МТС не принимает телефон на гарантийный ремонт, пока я заранее письменно не откажусь от всех претензий продавцу

Вступление

Здравствуйте!

04.06.2020 года в салоне МТС мной было приобретено 3 смартфона Samsung A015 Galaxy A01 по 5490 рублей за штуку. И вот, не прошло и года, как оказалось, что у одного из телефонов на экране выступили желтые пятна как на этом фото взятом на просторах интернетов

Обратившись к знакомому мастеру по телефонам я узнал, что это брак экрана, и что нужно вернуть устройство по гарантии, что я и решил сделать.

Акт первый

1 мая 2021 года. Я взял смартфон и направился в ТЦ ВолгаМолл, что бы сдать его на гарантийный ремонт. В салоне связи меня встретил Менякин Дмитрий Андреевич, который принял телефон и начал оформлять документы. Спустя 5 минут мне были выданы документы на подпись в которых меня возмутили некоторые пункты, с которыми я в принципе не был согласен, но мне было объяснено, что все уже заполнено для моего удобства, и что по другому ни как!

В данном, документе, я не согласен со следующим:

- Я пришел сдать телефон на гарантийный ремонт, мне же навязывают, что я сдаю его на проверку качества.

- Я пришел сдать телефон на гарантийный ремонт, мне же навязывают, что я прошу ЗАМЕНИТЬ телефон по гарантии.

- В заявлении, не понятно, ради какого именно моего блага, но мне навязывают фразу, что я претензий к продавцу не имею.

- В заявлении почему то нет места, где можно было бы согласно п.2 ст.20 закона "О защите прав потребителей" требовать на время ремонта устройство с такими же потребительскими свойствами (так как мы выдаем электронные подписи - нужна хорошая камера, что бы можно было фотографировать, а не сканировать документы).

Так же кроме заявления мне на подпись была представлена квитанция, на лицевой стороне которой меня вроде как всё устроило, хотя я про себя и хмыкнул, читая, что если в течении трех месяцев не заберешь, то забудь!

Перевернув квитанцию я обнаружил, что я сдаю товар не для безвозмездного устранения недостатков, а для проведения дополнительной, но понятно к чему, проверки какого то качества. Так же, ниже по тексту утверждается, что ни каких дополнительных требований я не выдвигаю, что проливает свет на отсутствие места под заявления требований согласно п.2 ст.20 закона "О защите прав потребителей" - требовать на время ремонта устройство с такими же потребительскими свойствами.

Кроме того оказалось, что на подмену есть только какой то древний телефон с камерой менее 3 мегапикселей. А после фразы "Давайте вы здесь не будете права качать" я понял, что в данной ситуации один действительно не воин я еще немного покачав свои права ретировался.

Акт Второй

Не успел я моргнуть глазом, выкроив время на написание своего варианта претензии, как наступило 21 мая 2021 года.

распечатав свой вариант претензии

и акта приема-передачи товара

я пригласил оператора и пошёл за новой порцией впечатлений в салон МТС. На сей раз нас встретил Денис. Он без пререканий взял мои варианты претензии и акта и начал их сканировать, но потом вдруг пояснил мне, что или он примет телефон по предложенным ими ранее документам(из первого акта этой истории) или я могу прийти завтра к руководителю их магазина и уже с ним решать вопрос, потому как он, обычный продавец по таким записулькам товар принимать не может. Ему программа не даёт.

в подтверждение своих слов прикрепляю видео моего общения с сотрудником МТС.

Суть данной публикации

Возмутил факт того, что компания МТС настроила свое программное обеспечение так, что у сотрудников компании нет возможности не ущемлять права потребителей, а это уже больше, чем если бы просто сотрудник на личных каких то эмоциях решил ущемить права кого то из покупателей.

Прошу знающих людей помочь мне правильно разослать заявления в компетентные органы, что бы компания МТС привела свое программное обеспечение в соответствие с законодательством РФ

#жалобамтс

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Денис Колокольцев

- Я пришел сдать телефон на гарантийный ремонт, мне же навязывают, что я сдаю его на проверку качества.
мало ли зачем вы пришли, прежде чем терминал передадут на гарантийный ремонт, экспертиза должны определить что явилось причиной неполадки - ваши действия, или производственный брак. до проверки продавца этот статус неочевиден, так что МТС прав #1

- Я пришел сдать телефон на гарантийный ремонт, мне же навязывают, что я прошу ЗАМЕНИТЬ телефон по гарантии.
ремонта может быть по техническим причинам быть невозможен или нецелесобразен, производитель через продавца поменять его или заменить, на свое усмотрение, чего вы цепляетесь, цель процедуры - получение вами бесплатно исправного аппарата если дело в самом телефоне, так что МТС прав #2

- В заявлении, не понятно, ради какого именно моего блага, но мне навязывают фразу, что я претензий к продавцу не имею.
в этом случае продавец себя избавляет от претензий, конкретизируя их именно к производителю, это их отношения с самсунгом, продавец явным образом хочет чтобы вы подтвердили что у вас вопросы к телефону, вы не настаиваете что вам изначально впарили бракованное изделие и/или у вас замечания по оформлению сделки, так что тут тоже МТС прав #3

вообще мельчает приемная, ладно вам бы отказали в ремонте очевидно бракованного изделия, и вы бы сюда прескакали, но ваша сага только началась, а вы уже срете кирпичами.

Ответить
Развернуть ветку
D36DAN

Приемная ( как и сайт в целом ) катится вниз. Авторы теперь ( пока что не все, но наблюдается рост популяции тех, о ком пойдет речь далее ), вместо описания своего опыта, просто плачут по разному поводу и без, и постоянно пытаются спихнуть всю вину на компании ( 1 человек привязал Я.Диск к домену, к которому у него не было доступа. Яндекс удалил домен из своей базы за неактивность, а вместе с ним и стер данные с Диска ( еще есть версия, что из-за передачи домена третьему лицу, все данные были стерты новым хозяином ), а автор все спихнул на Яндекс и на то, какие они ущербные ), а читатели ( ситуация такая же как и с авторами ) нелогично оценивают те или иные материалы и комментарии ( ставят минусы под комментарии типа "Земля не плоская", а один особенно обиженный ( Сашка Гутарев кстати зовут ) накручивает всем не понравившимся ему людям минусы и модерации все равно ( хотя в пункте их правил сказано, что это наказуемо ) ).
Проще говоря, сервис скатился. Скоро будет с ним та же история, что и с АСКфм ( когда-нибудь обязательно выпущу статью про него )

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

просто сайт набрал популярность, появилось реально много пиарщиков и ботов, поэтому качество материалов падает или вылезают странные статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Савва

Вот один из примернов. У меня стоит дзен и подписка на ВС и другие относительно нормальные ресурсы. Так вот, ВС в дзене крутит в основном жалобы, так как пипл на них клюет.
Соответсвенно идет приток таких людей, который строчат сюда жалобы на каждый пук.

Администрация. ИЛИ качественный ресурс или помойка. Рано или поздно придется выбирать

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев
Автор

Скандалы/интриги/расследования! Какая разница между качественным ресурсом и помойкой?

Ответить
Развернуть ветку
Савва

Так вроде ресурс про бизнес и отношения в бизнесе. Но тема скандалов/интриг очень коварная. Я не хочу их читать, но не читать не могу, тогда мне не хватает информационного шума.
И когда набирается критическая масса, т.е. больше становится того, что не хочется воспринимать, приходится прощаться с этим.

Ответить
Развернуть ветку
D36DAN

На данный момент от ресурса про бизнес остались одни воспоминания и некоторые отсылки к этому. Это как одна донатная помойка, на скриншотах и в описании которой написано, что она про Вторую мировую, а по факту в ней одни прототипы, техника из других игр, а также выдуманная самими разработчиками

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда