Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Hujax Management

Хорошо быть монополистом! Месяц назад Яндекс.Маркет нагадил нам от души: без предупреждения объединил прайсы двух наших магазинов с РАЗНЫМИ товарами в один общий прайс, из-за чего произошло наслоение предложений, поскольку они на сайтах заведены под одинаковыми ID. По клику на один товар стал открываться другой с другого сайта, хотя в прайсах ничего не менялось.  Попутно Яндекс завалил проверками оба магазина, придираясь к ошибкам, возникшим по вине самого же Яндекса. Пришлось магазины с маркета отключить от греха подальше, чтобы не тратились деньги. Звонил в саппорт и ждал ответа в общей сложности не меньше двух часов - не дождался. По письменному запросу пришел ответ на третий день - поменяйте ID товаров в своем магазине. Для движка магазина это равноценно заведению новых карточек = обнуление органической выдачи... На просьбу оставить предложения первого магазина в общем ново-склеенном прайсе, а предложения второго удалить, ответа нет уже третью неделю. Прекрасная тактика Яндекс.Маркета: сделать вроде бы удобную площадку, отжать немалую долю рынка, а потом выкручивать руки  партнёрам с позиции силы. Единственное, что можно пожелать за такое отношение - скорее бы эта монополия рухнула и пришли те, кто ценит своего клиента. Пусть они будут мелкими, менее совершенными, пусть боятся конкурентов - это не даст им позволить себе такого скотского отношения к пользователям.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Евгений, я не из Маркет. Мы посмотрели ваш профиль и пришли к выводу, что вы нарушили пункт соглашения № 3.14 пользовательского соглашения для продавцов. Для компенсации ваших нервов мы отправили вам промокод 200 от 1000. Всего хорошего!

Ответить
Развернуть ветку
Демьян Федулов

Евгений, я из Порнхаб. Мы отправили вам промокод на 1000 чтобы вам было не скучно ждать ответ Маркета. Мы болеем за вас! Берегите руки!

Ответить
Развернуть ветку
Max Gromov

Они ни в чате, ни по телефону, ни по почте уже не отвечают. Заблокировали магазин, потому что при проверке картинка товара у менеджера в глаза загрузилась не та. Логи, бекапы и сами файлы прайса из маркета, кеш поисковиков, указывают ,  что картинка правильная. А они морозятся. А если проблему сам решил, то тут же пишкт, просьбу оценить качество помощи.
Сервис стал очень мерзкий для продавцов.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ярмолов

Здравствуйте! Работаю в Маркете. 
Пожалуйста, пришлите в ЛС shop id и номер обращения, постараюсь помочь. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ярмолов

Здравствуйте, Евгений!  Я из поддержки Маркета для бизнеса.

Простите, что долго отвечаем. Уже поторопил коллег — обязательно во всём разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Никитка Хархардинов

Вот так Яндекс Маркет привозит штопор)
Им на клиентов то пофиг а вы про продавцов)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Никита, здравствуйте! Я работаю в Маркете. 

В магазине перепутали товар, простите нас :(
Уже разбираемся, всё исправим!

Ответить
Развернуть ветку
Victor Nikolaev

он может простить, но за 5000 руб

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Электрический штопор? В следующий раз деньги мне подарите 

Ответить
Развернуть ветку
Никитка Хархардинов

Какая вам разница,как я трачу свои деньги?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Smirnov

@Яндекс Маркет Ну как в итоге, удалось решить проблему? 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чадаев

Добрый день, автор!
Как Вам удалось решить проблему с "Нет доступных опций доставки."?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Самоховец

А у меня Яндекс-маркет не даёт возможности периодически выбрать самовывоз. Сейчас пытаюсь оформить заказ, при выборе самовывоза, нет ни одного пункта на карте. Только курьер.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Хорошев

Я тоже не могу оформить заказ. На адресе все заканчиваеться. Не принимает адрес в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда