МГТС отключил уже оплаченные интернет, ТВ и домашний телефон
У нас подключен домашний телефон, интернет и тв от компании МГТС. Интернет очень важен для работы.
После звонка на горячую линию я узнал, что услуги "не оплачены"
20 мая 2021г. моя жена оплатила услуги по QR-коду в квитанции, у меня есть чек, о чем я тут же сообщил на горячую линию.
Мне посоветовали обратиться в чат в личном кабинете и направить чек туда, чтоб деньги нашли, но это около 5 дней.
По скольку интернет нужен, а 5 дней это долго, я решил сам повторно оплатить уже оплаченные услуги и потом разбираться.
Но ничего не произошло. Интернет не заработал.
Тогда я решил обратиться в чат и выяснить, в чем причина, пологая, что чеки как-то изменят ситуацию. Ведь я оплатил, уже 2 раза, предоставил тому доказательства, как и полагается в таких ситуациях.
Операторы то жалобу приняли, но интернет так и не работает. Для меня важен только интернет, я несу реальные убытки от его отсутствия.
Здесь проблема не в банке, через который оплата происходит! Та же ситуация у меня неделю назад с ними, оплачиваю квитанцию по QR-коду, все данные по договору, в т.ч.необходимая сумма для внесения, всё в мобильном банке корректно подгружается! Оплачивала в начале месяца (оплата тоже до 20 числа), 23.05 начинает лагать тв, общаюсь с оператором - создают в тех поддержку заявку, долгов по оплате нет! А 26.05 нарисовывается долг! Типа мой платёж от 13.05 к ним не поступал! Через чат отправляю платёжку, и.... оказывается!!!! оплата через сгенерированный ими же QR, в квитанции, отправленной ими же - это деньги почти в личное пользование МГТС)))) прикладываю фото сообщений из чата, кстати, которые впоследствие исчезли оттуда)))) И вообще, с начала года у меня с ними мнооого историй, похлеще даже.
P. S. Чтобы вернуть деньги на карту-обязательно личное присутствие в их "офисе" со всеми документами) только там примут заявление, а если из дома писать, в тот же чат-только для того, чтобы на верный счёт перекинули деньги
Да, да, по qr и платили. И раньше платили без проблем
Я все понимаю что МГТС тут не прав.Но извините у клиента есть 20 дней на оплату услуг за предыдущий месяц!20 дней!!Неужели сложно положить деньги заранее а не 20 числа?Я например в начале месяца кидаю деньги как счёт выставляется и не парюсь.А тут клиент тянет до последнего дня.Деньги могут идти до 3-х дней.
До 3х дней, а не неделю или больше. Вопрос возник 27 числа, когда интернет и отключили. Еще момент, как квитанция пришла, так и оплатили, мне некогда сидеть в разных личных кабинетах и смотреть, где и что заканчивается.
Компанией указан крайний срок внесения платежа, клиент в этот срок вписывается. Этого достаточно для штатной работы. Возникающие проблемы, в данном случае, целиком на компании.
А так все люди разные, кто-то оплачивает сильно заранее, кто-то впритык. И все в своём праве. Нельзя щемить человека если он ничего не нарушает.
Я же написал МГТС не прав заставляя человека оплачивать счёт по 3 раза.Но есть такое что деньги могут идти до 3 дней и МГТС после оплаты их может не видеть сразу (зависит от способа оплаты).Поэтому и возникли проблемы.Для того что бы не попадать в такие сиутвации лучше заранее оплатить счёт
Кажется, чем больше раз оплатишь, тем больше шансов, что интернет включится. Мне кажется, раз 50 оплатить будет достаточно, чтобы шанс уже был более-менее приемлемым (около 25%).
Мгтс конечно крут, у меня тоже три в одном. Тв, инет и телефон. Тёща пожилая, не справляется с тв приставкой и постоянно то кино купит то подписку подключит. На приставке невозможно отключить возможность покупки даже если родительский контроль включить. Воровство чистой воды
У нас бабушка обычный тв смотрит, тоже не справляется с 2 пультами. Но у нее телевизор новый, он изображение корректирует и нормально, а у нас снег на телевизоре и цвета не понятные. Вот с цифры отлично
Для удобства сделали)))))) вопрос-какого хрена, если вы некорректный код шлете, а я докажи потом? Конечно же с повторной оплатой, тоже отсутствие инета критично. нашёлся платёж причём, одним из почти 10 сотрудников! Ещё сказали, что только у крупных банков эти коды без проблем читаются, видимо моему ВТБ расти и расти ещё... #мгтсГ..но
Это у Вас комп под рукой был, чат с телефона надо под лупой рассматривать))))
#МГТСбардак
Если у вас есть платёжки с отметкой банка, пишите заявление и требуйте... Требуйте, требуйте. Пару месяцев назад выставляли меня полной дурой, в феврале уговорили подключить на неделю бесплатно две подписки с фильмами.... (ничего интересного там не нашлось, 5-6 фильмов советских детских ребенок посмотрел по моему настоянию и всё). Ровно через 7 дней звоню, прошу отключить обе подписки, оператор уверяет меня, что они отключаются автоматически, звонить надо только для продления, настаиваю, чтобы всё проверили, итог - всё отключено. Приходит мне счёт в апреле (!) на 1862р....(при ежемесячном 699р),выясняю,два месяца две платные подписки! Составляют претензию по телефону, жду звонка с извинениями.... Ответ сотрудника - мы прослушали запись разговора, ваш звонок прервался даже до момента авторизации, может вы и говорили что-то, но оператор вас уже не слышал!!!!!!!!!! Не буду описывать эмоции от такой наглости, создаю новую претензию, ору нецензурно в трубку... Делаю детализацию звонков своего номера и собираюсь в офис к ним, послушать вместе запись 14-ти минутного!!!!!!!разговора типа самой с собой!!!! Но ещё до моего визита снова звонят из претензионного отдела, извиняются, и дословно :"мы БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНО изучили запись, действительно, должны были отключить, видимо, сбой программы". Занавес.
#мгтс, когда кончится этот беспредел?????
Здравствуйте! Пришлите нам на почту [email protected] ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, поможем в решении вопроса.
В общем, мне надоело ждать и я оплатил 3й раз. Соответственно прошу первые два платежа, по которым я направил информацию на электронную почту, вернуть на карту мне и моей жене (плательщикам)
Для возврата платежей пришлите на почту заявление на возврат. Бланк заявления можете скачать на нашем сайте: https://mgts.ru/company/documents/form_doc/
Убедительная просьба не сообщать, что на это уйдет неделя, а чтоб заработали услуги нужно оплатить повторно, так как я уже оплатил повторно и я не хочу оплатить на год вперед услуги, а они так и не заработают
Комментарий недоступен
Александр, к сожалению, нельзя в жалобе использовать эмоции. Но блин, поддержка, это что-то с чем-то... Все в один голос говорят, типа да че ты паришься, ща обращение запилим, вы неделю будете без интернета. Еще и жена сама должна обращаться. А если хотите, чтоб все заработало, то идите и платите снова. Я - так я оплатил уже повторно. Поддержка - мы этого не видим. Я - вот чеки. Поддержка - давайте обращение составим. И так по кругу🤦
Комментарий недоступен
Мы обязательно проверим.
Что за ссылка на отзыв?
Ссылка на данный отзыв или можете продублировать всю ситуацию на указанную почту.
Отправил вам все чеки, ссылку и информацию по договору на почту
Спасибо!
Здравствуйте, мне интересно, почему я должен обращаться в банк за возвратом денежных средств? И в чей, в свой или в Сбер?
Вы тоже оплатили МТС вместо МГТС? У них не биллинг, а черти что
Нет, я точно оплачивал МГТС, даже в чеках прописано
Мгтс это какой-то атавизм, позвонил, хотел перейти на ВАТС, три раза переключали, звонок сорвался. Думаете мне перезвонили? Нет. Решил что хорошо что не вышло на этом этапе.
Вообще, если честно, вся группа компаний МТС, у меня есть история по моему про все направления, Банк, СИМ-карта, отказ в ремонте телефона (при этом официалы приняли по гарантии)... Если бы бабушке не нужен был бы домашний телефон, то я б и от МГТС отказался
Да, кстати, когда были проблемы с Мегафоном, мне руководство перезванивали и решали проблему. В этой группе компаний, так не принято. В 13 году мне заблокировали сим-карту, позвонили за 2 дня и сообщили такую новость. Якобы у них нет моих паспортных данных. Я числился вип-клиентом и не мог перейти на свой тариф без информации о моих документах. Мне посоветовали сходить в офис и направить паспортные данные через офис. Как я и сделал. Через 10 дней так никто и не перезвонил (на другой номер), тогда я сам позвонил, уточнить когда же соизволят включить мою сим, на которую мне звонят в том числе и клиенты. Мне отказали в подтверждении паспортных данных, по причине - ВЫ ЗАПОЛНИЛИ ЧЕРНЫЙ БЛАНК, А НЕ КРАСНЫЙ🤦
На этом моменте, я понял что с МТС надо прощаться. Хотя пользовался я еще с 99 или 2000 года МТС.
И вот когда мне говорят, вы оплатите, а мы неделю будем разбираться это прям дежавю.
Опишите ситуацию подробнее на почту [email protected], указав ваш номер. Мы постараемся помочь.
Комментарий удален модератором
Интересная статья. Не сталкивалась с такими темами в жизни.Будет поучительно если вдруг что то похожее случится
Комментарий удален модератором