Re:Store одни некачественные AirPods заменили на другие с браком и отказывают в возврате денег
Всегда считала re:Store надёжным магазином... оказывается потому, что не сталкивалась с проблемными ситуациями. А когда лично столкнулась, сделала совсем другие выводы.
Итак, купила я менее года назад AirPods. И не так давно выявился ряд проблем. Ну даже у самой надёжной техники встречаются браки, бывает, подумала я и отправилась в сервисный центр на Тверской. Ок, брак подтвердили и выдали мне другие наушники (кейс остался прежним). И с этого момента началось самое интересное.
Приехала домой, стала пользоваться. И о ужас, новые наушники мало того, что с кривыми, шершавыми швами на стыках изделий, так ещё и противно шипит динамик микрофона, плюс звук как из норы. Расстроилась. Но решила дальше напрямую обратиться в магазин с заявлением на проверку качества и, в случае подтверждения брака, возврата денег. Пришла в магазин, рассказала суть проблемы, попросила заявление. Выяснилось, что для магазина Закон о защите прав потребителей второстепенен, у них свои законы.
Мне предоставили 2 варианта:
1. Забирают на проверку, но указать при этом требование о возврате денег нельзя;
2. Забирают претензию, но наушники на проверку не возьмут;
3. Я сразу иду и сама делаю независимую экспертизу (мда).
На мой резонный вопрос, как магазин сможет принять решение без осмотра наушников, я получила ответ в стиле "у нас так, ничего не знаем". Ок, подумала я, и решила сама написать претензию. Пришла через день, принесла бумаги, вручила на подпись. Также принесла комплект наушников. В магазине посмотрели, долго слушали по телефону указания старшего (который был на больничном) и заявили, что претензию берут, технику не берут. Сказали, что 10 дней будут рассматривать претензию, а потом свяжутся, если проверка потребуется. Это было слышать совсем странно. А ничего, что 10 дней даётся на решение с учётом всех процедур по проверке?!
Мои попытки зачитать статьи закона их не убедили. И даже звонок в колл-центр не помог. "Мы не можем повлиять на магазин", — сказали на другом конце трубки. Сюр продолжался... В итоге кое-как пришли к компромиссу. Я собственноручно зачеркнула часть претензии и внесла правку о том, что магазин отказался брать технику. Так хотя бы у меня есть подписанное магазином подтверждение их отказа.
Думаю, это не конец, и, судя по многочисленным историям в сети, с этой ситуацией придётся познакомиться Роспотребнадзору и суду. Ок, а сейчас я жду ответа. И думаю, какие ещё чудные заявления я услышу от этого премиум ресейлера.
Произошла со мной история похожая на вашу. Решил купить себе Pro версию подсов в Связном, который с 2012 года под CStore’ом работает, но не суть. Сеть одна и та же. В наглую продали подделку за три тысячи, пошел домой, вскрыл - подделка. 15 минут и сотрудники, достаточно логично, по моему прибытию на кассу вновь, отказывались возвращать деньги, поскольку я мог сам товар подменить на подделку, чего естественно не делал. С тех пор проверяю любую технику на кассе, даже PowerBank’и, ибо все мы имеем на это полное право.
UPD. Дело решилось в мою пользу путем долгих разбирательств и экспертиз.
Здравствуйте. Сожалеем, что покупка вас огорчила. Все товары к нам поступают напрямую от производителя. Рады, что в конечном итоге вопрос разрешился.
Дело решилось в мою пользу
получается, что я могу прийти в Связной, купить хороший товар, потом вернуться, сказать, что в коробке ничего не было и получить деньги назад?
Уверена, что выданные мне на замену наушники тоже подергались каким-то переделкам. Швы стыков на наушниках явно не заводские.
Я когда-то думал, что re:Store это официальный представитель Apple в России. А оказалось, это просто крупный авторизованный дилер, не более.
Покупайте на сайте Apple и проблем не будет
Покупал в том году макбук на сайте apple.ru, оплатил картой, а уведомление о платеже пришло от рестора, так что судя по всему они и есть представители.
Я не понял зачем вы с менянными наушниками пошли в магазин, а не снова в сервис-центр. ясен пень там вас пошлют. идите снова в СЦ и там решайте.
1. Товар был куплен в магазине (у официального дилера)
2. Товар оказался бракованным, после чего был заменен на аналогичный (через авторизованный СЦ)
3. Замененный товар также оказался (на данный момент по мнению клиента) бракованным, после чего клиент решил, внимание, вернуть товар и получить назад деньги
4. Клиент обратился в магазин, в котором был куплен оказавшийся бракованным товар, для возврата денежных средств и расторжения сделки купли/продажи в полном соответствии с ЗОЗПП
Причем здесь СЦ вообще? И каким образом СЦ должен был бы вернуть клиенту деньги по сделке купли-продажи с участием клиента и магазина?
То, что эти наушники уже менялись/ремонтировались в СЦ, в данном случае не имеет примерно никакого значения
ты реально не знал что это магазин говно ,
1. очень дорого
2. не качественно
3. лезут в жопу при общении
4. много брака и Б/у товаров
5. пролому если ты не тупой призывник , то забудь это магазин как страшный сон !!!
а где брать?
Я так понимаю, автор хочет обменять другие наушники, полученные в сервис центре, в магазине без экспертизы. Так как они экспертизу не пройдут потому, что не будут совпадать серийный номер.
Без экспертизы, замена возможно в течении 15 дней, да и то продавец в праве отправить на экспертизу.
Все, что больше только через экспертизу, это право магазина. Что в принципе и логично. Продавец не может знать, что с товаром произошло. Некачественный товар, брак, неправильная эксплуатация, подмена товара.
Ни один суд, в данной ситуации не станет на Вашу сторону. Да Вы туда и не пойдете. Наушники уже меняные в сервис центре или еще где.
Так вы читайте внимательнее. Я как раз-таки просила взять наушники на проверку, получила отказ. Или вам лишь бы прокомментировать, не вникая в суть?
«Меняные» в авторизованном сервисном центре в рамках гарантийного срока. И гарантия на данный момент ещё не закончилась.
У меня была ситуация, что СЦ вместо новых наушников выдал наушники со следами разбора и клея. Отказался забирать. Позвонил в Эпл Рус. Через неделю мне Эпл Рус перезвонил и отправил обратно в СЦ, где мне уже выдали наушники в коробки с пломбами. Кейс остался старый. Мне кажется в этой истории наушники в СЦ тоже заменили на левак.
О, боты подстроились под новые фильтры
А все говорили ещё, что нужно просто поставить проверку, если куча ссылок и нет текста. Теперь текст рандомный из статьи/комментариев берётся
@Инспектор опять нашествие
Комментарий недоступен
Деньги за наушники магазин вернул, но произошедшая ситуация, отношение сотрудников при решении проблемы, дезинформация с их стороны навсегда отбили желание что-либо покупать в этой торговой сети. Жалко потраченного времени и нервов.
И спасибо всем, кто участвовал в обсуждении этой проблемы.
Здравствуйте, Надежда. Мы будем разбираться в сложившейся ситуации, и примем соответствующие меры в результате проведенного анализа действий наших сотрудников на всех этапах работы по вашему заказу в магазине и в сервисном центре.
От лица компании приносим вам свои извинения.
Купил Redmi airdots 2 за два косаря несколько месяцев назад, и нарадоваться не могу. До этого гонял с подаренными эирподсами, после покупки аирдотсов выкинул их нахрен. Люди, зачем вам эта чепуха? Плачете, колетесь, но жрете кактус. Зачем?
И телефон сяоми топ за свои деньги?
Вам только и остаётся, что сделать экспертизу за свой счёт. Если экспертиза покажет брак, а тем более у вас имеется претензия, где стоит печать магазина о том, что они подтверждают факт принятия претензии и факт отказа принять у вас товар, то прямиком в суд. Но это в том случае, если срок 10 дней прошёл и они не дали ответ, или дали его на последний день слишком поздно (вечером, почти что перед закрытием СЦ), а после 10-го дня, на 11-й, начинают идти проценты в вашу пользу.
А в суде, при раскладе выше по тексту, можно состричь с них: стоимость самого товара + проценты за просрочку ответа по претензии и что они СРАЗУ товар отказались взять, нарушив закон + 50% от стоимости товара + компенсация морального вреда + расходы на адвоката.
И ещё, хорошо было бы всё либо снимать на видео, или же на диктофон (этот вариант лучше, ибо он беспалевный), а также записывать телефонные разговоры либо на диктофон, либо встроенными средствами записи разговора во время звонка.
расходы на адвоката - да, но не то, то заявлено и даже подтверждается документально, а столько, сколько судья посчитает достаточным. В целом - много не возместят, тысячи три в лучшем случае. За подробностями - sudrf.ru ))
а вот если бы сиджиподс купили...
Комментарий недоступен
Собственно вручением претензии ваша задача-минимум и ограничивается. Могут взять товар на проверку, могут не взять. Закон их не обязывает вместе с претензией принять товар. Так что после окончания срока, отведённого на рассмотрение претензии, спокойно подавайте исковое заявление в суд.
На проверку взять обязывает Закон о защите прав потребителей.
Так вы с наушникими из сервис-центра пришли в магазин. Естественно они отбрыкаются. Это как если бы в Рестор принесли купленные в М-видео.
Ответ некоторым комментаторам:
Закон РФ "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(То есть, я могу обращаться как в сервисный центр, так и к продавцу. В сервисном центре мне уже заменили наушники на непонятно что. Поэтому я решила напрямую обратиться к продавцу и потребовать деньги).
2. В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(Тут всё понятно, товар должны были взять).
Подскажите, где лучше брать технику apple? Москва.
а то начитался ужасов, теперь везде как то боязно, хотел ipad супруге купить.
Официальный сайт чем не устраивает?
На горбухе. Там падэшэвле
Либо на сайте эппл, либо в ЦУМе есть официальный магазин
Бери, где хочешь. Даже на гарбухе есть пару хороших магазинов. Главное проверяй, что упаковка без вскрытия и номер пробивается на сайте Эпл как неактивированный.
Горбушка, store77 , там хоть и барыги, но цены ок. А СЦ решает всё без проблем, менял экран на XR, за сутки поменяли. Заменили ноут 15 pro 2017 без проблем.
СЦ сегодня решают все проблемы тех apple и общаться с продавцом имеет смысл только если продали копию
Комментарий удален модератором
После таких случаев обычно люди на месте устройства проверяют, а вы решили сделать всё по "своему" так ещё и прийти в с поломкой в магазин, а не обратно в СЦ
Не все моменты можно заметить на месте, некоторые становятся очевидными только в процессе использования. А выбирать, кому предъявлять претензию, мне позволяет закон.
У меня произошла тоже "мутная" история со Связной .
В июле 2020 года приобрел Airpods Pro в "Связном". На днях появились "трески" в одном из наушников, в субботу 22.05.2021 обратился в СЦ Apple, находящийся в М.Видео в ТЦ "Ереван Плаза". Представитель сервиса заявил, что наушники были "активированы" в марте 2020, хотя я приобрел их в июле 2020, коробка и чек у меня на руках.
Связной Можно услышать ваши комментарии?
Ну кстати изначально у меня тоже в программе дата покупки отображалась апрельская, хотя покупала в июне. Я позвонила на горячую линию Apple, и мне исправили. Сказали якобы с аксессуарами такое бывает.
Комментарий недоступен
Магазин дал отписку. Сделал вид, что факта отказа от приема наушников просто не было. Ок, продолжение следует.
Комментарий недоступен
Никакого вида он не сделал, все как и должно было быть с самого начала. Теперь сдавайте товар на проверку. И заявление в суд по истечении 10 дней после подачи претензии. К первому досудебному либо проведут проверку, либо будут объяснять почему не провели. Проведение проверки никак не влияет на возможность в установленные сроки подать исковое..
Здравствуйте, а можете фото оригинала скинуть на почту , пожалуйста. Хочу подробнее изучить . [email protected]
Тоже там брал наушники, оба поменяли по гарантии проблем не возникло, с разницей в 2 месяца
Комментарий удален модератором
Вы что забыли где мы живём, а так вообще жалко что у девушки нет опыта работы в таких розничных сетях, побольше бы узнала как на самом деле все работает
Я наслышана 😁
Да нормально все работает, если немного контролировать процесс. У меня за последнее время не было повода даже претензию писать. А вот знакомым приходится периодически помогать, и вот тут как раз вижу как неправильные действия приводят к необходимости писанины претензий (чаще) и исков (реже, не доходит до этого). Проблему подогревает предельно низкий правовой уровень младшего торгового персонала и джуниор руководителей.
Ребята очень нужно фото экспертизы наушников ! Буду очень благодарен !!!! Может есть у кого кто то делал ! Напишите в инст naxuinst
Добрый день!
Для рассмотрения качества товара на основании п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» необходимо провести проверку. Без проведения проверки, продавец не имеет возможности понять есть ли указанный недостаток в устройстве и не сможет установить причины возникновения трудностей в эксплуатации.
Чтобы мы могли разобраться с этим - передайте товар ООО «реСтор» в магазин по месту приобретения товара или в любой другой магазин ООО «реСтор». Полный перечень доступен по ссылке: http://www.re-store.ru/shops/ в любое удобное для Вас время.
Также Вы вправе самостоятельно обратиться в любой, удобный для Вас авторизованный сервисный центр «re:Store | Care» (полный перечень которых указан на официальном сайте по адресу https://www.re-store.ru/care/), либо Вы можете самостоятельно обратиться (лично или через представителя) в любой АСЦ Компании «Apple», полный перечень доступен по ссылке: https://getsupport.apple.com/ в любое удобное для Вас время в часы работы авторизованных фирменных сервисных центров.
Да, это я уже слышала и даже прикрепила скрин ответа магазина.
Вопрос в другом. Почему я принесла товар на проверку качества, а мне отказали в принятии товара? Отказ зафиксирован в претензии, Фото претензии также прикреплено.
Можно получить ответ на главный вопрос: почему магазин отказался принять товар?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором