МГТС отключил уже оплаченные интернет, ТВ и домашний телефон

У нас подключен домашний телефон, интернет и тв от компании МГТС. Интернет очень важен для работы.

55

Мгтс это какой-то атавизм, позвонил, хотел перейти на ВАТС, три раза переключали, звонок сорвался. Думаете мне перезвонили? Нет. Решил что хорошо что не вышло на этом этапе. 

Ответить

Вообще, если честно, вся группа компаний МТС, у меня есть история по моему про все направления, Банк, СИМ-карта, отказ в ремонте телефона (при этом официалы приняли по гарантии)... Если бы бабушке не нужен был бы домашний телефон, то я б и от МГТС отказался

1
Ответить

Да, кстати, когда были проблемы с Мегафоном, мне руководство перезванивали и решали проблему. В этой группе компаний, так не принято. В 13 году мне заблокировали сим-карту, позвонили за 2 дня и сообщили такую новость. Якобы у них нет моих паспортных данных. Я числился вип-клиентом и не мог перейти на свой тариф без информации о моих документах. Мне посоветовали сходить в офис и направить паспортные данные через офис. Как я и сделал. Через 10 дней так никто и не перезвонил (на другой номер), тогда я сам позвонил, уточнить когда же соизволят включить мою сим, на которую мне звонят в том числе и клиенты. Мне отказали в подтверждении паспортных данных, по причине - ВЫ ЗАПОЛНИЛИ ЧЕРНЫЙ БЛАНК, А НЕ КРАСНЫЙ🤦
На этом моменте, я понял что с МТС надо прощаться. Хотя пользовался я еще с 99 или 2000 года МТС.
И вот когда мне говорят, вы оплатите, а мы неделю будем разбираться это прям дежавю.

1
Ответить

Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер. Мы постараемся помочь. 

Ответить