Приёмная
Марина Сан

«Озон» не довез товар и отказывается возвращать за него деньги, потеряно 10 тысяч

Общий заказ 79 тысяч, товара (кресло) на 10 тысяч в заказе нет, но положили еще одну упаковку (с спрей-краской за 100р, которой вообще нет в заказе, но на этой коробке было мое имя и общий номер заказа, чудеса!), чтоб количество коробок сошлось.

Курьер принес все, отдал и тут же ушел, я ничего не подписывала при получении. Весь коридор у меня был забит большими упаковками, каждая поверх в белом мешке с кучей скотча, казалось, что кресло среди них. Но нет. Позвонила сразу после распаковки всего курьеру (20-25 мин), он говорит, у вас было по документам вот столько коробок, я отдал их все, что мне дали на складе, ничего не знаю, пишите в чат поддержки Озона. В чате послали на три буквы. Ясно, что кресло забрали себе, зная, что курьер не будет ждать, пока я при нем все распакую и проверю. Заказ большой. А для схождения по количеству коробок подложили краску.

Вывод: на Озон не заказывайте, они обманщики.

Ваши советы? Полиция+Роспотребнадзор?

0
206 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Здравствуйте, Марина. В этом не было необходимости, но спасибо за предоставленную информацию. Продавец не предоставил нам видеозапись упаковки, поэтому деньги уже вернула вам на карту. Простите, что пришлось ждать.
Подтверждение возврата можно увидеть в личном кабинете, вкладка "Ozon Счёт". Срок начисления зависит от вашего банка, но обычно это 1-3 дня.

Работаю курьером в Озоне. 
Нам на складе выдают коробки и фамилии людей. Мы не знаем что в заказе. Мы знаем только количество коробок и на какой адрес доставить. И получается что Васе я должен привезти 5 коробок. Я и привожу 5 коробок, и если там внутри чего то не хватает, то я не виноват. Мне так выдали.
Плюс, очень часто в коробку кладут сразу несколько позиций. И бывают их путают, а я не могу выдать коробку частично((( из за этого постоянно конфликт. Так как конечный покупатель считает что раз курьер привёз, то несёт ответственность за весь заказ, в то время, как курьер просто передаточное звено со склада до двери.  
Да, есть регламент, что если человек просит, курьер может быть на адресе до 15 минут включительно. Но обычно у курьера промежуток доставки, к примеру, с 17 до 20. Надо развести 25 адресов. Если у каждого стоять по 15 минут, плюс доехать, то физически не успеть ко всем. Плюс из этих адресов кого то нет дома, кто то будет после 20, кто то забыл и т.д. по этому все торопятся.

Мы не вскрываем коробки и не смотрим что вы там заказали. У нас нет времени и желания. 

36

Основная претензия не к курьерам, а к компаниям, которые так организовывают работу курьеров.

14

Как "так"? Я живу за городом, регулярно заказываем на ОЗОНе, заказы 20 - 50 тысяч.

Косячат, но редко.
Если привезли не то (пересорт, как у автора), то нет проблем сделать возврат в ЛК приложив фото.
Зачем ломиться в чат, если можно нажать 3 кнопки, прикрепить фото и все?

А вы хотите сделать 99% заказов дольше и сильно дороже просто ради того, чтобы шизоиды все проверяли на месте... это несерьезно, простите.

–1

Я тоже заказываю за город, и мне не нравится когда курьер пытается бросить мои оплаченные товары у первого попавшегося дома. Это тоже, простите, несерьезно. Если человек хочет проверить дорогой заказ, который он уже оплатил, это вовсе не означает что он "шизоид".
Чтобы угодить всем, озону и ему подобным наверное надо сделать галочку "подтверждение получения", по аналогии с "бесконтактной доставкой", и будет всем счастье)))

3

Ну как-то на выброс товаров не там никто не жаловался, вы первая... я сам прошу поставить, если не могу забрать.

Если человек хочет проверить заказ, то он, как раз, шизоид.
Потому что не читает правил и не соображает, что курьер не забирает обратно возврат даже если привезли не то.

Так что не нужно угождать всем, нужно просто иметь мозги и читать правила.

П.С.
Это как шизоиды у банкоматов, который деньги списал, но не выдал - они искренне считают, что надо стоять у банкомата и через 5 минут его вскроют и все деньги им отдадут)) ред.

–2

вообще-то претензия была как раз к правилам, которые не предусматривают возможности проверки, возврата на месте, подтверждения получения со стороны покупателя. хотя бы опционально по инициативе покупателя (например, кнопочка при заказе).
если процент покупателей, которых не устраивают правила доставки, будет расти, им придется угождать.

1

Ну раз пошла такая пьянка, но погрузитесь в то, как работает логистика в озон и других подобных структурах.

То, о чем вы пишете, невозможно в принципе. Да и не нужно.

У меня SSD за 20 тысяч и я шизоид и хочу его проверить. Что дальше? Курьер будет ждать, когда я его вставлю в комп и посекторно проверю? И еще он должен будет знать, сколько неперемещаемых бэдблоков допустимо иметь на диске в террабайт))

–1

Я не говорю о проверке работоспособности сложных устройств, только лишь о возможности подтвердить факт получения и о проверке комплектности и целостности товаров, не более. Ровно так же как в обычном магазине - что привезли тот товар что был заказан и он не побит/помят и т.д.
Лично я голосую рублем - стараюсь как можно меньше заказывать на озоне и если и заказываю, то по мелочи. 

3

Верно говорите. Гражданин кроме озона видимо нигде не заказывает. Мне когда привозят комп. технику, сами просят проверить то, что заказывали или нет и расписаться

2

У вас, как раз, кругозор, видимо, из этого одного местечкового "магазина комп.техники" и состоит...

Вы до сих пор не в теме, что ОЗОН, Яндекс, Али - это маркетплейс, где бОльшая часть товаров принадлежит сторонним продавцам.

Вы когда "компьютерную технику" заказываете из заграницы, то тоже курьеру ТК претензии предъявляете, видимо?

Та же история с farfetch и шмотками...

1

Дорогуша, я в теме. И разница в доставке между озоном и например днс есть. Как-то так

1

Дорогуша, вы не соображаете ничего.

ДНС торгует своим товаром, а ОЗОН это маркетплейс, о чем вам написали выше.

0

Спасибо за просветление, а то не знал. Дать сверить покупателю заказ с сайта и комплектность пришедшего на дом товара продавец озону не позволяет? Понятно, +15 рублей

0

Ну так если вы знаете и пишете чушь, то это вряд ли просветление ))

Повторю, вы рассуждаете, о том, чего даже близко не соображаете.

Курьеры, очевидно, не забирают неоформленный возврат. Объяснить, почему? Или сами сообразите?

 А раз они этого не делают, то какой смысл в том, что курьер постоит рядом и потеряет время?

Это схема любого мп. Хоть озон хоть амазон хоть фарфетч.
Учите матчасть перед тем, как поучать кого-то...

0

Вопрос остался без ответа. Так в чем проблема, курьерам давать накладную для подписи от получателя? Почему в днс, ООО "Говно" и так далее это можно сделать и отказаться в случае ошибки комплектации, а в озоне нет?

0

Вы никогда не покупали в МВидео? Они уже 100 лет как проверку в магазинах "отменили". И никаких проблем нет.

Для упоротых оставили стол, но 99% товаров проверяется дома.

Можете голосовать хоть долларом - это стандарт давно у всех. И никаких проблем нет.

0

Вы так любите все притягивать за уши.и передергивать смысл сказанного.
Да, я покупаю в мвидео, но в отличие от озоновской доставки, как раз в мвидео я могу проверить комплектность заказа и целостность покупаемого товара, именно то о чем я пишу, если вы еще не поняли суть моих претензий к озону. Может у меня и местечковые взгляды, но я не люблю тратить время и нервы на все эти претензии, возвраты, замены. Может от того, что мой покупательский опыт подольше, я в озоне покупала еще когда он  только книжками по почте торговал.
P.s. да-да, мы в курсе что вы дико прогрессивный, а те, чье мнение отличается от вашего, упоротые шизоиды с местечковым кругозором.)))

2

Так передергиваете вы: у ОЗОНА миллиона заказов и таких проблем нет т.к. в противном случае их зарыли бы в претензиях.

Поэтому да, шизоиды. В том числе и потому, что число таких людей исчезающе мало по причине не особой адекватности требований.

И, да, вы немного не понимаете того, что ваши прихоти будут оплачивать все остальные. ред.

–1

Мне неважно сколько там у озона заказов и сколько косяков, хотя учитывая обилие жалоб, не так уж и мало. Мне достаточно того, что из моих условных 10 заказов за год, 2 из них были проблемными, еще в 2х заказах товары были с дефектами, причем один из товаров стоил 13,5 тыс. Поэтому методика доставки "бросил где попало" или "просто выгрузил и свалил", а в коробке испорченный товар, меня лично не устраивает, поэтому я на озоне уже ничего не заказываю. Никому свое мнение и свой выбор не навязываю и не надо так остро реагировать, будто вы сотрудник озона. 
P.s. очень странно конечно видеть от человека, который прям постоянно заказывает на озоне товары на 20-50 тыс, опасения что из-за улучшения качества доставки она возможно подорожает на 50-100 руб.
P.p.s. в любом случае, решение за озоном, стоит ли учитывать мнение осторожных покупателей, которые уходят с маркетплейса из-за правил оплаты и доставки.

1

Если у вас проблемы с числами, то за первый квартал озон исполнил 29 миллионов заказов.

Обилие жалоб это сколько, простите?)

Ничего странного нет - мне доставка хоть 200 хоть 500р плевать. А большинству нет - поэтому если она вырастет, то доставлять конкретно мне будут сильно дольше. Вот и вся логика.

1

Вы так много пишите о том что хорошо знаете как устроена работа маркетплейса и доставок, но почему-то в своих аргументах напрочь игнорируете тот факт, что маршрут доставок планируется,  и время на подтверждение получения заказа и проверку комплектности будет заложено в маршрут. Иными словами, если сейчас курьеру вешают условных 20-30 заказов, то будут назначать 10-15.  Я ратую за то чтобы озон предоставлял качественный сервис покупателям и комфортные условия труда курьерам, вы же, как какой-нибудь эффективный менеджер озона, доказываете что и так сойдет.

0

Очевидно, что если доставок у курьера вдвое меньше, то для всех доставок нужно вдвое больше курьеров, то есть себестоимость доставки вырастает вдвое.
О чем вам и говорилось.

Вы ратуете за очевидную глупость, потому что вообще не понимаете, как работают маркетплейсы.

Ну вот вы обнаружите якобы брак или недовоз.

И что? Его надо оформить - это будет делать курьер? Как? Он должен разбираться во всех товарах всех поставщиков? Курьер должен постоять  проверить, что все ок, а брак весь оформить, потом возить с собой и как-то сдать? А если этого брака много, как его не перепутать?

Бред... 

0

вы сотрудник озона? так стремиться оправдать стремление маркетплейса к максимальной прибыли в ущерб качеству доставки и вменяемости их сотрудников...
так вот, не вам судить что я знаю, что нет. вы же не в курсе в какой области я работаю и сколько лет. на данный момент я говорю как потребитель услуги. и как потребитель я говорю, что услуга мне не нравится и я ею больше пользоваться не буду. по поводу истеричных выкриков "ах надо больше курьеров", "ах что он будет делать" и прочее - будет делать то, что делают курьеры других доставок (и если я ничего не путаю, что делали курьеры озона раньше) - сверять надписи в накладной и на коробке, смотреть глазками что коробка/упаковка/товар не имеет механических повреждений, получать у покупателя подтверждение доставки или обратно загружать в машину заказ при отказе. не надо выставлять курьеров полными идиотами, что они не справятся с такой несложной задачей, у других доставок справляются и я не про собственные доставки от магазинов говорю. и да, надо расширять штат курьеров, а не нагружать имеющихся, что они приползают в 10 вечера в неадекватном от усталости состоянии, но конечно по вашему мнению низкая себестоимость доставки важнее всего.
поэтому бред это ваше стремление плакать, колоться, но жрать этот кактус, так еще и доказывать что он самый вкусный на свете. 
удачных вам покупок.

0

Шульгин бы посмеялся, если бы узнал, что я - сотрудник озона )

В ваших текстах много букв, но мало смысла, как обычно... простите, лень читать.

Успехов.

0

Судя по всему вы вообще ленитесь читать и не понимаете смысла написанного.
И вам всего хорошего.

0

Ну и как поц.. Проверил? 

0

Желания у людей бывают разными.
Основной вопрос у клиентов - где защита от того, что всё-таки объявился курьер с желанием вскрывать коробки и красть содержимое.

1

Какой молодец курьер из озон, даже зарегистрировался на сайте, что б отстоять честь любимого работодателя

0

Совет простой: заказы проверять при курьере. Подождёт, не растает

17

он развернулся и сразу быстро ушел, я даже не успела понять, как он свалил!!

11

Хитрый товарищ 

1

Они(курьеры) сейчас в большинстве случаев так поступают. Так быстро сматываются, что не успеваешь "до свидания" сказать. Я лично отказалась от покупок с предоплатой и без возможности осмотра товара перед оплатой. Вообще не понимаю, что ща мода такая у магазинов пошла - "доставка без вскрытия". Уже было несколько случаев у знакомых, когда я.маркет или озон привозили не то, что заказываешь. Дочери привезли шкаф без фурнитуры, например. Потом довозили фурнитуру несколько недель. Поэтому берегу свои нервы и при подтверждении заказа уточняю, можно ли будет вскрыть упаковку и проверить комплектность и соответствие. Если нет, то отказываюсь без сожаления.

17

Правильная позиция. Меня вообще, в последнее время, эти курьеры калят. Мало того что опаздывают, нужно под них время подбирать, что проще самому съездить, так ещё и с осмотром могут быть проблемы

6

Я, именно по этим причинам и заказываю в ПВЗ. Там, если хочешь, до подписания и согласия вскрыть и все проверить.

2

Ну так съезжей блин. Мб он опоздал из-за клиента,который вот стоял и мозги ему ебал,не думал?

–2

Ну без предоплаты вы ничего в большинстве онлайн магазинов  и сервисов уже сейчас не купите, а уж через пару лет точно. Так что это не выход, лишать теперь себя доставки продуктов, товаров и услуг и ждать, что случится чудо и введут постоплату... 

1

да, многие магазины перестали отправлять заказы с оплатой при получении. от некоторых просто отказалась по этой причине. пока есть альтернативы.

4

На вб эта постоплата не у всех и не во всех даже городах. А убрали ее, чтобы по 20 размеров и вариантов не заказывали некоторые, а потом выбирали 1. А я, как следующий клиент, уже получал 50 раз перемерянный грязный товар не в кондиции. 

1

Предоплату ввели ровно тогда, когда этого потребовало государство в прошлом году своим распоряжением, о чем написано на сайте WB со ссылкой на номер этого распоряжения. Никак ограничение привозимого товара на одного человека Вас не оградит от привоза загрязненного товара при оборотах торговли WB. Ни один человек вернет 10 вещей, так 10 вернут по одной вещи и все равно они пойдут дальше следующему покупателю.

0

Прямого требования запретить оплату на местах я что-то не припомню. И wb - пожалуй, единственное место, где я подобную ахинею на тот момент видел. Везде принимали если и не наличку, то по терминалу рассчитаться вообще никаких проблем не вызывало.

1

Ничего страшного. Альтернативы пока есть. Даже WB который было ввел абсолютную безальтернативную предоплату в прошлом году, теперь смягчил политику и сделал постоплату после осмотра товараи только ща тот товар, который берешь на аункте выдачи.))) Значит поняли, что людям не нравится предоплата.  А что будет через два года при нынешней скорости развития событий - никому не ведомо. Я живу здесь и сейчас. ))) 

0

На WB приборзели с возвратами. Потому люди и перестали с ними связываться.

1

Нет  не потому. У всего екома сильно упала динамика уже в первом квартале, поэтому не до жира.

0

Ну допустим не только. Но так ещё и это совпало плюсом ко всему.
Они там постоянно что-то да накосячат, а потом месяцами с ними воюешь, не можешь добиться возврата.
Я всего пару раз там заказывал, но ни разу не обходилось без того, чтобы что-то не помяли. Упаковки индивидуальной там нет от слова совсем, не говоря уже о том, чтобы была ударопрочная.
В общем, на мой вгляд они сами себя топят.

0

Про wb не могу ничего сказать - заказываем редко, в основном нью-бэлэнсы для детей.
Упаковка так себе, но проблем не было.

0

Анастасия. Причина не это. Шаг назревал уже давно, а чего там вб опубликовало и под что подогнало я не знаю, магазины интерпритруют часто так, как им выгодно. Кто хотел и далее принимал из крупных оплату по карте на месте забора товара.

И про колво вы ошибаетесь, все ровно пропорционально заказам. 20 вещей на 1 заказ человека за N времени или 20 заказов на 20 вещей 20 человек. Разный оборот, тк разные расходы и разный тайминг. Отсюда и разное состояние вещей на N точку времени.  Сами посчитайте.  

Лично я за, мне надоело получать этот некондишн после многих. ред.

0

"...чего там вб опубликовало и под что подогнало я не знаю..." А мне лично все равно, тем более все вернулось к постоплате. Модет и не везде, как Вы пишете - я не могу проверить. В Москве большое количество покупателей и следовательно будут брать по 10 размеров, а покупать один, а остальное возвращать. Хоть обминуситесь.))))) Значит дело не в заботе о следующем покупателе, как Вам того хотелось бы, а в выгоде для магазина. 

0

А что, в магазин одежды когда приходишь, там нет вещей, которые уже кем-то были меряны?

1

Конечно есть. Я то не против. Это Вы напишите моему оппоненту.))) Это ему попадаются все время кем то якобы испорченные при примерке вещи. Просто он странно пишет ответы вроде мне, но отвечает сам себе.  

1

Анастасия, я не вру и прекрасно знаю, что видно. Глупо бвло бы это зная врать
 Это глюки системы значит. Смотрите, вот сейчас я как раз попробовал ради теста покрутить лайки и оно дало еще раз на этом же посте еще на 1 лайк поднять/опустить.

По поводу того, что делайте лично вы - просто это все объяснят. Почему вам так нужна постоплата и почему я получаю потом с вб вещи в таком состоянии. Наверняка, не после вас конкретно, но думающих также ред.

0

Если у Вас cо зрением все в порядке, то Вы еще должны видеть, что отвечаете сами себе. Это тоже такая хитрость, чтобы собеседник не отследил ответы?  В глюки с минусами- плюсам, простите, но не верю. Где они были - там есть, где не было - там нет. А в купе с ответами самому себе это забавно. 
По поводу моего поведения, не стоит додумывать и выдавать это за факт. Я в самом начале этой темы написала, почему не люблю предоплату - потому, что люблю посмотреть, оценить, а потом платить. Как обычно это бывает в магазинах. Вот ровно из-за этого. Спасибо за дискуссию. Не вижу более причин тратить свое время на Вас и Ваши домыслы. Везде у Вас какие то сбои да заношенный товар.))) ред.

0

Да не я минусил)) мне проще написать. А вы, я уже понял, из "этих", кто 20 вариантов берет...эхх

–2

Зачем Вы врете про минусы? Вы не в курсе, что в профиле видно, кто ставить минусы и плюсы? Ну а своими предположениями по поводу моего поведения в WB можете тешить себя далее. Ничего противозаконного я не делаю. А переход с обсуждения сути вопроса на личность оппонента - ну это так себе прием и характеризует отрицательно только того, кто его применяет. ред.

0

Ну если б вы бы подумали, то увидели отсутствие кнопки ответить при определенном количестве вложений, так тут устроено, чтобы дискуссия не углублялась. Потому и отвечаю себе. Основываясь на этом и том факте, что вы так и не поняли, что я в теории не могу 2 раза оценить ваш пост в одну сторону, а тут смог вдруг (записал видео бага - велком в личку покажу), то предполагаю, вам все равно не смогу донести мысль и не по своей вине.  ред.

0

А курьер при чём,  я вот заказал металлоискатель  за 65тр пришел получать в пункт выдачи,  коробка всё  чин почту,  но сомнение взяло, коробка не упаковала,  открываю, а там две чаши для салата,  я тут же вернул и забирать не стал,  деньги вернули без проблем 

5

Пока у меня не было такого, но теперь буду проверять до.

0

Как то раз курьер из озона вообще хотел бросить мою коробку у ворот чужого дома, причем у меня в заказе не было бесконтактной доставки. Позвонил и говорит, я тут у ворот оставляю и поехал, когда я сказала не надо ничего оставлять, а надо вручить лично в руки и вы вообще не у моего дома находитесь, начал возмущаться, еле добилась того, чтобы привез куда надо, так еще пришлось выслушать кучу претензий. Но такой неадекват попался лишь однажды, остальные нормальные курьеры приезжали, хотя я заказываю на озоне редко, сложно объективно оценить качество доставки.
Вполне вероятно у автора не было шанса все проверить при курьере, не насильно же его дома держать, никаких подтверждений от покупателя сейчас не требуют, курьеру нет смысла ждать, если только по доброте душевной.

5

Вот это и странно, что подтверждения нет. Мог бы кому угодно вручить

6

в самом деле, не за руку же его держать

2

еще скажи коробку с айфоном вскрыть при курьере. какую только хуйню не прочитаешь...

0

Не подождёт и растает блин. С чего он должен стоять и по полчаса ждать пока вы насмотритесь? Теряя при этом свое время,ща которое ему платят.

0

Здравствуйте. Я из Ozon.
Всё проверили по вашему заказу. В ситуации уже разбираемся. Отправили запрос продавцу на подтверждение упаковки товара. У продавца есть 3 дня на ответ, если он не пришлёт видеозапись упаковки - сразу вернём вам деньги.
Если же продавец подтвердит упаковку товара, то будем разбираться на своей стороне, почему пришёл не тот товар. Постараемся как можно скорее решить вопрос. Как только появятся новости - сразу напишем.

10

Анастасия, прокомментируйте момент с выдачей заказа курьером без расписки. Был такой момент, курьер привез заказ, я все проверил и даже включил в розетку, хотя курьер порывался сбежать сразу) никаких бумаг на подпись не дал. Все оказалось в порядке, но я тогда ещё подумал, что если нечестный покупатель окажется и заявит что никакого курьера не было. Или наоборот нечестный курьер ))) в общем, с этим моментом вам бы стоило подумать о контроле доставки.
И ещё . Поддержка в чате пишет, что провела проверку и курьер доставил все. Вот это ЛЯП. Поддержку вам бы стоило подвесить за яйца на час-другой. Как и что они проверили, не имея подписи покупателя? Это же очевидно любому читающему. Я б на вашем месте такой удар по репутации маркетплейса без внимания не оставил. ред.

14

Потому как у курьера нет функций подтверждения доставки, кроме как отметить в программе, что привёз, к примеру, 5 коробок. Курьер не знает, что везёт. По этому он отметил, что отдал 5 коробок и все. А если у вас не сошлось или не тот груз, курьер не виноват, ему так комплектовщики на складе дали

1

Вы вроде бы мне отвечаете, но стойкое ощущение, что не читали то, на что написали ответ. Я не спрашивал, почему курьер не дает документы на подпись. Это и  так понятно. Я обратил внимание, что такая схема создает почву для возможных злоупотреблений как со стороны курьера, так и покупателя. Что касается 15 минут. Да ,если мне привезли корм для кота, я не  буду держать курьера при проверке, понравится ли коту корм из этой партии. Но когда мне (причем без предварительного звонка, как было обещано, а по факту - "я подъехал". Ну подъехал и подъехал - теперь жди десять минут,  пока  я подъеду )привезли кухонную вытяжку (на минуточку, со стеклянной панелью) и хотели вручить коробку с ней у подъезда - простите, проблемы спешки индейцев шерифа не волнуют. Вэлкам в квартиру ,там распаковываем, смотрим, включаем в розетку, проверяем все режимы, потом говорим "до свидания".  
И не надо давить на жалость - заказов, требующих проверки или примерки - и половины не наберется. Если мне приспичит взять что-то из одежды - я сам закажу доставку в ПВЗ, где мне будут улыбаться, а не доставку токсичным загнанным курьером с кислой миной и синдромом таксиста.  Собственно, последние заказы все в ПВЗ. Благо недалеко. Плюс не хочу провоцировать возможные проблемы с  не доставили /доставили не то/доставили не столько. 
Заметьте, что при всем этом описываемая выше доставка не повлекла жалоб или негативных оценок доставки.  Я просто проголосовал ногами. Поступят все по моему примеру - вам будет намного легче. Два заказа развезете до дверей  и поедете домой пить заработанный хэннеси XO.

9

Комментарий удален

Ну, что Вы, милейший! Как можно-с, такую отраву в себя лить, это же - моветон!! Только "Дом Периньон", и только 53-го года!! А Шардоне 76-го, у меня обычно конюхи опосля службы лакают... 🤷‍♂️

13

Истерику не комментирую.

6

Регулярно нанимаю курьеров. Самый безответственный социальный слой. Ниже по уровню ответственности только бомжи и наркоманы. Но написал ты неплохо, бодро так. Мне понравилось.

3

шестизначная сумма – это же меньше миллиона

0

Нам тут вернули от покупателя, катанный три месяца велосипед, без какого либо акта и экспертного заключения. Озон требовали такое заключение от нас. Но в итоге, за день переписки с поддержкой, смогли доказать, что возврат был неправомерным и нам вернули деньги. Косячат какие-то отдельные люди на местах, потом приходится разгребать, человеческий фактор, мать его. В поддержке есть кадры, которые не идут на встречу в очевидной ситуации, тикеты могут висеть долго, но пока что все странные ситуации по итогу решались нормально. Сейчас ситуация по работе с озоном стала заметно лучше, чем пол года назад, когда запрос в поддержку висел без ответа несколько дней.

2

Честно говоря, продавцов на озоне и других маркетплейсах жалко не меньше покупателей. Наслышан достаточно, что и в каком состоянии возвращают... ред.

4

Подтверждаю, сам регулярно отгружаюсь на маркет-плейсы. Мало того, что сама бизнес-модель маркет-плейсов в принципе хоронит малый бизнес, так эти гиганты ещё и точечно пытаются добивать отдельных представителей своими "ошибками" на десятки - сотни тысяч рублей.

0

Да, меня тоже удивляет отсутствие подтверждения от покупателя. Заказы ведь оплаченные, но факт передачи покупателю самим покупателем не подтверждается.

3

Функции такой нет

0

Это то и возмущает что нет такой функции. С одной стороны вроде как стало проще и быстрее, с другой как-то рискованее и ненадежнее.

1

Озон решил, что он Amazon. 

3

А почему нет? 

0

Тут, в общем-то, куча постов и каментов к ним о том, почему нет. У Амазона подобное немыслимо. 
Пришёл битый телевизор - лови завтра следующий, только битый не забудь оттащить на почту в течении месяца. Проебал звонок домофона от водителя - да ничо страшного, привезём вечером этого же дня, максимум-на следующий. 
Есть возможность - кинут к двери, нет - оставят в post room, или вообще у входа в подъезд. 
Какое там подтверждение от получателя... 
Видимо, сказывается разница менталитетов в т. ч. 

2

Мы действительно не берём никаких расписок при получении заказа. Клиент при получении заказа должен проверить комплектность и ассортимент товара. На это у курьера заложено 15 минут. Документальное подтверждение факта доставки путем выдачи соответствующей расписки не является обязательным требованием. После проверки заказа клиентом, курьер ставит отметку в программе о передаче товара.
Относительно ответа поддержки - ситуацию уже проработали с операторами.

1

Анастасия, вы описали как у вас есть. Да, действительно, покупатель *должен* проверить груз. Как и курьер должен дождаться, пока покупатель это сделает, что бы не писали тут реальные или мнимые курьеры.
Проблема лежит в другой, может быть неочевидной для вас плоскости.
В случае, если с доставкой что-то пошло не так благодаря отсутствию примитивной квитанции с подписью, курьер и покупатель становятся сторонами конфликта. Речь о случае, когда покупатель заявляет, что он не получил заказ или его часть, а курьер утверждает, что все доставил лично в руки. Камеры стоят не во всех подъездах РФ.
В этом конфликте администрация Озона по определению не может быть сторонним наблюдателем. Она гарантированно займет чью-то сторону.
Вы можете официально заявить, что это на сто процентов - сторона покупателя? ред.

0

Каждая ситуация изучается индивидуально и по итогам принимается решение.
Нельзя исключать и мошеннические действия со стороны недобросовестных покупателей. Их конечно же немного, но такое тоже встречается.
Мы тщательно изучаем подобные случаи, поднимаем всю историю доставок курьера, проверяем, были ли на него ранее жалобы. Просматриваем камеры на складе комплектации и складе доставки. При необходимости запрашиваем видеофиксацию у продавца.

0

Вот я у вашей техподдержки тоже спрашивала, прежде чем заказать в локдаун дорогостоящий товар, а что, если что-то пойдёт не так, что у нас же часто наш дом с соседним домом путают, а покупатель не подтверждает доставку. В итоге заказала всё-таки на озоне, потому что другие магазины тоже полного доверия не вызвали. К слову, крупные интернет магазины у нас почему-то не путают, в том числе озон, а мелкие магазины умудряются путать и дом, и даже наш город с соседним. На улице подходят и переспрашивают номер и корпус нашего дома. 
А ведь район у нас не из лучших. В соседних дворах есть любители стянуть, что плохо лежит, и много квартир в краткосрочной аренде. 

0

Честно говоря, грустно читать такой ответ. Знаете, я предельно лояльный покупатель (можете посмотреть мой профиль, идентификация не составить проблем, выше есть скриншот чата с поддержкой). И тем не менее не могу закрыть глаза на несовершенство системы доставки. 
1. Изучается индивидуально - что можно изучать, если нет квитанции?
2. Видеофиксация продавца - какое отношение имеет к спору курьера и покупателя?
3. Камеры на складах - см. п. 2
4. мошенники покупатели - ну и как вы собираетесь разбираться, кто врет - курьер или покупатель? Надо полагать, если курьер сворует мою посылку, то для начала я вам буду должен доказывать, что я не верблюд? 
5. История доставок курьера - ну простите, но это адский трэш. То есть курьеру надо полсотни (две сотни, пять сотен - неважно) заказов развезти и можно БРАТЬ? Или "наши курьеры не воруют"? Это вы про таких курьеров, которые даже здесь в топике черным по белому пишут, что нормально (с 15 минут на проверку) они не в состоянии развезти заказы?
И в заключение - да, у меня две доставки курьером , а потом все в ПВЗ. Казалось бы - какое мне дело до курьеров? Нет, дело есть - закроется удобный ПВЗ - возможно, придется заказывать курьерскую доставку. Поэтому есть интерес, чтобы она стала работать лучше. . 

–1

При доставке силами своего курьера мы так и не нашли, какую бумагу распечатывать о доставке 

0

да, об этом и речь в обращении к Анастасии, что не мешало б доработать процедуру. Как-то же справляются с оформлением подтверждения доставки курьеры тех же федэксов и прочих диэйчэл))) 

2

Произошел троллинг)))

–1

Добрый день, я запросила у нашего УК дома видеозапись, как заходил курьер, там видно его лицо и количество товара. Прикрепила ссылку на ВИДЕО на скачивание с облачного сервиса, смотрите в чате техподдержки на сайте Озон. Сюда выкладываю фото. Пять больших коробок: тумба под раковину, раковина, набор смесителя 3в1, кошкодом, стул барный. Шестая плоская коробка - зеркало. В мешке - море мелочи, она вся на месте. Кресла, как видите, не было изначально.

3

Здравствуйте, Марина. В этом не было необходимости, но спасибо за предоставленную информацию. Продавец не предоставил нам видеозапись упаковки, поэтому деньги уже вернула вам на карту. Простите, что пришлось ждать.
Подтверждение возврата можно увидеть в личном кабинете, вкладка "Ozon Счёт". Срок начисления зависит от вашего банка, но обычно это 1-3 дня.

5

Отлично!) Не предоставил - значит нашли крайнего и "повесили" на него всех собак!!! Гениально!!! А где же кресло в итоге? Может когда-то установите?)

1

Здравствуйте, Сергей. Вместо кресла клиент получил упаковку с товаром, который не заказывал.
Изначально кресло не отправлялось, был отправлен другой товар, но нам по всем процедурам необходимо было запросить с продавца объяснение и видеофиксацию упаковки.

2

Проблема в том, что эти проблемы решаются только в публичном поле, это говорит что на клиентов вам плевать

0

Насчёт озона это неправда. У меня было несколько косяков с доставкой, все были решены после обращение в ТП.

0

видимо проблемы решались по сценарию. А когда чтото нестандартное, как например этот кейс, где товар заменили на другой, то поддержка сразу отмораживается и не пытается понять клиента. 

0

А это стандартная практика, что продавец должен записывать видео упаковки товара? 

0

А кто, по вашему, за подобный косяк отвечать должен?

0

Конечно же "почтальон" которому Озон отдал "посылку" с не тем товаром, оформленную надлежащим образом с правильным адресатом и штрихкодом и вина которого лишь в том что он не предоставил видеозапись)

0

ОЗОН ТОЛЬКО ЧТО ВЕРНУЛ ДЕНЬГИ, СПАСИБО!! Пришли на карту) Благодарю!

2

А как-то компенсировали ваши трудозатраты на разрешение данной ситуации?

0

Озон красаучеги. У вас на складе спиз... ли товар, а селлер попал на деньги. Господа селлеры обратите внимание, как поступает эта площадка. Нужно фиксить сборку иначе вас просто кинут. 

–1

Время покажет. Было б здорово разобраться.

0

Почему большинство кто пишет подобные жалобы на VC общается с поддержкой будто у них не всё в порядке с головой, можно же было нормально написать, в случаи чего у озона есть номер телефона поддержки.

10

Обычно это женщины, которым свойственно падать на эмоции, а есть ещё и особы, которые чуть что сразу начинают угрожать различными органами, людьми, "один звонок и тебе конец". Часто наблюдал такие сцены

4

А ты сам пробовал общаться с поддержкой Озона или Вайлдберриз по потере твоих личных денег? Первые пару недель ты возможно будешь весьма вежлив и обходителен.
Теоретизировать с дивана - легко.

3

Да, пробовал. На "ты" общаться с незнакомцем неприлично. Просто оставлю этот скрин на тему дивана здесь. ред.

0

И шо тут? Какое-то неуклюжее парирование.

–2

Ситуация, описанная ТС, стала нормой для озона! Мне перед Новым Годом, три доставки подряд с косяками были! Три!!! Карл! И если в первых двух воровство было по мелочи, и мне эти жулики милостливо возместили украденное, то там, где была крупная недостача - вежливо послали нах... 
По факту хищения, пишите письмо в поддержку с требованием компенсации,  тем же мылом копии в Роспотребнадзор, и в прокуратуру ( кража на 10 т. - это уже не шутки)!
Была похожая ситуация с почтой, потеряли посылку на 400$, был в отчаянии, написал телегу на имя Министра и в приемную Собянина, через три (+/-) часа позвонили с местного почтампа, долго умоляли прийти забрать, внезапно найденное отправление! Так что, писать можно и нужно, иногда даже помогает! 🤷‍♂️

8

Думаете Собянин лично, через 3 часа отреагировал на вашу жалобу??? Прочувствовал ситуацию...

1

Думаю, на почте зашевелились, увидев, куда копии жалоб пошли! А так, да! Семеныч обычно быстро реагирует! Ему только дай пореагировать, особливо ежели где плитка поломатая... 🤦‍♂️

0

вряд ли, это не его уровень. скорей Министр бегал

0

Та неё... Скорее всего "эшникам" передали, они обычно сразу район перекрывают, снайперов на крыши, мотоциклеты с пулеметами... Щас, обычно так посылки возвращают! 

0

У меня к доставке озона вообще много вопросов. Почему их курьер просто бросает товар и сваливает, без подписей бумаг , по сути без подтверждения, что товар был доставлен. Это огромный косяк.

5

Потому что программа курьеров так построена. Если есть возможность оставить у двери и ехать дальше, мы так и делаем. Нам не дают никаких бумаг для подписи, потому что мы не знаем, что в коробке и не можем нести за это ответственность

3

Курьеры просто так не бросает товар и не сваливает. Если доставка до двери то делается фото коробок. Заказчику приходит уведомление с фото. Другое дело если закачик шифруется как это часто бывает и указывает несуществующие данные то тогда это его трудности уже куда ему придет фото и уведомление. Если доставка в руки но клиент просит сам оставить возле двери или у охраны или консьержа, какие претензии? Если курьер без подтверждения оставляет заказ у двери то это уже риск курьера. Но адекватные курьеры так не делают, потому что знают последствия. Те кто так делает - долго не работает. 
И да, я работаю курьером Озон. Москва. 

2

Разговор совсем не о до двери, сколь много бы вы это не писали.

–2

Тогда прочитай заново

0

Ага щас. Ты перечитай. О чем пишет автор темы и автор того сообщения на которое ты отвечаешь? О доставке до двери? Или они просили оставить у двери? Ясно, курьерам озона такой сложный текст недоступен для понимания. ред.

–2

Я уже ответил. Никто никуда не бросает товар просто так. Если это сложно для понимая то увы, тебе даже в курьеры не пойти

0

Во-первых, не отвечай за других своих коллег. Во-вторых, не думай обо мне. Думай, что будешь жрать, на когда по результатам подобных жалоб закроют вашу богадельню и оставят пвз, где уже большинство получает товар.

–1

Думай о себе, это ты верно. 

0

ОстрОта от курьера Озона - это сильно.

–2

Все профессии нужны, все профессии важны. Какая разница кто и кем работает?

1

Потому что курьер подтверждает, что товар был доставлен. Воры там не могут работать

0

Давным давно забираю из пункта выдачи.
1. Не нужно ни под кого подстраиваться.
2. Всегда можно проверить.
После пустой ячейки от яндекса, постаматам я как-то не доверяю, как и яндексу в целом. Озон пока норм - заказыввюал много. 2 раза был брак, один раз другой цвет. Сдал без проблем. 

5

Я не понимаю, как можно заказать мебель, раковину (у девушки на скриншоте) и ОТПУСТИТЬ курьера, не проверив упаковку... да я когда мебель покупаю (в физическом магазине) я ее всю осмотрю, обнюхаю и сам упакую не дай бог. А тут такая халатность: а ну раковина хрен с ней, а ну шкаф ну и ладно.. А кресло. Ой нету.. да как так можно? Если бы я заказал мебели на 79 тысяч (нет, я так не сделал бы) да я бы курьера веревкой к двери привязал бы и заставил смотреть как я буду распаковывать коробки. Еще и на камеру снял бы. 

Да когда заказываешь корму коту за 500 руб, проблем нет (на самом деле не всегда): открыл дверь, взял пакет, до свидания, закрыл дверь. Но когда такие покупки как мебель, или тут про айфоны за 100 тыс народ рассказывает ну .... как говорится, слов нет на языке один мат. 

3

Полномочия задерживать граждан есть только у правоохранительных органов.
То что вы пишите, кидаясь словами, уголовно-наказуемое деяние.

–1

вы реально не понимаете разницу между "задержать курьера до исполнения процедуры получения товара" и ТЕМ, что является уголовно наказуемым деянием (и это не "задержание")? Троллинг или каникулы в школе начались?

1

Еще раз:
На каком основании вы будете задерживать курьера, в инструкции которого нет требования присутствия при распаковке товара?

0

Да хоть три. Мне нет никакого дела до его инструкций. И если он не дождется проверки при моем ясно выраженном на то желании - то либо:
 а) когда я увижу в личном кабинете отметку о получении товара - создаю обращение о том ,что товар не доставлен. 

либо
б)  не распаковывая товар, создаю заявку на возврат.

На хитрую часть тела всегда найдется инструмент с винтом. 

0

Чтоб прекратить это перемывание костей курьерам и уголовному кодексу и не метать бисер перед школотой, просто оставлю здесь это. 

4

У вас такое негодование. А дело всего на всего в разном социальном статусе. 

–2

Не понял у кого какой статус? 

1) Если у автора статус нищеброда, ну тем более нужно внимательнее относится к своему заказу;

2) Если у автора статус вип-премиум, то заказывать на Озоне мебель/технику себя не уважать. Либо найми человека, помощника по дому, который будет принимать заказы и сможет связать веревками курьера, и тот точно не убежит. Либо заказывай мебель в мебельном магазине с доставкой и распаковкой, и установкой. А технику в специализированном digital магазине, со своим курьером, который привезет и покажет. Вопрос в переплате 500 руб, - экономия нервов и своего времени. У богатых людей час может стоить и десятки и сотни тысяч рублей. 

Итого: ваш комментарий мне не понятен. 

3

Связывать курьера верёвкой? Только в ваших влажных мечтах...
с женой 

–2

Если техподдержка продолжит тянуть время, то требуйте возврат средств. В случае отказа собирайте кипу бумаг и оформляйте  чарджбэк. На гос.органы можете не надеяться они в нашей стране занимаются лишь ИБД.

3

Чето не понял, вы же можете им предъявить две упаковки с краской с вашим именем, а в заказе д.б. одна. И раз общее число коробок сошлось, то сразу доказано, что есть лишняя упаковка с краской и значит нет одной из заказанных коробок.
И курьеру можно сказать, что вам надо проверить комплектность, никуда не уйдет.

2