Статус заказа на Shein поменялся на «возврат», но возврат я не делала

Оформила заказ 29.04.21. С 06.06.21 завис на таможне в Москве, я подумала «ну всякое бывает, из-за майских наверное».

И сегодня 26.06.21 статус поменялся на «возврат», хотя я его не оформляла. Написано что был оформлен в 8:41, хотя в это время, я даже в интернет не смогла бы выйти, т.к была на парах да и интернет в колледже плохой. Писала в тех поддержку на майл, ничего нормального как обычно мне не сказали. В СДЭК позвонить и спросить я не могу, из-за того что трек номер пропал из-за статуса. Не знаю что теперь делать, может вы знаете или сталкивались с этим?

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Александр Никулин

Вы свалились сюда опять потому-что вас в официальной ТП послали, игнорировали, ввели в заблуждение?
Я Вас огорчу, мы тоже так умеем 🤪

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre
Оформила заказ 29.04.21. С 06.06.21 завис на таможне в Москве, я подумала «ну всякое бывает, из-за майских наверное».

Ох уж эти майские, от которых даже пространственно-временной континуум искривляется)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Бельская

Таможня наверно не пропустила и развернула обратно, так бывает

Ответить
Развернуть ветку
Аля Томчук

а что делать? они заново отправят ?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Бельская

Нет, вернут деньги и все. Погуглите, возможно нельзя пересылать через границу то, что вы заказали. Или продавец в названии товара ошибочно написал то, что нельзя пересылать. Например, если бижутерию подписать как серебряные украшения, таможня развернет, т к ювелирку нельзя.
Ну и по стоимости посмотрите, возможно превысила лимит и надо было ехать растамаживать.

Ответить
Развернуть ветку
Анько Коломийцева

чтобы таможня пропустила, нужно с ними контактировать и подавать документы на растаможку.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анько Коломийцева

а вы на таможне посылочку оформили? так то, если пришло на таможню, от вас требуется жепкой шевелить, либо брокера нанимать, либо самим ехать и растамаживать. Даже если там наушники за 2 бакса. Это не почтой россии с алика гонять вещи, тут все по взрослому уже.
Если не оформляли, то она какой-то положенный срок отлежала и транспортники, которые везли, сами возврат и оформили.

Ответить
Развернуть ветку
Маша Михеева
Автор

Я просто никогда с таким не сталкивалась, поэтому и не знаю что делать 

Ответить
Развернуть ветку
Анько Коломийцева

как работник транспортной компании, могу сказать, что такое постоянно происходит. Некоторые клиентов о прибытии на таможню вообще не оповещают. А еще есть тема, когда отправитель неверно заполняет номер телефона клиента (или не заполняет вовсе), тогда его оповестить тоже не удастся. На будущее могу только посоветовать, отслеживать передвижение посылки и самому связываться с транспортной компанией, когда посылка попадает на таможню. Но это все по частникам, у Почты России немного по другому проходит все (там обычно проще с таможней, если товар дешевый). 
А еще, на будущее, стоит сначала разобраться, как услуга работает, а потом ее оплачивать. А то так и серьезно можно пролететь.

Ответить
Развернуть ветку
Dari

В итоге, вам отправили деньги?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда