«Озон» не довез товар и отказывается возвращать за него деньги, потеряно 10 тысяч

Общий заказ 79 тысяч, товара (кресло) на 10 тысяч в заказе нет, но положили еще одну упаковку (с спрей-краской за 100р, которой вообще нет в заказе, но на этой коробке было мое имя и общий номер заказа, чудеса!), чтоб количество коробок сошлось.

Курьер принес все, отдал и тут же ушел, я ничего не подписывала при получении. Весь коридор у меня был забит большими упаковками, каждая поверх в белом мешке с кучей скотча, казалось, что кресло среди них. Но нет. Позвонила сразу после распаковки всего курьеру (20-25 мин), он говорит, у вас было по документам вот столько коробок, я отдал их все, что мне дали на складе, ничего не знаю, пишите в чат поддержки Озона. В чате послали на три буквы. Ясно, что кресло забрали себе, зная, что курьер не будет ждать, пока я при нем все распакую и проверю. Заказ большой. А для схождения по количеству коробок подложили краску.

Вывод: на Озон не заказывайте, они обманщики.

Ваши советы? Полиция+Роспотребнадзор?

0
210 комментариев
Написать комментарий...
Валентин Хомов

Работаю курьером в Озоне. 
Нам на складе выдают коробки и фамилии людей. Мы не знаем что в заказе. Мы знаем только количество коробок и на какой адрес доставить. И получается что Васе я должен привезти 5 коробок. Я и привожу 5 коробок, и если там внутри чего то не хватает, то я не виноват. Мне так выдали.
Плюс, очень часто в коробку кладут сразу несколько позиций. И бывают их путают, а я не могу выдать коробку частично((( из за этого постоянно конфликт. Так как конечный покупатель считает что раз курьер привёз, то несёт ответственность за весь заказ, в то время, как курьер просто передаточное звено со склада до двери.  
Да, есть регламент, что если человек просит, курьер может быть на адресе до 15 минут включительно. Но обычно у курьера промежуток доставки, к примеру, с 17 до 20. Надо развести 25 адресов. Если у каждого стоять по 15 минут, плюс доехать, то физически не успеть ко всем. Плюс из этих адресов кого то нет дома, кто то будет после 20, кто то забыл и т.д. по этому все торопятся.

Мы не вскрываем коробки и не смотрим что вы там заказали. У нас нет времени и желания. 

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Основная претензия не к курьерам, а к компаниям, которые так организовывают работу курьеров.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Как "так"? Я живу за городом, регулярно заказываем на ОЗОНе, заказы 20 - 50 тысяч.

Косячат, но редко.
Если привезли не то (пересорт, как у автора), то нет проблем сделать возврат в ЛК приложив фото.
Зачем ломиться в чат, если можно нажать 3 кнопки, прикрепить фото и все?

А вы хотите сделать 99% заказов дольше и сильно дороже просто ради того, чтобы шизоиды все проверяли на месте... это несерьезно, простите.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Я тоже заказываю за город, и мне не нравится когда курьер пытается бросить мои оплаченные товары у первого попавшегося дома. Это тоже, простите, несерьезно. Если человек хочет проверить дорогой заказ, который он уже оплатил, это вовсе не означает что он "шизоид".
Чтобы угодить всем, озону и ему подобным наверное надо сделать галочку "подтверждение получения", по аналогии с "бесконтактной доставкой", и будет всем счастье)))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Ну как-то на выброс товаров не там никто не жаловался, вы первая... я сам прошу поставить, если не могу забрать.

Если человек хочет проверить заказ, то он, как раз, шизоид.
Потому что не читает правил и не соображает, что курьер не забирает обратно возврат даже если привезли не то.

Так что не нужно угождать всем, нужно просто иметь мозги и читать правила.

П.С.
Это как шизоиды у банкоматов, который деньги списал, но не выдал - они искренне считают, что надо стоять у банкомата и через 5 минут его вскроют и все деньги им отдадут))

Ответить
Развернуть ветку
Маша

вообще-то претензия была как раз к правилам, которые не предусматривают возможности проверки, возврата на месте, подтверждения получения со стороны покупателя. хотя бы опционально по инициативе покупателя (например, кнопочка при заказе).
если процент покупателей, которых не устраивают правила доставки, будет расти, им придется угождать.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Ну раз пошла такая пьянка, но погрузитесь в то, как работает логистика в озон и других подобных структурах.

То, о чем вы пишете, невозможно в принципе. Да и не нужно.

У меня SSD за 20 тысяч и я шизоид и хочу его проверить. Что дальше? Курьер будет ждать, когда я его вставлю в комп и посекторно проверю? И еще он должен будет знать, сколько неперемещаемых бэдблоков допустимо иметь на диске в террабайт))

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Я не говорю о проверке работоспособности сложных устройств, только лишь о возможности подтвердить факт получения и о проверке комплектности и целостности товаров, не более. Ровно так же как в обычном магазине - что привезли тот товар что был заказан и он не побит/помят и т.д.
Лично я голосую рублем - стараюсь как можно меньше заказывать на озоне и если и заказываю, то по мелочи. 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Balashov

Верно говорите. Гражданин кроме озона видимо нигде не заказывает. Мне когда привозят комп. технику, сами просят проверить то, что заказывали или нет и расписаться

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

У вас, как раз, кругозор, видимо, из этого одного местечкового "магазина комп.техники" и состоит...

Вы до сих пор не в теме, что ОЗОН, Яндекс, Али - это маркетплейс, где бОльшая часть товаров принадлежит сторонним продавцам.

Вы когда "компьютерную технику" заказываете из заграницы, то тоже курьеру ТК претензии предъявляете, видимо?

Та же история с farfetch и шмотками...

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Balashov

Дорогуша, я в теме. И разница в доставке между озоном и например днс есть. Как-то так

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Дорогуша, вы не соображаете ничего.

ДНС торгует своим товаром, а ОЗОН это маркетплейс, о чем вам написали выше.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Balashov

Спасибо за просветление, а то не знал. Дать сверить покупателю заказ с сайта и комплектность пришедшего на дом товара продавец озону не позволяет? Понятно, +15 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Ну так если вы знаете и пишете чушь, то это вряд ли просветление ))

Повторю, вы рассуждаете, о том, чего даже близко не соображаете.

Курьеры, очевидно, не забирают неоформленный возврат. Объяснить, почему? Или сами сообразите?

 А раз они этого не делают, то какой смысл в том, что курьер постоит рядом и потеряет время?

Это схема любого мп. Хоть озон хоть амазон хоть фарфетч.
Учите матчасть перед тем, как поучать кого-то...

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Balashov

Вопрос остался без ответа. Так в чем проблема, курьерам давать накладную для подписи от получателя? Почему в днс, ООО "Говно" и так далее это можно сделать и отказаться в случае ошибки комплектации, а в озоне нет?

Ответить
Развернуть ветку
207 комментариев
Раскрывать всегда