{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

МТС не принимает телефон на гарантийный ремонт, пока я заранее письменно не откажусь от всех претензий продавцу

Вступление

Здравствуйте!

04.06.2020 года в салоне МТС мной было приобретено 3 смартфона Samsung A015 Galaxy A01 по 5490 рублей за штуку. И вот, не прошло и года, как оказалось, что у одного из телефонов на экране выступили желтые пятна как на этом фото взятом на просторах интернетов

Обратившись к знакомому мастеру по телефонам я узнал, что это брак экрана, и что нужно вернуть устройство по гарантии, что я и решил сделать.

Акт первый

1 мая 2021 года. Я взял смартфон и направился в ТЦ ВолгаМолл, что бы сдать его на гарантийный ремонт. В салоне связи меня встретил Менякин Дмитрий Андреевич, который принял телефон и начал оформлять документы. Спустя 5 минут мне были выданы документы на подпись в которых меня возмутили некоторые пункты, с которыми я в принципе не был согласен, но мне было объяснено, что все уже заполнено для моего удобства, и что по другому ни как!

В данном, документе, я не согласен со следующим:

- Я пришел сдать телефон на гарантийный ремонт, мне же навязывают, что я сдаю его на проверку качества.

- Я пришел сдать телефон на гарантийный ремонт, мне же навязывают, что я прошу ЗАМЕНИТЬ телефон по гарантии.

- В заявлении, не понятно, ради какого именно моего блага, но мне навязывают фразу, что я претензий к продавцу не имею.

- В заявлении почему то нет места, где можно было бы согласно п.2 ст.20 закона "О защите прав потребителей" требовать на время ремонта устройство с такими же потребительскими свойствами (так как мы выдаем электронные подписи - нужна хорошая камера, что бы можно было фотографировать, а не сканировать документы).

Так же кроме заявления мне на подпись была представлена квитанция, на лицевой стороне которой меня вроде как всё устроило, хотя я про себя и хмыкнул, читая, что если в течении трех месяцев не заберешь, то забудь!

Перевернув квитанцию я обнаружил, что я сдаю товар не для безвозмездного устранения недостатков, а для проведения дополнительной, но понятно к чему, проверки какого то качества. Так же, ниже по тексту утверждается, что ни каких дополнительных требований я не выдвигаю, что проливает свет на отсутствие места под заявления требований согласно п.2 ст.20 закона "О защите прав потребителей" - требовать на время ремонта устройство с такими же потребительскими свойствами.

Кроме того оказалось, что на подмену есть только какой то древний телефон с камерой менее 3 мегапикселей. А после фразы "Давайте вы здесь не будете права качать" я понял, что в данной ситуации один действительно не воин я еще немного покачав свои права ретировался.

Акт Второй

Не успел я моргнуть глазом, выкроив время на написание своего варианта претензии, как наступило 21 мая 2021 года.

распечатав свой вариант претензии

и акта приема-передачи товара

я пригласил оператора и пошёл за новой порцией впечатлений в салон МТС. На сей раз нас встретил Денис. Он без пререканий взял мои варианты претензии и акта и начал их сканировать, но потом вдруг пояснил мне, что или он примет телефон по предложенным ими ранее документам(из первого акта этой истории) или я могу прийти завтра к руководителю их магазина и уже с ним решать вопрос, потому как он, обычный продавец по таким записулькам товар принимать не может. Ему программа не даёт.

в подтверждение своих слов прикрепляю видео моего общения с сотрудником МТС.

Суть данной публикации

Возмутил факт того, что компания МТС настроила свое программное обеспечение так, что у сотрудников компании нет возможности не ущемлять права потребителей, а это уже больше, чем если бы просто сотрудник на личных каких то эмоциях решил ущемить права кого то из покупателей.

Прошу знающих людей помочь мне правильно разослать заявления в компетентные органы, что бы компания МТС привела свое программное обеспечение в соответствие с законодательством РФ

#жалобамтс

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Денис Колокольцев

- Я пришел сдать телефон на гарантийный ремонт, мне же навязывают, что я сдаю его на проверку качества.
мало ли зачем вы пришли, прежде чем терминал передадут на гарантийный ремонт, экспертиза должны определить что явилось причиной неполадки - ваши действия, или производственный брак. до проверки продавца этот статус неочевиден, так что МТС прав #1

- Я пришел сдать телефон на гарантийный ремонт, мне же навязывают, что я прошу ЗАМЕНИТЬ телефон по гарантии.
ремонта может быть по техническим причинам быть невозможен или нецелесобразен, производитель через продавца поменять его или заменить, на свое усмотрение, чего вы цепляетесь, цель процедуры - получение вами бесплатно исправного аппарата если дело в самом телефоне, так что МТС прав #2

- В заявлении, не понятно, ради какого именно моего блага, но мне навязывают фразу, что я претензий к продавцу не имею.
в этом случае продавец себя избавляет от претензий, конкретизируя их именно к производителю, это их отношения с самсунгом, продавец явным образом хочет чтобы вы подтвердили что у вас вопросы к телефону, вы не настаиваете что вам изначально впарили бракованное изделие и/или у вас замечания по оформлению сделки, так что тут тоже МТС прав #3

вообще мельчает приемная, ладно вам бы отказали в ремонте очевидно бракованного изделия, и вы бы сюда прескакали, но ваша сага только началась, а вы уже срете кирпичами.

Ответить
Развернуть ветку
Лицо истины

Потребитель пишет заявление так, как он считает нужным и только. Это его заявление, в конце концов. И какой-то левый хуй не должен указывать, что заявлять. Требования там могут быть любые, вплоть до миллиона долларов, мешка кокса и вертолёта. Продавец же обязан это принять как есть и удовлетворить, либо отказать в удовлетворении требований, ссылаясь на НПА.

Есть закон, регулирующий правоотношения между потребителем и продавцом. Поэтому пороть отсебятину не нужно. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

Бредите? Форма заявления регламентируется компанией и только ей. Если его форма не устраивает,  он может написать ПРЕТЕНЗИЮ в свободной форме. Предъявлять требования он опять же может только которые прописаны в  фз. И нет , продавец при этом не обязан ссылаться на НПА,  это не суд. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ladov

Вы что курите? Форма моего заявления регламентируется компанией? А размер трусов они не регламентируют пока? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mariya Ky

Ну так он и написал, но не принимают в его форме. Вам и говорят, что по закону он может в любой форме написать и это обязаны принять. Вне зависимости какая там форма по регламенту у компании.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

вы путаете. он хочет сдать телефон на основе своей бумаги. бумагу ему принять согласны. но у них проблема в том что тс не силен в законах и требует незамедлительного устранить недостатки. а мтс хочет проверку качества

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шаргородский

Человек хочет вернуть телефон по гарантии, а в МТС хотят отремонтировать телефон. Экран выгорел вот такое "качество" зачем проверять?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Цветков

Просто прочти закон, чувак

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда