«Озон» не довез товар и отказывается возвращать за него деньги, потеряно 10 тысяч

Общий заказ 79 тысяч, товара (кресло) на 10 тысяч в заказе нет, но положили еще одну упаковку (с спрей-краской за 100р, которой вообще нет в заказе, но на этой коробке было мое имя и общий номер заказа, чудеса!), чтоб количество коробок сошлось.

Курьер принес все, отдал и тут же ушел, я ничего не подписывала при получении. Весь коридор у меня был забит большими упаковками, каждая поверх в белом мешке с кучей скотча, казалось, что кресло среди них. Но нет. Позвонила сразу после распаковки всего курьеру (20-25 мин), он говорит, у вас было по документам вот столько коробок, я отдал их все, что мне дали на складе, ничего не знаю, пишите в чат поддержки Озона. В чате послали на три буквы. Ясно, что кресло забрали себе, зная, что курьер не будет ждать, пока я при нем все распакую и проверю. Заказ большой. А для схождения по количеству коробок подложили краску.

Вывод: на Озон не заказывайте, они обманщики.

Ваши советы? Полиция+Роспотребнадзор?

0
210 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий

Совет простой: заказы проверять при курьере. Подождёт, не растает

Ответить
Развернуть ветку
Марина Сан
Автор

он развернулся и сразу быстро ушел, я даже не успела понять, как он свалил!!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Хитрый товарищ 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия А

Они(курьеры) сейчас в большинстве случаев так поступают. Так быстро сматываются, что не успеваешь "до свидания" сказать. Я лично отказалась от покупок с предоплатой и без возможности осмотра товара перед оплатой. Вообще не понимаю, что ща мода такая у магазинов пошла - "доставка без вскрытия". Уже было несколько случаев у знакомых, когда я.маркет или озон привозили не то, что заказываешь. Дочери привезли шкаф без фурнитуры, например. Потом довозили фурнитуру несколько недель. Поэтому берегу свои нервы и при подтверждении заказа уточняю, можно ли будет вскрыть упаковку и проверить комплектность и соответствие. Если нет, то отказываюсь без сожаления.

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

Ну без предоплаты вы ничего в большинстве онлайн магазинов  и сервисов уже сейчас не купите, а уж через пару лет точно. Так что это не выход, лишать теперь себя доставки продуктов, товаров и услуг и ждать, что случится чудо и введут постоплату... 

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

Анастасия, я не вру и прекрасно знаю, что видно. Глупо бвло бы это зная врать
 Это глюки системы значит. Смотрите, вот сейчас я как раз попробовал ради теста покрутить лайки и оно дало еще раз на этом же посте еще на 1 лайк поднять/опустить.

По поводу того, что делайте лично вы - просто это все объяснят. Почему вам так нужна постоплата и почему я получаю потом с вб вещи в таком состоянии. Наверняка, не после вас конкретно, но думающих также

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия А

Если у Вас cо зрением все в порядке, то Вы еще должны видеть, что отвечаете сами себе. Это тоже такая хитрость, чтобы собеседник не отследил ответы?  В глюки с минусами- плюсам, простите, но не верю. Где они были - там есть, где не было - там нет. А в купе с ответами самому себе это забавно. 
По поводу моего поведения, не стоит додумывать и выдавать это за факт. Я в самом начале этой темы написала, почему не люблю предоплату - потому, что люблю посмотреть, оценить, а потом платить. Как обычно это бывает в магазинах. Вот ровно из-за этого. Спасибо за дискуссию. Не вижу более причин тратить свое время на Вас и Ваши домыслы. Везде у Вас какие то сбои да заношенный товар.)))

Ответить
Развернуть ветку
207 комментариев
Раскрывать всегда