«Озон» не довез товар и отказывается возвращать за него деньги, потеряно 10 тысяч

Общий заказ 79 тысяч, товара (кресло) на 10 тысяч в заказе нет, но положили еще одну упаковку (с спрей-краской за 100р, которой вообще нет в заказе, но на этой коробке было мое имя и общий номер заказа, чудеса!), чтоб количество коробок сошлось.

Курьер принес все, отдал и тут же ушел, я ничего не подписывала при получении. Весь коридор у меня был забит большими упаковками, каждая поверх в белом мешке с кучей скотча, казалось, что кресло среди них. Но нет. Позвонила сразу после распаковки всего курьеру (20-25 мин), он говорит, у вас было по документам вот столько коробок, я отдал их все, что мне дали на складе, ничего не знаю, пишите в чат поддержки Озона. В чате послали на три буквы. Ясно, что кресло забрали себе, зная, что курьер не будет ждать, пока я при нем все распакую и проверю. Заказ большой. А для схождения по количеству коробок подложили краску.

Вывод: на Озон не заказывайте, они обманщики.

Ваши советы? Полиция+Роспотребнадзор?

0
210 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий

Совет простой: заказы проверять при курьере. Подождёт, не растает

Ответить
Развернуть ветку
Марина Сан
Автор

он развернулся и сразу быстро ушел, я даже не успела понять, как он свалил!!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Хитрый товарищ 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия А

Они(курьеры) сейчас в большинстве случаев так поступают. Так быстро сматываются, что не успеваешь "до свидания" сказать. Я лично отказалась от покупок с предоплатой и без возможности осмотра товара перед оплатой. Вообще не понимаю, что ща мода такая у магазинов пошла - "доставка без вскрытия". Уже было несколько случаев у знакомых, когда я.маркет или озон привозили не то, что заказываешь. Дочери привезли шкаф без фурнитуры, например. Потом довозили фурнитуру несколько недель. Поэтому берегу свои нервы и при подтверждении заказа уточняю, можно ли будет вскрыть упаковку и проверить комплектность и соответствие. Если нет, то отказываюсь без сожаления.

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

Ну без предоплаты вы ничего в большинстве онлайн магазинов  и сервисов уже сейчас не купите, а уж через пару лет точно. Так что это не выход, лишать теперь себя доставки продуктов, товаров и услуг и ждать, что случится чудо и введут постоплату... 

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

Анастасия. Причина не это. Шаг назревал уже давно, а чего там вб опубликовало и под что подогнало я не знаю, магазины интерпритруют часто так, как им выгодно. Кто хотел и далее принимал из крупных оплату по карте на месте забора товара.

И про колво вы ошибаетесь, все ровно пропорционально заказам. 20 вещей на 1 заказ человека за N времени или 20 заказов на 20 вещей 20 человек. Разный оборот, тк разные расходы и разный тайминг. Отсюда и разное состояние вещей на N точку времени.  Сами посчитайте.  

Лично я за, мне надоело получать этот некондишн после многих.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия А

"...чего там вб опубликовало и под что подогнало я не знаю..." А мне лично все равно, тем более все вернулось к постоплате. Модет и не везде, как Вы пишете - я не могу проверить. В Москве большое количество покупателей и следовательно будут брать по 10 размеров, а покупать один, а остальное возвращать. Хоть обминуситесь.))))) Значит дело не в заботе о следующем покупателе, как Вам того хотелось бы, а в выгоде для магазина. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Леоненко

А что, в магазин одежды когда приходишь, там нет вещей, которые уже кем-то были меряны?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия А

Конечно есть. Я то не против. Это Вы напишите моему оппоненту.))) Это ему попадаются все время кем то якобы испорченные при примерке вещи. Просто он странно пишет ответы вроде мне, но отвечает сам себе.  

Ответить
Развернуть ветку
207 комментариев
Раскрывать всегда