{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}

МТС не принимает телефон на гарантийный ремонт, пока я заранее письменно не откажусь от всех претензий продавцу

Вступление

Здравствуйте!

04.06.2020 года в салоне МТС мной было приобретено 3 смартфона Samsung A015 Galaxy A01 по 5490 рублей за штуку. И вот, не прошло и года, как оказалось, что у одного из телефонов на экране выступили желтые пятна как на этом фото взятом на просторах интернетов

Обратившись к знакомому мастеру по телефонам я узнал, что это брак экрана, и что нужно вернуть устройство по гарантии, что я и решил сделать.

Акт первый

1 мая 2021 года. Я взял смартфон и направился в ТЦ ВолгаМолл, что бы сдать его на гарантийный ремонт. В салоне связи меня встретил Менякин Дмитрий Андреевич, который принял телефон и начал оформлять документы. Спустя 5 минут мне были выданы документы на подпись в которых меня возмутили некоторые пункты, с которыми я в принципе не был согласен, но мне было объяснено, что все уже заполнено для моего удобства, и что по другому ни как!

В данном, документе, я не согласен со следующим:

- Я пришел сдать телефон на гарантийный ремонт, мне же навязывают, что я сдаю его на проверку качества.

- Я пришел сдать телефон на гарантийный ремонт, мне же навязывают, что я прошу ЗАМЕНИТЬ телефон по гарантии.

- В заявлении, не понятно, ради какого именно моего блага, но мне навязывают фразу, что я претензий к продавцу не имею.

- В заявлении почему то нет места, где можно было бы согласно п.2 ст.20 закона "О защите прав потребителей" требовать на время ремонта устройство с такими же потребительскими свойствами (так как мы выдаем электронные подписи - нужна хорошая камера, что бы можно было фотографировать, а не сканировать документы).

Так же кроме заявления мне на подпись была представлена квитанция, на лицевой стороне которой меня вроде как всё устроило, хотя я про себя и хмыкнул, читая, что если в течении трех месяцев не заберешь, то забудь!

Перевернув квитанцию я обнаружил, что я сдаю товар не для безвозмездного устранения недостатков, а для проведения дополнительной, но понятно к чему, проверки какого то качества. Так же, ниже по тексту утверждается, что ни каких дополнительных требований я не выдвигаю, что проливает свет на отсутствие места под заявления требований согласно п.2 ст.20 закона "О защите прав потребителей" - требовать на время ремонта устройство с такими же потребительскими свойствами.

Кроме того оказалось, что на подмену есть только какой то древний телефон с камерой менее 3 мегапикселей. А после фразы "Давайте вы здесь не будете права качать" я понял, что в данной ситуации один действительно не воин я еще немного покачав свои права ретировался.

Акт Второй

Не успел я моргнуть глазом, выкроив время на написание своего варианта претензии, как наступило 21 мая 2021 года.

распечатав свой вариант претензии

и акта приема-передачи товара

я пригласил оператора и пошёл за новой порцией впечатлений в салон МТС. На сей раз нас встретил Денис. Он без пререканий взял мои варианты претензии и акта и начал их сканировать, но потом вдруг пояснил мне, что или он примет телефон по предложенным ими ранее документам(из первого акта этой истории) или я могу прийти завтра к руководителю их магазина и уже с ним решать вопрос, потому как он, обычный продавец по таким записулькам товар принимать не может. Ему программа не даёт.

в подтверждение своих слов прикрепляю видео моего общения с сотрудником МТС.

Суть данной публикации

Возмутил факт того, что компания МТС настроила свое программное обеспечение так, что у сотрудников компании нет возможности не ущемлять права потребителей, а это уже больше, чем если бы просто сотрудник на личных каких то эмоциях решил ущемить права кого то из покупателей.

Прошу знающих людей помочь мне правильно разослать заявления в компетентные органы, что бы компания МТС привела свое программное обеспечение в соответствие с законодательством РФ

#жалобамтс

{ "author_name": "Сергей Васильев", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043c\u0442\u0441"], "comments": 186, "likes": 91, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 249613, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 23 May 2021 16:26:24 +0300", "is_special": false }
0
186 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

- Я пришел сдать телефон на гарантийный ремонт, мне же навязывают, что я сдаю его на проверку качества.
мало ли зачем вы пришли, прежде чем терминал передадут на гарантийный ремонт, экспертиза должны определить что явилось причиной неполадки - ваши действия, или производственный брак. до проверки продавца этот статус неочевиден, так что МТС прав #1

- Я пришел сдать телефон на гарантийный ремонт, мне же навязывают, что я прошу ЗАМЕНИТЬ телефон по гарантии.
ремонта может быть по техническим причинам быть невозможен или нецелесобразен, производитель через продавца поменять его или заменить, на свое усмотрение, чего вы цепляетесь, цель процедуры - получение вами бесплатно исправного аппарата если дело в самом телефоне, так что МТС прав #2

- В заявлении, не понятно, ради какого именно моего блага, но мне навязывают фразу, что я претензий к продавцу не имею.
в этом случае продавец себя избавляет от претензий, конкретизируя их именно к производителю, это их отношения с самсунгом, продавец явным образом хочет чтобы вы подтвердили что у вас вопросы к телефону, вы не настаиваете что вам изначально впарили бракованное изделие и/или у вас замечания по оформлению сделки, так что тут тоже МТС прав #3

вообще мельчает приемная, ладно вам бы отказали в ремонте очевидно бракованного изделия, и вы бы сюда прескакали, но ваша сага только началась, а вы уже срете кирпичами.

Ответить
52

Потребитель пишет заявление так, как он считает нужным и только. Это его заявление, в конце концов. И какой-то левый хуй не должен указывать, что заявлять. Требования там могут быть любые, вплоть до миллиона долларов, мешка кокса и вертолёта. Продавец же обязан это принять как есть и удовлетворить, либо отказать в удовлетворении требований, ссылаясь на НПА.

Есть закон, регулирующий правоотношения между потребителем и продавцом. Поэтому пороть отсебятину не нужно. 

Ответить
–39

Бредите? Форма заявления регламентируется компанией и только ей. Если его форма не устраивает,  он может написать ПРЕТЕНЗИЮ в свободной форме. Предъявлять требования он опять же может только которые прописаны в  фз. И нет , продавец при этом не обязан ссылаться на НПА,  это не суд. 

Ответить
27

Форма заявления регламентируется компанией и только ей.

Бредите здесь только вы, высирая подобную чушь. Заявление (попробуйте хорошенько подумать над значением этого слова) одного человека регламентируется другим? Судя по количеству подобных комментариев в этом топике, можно говорить о явной деградации публики на vc. Для изложения своих требований потребитель не обязан использовать какую-либо форму вообще. Это не регламентировано законом.

Предъявлять требования он опять же может только которые прописаны в фз.

Вы путаете понятия "имеет право" и "может". Простая аналогия: По лицу я вас ударить могу, но не и имею права. 

И нет , продавец при этом не обязан ссылаться на НПА, это не суд.

Вот здесь всё верно. Но принять заявление обязан, я говорил именно об этом.

Ответить
–29

Вы путаете письменную претензию,  которая пишется на А4 и обращение в компанию с целью получить от неё услуги. Так что никакого бреда, доя этого компания разработала свою форму.  Вот если она клиенту не нравится,  он может оставить письменное обращение к компании и в свободной форме изложить с сем он не согласен.  Ему предложили обратиться к руководству точки.  Все в рамках закона. 

Ответить
22

Вы путаете свой манямирок с реальностью. Идите закон почитайте, там чтива на полчаса. Может перестанете нести какую-то лютейшую чушь про письменные претензии, А4, обращения за услугами. Вы это где взяли вообще? Вам это руководитель вашего салона связи рассказал?

Все в рамках закона. 

Который вы сами себе придумали? Ибо хорошо заметно, что наш родной российский Закон "О защите прав потребителей" вы не открывали ни разу.

Ещё раз повторю. Есть закон, регулирующий правоотношения потребителя и продавца. Умные дяди и тёти уже за вас всё придумали и разжевали. Документ назвали "Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей". Сделали это для того, чтобы каждый житель великой и необъятной Родины не придумывал отсебятину в виде каких-то "письменных претензий на А4" и "обращений в компанию с целью получить от неё услуги", а действовал в рамках общепринятого, общепонятного и обязательного для всех сценария. Кроме того, этот закон не имеет каких-то расплывчатых и неоднозначных формулировок, всё как по нотам.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с матчастью перед тем, как с пеной у рта кому-то что-то доказывать. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

10

Ну да, ну да. Вы ещё скажите, что устройство имеют право не принять в ремонт без гарантийного талона, если во внутренних документах компании это прописано.

Ответить
6

Все  распечатанные формы делаются впервую очередь для сотрудников. Во первых это экономит время,во вторых многие просто не знают как правильно составить документ. Если клиент пришёл со своим актом не важно от руки написан или распечатал , продавец обязан принять даже если не правильно составлен акт. В ответном письме указать,что именно не правильно указано,но делать так не хочется ( себя утопят). Акт приёма передачи можно совместно составить указав все трещинки и затрещенки в устройстве.А тут тупо отказ , сославшись на корпоративный нормы,это нарушение закона.

Ответить
–3

уже видно умного человека.  но ведь наш херой не хочет согласовывать ничего и требует "незамедлительно".. какая компания подпишет ему такие хотелки?   

Ответить
0

Любая, которая действует в рамках закона.

Ответить
0

А вот куда далее обращаться, когда у тебя отказываются наотрез принимать по закону и как убедиться, что обращение будет передано куда нужно? Кем это регулируется? Какие надзорные органы существует в данном контексте? 

Ответить
1

В роспотребнадзоре сказали сначала слать претензию на юр.адрес заказным письмом с описью, и ждать ответа

Ответить
0

Уродам, отказывающим принять претензию о устранении недостатка товара, шлём почтой РФ.
Если РосПотребНадзор в городе адекватный, то идем туда и пишем жалобу.

Ответить
0

Ну вот пусть и топает жалуется в Роспотребнадзор, прокуратуру,да хоть Богу. Бедные сотрудники тут при чем

Ответить
7

Вы что курите? Форма моего заявления регламентируется компанией? А размер трусов они не регламентируют пока? 

Ответить

Комментарий удален

1

Ну так он и написал, но не принимают в его форме. Вам и говорят, что по закону он может в любой форме написать и это обязаны принять. Вне зависимости какая там форма по регламенту у компании.

Ответить
–3

вы путаете. он хочет сдать телефон на основе своей бумаги. бумагу ему принять согласны. но у них проблема в том что тс не силен в законах и требует незамедлительного устранить недостатки. а мтс хочет проверку качества

Ответить
0

Человек хочет вернуть телефон по гарантии, а в МТС хотят отремонтировать телефон. Экран выгорел вот такое "качество" зачем проверять?

Ответить
0

Просто прочти закон, чувак

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

а в каком месте его кто-то ограничивает в том, как он формулирует свои требования? МТС попросил его их форму подписать, мог бы и не подписывать, сразу выставить претензию по почте, а дальше - в суд. и да, требования, конечно любые могут быть, только на первом же заседании в суде, после собеседования, ему судья лично этот мешок на голову натянет. не раз такое наблюдал лично.

Ответить

Серый рак

Денис
7

а в каком месте его кто-то ограничивает в том, как он формулирует свои требования?

Подсовывая свою форму, ущемляющую права протребителя, и отказываясь принимать заявление. Вот здесь и ограничивает. И права нарушает. Фактически навязывают выгодные себе и невыгодные для покупателя формулировки. Более мягкий покупатель услышав, что продавец принимает только корпоративную форму заявления, согласится на такие условия. Почему нужно поддерживать таких говнопродавцов, я понять не могу. 

Да, остаётся вариант с почтой, иногда даже более эффективный, ибо есть вероятность, что такое письмо прочитает кто-то адекватнее гопника на точке. Но, думаю, не в случае с МТС. 

Итак, получается, что потребителя лишили одной из форм изложения своих требований, а вы говорите, что никто никого не ограничивает, "МТС прав". Заебись.

и да, требования, конечно любые могут быть, только на первом же заседании в суде, после собеседования, ему судья лично этот мешок на голову натянет. не раз такое наблюдал лично.

Вы серьёзно подумали, что я настаиваю на обязательстве продавца удовлетворять какие-то бредовые требования? Мда. 

Мешок на голову никто натягивать не будет. Взыскать стоимость телефона, штраф, пени за каждый день просрочки и прочую мелочь. В удовлетворении остальных требований отказать. Сухо и скучно. Без кокса, лучших гватемальских шлюх и вертолёта. 

Ответить
–11

Бред. Где тут ущемление?) Покажите пальцем. 

Ответить
11

Бред только у вас в голове, к сожалению. Вы можете отвергать реальность, отказываться читать законы, минусить мои комментарии через секунду после их публикации, но это вам не поможет. Вы же сами себе вредите. Очень похоже на поведение антипрививочников и плоскоземельщиков. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Это называется произвольная форма обращения.

Ответить
2

 адекватнее гопника на точке

гопника

Волжский

Братиш, ты даже не представляешь, как ты лихо попал в самое яблочко.

Ответить
2

Тут столько есть случаев на вс, когда такие вот подписали "не гарантийный ремонт" и "претензий не имею", именно с такими формулировками, а потом продавец послал лесом, всучив сломанный товар в зубы.

Ответить
–2

Если клиент хочет написать САМ, то пусть пишет, никто не запретит, просто отвечать на претензию МТС будет какое-то время. в компании есть регламентированная процедура приемки товара в ремонт, и я согласен с каждым тезисом Дениса. ТС же действительно решил "качать права", т.к. думает что он что-то в этом понимает

Ответить
3

В компании может и есть какая-то процедура, но у нас в стране за качество товара отвечает продавец, а в данном случае продавец подсовывает документ, где покупатель претензий к продавцу не имеет. 
Покупателя не должны волновать отношения продавца с производителем, так как в данном случае на первом плане отношения продавца с покупателем.

Ответить
0

Верно, но отказ от претензий к продавцу не подразумевает дальнейший отказ в возврате д/с или безвозмездном ремонте. А требование ТСа о замене аппарата на новый вообще смешна, т.к. права на такое требование у него нет

Ответить
0

Ну ты, Анатолий!) Где написано, что я требую заменить аппарат?)Я требую произвести ремонт, а мне навязывают, что бы я его менял на новый!;)

Ответить
1

Приемная ( как и сайт в целом ) катится вниз. Авторы теперь ( пока что не все, но наблюдается рост популяции тех, о ком пойдет речь далее ), вместо описания своего опыта, просто плачут по разному поводу и без, и постоянно пытаются спихнуть всю вину на компании ( 1 человек привязал Я.Диск к домену, к которому у него не было доступа. Яндекс удалил домен из своей базы за неактивность, а вместе с ним и стер данные с Диска ( еще есть версия, что из-за передачи домена третьему лицу, все данные были стерты новым хозяином ), а автор все спихнул на Яндекс и на то, какие они ущербные ), а читатели ( ситуация такая же как и с авторами ) нелогично оценивают те или иные материалы и комментарии ( ставят минусы под комментарии типа "Земля не плоская", а один особенно обиженный ( Сашка Гутарев кстати зовут ) накручивает всем не понравившимся ему людям минусы и модерации все равно ( хотя в пункте их правил сказано, что это наказуемо ) ).
Проще говоря, сервис скатился. Скоро будет с ним та же история, что и с АСКфм ( когда-нибудь обязательно выпущу статью про него )

Ответить
2

Эта эпопея с ЯДиском просто шедевр безалаберности пользователя.

Ответить
1

просто сайт набрал популярность, появилось реально много пиарщиков и ботов, поэтому качество материалов падает или вылезают странные статьи.

Ответить
1

Вот один из примернов. У меня стоит дзен и подписка на ВС и другие относительно нормальные ресурсы. Так вот, ВС в дзене крутит в основном жалобы, так как пипл на них клюет.
Соответсвенно идет приток таких людей, который строчат сюда жалобы на каждый пук.

Администрация. ИЛИ качественный ресурс или помойка. Рано или поздно придется выбирать

Ответить
0

Скандалы/интриги/расследования! Какая разница между качественным ресурсом и помойкой?

Ответить
0

Так вроде ресурс про бизнес и отношения в бизнесе. Но тема скандалов/интриг очень коварная. Я не хочу их читать, но не читать не могу, тогда мне не хватает информационного шума.
И когда набирается критическая масса, т.е. больше становится того, что не хочется воспринимать, приходится прощаться с этим.

Ответить
1

гы!) А я его (сайт) представляю, как площадка, что бы рассказывать о беспределе какой то большой компании!)

Ответить
1

Если данная составляющая будет преобладать, то будет печально. Но для администрации ВС думаю только большой плюс - так как они получают определенный контроль и влияние на имидж компаний, а это стоит дорого.

Ответить
0

На данный момент от ресурса про бизнес остались одни воспоминания и некоторые отсылки к этому. Это как одна донатная помойка, на скриншотах и в описании которой написано, что она про Вторую мировую, а по факту в ней одни прототипы, техника из других игр, а также выдуманная самими разработчиками

Ответить
0

VC превратился в прекрасную платформу, мощнейший инструмент борьбы с недобросовестными действиями компаний и их протеже. Благодаря "новому" VC сотни людей ежедневно получают качественное решение своих проблем с оплаченными услугами. Это куда полезнее, чем все, что было раньше на VC. Конечно, очень грустно, что чтобы обратить на свою проблему с тп и пр. внимание компании и решить её, приходится выносить её в общественное поле, создавая резонанс, но лучше так, чем сидеть обманутым и кинутым. Нынешний VC – это лучшее, что было создано в России для защиты прав потребителей. Хотите читать только о бизнесе – идите на хабр и РБК, и не смейте возмущаться величайшим оплотом защиты прав потребителей. 

Ответить
0

Посмешили
Я уже не раз писал - что строчить жалобы надо не на ресурсах всяких, а сразу идти в прокуратуру и отстаивать свои права, а так тут нажалуются, вашу проблему решат и голову в землю.
Страусы.

Ответить
0

Вы явно застряли где-то в предыдущей эпохе. 

Ответить
0

)))
если у вас отожмут на улице 5000 руб и у вас отожмет маркетплейс, куда вы побежите в каждом случае??

Ответить
0

Не в них дело. Понятно, что сейчас пиар - самое главное. Я говорю про реальных пользователей, которые используют сайт "по назначению"

Ответить
–7

Правильно поправляете топикстартера! Поддерживаю.

Такие персонажи добавляют хлопот конторам, зато помогают яснее изложить все в документах и поправить скрипты работы для сотрудников. Просто ещё до грамотного юриста вопрос не дошёл.

Ответить
2

Это каким законом то проверка качества установлена? У себя внутри могут проверять что хотят и когда хотят, но ни к покупателю ни к закону проверка качества не относится. Эту фейричную хуйню придумали уроды из таких вот обсосных контор что бы тянуть время и кидать покупателей. Всё есть в зоозпп - ремонт замена расторжение. Никакой проверки качества там нет. Или учись девочка

Ответить
1

Ч. 5 ст. 18 ЗоЗПП, абз. 2 и 3. Но и эти же абзацы прямо указывают порядок: сначала требование потребителя, затем приём товара у потребителя, затем (при необходимости) проверка качества и/или экспертиза.

Ответить
0

 мало ли зачем вы пришли

Не, не мало. Еще мне Пизанскую Башню во двор быстра ***ь и Меркеля по утрам, чтоб кофе с немецким акцентом приносил. Право выбора способа исправления последствий продажи товара ненадлежащего качества (расторжение ДКП, ремонт, замена) лежит на потребителе, а не на продавце. И потребитель не за экспертизой пришел, а за конкретным выбранным им действием.

 ремонта может быть по техническим причинам быть невозможен или нецелесобразен

Ничего страшного, пусть об этом сначала появится соответствующим образом оформленное заключение сервисного центра и/или производителя. Нормальная практика. Всеми любимый эпл, например, просто меняет устройство, если с текущим что-то не так. Всех устраивает. Суд тоже устроило бы (замена на новое с продлением гарантийного срока не ущемляет прав потребителя, потому долбёжка потребителя "ату их, пусть починят, не хочу менять на новое" будет признана, скорее всего, злоупотреблением правом)

 в этом случае продавец себя избавляет от претензий

Мой избавитель им за щеку не влезет. Закон хотя бы открой. Потребитель вправе предъявить по одному и тому же событию претензии к: продавцу, уполномоченному представителю производителя, производителю. По своему усмотрению и единоличному выбору. Удобнее к продавцу - штош... не повезло продавцу.

Ответить
1

несерьезно, потому что не основано на нормах права. только первый пункт разберу, дальше поток сознания. юридический факт продажи товара ненадлежащего качества без экспертизы установить невозможно. дальше в сад. с башней, эпплом, и че у вас там в рот не влезает...

Ответить
0

Охохо, смотрите все, перепук ни разу не открывал ЗоЗПП, не читал оттуда ни строчки, но с серьезными щами пытается убедить широкую общественность в реальности своих влажных фантазий.

Ответить
0

Сашки зацепились... Крепко

Ответить
–1

Самый прикол в том что это вообще не МТС, а какое-то АО РТК)) У работников МТС не такая форма одежды, салон связи МТС выглядит не так, и акт приёма по гарантии совсем другой. И на нем большими буквами должно быть написано ПАО МТС. То есть автор статьи пришёл в мелкую частную контору и обвиняет во всем МТС, хотя до их салона так и не добрался)) это можно отправить Максу +100500)))

Ответить
1

какой ты умник!) Предлагаешь мне еще расследование провести, что бы не то имя конторы случаем не опорочить? ХЗ, кто они там, у них везде МТС написано, значит МТС и виноват! 

Ответить
0

Что ты несешь, чувак? РТК - это розничная сеть МТС

Ответить
26

1) Вы сообщаете что телефон нужен для выдачи электронных подписей и тут же ссылаетесь на ЗОПП, но в Вашем случае это уже не бытовое использование , а коммерческое, тогда только ГК, уже после таких слов можно лишиться гарантии.
2) Если возникает спор о причине возникновения недостатка товара, тогда производится проверка качества, в Вашем случае неисправность экрана могла возникнуть от попадания влаги или сдавливания экрана, но за подобные недостатки продавец и производитель не отвечают. 

Ответить
8

Не все так просто. Иначе бы все запихивали хлипкие экраны которые бы ломались ровно в срок гарантии. Тут определить должна сначала экспертиза нормальная. По вашей логике вообще менять ничего не нужно - батарея, плохо заряжали - память, потратили весь пробег по записи - процессор, играли или долго сидели в телефон. 

Человек кнопку нажимал, ужас. 

Ответить
4

По моему надо представлять себе как наши законы работают. Каждый конкретный недостаток товара возникает либо в следствии заводского брака, либо в следствии неправильной эксплуатации, если продавец докажет, что Вы нарушили инструкцию к товару - уронили, утопили, перегрели, переохладили и т.д. Реальность такова, что у продавца много возможностей прокатить покупателя с гарантией и многие крупные конторы не стесняются этим пользоваться. Особенно опасно брать залежавшийся товар, поскольку производитель может не продлить свою гарантию на бесконечные сроки, и когда Вы придёте сдавать такой товар то у продавца будет выбор  -  вернув деньги, а товар отнести на помойку или как-то мудрить с гарантией.    

Ответить
3

Мне вот интересно - что мешает продавцу взять этот телефон и мокнуть его в стакан с пивом?

Ответить
1

Акт приема-передачи товара мешает. Если в копии акта, находящейся на руках потребителя, отсутствуют визуальные признаки, которые после стакана с пивом обязательно будут отражены в заключении экспертизы, любой суд апелляционной инстанции даже в экспертизу дальше смотреть не будет и полностью удовлетворит иск потребителя, поскольку ТМЦ была уничтожена, будучи уже на ответственном хранении продавца. Ну, в лучшем случае, отказ по ЗоЗПП с одновременным признанием права потребителя на полную компенсацию продавцом потребителю стоимости уничтоженного продавцом имущества потребителя. И это юристам продавца надо будет из трусов выпрыгивать и суметь разыграть в суде сценку клоунов-дегенератов без репетиций.

Ответить
0

Немного не так. То же самое "утопление" телефона может не оставить внешних следов, а вскрыться на проверке качества. И, в случае отсутствия потребителя на проверке качества, ничего, кроме внутренних устоев, не помешает сервисмену выдать такое заключение, предварительно пополоскав мат. плату в воде. И вот в этом случае, оспорить проведённую проверку будет очень сложно. Так что не проверке качества обязательно надо присутствовать и вести видеосъёмку всего процесса.

Ответить
1

 предварительно пополоскав мат. плату в воде

Все эти хитрожопые сервисмены обычно палятся на том, что повторная (уже судебная) экспертиза, при правильно поставленных вопросах, например "имеются ли следы пребывания под водой на всём изделии или только на части его комплектующих?" выводит весь схематоз наружу.

Ответить
1

Да, но это лишние телодвижения и нервы, которых можно избежать. У кого-то может и не быть времени посещать все эти заседания суда, экспертизы. А, в связи с раздутыми расценками на юридические услуги в мск регионе, ещё и с большой долей вероятности не получится вернуть 100% затрат на услуги юриста, буде таковыми соберётесь воспользоваться.

Ответить
0

У кого-то может не быть времени даже на то, чтобы противоречащий законодательству нормативный акт местного муниципалитета оспорить (но время на то, чтоб занять очередь в пятницу вечером, чтоб утром в субботу пораньше раздвинуть булки и освободиться - есть). Но зачем на таких равняться?

 большой долей вероятности не получится вернуть 100% затрат на услуги юриста

А что мешает заключить с представителем договор с гонораром в процентах от удовлетворенной судом суммы иска?

Ответить
0

Не понимаю при чём тут раздвигания ваших булок - это ваше интимное дело когда и с кем.

Да, смешно. Сейчас ни один лист не работает на результат - все предоплату берут сразу.

Ответить
0

Не знаю, какое тебе дело именно до моих булок, которые я, в отличие от, не раздвигаю.

Если юристы не работают на результат - это же клондайк очередной. Берешь и открываешь фирму, которая работает на результат. Гарантирован взрывной рост.

Ответить
1

Ну так ведь текущий недостаток зафиксирован, а после стакана с пивом что с ним будет никто не знает )

Ответить
1

 Тут определить должна сначала экспертиза нормальная

Нет, тут сначала должно быть правильно документально зафиксировано требование потребителя. И оно не в "проведении проверки качества".

Ответить
–1

Требование грамотного потребителя, как раз должно заключаться в проверке качества товара силами продавца/импортёра/производителя и по результатам этой проверки, документально оформленным, требовать ремонт/новый товар/возврат денег/и т.д.

Ответить
1

Ну открой же уже ЗоЗПП. Там законом предусмотрены три требования. Проверка качества к таковым не относится. Она предусмотрена, но в совсем другом месте и для другого субъекта.

Ответить
0

Стопе! Проверка качества товара предусмотрена законом для продавца/импортёра/производителя в случае обращения потребителя с претензией на недостатки/ненадлежащее качество товара/услуги. И, практически, в 100% случаев товар на экспертизу отправляют. Так что требовать проведения проверки качества с последующим расторжением ДКП/заменой/ремонтом потребитель может.

Ответить
2

Пусть отправляют. Закон для потребителя предусматривает претензию с тремя видами требований: расторжение ДКП, ремонт, замену на новое. Проверка качества товара в качестве требования в претензии потребителя законом не предусмотрена.

Ответить
0

Где в претензии вы прочитали про коммерческое использование?

Ответить
7

(так как мы выдаем электронные подписи - нужна хорошая камера, что бы можно было фотографировать, а не сканировать документы).

Вот тут прочитал.

Ответить
0

Возможно я слепошар. Где в тексте отсканированной претензии присутствует это предложение?

Ответить
2

Какая разница, здесь продавец прочитает, сделает скрин и представит в суде,  

Ответить
0

Во первых, это будет крайне проблематично.
Во вторых, надо будет доказать причинно следственную связь между дефектом и коммерческим использованием.
Проще пацану будет купить 12 айфон и забыть.

Не надоело меня своими твинками минусить? ^) И не лень перелогиниваться.

Ответить
1

Практически в каждом первом гарантийном талоне указано, что использование не по назначению лишает гарантии.
 И я много уже отказов видел в которых вообще нет связи между поломкой и указанной в отказе причиной. Можно на это судье указать, но он скажет что это не в его компетенции и если настаиваете , он назначит судебную экспертизу (проигравшей стороне обойдётся дорого).  

Ответить
0

писать можно что угодно, но в РФ Гражданский кодекс имеет приоритет над условиями договора, если они вступают в конфликт.
В ГК есть статья за номером № 428, которая достаточно сильно ограничивает влажные мечты компаний соскочить с своих обязательств.

Много отказов потому что люди ленятся доводить до суда. Плюс обосновывать свою позицию тоже надо уметь.

Экспертиза это лотерея и до нее лучше не доводить.

По поводу коммерческого использования не готов спорить, не знакомился с этим вопросом в плане законодательной базы, но инстинкт подсказывает, что скорее Илон Маск создаст колонию на Марсе, чем можно факт такого использования доказать.

Ответить
1

Во многих конторах на всём подряд инн краской рисуют, а потом ещё по гарантии розничной несут.

Ответить
0

Это уже пошли фантазии - не интересно.
А в чем фишка лайкать себя твинами лучше расскажи это интересней?

Ответить
0

У меня в коментах к другой статье про авито и 196 рублей куча минусов, что ж я по Вашему там себя не стал твинками лайкать? 
Про фантазии так скажу, сходите в любой сервис по принтерам или моникам, там Вам всегда такое покажут если захотят.

Ответить

Комментарий удален

1

 Во вторых, надо будет доказать причинно следственную связь между дефектом и коммерческим использованием.

ЗоЗПП. Преамбула. Определение термина "потребитель". Больше никаких связей доказывать и устанавливать не придётся. Как только ответчик обосновывает суду несоответствие истца определению "потребитель" из ЗоЗПП, автоматически исчезает применимость этого закона к правоотношениям из данного спора. Далее суд, само собой, резонно заключает, что споры между хозяйствующими субъектами в рамках добровольных экономических правоотношений разрешаются в порядке АПК РФ и выносит определение об отказе в принятии (или прекращении производства) иска.

Ответить
–1

А можно уточнить,  это в каком месте вы вычитали что надо доказывать причину связь? Бред полный 

Ответить
0

Полный бред не пишите.

Ответить
–1

Ну и не пиши. Для отказа в гаранти НЕ НУЖНО  доказывать связь. Достаточно доказать сам факт использования в коммерческих целях.  

Ответить
2

Использование личного устройства на работе не является коммерческим использованием. Это моя личная судебная практика.

Ответить
0

а там правило, что один раз не три-два-рас -действует или какие критерии, если ты ИП?))

Ответить
–2

Да не важно, никто этого делать не будет,  ибо нереально.  

Ответить
2

теперь вопрос у налоговой, а был ли чек за наличку оприходован;)

Ответить
0

Более того заполнен ли реквизит электронного чека "ИНН организации".
Вроде как теперь к отчёту можно принимать только такие.

Ответить
0

у нас до причины возникновения недостатка товара дело еще не дошло, к тому же, в своем заявлении из второго акта моего повествования я ничего не имею против экспертизы, если она потребуется. Я прошу только мне не забыть сообщить о времени и месте

Ответить
2

Продавец по ЗОПП имеет право на определение причины возникновения недостатка и к примеру для этого он может отправить товар производителю в другой город, Вы поедете в другой город чтоб поглазеть как телефон будут разбирать? Экспертиза это уже из другой оперы.

Ответить
1

Да, расходы, которые вынужден будет понести потребитель, в том числе на присутствие при проведении экспертизы в другом населённом пункте, компенсирует продавец. Но в данном случае не компенсирует :)

Ответить
1

 Если возникает спор о причине возникновения недостатка товара, тогда производится проверка качества, в Вашем случае неисправность экрана могла возникнуть от попадания влаги или сдавливания экрана, но за подобные недостатки продавец и производитель не отвечают.

Если. Но, если быть предельно точным в данной конкретной ситуации, говно вместо софта в салоне МТС еще не подозревает о неприменимости ЗоЗПП, тем не менее, вместо заявления/претензии с требованием обмена товара ненадлежащего качества подсовывает заявление на экспертизу. В сооветствии с ЗоЗПП продавец вправе проводить такую экспертизу (с кучей условностей), но на своё усмотрение и заявление потребителя на это не требуется. Исходить продавец обязан из главного и изначального требования потребителя, которое в данном случае - замена товара ненадлежащего качества. Это требование и должно быть зафиксировано документально.

Впрочем, поскольку Серёга не очень смекалистый, он выложил все карты против себя онлайн, поэтому ЗоЗПП к нему придёт теперь только во влажных мечтах (твой п. 1).

Ответить
0

Автор на пустом месте создал какую то проблему. Зачем выкладывать фио сотрудника? К чему это? Тебе наверное не понравится, если сотрудник на аналогичном форуме выложит твои данные и опишет какой ты не хороший. Какие твои права ущемили? Тебе дали стандартную форму по которой мтс принимает телефон вендера для отправки в сервисный центр. Никто ради твоего телефона за 5к не будет переделывать систему. Если тебе не нравятся условия мтс   у тебя есть право обратится напрямую в сервисный центр Самсунг. Мне тупо лень писать по каждому пункту. Но проверка качества всегда сначала проводится. Что бы выявить причину дефекта. Может дефекта нет, или ты сам поломал телефон. В таких случаях о каком ремонте может идти речь?
Если бы не страдал фигнёй, давно бы тебе твой телефон починили. Но ты ходишь бестолковый претензии пишешь, юрист юристыча строишь. 
Жалоба по описанию не обоснована

Ответить
17

Ни ГК РФ, ни ОЗПП никак не ограничивает потребителя в форме подачи претензии. Следовательно навязывание своей формы компанией к которой пишется притензия априори незаконная.

Ответить
–32

Это не так. Есть форма компании.  Не устраивает - свободен.  Никто не запрещает написать уже претензию.  Что он не согласен и бла бла бла. Форма заявления на усмотрение компании отдаётся.  

Ответить
10

Можно ссылку на закон?

Ответить
8

Он думает, если компания решит, что у них принято избивать клиентов, то что уж тут поделать.

Ответить

Комментарий удален

–15

Приведите закон на вашу версию.  Закон говорит какие требования можно предъявить фирме, он не запрещает использовать внутренний вариант формы заявления.  Не пишите чушь)

Ответить

Единственный

Алексан…
9

Если закон прямо не запрещает подачу заявлений в форме, удобной потребителю, последний имеет полное право подавать их в удобной для себя форме,лол

Ответить

Комментарий удален

1

Интересно тут рейтинг на что-то влияет? У человека меньше минус ста уже. Автобан по минусам есть?

Ответить

Комментарий удален

3

Фраза об отсутствии претензий потом может в суде выйти боком?

Ответить
0

Прямо на бланке зачеркиваешь пункты и от руки дописываешь с ПП не согласен, исправленному верить

Ответить
–11

И? После ремарок- лесом. Не имеет юридической силы 

Ответить
1

Нет юридической силы - выпей Виагры и займись тренировками. Можно начать ставить подпись на каждом листе - через месяц уже начнёшь замечать как аргументы укрепятся

Ответить
0

Это на чем ещё обосновано такое заявление? Работа была связана с документами для суда, часто по запросу приходилось исправлять, далее заверять тут же под исправлением "исправленному верить" и подписью. В суде такие документы не просто проходили, но и зачастую играли решающую роль. То есть суд без юридической силы документы рассматривал?

Ответить
–4

кто вам исправления заверит в данной ситуации? раскажите пож-та. 

Ответить
0

то ты несешь, чувак?

Ответить
–3

Нет. В России отказ от права, не лишает права.
Тут у МТС другой смысл, они выторговывают себе время, потому как нет требования проведения ПК, а следовательно и сроков нет. А так же, и штрафа нет за неисполнение требования.
Хотя у них вообще микс, тут же рядом требование-замены.(тут понятно сейчас телефон может стать дороже чем был).

Ответить
0

Да не только время, часто выходит что находят какую-то причину (у вас тут царапина, соседний угол замят и т.п. для отказа в гарантии. Понятно что бывают и люди которые об асфальт с размаху а потом "у меня экран поплыл", но часто причины отказа не связаны с самой поломкой, случаев много.
Так же есть проблема, когда в сц вдруг появляются внутренние повреждения, а ведь вскрывают устройство не при вас и не по видеозапись...

Ответить
1

видел в ситилинке, как человеку отказали в гарантии, потому как корпус поцарапан. Он "проглотил" и ушел. Я под впечатлением до сих пор!)

Ответить
–7

так же не ясна суть юмора про " привела свое программное обеспечение в соответствие с законодательством РФ"  озвучите требования закона про ПО?))))  

Ответить

Единственный Артем

Александр
22

тут имелось в виду, что мтс в программном обеспечении прописала дискриминирующие потребителя образцы договора, и хорошо бы исправить это недоразумение, чтобы закон соблюдался

Ответить

Комментарий удален

Единственный

Алексан…
13

Ну, доводы данного персонажа показались мне адекватными, тк версия документов со стороны мтс реально дискриминирует потребителя и заставляет на добровольно принудительной основе отказаться от прав имеющихся у него согласно закону

Ответить
–4

Встречая такое ВЕЗДЕ в повседневной жизни как остаться адекватным?) Только бухать! Но не хочу! Принимаю жизнь на сухую!)

Ответить
–3

Где?)) Где ему предлагают отказаться от прав?)))

Ответить

Комментарий удален

–3

А закон не соблюдается?)
И в чем дискриминация?.

Ответить
1

В суде любой договор , нарушающий ЗОПП будет не действителен. Т.е. законно поставить себя только в более жёсткие рамки.

Ответить

Комментарий удален

5

А почему вас, как клиента, должно заботить ПО МТС? Это проблема работников МТС. 
У вас могут не принять претензию из рук в руки, что они и сделали. Тогда вам Почтой России с уведомлением о вручении отправлять, с указанием, что такого-то числа у вас отказался принимать претензию такой-то сотрудник такого-то салона МТС (РТК), о чем – в идеале - должна быть запись в книге жалоб и предложений (или видео/аудио фиксация). 

А что вам/сотруднику МТС мешало в заявлении по версии МТС в пункте 7 поставить галочку напротив "Передан для безвозмездного устранения недостатка"? 

Ответить
0

это я еще первого мая 2021 года пытался проделать, но сотрудник МТС скорчил такое лицо и ТАКУЮ интонацию голоса сделал, как будто я котенку на его глазах голову открутил, поэтому я понял, что это не вариант....к тому же, как убрать напечатанную галочку в другом пункте?

Ответить
–11

Переделать заявление с новой галочкой. Надеюсь, ПО МТС это может сделать ))
Вы очень странно чувствительный человек к эмоциям других людей и мнению о вас)

Ответить
4

"Вы очень странно чувствительный человек к эмоциям других людей и мнению о вас"
- очень интересно было бы почитать ваши размышления на эту тему в более развернутом виде. Особенно интересует, как вы пришли к таким выводам. -Это я без сарказма! Консультации психиатров дороги наверное, а тут походу халява наклюнулась!)

Ответить
3

Ваши слова "но сотрудник МТС скорчил такое лицо и ТАКУЮ интонацию голоса сделал, как будто я котенку на его глазах голову открутил, поэтому я понял, что это не вариант" - вот откуда

Какая разница что каким тоном сказал сотрудник? Как это вообще может влиять на ваши действия по возврату товара по гарантии? 
Но почему-то вы не настояли на втором заявлении с нужной галочкой в п.7. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Большая разница каким тоном, потому как по моим понятиям МОЖНО вносить исправления в напечатанный документ, а по его понятиям НЕЛЬЗЯ вносить какие либо изменения в напечатанный документ и объяснил он мне об этом именно тональностью своей фразы "ВЫ ЧТО НАДЕЛАЛИ??? Зачем вы тут начеркали???"

Ответить
2

Ну, я же говорю - вы слишком чувствительны к чужому мнению. 

Ответить
–2

да, сейчас к вашему, но я сюда за этим и пришел;)

Ответить
0

Что значит "у вас могут не принять"? Принять обязаны. По одному экземпляру каждой из сторон с визой.
Отправлять письмо с уведомлением это уже запасной вариант.

Ответить
–1

В каком смысле "могут не принять претензию из рук в руки"? Что ты несешь, чувак?

Ответить
0

Чувак, ты не умеешь читать? Прочитай статью еще раз и поймешь кто у кого не принял претензию из рук в руки. И задай вопрос тому, у кого не приняли претензию

Ответить
–1

https://youtu.be/r1LdDav_Adw ссылка на видео, а то в статью не вставляется что то

Ответить
–16

мдя. для начала ознакомьтесь со списком ТСТ. никто вам подменный смартфон не даст. 

Ответить
14

И зачем вы ставите минус, если не понимаете?

Статья 20 ч.2 гласит:
"В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации."
Перечень там же

Ответить