Хорошо быть монополистом! Месяц назад Яндекс.Маркет нагадил нам от души: без предупреждения объединил прайсы двух наших магазинов с РАЗНЫМИ товарами в один общий прайс, из-за чего произошло наслоение предложений, поскольку они на сайтах заведены под одинаковыми ID. По клику на один товар стал открываться другой с другого сайта, хотя в прайсах ничего не менялось. Попутно Яндекс завалил проверками оба магазина, придираясь к ошибкам, возникшим по вине самого же Яндекса. Пришлось магазины с маркета отключить от греха подальше, чтобы не тратились деньги. Звонил в саппорт и ждал ответа в общей сложности не меньше двух часов - не дождался. По письменному запросу пришел ответ на третий день - поменяйте ID товаров в своем магазине. Для движка магазина это равноценно заведению новых карточек = обнуление органической выдачи... На просьбу оставить предложения первого магазина в общем ново-склеенном прайсе, а предложения второго удалить, ответа нет уже третью неделю. Прекрасная тактика Яндекс.Маркета: сделать вроде бы удобную площадку, отжать немалую долю рынка, а потом выкручивать руки партнёрам с позиции силы. Единственное, что можно пожелать за такое отношение - скорее бы эта монополия рухнула и пришли те, кто ценит своего клиента. Пусть они будут мелкими, менее совершенными, пусть боятся конкурентов - это не даст им позволить себе такого скотского отношения к пользователям.
Евгений, я не из Маркет. Мы посмотрели ваш профиль и пришли к выводу, что вы нарушили пункт соглашения № 3.14 пользовательского соглашения для продавцов. Для компенсации ваших нервов мы отправили вам промокод 200 от 1000. Всего хорошего!
Они ни в чате, ни по телефону, ни по почте уже не отвечают. Заблокировали магазин, потому что при проверке картинка товара у менеджера в глаза загрузилась не та. Логи, бекапы и сами файлы прайса из маркета, кеш поисковиков, указывают , что картинка правильная. А они морозятся. А если проблему сам решил, то тут же пишкт, просьбу оценить качество помощи.
Сервис стал очень мерзкий для продавцов.
А у меня Яндекс-маркет не даёт возможности периодически выбрать самовывоз. Сейчас пытаюсь оформить заказ, при выборе самовывоза, нет ни одного пункта на карте. Только курьер.
Хорошо быть монополистом! Месяц назад Яндекс.Маркет нагадил нам от души: без предупреждения объединил прайсы двух наших магазинов с РАЗНЫМИ товарами в один общий прайс, из-за чего произошло наслоение предложений, поскольку они на сайтах заведены под одинаковыми ID. По клику на один товар стал открываться другой с другого сайта, хотя в прайсах ничего не менялось. Попутно Яндекс завалил проверками оба магазина, придираясь к ошибкам, возникшим по вине самого же Яндекса. Пришлось магазины с маркета отключить от греха подальше, чтобы не тратились деньги. Звонил в саппорт и ждал ответа в общей сложности не меньше двух часов - не дождался. По письменному запросу пришел ответ на третий день - поменяйте ID товаров в своем магазине. Для движка магазина это равноценно заведению новых карточек = обнуление органической выдачи... На просьбу оставить предложения первого магазина в общем ново-склеенном прайсе, а предложения второго удалить, ответа нет уже третью неделю. Прекрасная тактика Яндекс.Маркета: сделать вроде бы удобную площадку, отжать немалую долю рынка, а потом выкручивать руки партнёрам с позиции силы. Единственное, что можно пожелать за такое отношение - скорее бы эта монополия рухнула и пришли те, кто ценит своего клиента. Пусть они будут мелкими, менее совершенными, пусть боятся конкурентов - это не даст им позволить себе такого скотского отношения к пользователям.
Комментарий недоступен
Евгений, я не из Маркет. Мы посмотрели ваш профиль и пришли к выводу, что вы нарушили пункт соглашения № 3.14 пользовательского соглашения для продавцов. Для компенсации ваших нервов мы отправили вам промокод 200 от 1000. Всего хорошего!
Евгений, я из Порнхаб. Мы отправили вам промокод на 1000 чтобы вам было не скучно ждать ответ Маркета. Мы болеем за вас! Берегите руки!
Они ни в чате, ни по телефону, ни по почте уже не отвечают. Заблокировали магазин, потому что при проверке картинка товара у менеджера в глаза загрузилась не та. Логи, бекапы и сами файлы прайса из маркета, кеш поисковиков, указывают , что картинка правильная. А они морозятся. А если проблему сам решил, то тут же пишкт, просьбу оценить качество помощи.
Сервис стал очень мерзкий для продавцов.
Здравствуйте! Работаю в Маркете.
Пожалуйста, пришлите в ЛС shop id и номер обращения, постараюсь помочь.
Здравствуйте, Евгений! Я из поддержки Маркета для бизнеса.
Простите, что долго отвечаем. Уже поторопил коллег — обязательно во всём разберёмся.
Вот так Яндекс Маркет привозит штопор)
Им на клиентов то пофиг а вы про продавцов)
Никита, здравствуйте! Я работаю в Маркете.
В магазине перепутали товар, простите нас :(
Уже разбираемся, всё исправим!
он может простить, но за 5000 руб
Электрический штопор? В следующий раз деньги мне подарите
Какая вам разница,как я трачу свои деньги?)
Комментарий недоступен
@Яндекс Маркет Ну как в итоге, удалось решить проблему?
Добрый день, автор!
Как Вам удалось решить проблему с "Нет доступных опций доставки."?
А у меня Яндекс-маркет не даёт возможности периодически выбрать самовывоз. Сейчас пытаюсь оформить заказ, при выборе самовывоза, нет ни одного пункта на карте. Только курьер.
Я тоже не могу оформить заказ. На адресе все заканчиваеться. Не принимает адрес в Москве.