«Яндекс.Плюс» списывает без остановки деньги — при этом подписки на него нет

Произошла необычная ситуация, у человека без активной подписки и аккаунта в «Яндекс». В короткий промежуток времени полетели списания, вплоть до блокировки карты, и не останавливались. Может подскажете, как отвоевать деньги ?

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Никита Девятко

Для всяких подписок и платежей в интернете лучше всего использовать виртуальные карты. Нормальные банки выпускают их бесплатно. Такую карту можно в любой момент заморозить или установить лимиты и спокойно разобраться в ситуации

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Isaev

Виртуальная карта Тинькофф, лимит всегда 0. После нескольких отказов деньги таки списались за Яндекс.Плюс. После длительных разбирательств деньги вернул сам банк (не отменял оплату, а именно компенсировал мне её), но ответ банка меня ошеломил. Банк утверждает, что согласно правилам MasterCard они обязаны проводить операции даже "в минус". Пункт правил конечно же не стали называть. На какой ещё функционал банка невозможно полагаться - это вопрос, но на лимиты уж точно нет никакой надежды теперь.
Самое прекрасное: при попытке выяснить пункт правил платёжной системы, согласно которого банк был обязан списать "в минус", меня отправили в платёжную систему. Но единственный доступный канал связи с платёжной системой (8-800-555-02-69) перенаправляет меня в мой банк, т.е. в Тинькофф. Круг замкнулся.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

А подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Хотим уточнить по ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

В вашей ситуации банк, обслуживающий сервис, отправил запрос на списание таким образом, что доступный остаток и статус карты не учитывается, а отклонить такой запрос нельзя. Мы рекомендовали вам обратиться в поддержку сервиса, списавшего деньги, чтобы узнать причины списания, но не в платежную систему. Правила платежной системы комментировать не можем по внутренним причинам.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Isaev

Но это же не правда, ведь именно туда меня и послали :)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Непорядок. Уточним.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Isaev

Ну и в общем-то ваш ответ мало что меняет, к сожалению. На лимиты, устанавливаемые в клиент-банке, невозможно полагаться, т.к. кто-то может отправить магический запрос, которому абсолютно всё равно и на лимиты, и на остаток. Я полагал, что такое можно ожидать от каких нибудь приставов, но чтоб какой-то там сервис вроде Я+ это мог делать...

Ответить
Развернуть ветку
103 комментария
Раскрывать всегда