте!

04.06.2020 года в салоне МТС мной было приобретено 3 смартфона Samsung A015 Galaxy A01 по 5490 рублей за штуку. И вот, не прошло и года, как оказалось, что у одного из телефонов на экране выступили желтые пятна как на этом фото взятом на просторах интернетов

Обратившись к знакомому мастеру по телефонам я узнал, что это брак экрана, и что нужно вернуть устройство по гарантии, что я и решил сделать.

Акт первый

1 мая 2021 года. Я взял смартфон и направился в ТЦ ВолгаМолл, что бы сдать его на гарантийный ремонт. В салоне связи меня встретил Менякин Дмитрий Андреевич, который принял телефон и начал оформлять документы. Спустя 5 минут мне были выданы документы на подпись в которых меня возмутили некоторые пункты, с которыми я в принципе не был согласен, но мне было объяснено, что все уже заполнено для моего удобства, и что по другому ни как!

В данном, документе, я не согласен со следующим:

- Я пришел сдать телефон на гарантийный ремонт, мне же навязывают, что я сдаю его на проверку качества.

- Я пришел сдать телефон на гарантийный ремонт, мне же навязывают, что я прошу ЗАМЕНИТЬ телефон по гарантии.

- В заявлении, не понятно, ради какого именно моего блага, но мне навязывают фразу, что я претензий к продавцу не имею.

- В заявлении почему то нет места, где можно было бы согласно п.2 ст.20 закона "О защите прав потребителей" требовать на время ремонта устройство с такими же потребительскими свойствами (так как мы выдаем электронные подписи - нужна хорошая камера, что бы можно было фотографировать, а не сканировать документы).

Так же кроме заявления мне на подпись была представлена квитанция, на лицевой стороне которой меня вроде как всё устроило, хотя я про себя и хмыкнул, читая, что если в течении трех месяцев не заберешь, то забудь!

Перевернув квитанцию я обнаружил, что я сдаю товар не для безвозмездного устранения недостатков, а для проведения дополнительной, но понятно к чему, проверки какого то качества. Так же, ниже по тексту утверждается, что ни каких дополнительных требований я не выдвигаю, что проливает свет на отсутствие места под заявления требований согласно п.2 ст.20 закона "О защите прав потребителей" - требовать на время ремонта устройство с такими же потребительскими свойствами.

Кроме того оказалось, что на подмену есть только какой то древний телефон с камерой менее 3 мегапикселей. А после фразы "Давайте вы здесь не будете права качать" я понял, что в данной ситуации один действительно не воин я еще немного покачав свои права ретировался.

Акт Второй

Не успел я моргнуть глазом, выкроив время на написание своего варианта претензии, как наступило 21 мая 2021 года.

распечатав свой вариант претензии

и акта приема-передачи товара

я пригласил оператора и пошёл за новой порцией впечатлений в салон МТС. На сей раз нас встретил Денис. Он без пререканий взял мои варианты претензии и акта и начал их сканировать, но потом вдруг пояснил мне, что или он примет телефон по предложенным ими ранее документам(из первого акта этой истории) или я могу прийти завтра к руководителю их магазина и уже с ним решать вопрос, потому как он, обычный продавец по таким записулькам товар принимать не может. Ему программа не даёт.

в подтверждение своих слов прикрепляю видео моего общения с сотрудником МТС.

Суть данной публикации

Возмутил факт того, что компания МТС настроила свое программное обеспечение так, что у сотрудников компании нет возможности не ущемлять права потребителей, а это уже больше, чем если бы просто сотрудник на личных каких то эмоциях решил ущемить права кого то из покупателей.

Прошу знающих людей помочь мне правильно разослать заявления в компетентные органы, что бы компания МТС привела свое программное обеспечение в соответствие с законодательством РФ

#жалобамтс

0
189 комментариев
Написать комментарий...
xxx xxx

1) Вы сообщаете что телефон нужен для выдачи электронных подписей и тут же ссылаетесь на ЗОПП, но в Вашем случае это уже не бытовое использование , а коммерческое, тогда только ГК, уже после таких слов можно лишиться гарантии.
2) Если возникает спор о причине возникновения недостатка товара, тогда производится проверка качества, в Вашем случае неисправность экрана могла возникнуть от попадания влаги или сдавливания экрана, но за подобные недостатки продавец и производитель не отвечают. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai Erovenko

Не все так просто. Иначе бы все запихивали хлипкие экраны которые бы ломались ровно в срок гарантии. Тут определить должна сначала экспертиза нормальная. По вашей логике вообще менять ничего не нужно - батарея, плохо заряжали - память, потратили весь пробег по записи - процессор, играли или долго сидели в телефон. 

Человек кнопку нажимал, ужас. 

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

По моему надо представлять себе как наши законы работают. Каждый конкретный недостаток товара возникает либо в следствии заводского брака, либо в следствии неправильной эксплуатации, если продавец докажет, что Вы нарушили инструкцию к товару - уронили, утопили, перегрели, переохладили и т.д. Реальность такова, что у продавца много возможностей прокатить покупателя с гарантией и многие крупные конторы не стесняются этим пользоваться. Особенно опасно брать залежавшийся товар, поскольку производитель может не продлить свою гарантию на бесконечные сроки, и когда Вы придёте сдавать такой товар то у продавца будет выбор  -  вернув деньги, а товар отнести на помойку или как-то мудрить с гарантией.    

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Акт приема-передачи товара мешает. Если в копии акта, находящейся на руках потребителя, отсутствуют визуальные признаки, которые после стакана с пивом обязательно будут отражены в заключении экспертизы, любой суд апелляционной инстанции даже в экспертизу дальше смотреть не будет и полностью удовлетворит иск потребителя, поскольку ТМЦ была уничтожена, будучи уже на ответственном хранении продавца. Ну, в лучшем случае, отказ по ЗоЗПП с одновременным признанием права потребителя на полную компенсацию продавцом потребителю стоимости уничтоженного продавцом имущества потребителя. И это юристам продавца надо будет из трусов выпрыгивать и суметь разыграть в суде сценку клоунов-дегенератов без репетиций.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Немного не так. То же самое "утопление" телефона может не оставить внешних следов, а вскрыться на проверке качества. И, в случае отсутствия потребителя на проверке качества, ничего, кроме внутренних устоев, не помешает сервисмену выдать такое заключение, предварительно пополоскав мат. плату в воде. И вот в этом случае, оспорить проведённую проверку будет очень сложно. Так что не проверке качества обязательно надо присутствовать и вести видеосъёмку всего процесса.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff
 предварительно пополоскав мат. плату в воде

Все эти хитрожопые сервисмены обычно палятся на том, что повторная (уже судебная) экспертиза, при правильно поставленных вопросах, например "имеются ли следы пребывания под водой на всём изделии или только на части его комплектующих?" выводит весь схематоз наружу.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Да, но это лишние телодвижения и нервы, которых можно избежать. У кого-то может и не быть времени посещать все эти заседания суда, экспертизы. А, в связи с раздутыми расценками на юридические услуги в мск регионе, ещё и с большой долей вероятности не получится вернуть 100% затрат на услуги юриста, буде таковыми соберётесь воспользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

У кого-то может не быть времени даже на то, чтобы противоречащий законодательству нормативный акт местного муниципалитета оспорить (но время на то, чтоб занять очередь в пятницу вечером, чтоб утром в субботу пораньше раздвинуть булки и освободиться - есть). Но зачем на таких равняться?

 большой долей вероятности не получится вернуть 100% затрат на услуги юриста

А что мешает заключить с представителем договор с гонораром в процентах от удовлетворенной судом суммы иска?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Не понимаю при чём тут раздвигания ваших булок - это ваше интимное дело когда и с кем.

Да, смешно. Сейчас ни один лист не работает на результат - все предоплату берут сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Не знаю, какое тебе дело именно до моих булок, которые я, в отличие от, не раздвигаю.

Если юристы не работают на результат - это же клондайк очередной. Берешь и открываешь фирму, которая работает на результат. Гарантирован взрывной рост.

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда