«Озон» не довез товар и отказывается возвращать за него деньги, потеряно 10 тысяч
Общий заказ 79 тысяч, товара (кресло) на 10 тысяч в заказе нет, но положили еще одну упаковку (с спрей-краской за 100р, которой вообще нет в заказе, но на этой коробке было мое имя и общий номер заказа, чудеса!), чтоб количество коробок сошлось.
Курьер принес все, отдал и тут же ушел, я ничего не подписывала при получении. Весь коридор у меня был забит большими упаковками, каждая поверх в белом мешке с кучей скотча, казалось, что кресло среди них. Но нет. Позвонила сразу после распаковки всего курьеру (20-25 мин), он говорит, у вас было по документам вот столько коробок, я отдал их все, что мне дали на складе, ничего не знаю, пишите в чат поддержки Озона. В чате послали на три буквы. Ясно, что кресло забрали себе, зная, что курьер не будет ждать, пока я при нем все распакую и проверю. Заказ большой. А для схождения по количеству коробок подложили краску.
Вывод: на Озон не заказывайте, они обманщики.
Ваши советы? Полиция+Роспотребнадзор?
Совет простой: заказы проверять при курьере. Подождёт, не растает
он развернулся и сразу быстро ушел, я даже не успела понять, как он свалил!!
Хитрый товарищ
Они(курьеры) сейчас в большинстве случаев так поступают. Так быстро сматываются, что не успеваешь "до свидания" сказать. Я лично отказалась от покупок с предоплатой и без возможности осмотра товара перед оплатой. Вообще не понимаю, что ща мода такая у магазинов пошла - "доставка без вскрытия". Уже было несколько случаев у знакомых, когда я.маркет или озон привозили не то, что заказываешь. Дочери привезли шкаф без фурнитуры, например. Потом довозили фурнитуру несколько недель. Поэтому берегу свои нервы и при подтверждении заказа уточняю, можно ли будет вскрыть упаковку и проверить комплектность и соответствие. Если нет, то отказываюсь без сожаления.
Ну без предоплаты вы ничего в большинстве онлайн магазинов и сервисов уже сейчас не купите, а уж через пару лет точно. Так что это не выход, лишать теперь себя доставки продуктов, товаров и услуг и ждать, что случится чудо и введут постоплату...
На вб эта постоплата не у всех и не во всех даже городах. А убрали ее, чтобы по 20 размеров и вариантов не заказывали некоторые, а потом выбирали 1. А я, как следующий клиент, уже получал 50 раз перемерянный грязный товар не в кондиции.
Предоплату ввели ровно тогда, когда этого потребовало государство в прошлом году своим распоряжением, о чем написано на сайте WB со ссылкой на номер этого распоряжения. Никак ограничение привозимого товара на одного человека Вас не оградит от привоза загрязненного товара при оборотах торговли WB. Ни один человек вернет 10 вещей, так 10 вернут по одной вещи и все равно они пойдут дальше следующему покупателю.
Прямого требования запретить оплату на местах я что-то не припомню. И wb - пожалуй, единственное место, где я подобную ахинею на тот момент видел. Везде принимали если и не наличку, то по терминалу рассчитаться вообще никаких проблем не вызывало.
Рамблер пишет, что ещё Озон воспользовался под шумок ситуацией.
https://finance.rambler.ru/other/44670120-pochemu-wildberries-i-ozon-vse-esche-rabotayut-tolko-po-predoplate-i-kogda-vernetsya-oplata-zakazov-pri-poluchenii/