{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}

МТС отказывается расторгать договор ДКП в первые 15 дней

Перед началом описания истории хочу сразу отметить, что я положительно отношусь к МТС как к оператору связи и к телефонам Nokia в последней их реинкарнации на чистом андроиде.

К написанию же данного поста подвигла история из приемной "МТС не принимает телефон на гарантийный ремонт, пока я заранее письменно не откажусь от всех претензий продавцу".

В январе 2021 года покупаю в одном из салонов МТС Nokia 5.4 LTE. Буквально через три дня у него проявляется глюк с ПО. Сброс к заводским настройкам и телефон снова работает два дня и опять глюк в ПО. Ребенок конечно немного расстроен и возвращается на свой прежний Nokia

Так как не прошли 15 дней в течении которых можно вернуть технически сложный товар - отправляюсь в салон МТС, где покупал телефон.

Придерживаясь простого правила что разговоры не приводят ни к чему хорошему и как правило дают нулевой результат, в салон МТС я пришел с уже подготовленной претензией.

Сотрудник в салоне долго знакомился с ее содержимым, потом прибег к помощи телефонного права, и через 30 минут сложных манипуляций в виде пересылки претензии во все уголки не объятой АО РТК объявил мне вердикт: такая претензия не может быть принята, я должен подписать заявление по их форме, да еще и просить их провести проверку качества. То есть я должен их попросить реализовать право которое предоставлено им законом.

Спорить в данном случае бессмысленно.

В адрес продавца почтой была направленна претензия в которой его просили: расторгнуть договор купли-продажи сотового телефона Nokia 5.4 LTE Dual sim blue, возвратить уплаченные по договору купли-продажи денежные средства в сумме 15 990 рублей.

Кроме того в претензии было уведомление следующего содержания: В случае возникновения необходимости у Вас в проведении процедуры проверки
качества, я настаиваю на ее проведении в моем присутствии.

АО РТК на претензию ответило, но от ее ответа у меня чуть кровь из глаз не пошла.

Выдержка из ответа: Согласно п . 1 ст. 18 Закона продавец несет ответственность перед потребителем в случае продажи товара ненадлежащего качества. Сам факт поломки (полной или частичной)
товара не является безусловным подтверждением того, что Потребителю был продан товар ненадлежащего качества. Поломка может являться следствием нарушения условий эксплуатации товара потребителем. Для установления причин поломки продавец обязан провести проверку качества товара (п. 5 ст. 18 Закона).
Продавец самостоятельно не проводит проверку качества, а только направляет товар для ее проведения в специализированные сервисные центры, авторизованные производителем.
В соответствии с п. 1 ст" 18 Закона по требованию продавца потребитель должен возвратить товар с недостатками.
На основании изложенного, просим Вас обратиться в магазин Продавца по месту покупки Товара, заполнить заявление на проведение проверки качества и предоставить Товар Продавцу для проведения проверки качества. После передачи Товара в офис продаж, в установленные законом сроки, либо по результатам проведения дополнительной проверки качества, нами будет
принято решение в отношении возврата денежных средств. Если при проверке качества будет установлено, что дефект не подтвержден, то будет выполнена смена программного обеспечения с целью улучшения потребительских свойств изделия. В связи с этим рекомендуем сделать резервную копию Ваших важных данных.

Такого фривольного трактования закона я давно не встречал. Так АО РТК свое право на проведение проверки качества превратило в обязанность, да еще их об этом и попросить нужно, право же потребителя присутствовать при проверке качества вообьще по их мнению не существует.

Ответ МТС
{ "author_name": "Александр Резник", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043c\u0442\u0441"], "comments": 33, "likes": 16, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 249842, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 May 2021 11:00:42 +0300", "is_special": false }
0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Ну пиши уже исковое, чего тут стенать-то. Ответ на претензию игнорирует нормы закона, в ответе на претензию продавец принуждает покупателя к совершению действий, не предусмотренных нормами материального права и тем самым, по сути, уклоняется от выполнения требований претензии и, следовательно, исполнения закона. Не забудь рассказать, как прошло.

Ответить
1

Уже подано, только вод суд ненамного дальше ушёл от продовца и вернул его как не подписанное, хотя оно подписано УКЭП. Подана частная жалоба, в общем развлекаюсь.

Ответить
0

Ты бы поосторожнее с электронными подписями. С текущей законодательной базой и ее реализацией (или, как говорят головки бешеного принтера в телевизоре, "имплементацией") - это дыра безопасности.

Ответить
5

 я положительно отношусь к телефонам Nokia в последней их реинкарнации на чистом андроиде.

Боюсь, что вы измените мнение, если не повезет и придётся сдавать смартфон в официальный СЦ. Говорю из личного опыта с Nokia 9.

Ответить
0

так все плохо? за 5 лет это первая глючная нокиа

Ответить
0

Если кратко - полный пиздец.

Первая Nokia 9 прожила почти два месяца, вторая была изначально с браком - работала только одна камера из пяти. 

Оба смартфона не подлежали ремонту, отправились на запчасти. Это чтобы был понятен уровень сборки.

Вместо 45 дней ждал почти 70. Девушка из СЦ звонила, сказала забрать смартфон. Приехал в СЦ, а мне говорят, что такая здесь не работает. Оказалась оператор в Москве даже не посмотрела, что я живу в Ростове, просто забирай.

Российское отделение Nokia отказывалось обновить гарантию на отремонтированный/новый смартфон. После получения цитат из законов по защите прав потребителей быстро переобулось.

Ответить

Плохой пришелец

3

мтс говно зачем ты туза ходишь !!!

Ответить
2

Зачем ты туза ходишь, козырей ходи !!!

Ответить
1

Вот еще один ронин на перепутье ))) Да пойди ты к юристу и сделай все правильно, зачем интернет мучаешь?

Ответить
2

Просто историю сохраняю для потомков 

Ответить
0

Была такая история, только не с МТС и нокия) Хотели взять на экспертизу которая идёт 21 день, соответственно все сроки проходят, продавец начал находить на телефоне с которого даже наклейки не снимали царапины... Сказал ,,ну Ок я с вами спорить не буду, будут более компетентные люди". Пошёл в ближайшую юр конторку, 14000 заплатил оформили чё там... Звонит в это время продавец, я говорю у юристов сижу уже услуги оплатил, он отвечает ,, ничего не нужно, приезжайте оформим возврат вам" Пришлось у юристов тоже возврат оформлять сразу)))

Ответить
–2

режим сарказма.

то на VC неделя МВидео, то ситилинка, вот теперь вторая подряд как под копирку "не хочу писать заявление по и дебильной форме" портянка про МТС.
Алиэкспресс, перелогинься.

https://vc.ru/claim/249613-mts-ne-prinimaet-telefon-na-garantiynyy-remont-poka-ya-zaranee-pismenno-ne-otkazhus-ot-vseh-pretenziy-prodavcu

PS  форма действительно дибильная, фу такими быть
 

Ответить
4

что значит под копирку и перелогинься?

Если бы Вы были внимательны, то увидели бы что они сами в своем ответе прямо требуют заявление по их форме и именно на проверку качества.

Я специально не стал скрывать свои перс данные в ответе.

Ответить
0

У меня в закромах есть не менее дикие истории про СОВКОМБАНК и СИТИЛИНК)

Ответить
0

А у меня про эльдорадо и яндекс маркет и ряд других

OS чем выше активность человека тем больше историй 

Ответить
0

AndroidOne в РФ разве имеет смысл покупать? Прошивку вам будет Нокия делать, а не Гугл.

Ответить
0

тут тонки момент, во всяком случае все основные приложения не костомные

Ответить
0

В теории Гугл может выпустить андроид12 для мировой версии, а Нокия - остановиться на 11ой для версии для РФ

Ответить
0

У них вроде как официально заявлена трехлетняч поддержка по

Ответить
0

Тут еще вопрос в том, продлиться ли программа androidOne в течение 3 лет... Похоже только одна нокия и осталась в программе...

Ответить
0

в чем отличие? нокия 2 года, вроде все то же

Ответить
0

За подробностями на 4PDA.

Ответить
0

 AndroidOne в РФ разве имеет смысл покупать?

Да, именно и только их.

 Прошивку вам будет Нокия делать, а не Гугл.

Это не беда. Во-первых, у гугла сегодня подвезли микроапдейтов, за которые теперь отвечает вендор, и OS Upgrade, за которые отвечать будет сам гугл. Требования по сертификации A1, насколько помню, обязывают вендора обеспечивать выкатку обновлений (в том числе до более свежих релизов самого A1) в течение, кажется, 2 лет с момента релиза аппарата.

Ответить
0

Удалите пожалуйста, ошибся веткой.

Ответить
0

На такой случай всегда спрашивайте адрес сервисного центра в магазине и товар везите сервису на прямую.Я уже столкнулся с такой проблемой что мне пришлось ехать в магазин для сдачи телефона в ремонт, но мне продолжили в магазине самому отвести его в сервис так как это быстрее происходит. Из сервиса мне позвонили на следующий день и сказали что аппарат готов к выдаче. А проблема у нокии была Брак контактов на плате которые подходят к батарее. Телефон выключился сам когда села батарея и не хотел брать заряд. Я в сервисе сказал что не видит зарядку.

Ответить
0

МТС катится со своим сервисом в очко 

Ответить
–2

Тут недавно чел со своим Samsung такое же писал. Вам бы скооперироваться. 

Ответить
–2

скооперироваться - что?) Что бы хором стенать?)) МТСники нашли какую то дырку, что бы тягомотить в надежде, что лошары не захотят тратить энергию на разрешение вопроса и просто бросят попытки...как понимаю нам нужна подсказка юриста, как правильно ответить на ответ...логика подсказывает, что нужно как то зафиксировать факт того, что они предлагают провести экспертизу, сделать её за свой счет и когда результаты экспертизы будут на руках и они будут говорить о том, что это заводской брак, то уже требовать возмещение стоимости, или ремонт телефона плюс возмещение проведения экспертизы.

Ответить
0

Ответа вроде того что я приложил уже достаточно для подачи в суд. Досудебная экспертиза это пустое в силу позиции ВС. Суд вскравно будет назначать судебную

Ответить
0

Вообще судебная экспертиза - это лотерея, так что если у Вас на руках будет результат экспертизы в Вашу пользу, то это сильно поможет, если что-то пойдет не так. Только надо СЦ со всеми сертификатами, авторизациями и т.п.

Ответить
0

СЦ не делает экспертизу, требования к экспертам определены в ФЗ О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации. Но есть практика ВС РФ которая сводится к тому что первая экспертиза это бремя продавца. Судебной же быть в любом случае. 

Ответить
Читать все 33 комментария
Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Почему не стоит заказывать товары 18+ на Озоне, если вы не готовы их потом нести в пункт самовывоза

Хочу поделиться неудачной историей заказа товара 18+ на Озоне. И как Озон не хочет помогать решить проблему. Текст могут читать только совершеннолетние пользователи сайта.

Последняя буква алфавита: откликаясь на вакансию «Яндекса», запаситесь терпением

Компания, у которой более 10 тысяч сотрудников, проверяла тестовое задание более 50 дней.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Я задолбался пропускать интересные статьи на vc.ru и создал Capitan

Это самый удобный рабочий стол для браузера

Выборы, выборы, кандидаты

Нет, не в рифму известной песни. "Всего лишь" педофилы... Делюсь своим негодованием после посещения избирательного участка.

«Яндекс» оставляет только положительные отзывы о своих сервисах

После ситуации с не доставленным заказом из Яндекс Лавки, я оставил отзыв на сервисе Карт. Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

null