«Яндекс.Плюс» списывает без остановки деньги — при этом подписки на него нет

Произошла необычная ситуация, у человека без активной подписки и аккаунта в «Яндекс». В короткий промежуток времени полетели списания, вплоть до блокировки карты, и не останавливались. Может подскажете, как отвоевать деньги ?

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Даша Старкова

Здравствуйте! Прошу прощения за предыдущий ответ — очень неоднозначно получилось и невпопад. Исправляюсь.

Для оплаты Плюса нужно вводить все данные карты, и если это сделали не вы или ваши близкие, возможно, данные попали к мошенникам. Пользоваться этой картой небезопасно — правильней всего будет обратиться в банк, чтобы заблокировать/перевыпустить её.

От всех аккаунтов Плюса платежные данные уже отвязаны, служба поддержки вернется к вам с помощью и решением в течение дня.

Что в целом делаем со своей стороны: продолжаем улучшать наши антифрод-системы, чтобы обезопасить пользователей от мошенников — пока, конечно, не всемогущи, но мы стараемся.

На случай, если понадобится дополнительная помощь, пожалуйста, обязательно пишите: мы на связи в любом удобном вам канале — ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сурко

«Яндекс» списывает деньги за «Плюс» без подтверждения со стороны пользователя, при этом подписка не оформлялась!!!
Даша куда обращаться и что делать?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тот самый партизан

Никита Мендельсон, привет, я не из команды Плюс.
Мы посмотрели ваши списания и пришли к выводу, что вам необходима пожизненная подписка на Плюс. Это написано в пользовательском соглашении под пунктом 3.14. Также, согласно пользовательскому соглашению вам выслан анальный зонд модификации «тов. Майорь», а ещё мы выслали купленную вами за 10 тысяч рублей Яндекс.Станцию - для полной прослушки вашего дома. Всего хорошего, не команда Яндексъ.Плюс!

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

Это ты ва про пункт 3.14.Z.D.E.T.S
Не путайте. ))

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Рекомендуем оставить заявку на оспаривание операций, а также обратиться в Яндекс. Если уже сделали это, просьба подсказать номер обращения нам в ЛС, постараемся помочь. Либо можно просто ФИО и дату рождения.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Краснов

У меня когда так было, вы отправили меня в Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ирина Никифорова

Меня тоже отправили в Google, когда списались деньги за подписку, которую не оформляла. Теперь ни от Google, ни от Тинькофф ответа нет. Больше месяца прошло с момента подачи заявления на оспаривание

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Хошвагт Шад

Купили яндекс?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nameless
Автор

Отправил информацию в ЛС

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
iam from

Олег, это вы? Здравствуйте.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Девятко

Для всяких подписок и платежей в интернете лучше всего использовать виртуальные карты. Нормальные банки выпускают их бесплатно. Такую карту можно в любой момент заморозить или установить лимиты и спокойно разобраться в ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Анько Коломийцева

ну лимиты и на обычную карту можно поставить. или вообще запрет на интернет покупки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Elisey Naumov

Да, так безопаснее, я спонсорские подписки только на виртуальную оформляю. Ну как бы подписался на патрон, 500 рублей положил на карту и пускай мотается, закончились деньги, как бы и не жалко... 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Evgeniy Isaev

Виртуальная карта Тинькофф, лимит всегда 0. После нескольких отказов деньги таки списались за Яндекс.Плюс. После длительных разбирательств деньги вернул сам банк (не отменял оплату, а именно компенсировал мне её), но ответ банка меня ошеломил. Банк утверждает, что согласно правилам MasterCard они обязаны проводить операции даже "в минус". Пункт правил конечно же не стали называть. На какой ещё функционал банка невозможно полагаться - это вопрос, но на лимиты уж точно нет никакой надежды теперь.
Самое прекрасное: при попытке выяснить пункт правил платёжной системы, согласно которого банк был обязан списать "в минус", меня отправили в платёжную систему. Но единственный доступный канал связи с платёжной системой (8-800-555-02-69) перенаправляет меня в мой банк, т.е. в Тинькофф. Круг замкнулся.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Роман Сопов

А что такое - прокатило 5000р?
Не прокатило, вычеркиваем...

Ответить
Развернуть ветку
Даша Старкова

Привет, а я уже из команды Плюса.

Похоже, кто-то воспользовался вашей карточкой, чтобы получить и потратить бонусные баллы за оформление годового Плюса.

Вижу, вы писали, что обратились в чат. Если что, нас ещё можно найти в соцсетях, там сейчас нагрузка пониже, отвечаем быстрее: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить
Развернуть ветку
 Anatoly Bereznyak

Вообще похоже, что вы раз 15 списали деньги за плюс. Снимок из банковского клиента.
Очень сложно придумать кейс, в котором кому-либо бы понадобились ваши баллы.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Elisey Naumov

А за нахождение багов вы баллы выдаёте?)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vasya Pupkin

Причем тут бонусы если списываются рубли? Какая мне вообще должна быть разница с какой целью мои рубли тратятся?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Все в порядке, это штраф за отсутствие подписки Яндекс.Плюс.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

А зачем вообще платить картой на которой постоянно висят деньги? У меня например есть специальная карта для покупок. На которую я перед покупкой перевожу нужную сумму. 

Ответить
Развернуть ветку
Лена

Мне больше интересно, зачем вообще хранить деньги на карте? Ещё и такую сумму. Адепты %% на остаток, не иначе.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Vasya Pupkin

А вы думаете вашу специальную карту нельзя увести в минус? Наивный.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Гадя Петрович

Вот именно и лучше в совершенно другом банке. Хоть там за электричество, хоть коммунальные услуги и так далее. Потому что при проблемах начнут с тех банков, с которых оплачивали (могут ещё и счёт заблокировать), пенни, проценты, штрафы, услуги и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Василий

О! Третьего дня та же фигня случилась! Только карта была заморожена и списания не случилось. Хотел разобраться, да из головы вылетело.

Подписки никогда не было у члена семьи, просто вдруг прилетел запрос. Компрометацию карты исключаю.

UPD: Тоже с Тинькова, кстати

Ответить
Развернуть ветку
Владимир .

Была такая фигня тоже год или 2 назад, когда был в РокетБанке. Самое забавное картой уже не пользовался, денег на ней нет, но несколько раз списание пыталось провести, но я даже заморачиваться не стал, ибо картой не пользовался.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов

Пиши в чат на страничке Я.Плюса. В моём случае поддержка оперативно отреагировала.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Краснов

Мне два дня на каждом сообщении отвечали

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nameless
Автор

Уже на связи с ними, но ответы с задержкой в 20 минут
Не повезло с сотрудником Яндекс.Плюс видимо

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
 Anatoly Bereznyak

Эпично! Расскажите потом, чем закончится!

Ответить
Развернуть ветку
Wonabeez Doratie

Это наверное из ХАМАСа позвонили и вынудили Лукашенко списать эти деньги, а то у коли подписка закончилась. Не партесь закусите кортохой

Ответить
Развернуть ветку
ИНЭИ РАН

А для чего все эти яндекс подписки? Дают ли они реальную выгоду кроме лишнего головняка? Как-то пробовал заморачиваться со всякими кешбеками и понял что 1 % в реальных деньгах это самое простое и понятное без головняка, остальное ну настолько заморочено и со всяким мелким шрифтом, что и даром не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

У меня яндекс плюс отбился в огромный плюс.  У них на маркете была акция 11.11.20, скидка на опредленные  группы товары 50%. Причем реальная, а не фейковая. Я в  итоге купил спортинвентарь - электросамокат))) со скидкой 22к. Видел сообщения что некоторые покупали квадракоптеры dji со скидкой в 50к(максимально возможная сумма скидки).
И это еще при условии что яндекс плюс мне достался считай бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Владислав Мальцев

Просмотр видео на Кинописке, скидки и кэшбэк на Яндекс-Такси. Но это правда себя не оправдывает, я ставлю только бесплатные промокоды и то, чтобы просто потратить уже полученные Яндекс-баллы (там шикарно - уже накопленные нельзя потратить без подключения Плюса).

Ответить
Развернуть ветку
Elisey Naumov

У меня плюс только ради музыки и кп. Я не юзаю баллы почти. Только за билеты на концерты и такси)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Биткоин Газманова

зумерам дали тысячу сервисов, банковские карты и подписки но не научили ими пользоваться....к любым мало сервисам, которые списывают более менее большие бабки - от 10$ (ну для среднего студента из РФ это много) надо привязывать виртуальные карты с лимитом списывания. всё! ни в коем случае не выгораживаю сервис, тут явно что то пошло не так, но виртуальные карты как раз позволяют избежать таких неприятных ситуаций. можно хоть для каждого сервиса по карте выпускать и потом при необходимости их блокировать/перевыпускать. ВСЕ!

Ответить
Развернуть ветку
Robert Coolige

Отписываться стоит? Я подписался, пока что все как нужно списывают. 

Ответить
Развернуть ветку
Elisey Naumov

Не стоит. Это единичные случаи и не связаны с наличием подписки. 

Ответить
Развернуть ветку
Гадя Петрович

Стоит, и заодно забыть про якобы кэшбеки, уеки и остальную лабуду, что 100р кэшбека сыграют огромную роль...думаю нет, и копить ничего не стоит, в итоге больше отдашь за всё время подписки, нежели реально в плюс попадёшь. Эти лохотроны на каждом углу, просто не всем даны мозги что-бы сесть да посчитать реальные плюсы, а не те что диктуют.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Damir Shafikov

Стоит, у меня недавно был похожий инцидент. Больше ни в каком виде, ни на какие услуги не подпишусь. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Arthur Lloyd

Исковое заявление о взыскании неосновательного обогащения с начислением процентов за пользование чужими денежными средствами, предварительно направив досудебную претензию

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Нестеренко

Кейс: как-то Я, продавал товар на Авито и тут потенциальный покупатель нарисовался объяснил про оплату и доставку так что я повелся, перешёл по ссылке ввел все данные моей MasterCard пока ждал курьера для забора товара потерял 30К рублей 3 операции в разных сервисах! Потом только блокнул карту. Но поздно уже!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Степан Воронцов

Именно поэтому я на подписки привязываю только виртуальные карты с небольшим лимитом

Ответить
Развернуть ветку
Base Forthy

Яндекс плюс - вообще крутые! Ежемесячно списывают с карты, которая была привязана к я.такси и я.драйву по 199руб за непонятно что. И при этом тут же, без палева, признаются что у меня НЕТ подписки на этот их плюс и... даже предлагают попробовать его бесплатно в течении 3 месяцев!
Естественно, теперь все сервисы от говно-яндекса в блок, антиреклама всем друзьям и знакомым, в поддержку Тинькофф отправлено оспаривание, вся надежда теперь на их адекватность.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Старкова

Здравствуйте! Вероятно Плюс всё же оформлен, но на другом аккаунте, поэтому вы видите предложение о бесплатном периоде. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой соцсети с данными о списании, постараемся помочь с возвратом. 

 ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виктор О

Главное кЫшбэк начислили. С этим всё честно :-)

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Чернышов

Подтверждаю, друзья жаловались,мошенники  ломают аккаунты, и заправляются, или на такси катаются. 

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Да в соответствующих каналах ТГ аккаунты с баллами Яндекс пачками продаются. Брут банальный 

Ответить
Развернуть ветку
Азамат Иманбаев

Да не скачивайте приложении яндекса. Если начали списывать деньги. Очищайте все данные с этого приложения и удалите нахрен!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Elisey Naumov

Не поможет) Во всяком случае, перевыпуск карточек с чистой историей точно поможет)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Муратов

У меня так вчера было, банк ничего сделать не может, В Яндексе пообщался с 5-Тью людьми, написал на почту 4 раза, 2 раза заявку на возврат сделал, говорили что не могут помочь, говорят это мошенники, от безисходности даже в вк написал и самый прикол что в вк мне ответили через пол дня, сказали что рассмотрели ситуацию и вернут мне деньги. Порекомендовали сменить карту, спасибо Яндекс 😊

Ответить
Развернуть ветку
Elisey Naumov

Официальная поддержка занята очень. В ВК нагрузка чуть ниже. И они там правда могут рассмотреть, просто потому что поддержка вк чуть ближе к техническому отделу по иерархии))))

Ответить
Развернуть ветку
Артем

Я, для этого имею дополнительную карту, и только с неё делаю покупки в интернете и подключаю только её ко всем сервисам. На неё всегда перевожу, только ту сумму, что надо в данный момент, или держу на ней не большие суммы.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

бабки то вернули?

Ответить
Развернуть ветку
Nameless
Автор

Да

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда