«Озон» не довез товар и отказывается возвращать за него деньги, потеряно 10 тысяч
Общий заказ 79 тысяч, товара (кресло) на 10 тысяч в заказе нет, но положили еще одну упаковку (с спрей-краской за 100р, которой вообще нет в заказе, но на этой коробке было мое имя и общий номер заказа, чудеса!), чтоб количество коробок сошлось.
Курьер принес все, отдал и тут же ушел, я ничего не подписывала при получении. Весь коридор у меня был забит большими упаковками, каждая поверх в белом мешке с кучей скотча, казалось, что кресло среди них. Но нет. Позвонила сразу после распаковки всего курьеру (20-25 мин), он говорит, у вас было по документам вот столько коробок, я отдал их все, что мне дали на складе, ничего не знаю, пишите в чат поддержки Озона. В чате послали на три буквы. Ясно, что кресло забрали себе, зная, что курьер не будет ждать, пока я при нем все распакую и проверю. Заказ большой. А для схождения по количеству коробок подложили краску.
Вывод: на Озон не заказывайте, они обманщики.
Ваши советы? Полиция+Роспотребнадзор?
Совет простой: заказы проверять при курьере. Подождёт, не растает
он развернулся и сразу быстро ушел, я даже не успела понять, как он свалил!!
Хитрый товарищ
Они(курьеры) сейчас в большинстве случаев так поступают. Так быстро сматываются, что не успеваешь "до свидания" сказать. Я лично отказалась от покупок с предоплатой и без возможности осмотра товара перед оплатой. Вообще не понимаю, что ща мода такая у магазинов пошла - "доставка без вскрытия". Уже было несколько случаев у знакомых, когда я.маркет или озон привозили не то, что заказываешь. Дочери привезли шкаф без фурнитуры, например. Потом довозили фурнитуру несколько недель. Поэтому берегу свои нервы и при подтверждении заказа уточняю, можно ли будет вскрыть упаковку и проверить комплектность и соответствие. Если нет, то отказываюсь без сожаления.
Ну без предоплаты вы ничего в большинстве онлайн магазинов и сервисов уже сейчас не купите, а уж через пару лет точно. Так что это не выход, лишать теперь себя доставки продуктов, товаров и услуг и ждать, что случится чудо и введут постоплату...
Анастасия. Причина не это. Шаг назревал уже давно, а чего там вб опубликовало и под что подогнало я не знаю, магазины интерпритруют часто так, как им выгодно. Кто хотел и далее принимал из крупных оплату по карте на месте забора товара.
И про колво вы ошибаетесь, все ровно пропорционально заказам. 20 вещей на 1 заказ человека за N времени или 20 заказов на 20 вещей 20 человек. Разный оборот, тк разные расходы и разный тайминг. Отсюда и разное состояние вещей на N точку времени. Сами посчитайте.
Лично я за, мне надоело получать этот некондишн после многих.
"...чего там вб опубликовало и под что подогнало я не знаю..." А мне лично все равно, тем более все вернулось к постоплате. Модет и не везде, как Вы пишете - я не могу проверить. В Москве большое количество покупателей и следовательно будут брать по 10 размеров, а покупать один, а остальное возвращать. Хоть обминуситесь.))))) Значит дело не в заботе о следующем покупателе, как Вам того хотелось бы, а в выгоде для магазина.
А что, в магазин одежды когда приходишь, там нет вещей, которые уже кем-то были меряны?
Конечно есть. Я то не против. Это Вы напишите моему оппоненту.))) Это ему попадаются все время кем то якобы испорченные при примерке вещи. Просто он странно пишет ответы вроде мне, но отвечает сам себе.