«Озон» не довез товар и отказывается возвращать за него деньги, потеряно 10 тысяч
Общий заказ 79 тысяч, товара (кресло) на 10 тысяч в заказе нет, но положили еще одну упаковку (с спрей-краской за 100р, которой вообще нет в заказе, но на этой коробке было мое имя и общий номер заказа, чудеса!), чтоб количество коробок сошлось.
Курьер принес все, отдал и тут же ушел, я ничего не подписывала при получении. Весь коридор у меня был забит большими упаковками, каждая поверх в белом мешке с кучей скотча, казалось, что кресло среди них. Но нет. Позвонила сразу после распаковки всего курьеру (20-25 мин), он говорит, у вас было по документам вот столько коробок, я отдал их все, что мне дали на складе, ничего не знаю, пишите в чат поддержки Озона. В чате послали на три буквы. Ясно, что кресло забрали себе, зная, что курьер не будет ждать, пока я при нем все распакую и проверю. Заказ большой. А для схождения по количеству коробок подложили краску.
Вывод: на Озон не заказывайте, они обманщики.
Ваши советы? Полиция+Роспотребнадзор?
Здравствуйте. Я из Ozon.
Всё проверили по вашему заказу. В ситуации уже разбираемся. Отправили запрос продавцу на подтверждение упаковки товара. У продавца есть 3 дня на ответ, если он не пришлёт видеозапись упаковки - сразу вернём вам деньги.
Если же продавец подтвердит упаковку товара, то будем разбираться на своей стороне, почему пришёл не тот товар. Постараемся как можно скорее решить вопрос. Как только появятся новости - сразу напишем.
Добрый день, я запросила у нашего УК дома видеозапись, как заходил курьер, там видно его лицо и количество товара. Прикрепила ссылку на ВИДЕО на скачивание с облачного сервиса, смотрите в чате техподдержки на сайте Озон. Сюда выкладываю фото. Пять больших коробок: тумба под раковину, раковина, набор смесителя 3в1, кошкодом, стул барный. Шестая плоская коробка - зеркало. В мешке - море мелочи, она вся на месте. Кресла, как видите, не было изначально.
Здравствуйте, Марина. В этом не было необходимости, но спасибо за предоставленную информацию. Продавец не предоставил нам видеозапись упаковки, поэтому деньги уже вернула вам на карту. Простите, что пришлось ждать.
Подтверждение возврата можно увидеть в личном кабинете, вкладка "Ozon Счёт". Срок начисления зависит от вашего банка, но обычно это 1-3 дня.
Отлично!) Не предоставил - значит нашли крайнего и "повесили" на него всех собак!!! Гениально!!! А где же кресло в итоге? Может когда-то установите?)
Здравствуйте, Сергей. Вместо кресла клиент получил упаковку с товаром, который не заказывал.
Изначально кресло не отправлялось, был отправлен другой товар, но нам по всем процедурам необходимо было запросить с продавца объяснение и видеофиксацию упаковки.
Проблема в том, что эти проблемы решаются только в публичном поле, это говорит что на клиентов вам плевать
Насчёт озона это неправда. У меня было несколько косяков с доставкой, все были решены после обращение в ТП.
видимо проблемы решались по сценарию. А когда чтото нестандартное, как например этот кейс, где товар заменили на другой, то поддержка сразу отмораживается и не пытается понять клиента.
А это стандартная практика, что продавец должен записывать видео упаковки товара?
А кто, по вашему, за подобный косяк отвечать должен?
Конечно же "почтальон" которому Озон отдал "посылку" с не тем товаром, оформленную надлежащим образом с правильным адресатом и штрихкодом и вина которого лишь в том что он не предоставил видеозапись)
ОЗОН ТОЛЬКО ЧТО ВЕРНУЛ ДЕНЬГИ, СПАСИБО!! Пришли на карту) Благодарю!
А как-то компенсировали ваши трудозатраты на разрешение данной ситуации?
Озон красаучеги. У вас на складе спиз... ли товар, а селлер попал на деньги. Господа селлеры обратите внимание, как поступает эта площадка. Нужно фиксить сборку иначе вас просто кинут.