«Озон» не довез товар и отказывается возвращать за него деньги, потеряно 10 тысяч

Общий заказ 79 тысяч, товара (кресло) на 10 тысяч в заказе нет, но положили еще одну упаковку (с спрей-краской за 100р, которой вообще нет в заказе, но на этой коробке было мое имя и общий номер заказа, чудеса!), чтоб количество коробок сошлось.

Курьер принес все, отдал и тут же ушел, я ничего не подписывала при получении. Весь коридор у меня был забит большими упаковками, каждая поверх в белом мешке с кучей скотча, казалось, что кресло среди них. Но нет. Позвонила сразу после распаковки всего курьеру (20-25 мин), он говорит, у вас было по документам вот столько коробок, я отдал их все, что мне дали на складе, ничего не знаю, пишите в чат поддержки Озона. В чате послали на три буквы. Ясно, что кресло забрали себе, зная, что курьер не будет ждать, пока я при нем все распакую и проверю. Заказ большой. А для схождения по количеству коробок подложили краску.

Вывод: на Озон не заказывайте, они обманщики.

Ваши советы? Полиция+Роспотребнадзор?

0
210 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий

Совет простой: заказы проверять при курьере. Подождёт, не растает

Ответить
Развернуть ветку
Марина Сан
Автор

он развернулся и сразу быстро ушел, я даже не успела понять, как он свалил!!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Хитрый товарищ 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия А

Они(курьеры) сейчас в большинстве случаев так поступают. Так быстро сматываются, что не успеваешь "до свидания" сказать. Я лично отказалась от покупок с предоплатой и без возможности осмотра товара перед оплатой. Вообще не понимаю, что ща мода такая у магазинов пошла - "доставка без вскрытия". Уже было несколько случаев у знакомых, когда я.маркет или озон привозили не то, что заказываешь. Дочери привезли шкаф без фурнитуры, например. Потом довозили фурнитуру несколько недель. Поэтому берегу свои нервы и при подтверждении заказа уточняю, можно ли будет вскрыть упаковку и проверить комплектность и соответствие. Если нет, то отказываюсь без сожаления.

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

Ну без предоплаты вы ничего в большинстве онлайн магазинов  и сервисов уже сейчас не купите, а уж через пару лет точно. Так что это не выход, лишать теперь себя доставки продуктов, товаров и услуг и ждать, что случится чудо и введут постоплату... 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия А

Ничего страшного. Альтернативы пока есть. Даже WB который было ввел абсолютную безальтернативную предоплату в прошлом году, теперь смягчил политику и сделал постоплату после осмотра товараи только ща тот товар, который берешь на аункте выдачи.))) Значит поняли, что людям не нравится предоплата.  А что будет через два года при нынешней скорости развития событий - никому не ведомо. Я живу здесь и сейчас. ))) 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Леоненко

На WB приборзели с возвратами. Потому люди и перестали с ними связываться.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Нет  не потому. У всего екома сильно упала динамика уже в первом квартале, поэтому не до жира.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Леоненко

Ну допустим не только. Но так ещё и это совпало плюсом ко всему.
Они там постоянно что-то да накосячат, а потом месяцами с ними воюешь, не можешь добиться возврата.
Я всего пару раз там заказывал, но ни разу не обходилось без того, чтобы что-то не помяли. Упаковки индивидуальной там нет от слова совсем, не говоря уже о том, чтобы была ударопрочная.
В общем, на мой вгляд они сами себя топят.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Про wb не могу ничего сказать - заказываем редко, в основном нью-бэлэнсы для детей.
Упаковка так себе, но проблем не было.

Ответить
Развернуть ветку
207 комментариев
Раскрывать всегда