{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

МГТС отключил уже оплаченные интернет, ТВ и домашний телефон

У нас подключен домашний телефон, интернет и тв от компании МГТС. Интернет очень важен для работы.

После звонка на горячую линию я узнал, что услуги "не оплачены"

20 мая 2021г. моя жена оплатила услуги по QR-коду в квитанции, у меня есть чек, о чем я тут же сообщил на горячую линию.

Мне посоветовали обратиться в чат в личном кабинете и направить чек туда, чтоб деньги нашли, но это около 5 дней.

По скольку интернет нужен, а 5 дней это долго, я решил сам повторно оплатить уже оплаченные услуги и потом разбираться.

Но ничего не произошло. Интернет не заработал.

Тогда я решил обратиться в чат и выяснить, в чем причина, пологая, что чеки как-то изменят ситуацию. Ведь я оплатил, уже 2 раза, предоставил тому доказательства, как и полагается в таких ситуациях.

Операторы то жалобу приняли, но интернет так и не работает. Для меня важен только интернет, я несу реальные убытки от его отсутствия.

0
33 комментария
Написать комментарий...
monster gaimer

Здесь проблема не в банке, через который оплата происходит! Та же ситуация у меня неделю назад с ними, оплачиваю квитанцию по QR-коду, все данные по договору, в т.ч.необходимая сумма для внесения, всё в мобильном банке корректно подгружается! Оплачивала в начале месяца (оплата тоже до 20 числа), 23.05 начинает лагать тв, общаюсь с оператором - создают в тех поддержку заявку, долгов по оплате нет! А 26.05 нарисовывается долг! Типа мой платёж от 13.05 к ним не поступал! Через чат отправляю платёжку, и.... оказывается!!!! оплата через сгенерированный ими же QR, в квитанции, отправленной ими же - это  деньги почти в личное пользование МГТС)))) прикладываю фото сообщений из чата, кстати, которые впоследствие исчезли оттуда)))) И вообще, с начала года у меня с ними мнооого историй, похлеще даже. 
P. S. Чтобы вернуть деньги на карту-обязательно личное присутствие в их "офисе" со всеми документами) только там примут заявление, а если из дома писать, в тот же чат-только для того, чтобы на верный счёт перекинули деньги 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Трубин
Автор

Да, да, по qr и платили. И раньше платили без проблем

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мишин

Я все понимаю что МГТС тут не прав.Но извините у клиента есть 20 дней на оплату услуг за предыдущий месяц!20 дней!!Неужели сложно положить деньги заранее а не 20 числа?Я например в начале месяца кидаю деньги как счёт выставляется и не парюсь.А тут клиент тянет до последнего дня.Деньги могут идти до 3-х дней.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Трубин
Автор

До 3х дней, а не неделю или больше. Вопрос возник 27 числа, когда интернет и отключили. Еще момент, как квитанция пришла, так и оплатили, мне некогда сидеть в разных личных кабинетах и смотреть, где и что заканчивается.

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Компанией указан крайний срок внесения платежа, клиент в этот срок вписывается. Этого достаточно для штатной работы. Возникающие проблемы, в данном случае, целиком на компании.
А так все люди разные, кто-то оплачивает сильно заранее, кто-то впритык. И все в своём праве. Нельзя щемить человека если он ничего не нарушает.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мишин

Я же написал МГТС не прав заставляя человека оплачивать счёт по 3 раза.Но есть такое что деньги могут идти до 3 дней и МГТС после оплаты их может не видеть сразу (зависит от способа оплаты).Поэтому и возникли проблемы.Для того что бы не попадать в такие сиутвации лучше заранее оплатить счёт 

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Кажется, чем больше раз оплатишь, тем больше шансов, что интернет включится. Мне кажется, раз 50 оплатить будет достаточно, чтобы шанс уже был более-менее приемлемым (около 25%).

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Паршаков

Мгтс конечно крут, у меня тоже три в одном. Тв, инет и телефон. Тёща пожилая, не справляется с тв приставкой и постоянно то кино купит то подписку  подключит. На приставке невозможно отключить возможность покупки даже если родительский контроль включить. Воровство чистой воды 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Трубин
Автор

У нас бабушка обычный тв смотрит, тоже не справляется с 2 пультами. Но у нее телевизор новый, он изображение корректирует и нормально, а у нас снег на телевизоре и цвета не понятные. Вот с цифры отлично

Ответить
Развернуть ветку
monster gaimer

 Для удобства сделали)))))) вопрос-какого хрена, если вы некорректный код шлете, а я докажи потом? Конечно же с повторной оплатой, тоже отсутствие инета критично. нашёлся платёж причём, одним из почти 10 сотрудников!  Ещё сказали, что только у крупных банков эти коды без проблем читаются, видимо моему ВТБ расти и расти ещё... #мгтсГ..но

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Трубин
Автор

Это у Вас комп под рукой был, чат с телефона надо под лупой рассматривать))))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Трубин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
monster gaimer

Если у вас есть платёжки с отметкой банка, пишите заявление и требуйте... Требуйте, требуйте. Пару месяцев назад выставляли меня полной дурой, в феврале уговорили подключить на неделю бесплатно две подписки с фильмами.... (ничего интересного там не нашлось, 5-6 фильмов советских детских ребенок посмотрел по моему настоянию и всё). Ровно через 7 дней звоню, прошу отключить обе подписки, оператор уверяет меня, что они отключаются автоматически, звонить надо только для продления, настаиваю, чтобы всё проверили, итог - всё отключено. Приходит мне счёт в апреле (!) на 1862р....(при ежемесячном 699р),выясняю,два месяца две платные подписки! Составляют претензию по телефону, жду звонка с извинениями.... Ответ сотрудника - мы прослушали запись разговора, ваш звонок прервался даже до момента авторизации, может вы и говорили что-то, но оператор вас уже не слышал!!!!!!!!!! Не буду описывать эмоции от такой наглости, создаю новую претензию, ору нецензурно в трубку... Делаю детализацию звонков своего номера и собираюсь в офис к ним, послушать вместе запись 14-ти минутного!!!!!!!разговора типа самой с собой!!!! Но ещё до моего визита снова звонят из претензионного отдела, извиняются, и дословно :"мы БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНО изучили запись, действительно, должны были отключить, видимо, сбой программы". Занавес.
#мгтс, когда кончится этот беспредел????? 

Ответить
Развернуть ветку
MGTS official

Здравствуйте! Пришлите нам на почту [email protected] ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, поможем в решении вопроса. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Трубин
Автор

В общем, мне надоело ждать и я оплатил 3й раз. Соответственно прошу первые два платежа, по которым я направил информацию на электронную почту, вернуть на карту мне и моей жене (плательщикам)

Ответить
Развернуть ветку
MGTS official

Для возврата платежей пришлите на почту заявление на возврат. Бланк заявления можете скачать на нашем сайте: https://mgts.ru/company/documents/form_doc/

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Трубин
Автор

Убедительная просьба не сообщать, что на это уйдет неделя, а чтоб заработали услуги нужно оплатить повторно, так как я уже оплатил повторно и я не хочу оплатить на год вперед услуги, а они так и не заработают

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Трубин
Автор

Александр, к сожалению, нельзя в жалобе использовать эмоции. Но блин, поддержка, это что-то с чем-то... Все в один голос говорят, типа да че ты паришься, ща обращение запилим, вы неделю будете без интернета. Еще и жена сама должна обращаться. А если хотите, чтоб все заработало, то идите и платите снова. Я - так я оплатил уже повторно. Поддержка - мы этого не видим. Я - вот чеки. Поддержка - давайте обращение составим. И так по кругу🤦

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MGTS official

Мы обязательно проверим. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Трубин
Автор

Что за ссылка на отзыв?

Ответить
Развернуть ветку
MGTS official

Ссылка на данный отзыв или можете продублировать всю ситуацию на указанную почту. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Трубин
Автор

Отправил вам все чеки, ссылку и информацию по договору на почту

Ответить
Развернуть ветку
MGTS official

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Трубин
Автор

Здравствуйте, мне интересно, почему я должен обращаться в банк за возвратом денежных средств? И в чей, в свой или в Сбер?

Ответить
Развернуть ветку
Nick Malev

Вы тоже оплатили МТС вместо МГТС? У них не биллинг, а черти что

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Трубин
Автор

Нет, я точно оплачивал МГТС, даже в чеках прописано

Ответить
Развернуть ветку
Александр Азин

Мгтс это какой-то атавизм, позвонил, хотел перейти на ВАТС, три раза переключали, звонок сорвался. Думаете мне перезвонили? Нет. Решил что хорошо что не вышло на этом этапе. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Трубин
Автор

Вообще, если честно, вся группа компаний МТС, у меня есть история по моему про все направления, Банк, СИМ-карта, отказ в ремонте телефона (при этом официалы приняли по гарантии)... Если бы бабушке не нужен был бы домашний телефон, то я б и от МГТС отказался

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Трубин
Автор

Да, кстати, когда были проблемы с Мегафоном, мне руководство перезванивали и решали проблему. В этой группе компаний, так не принято. В 13 году мне заблокировали сим-карту, позвонили за 2 дня и сообщили такую новость. Якобы у них нет моих паспортных данных. Я числился вип-клиентом и не мог перейти на свой тариф без информации о моих документах. Мне посоветовали сходить в офис и направить паспортные данные через офис. Как я и сделал. Через 10 дней так никто и не перезвонил (на другой номер), тогда я сам позвонил, уточнить когда же соизволят включить мою сим, на которую мне звонят в том числе и клиенты. Мне отказали в подтверждении паспортных данных, по причине - ВЫ ЗАПОЛНИЛИ ЧЕРНЫЙ БЛАНК, А НЕ КРАСНЫЙ🤦
На этом моменте, я понял что с МТС надо прощаться. Хотя пользовался я еще с 99 или 2000 года МТС.
И вот когда мне говорят, вы оплатите, а мы неделю будем разбираться это прям дежавю.

Ответить
Развернуть ветку
MGTS official

Опишите ситуацию подробнее на почту [email protected], указав ваш номер. Мы постараемся помочь. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
brusnyakalla5 allabrusn

Интересная статья. Не сталкивалась с такими темами в жизни.Будет поучительно если вдруг что то похожее случится

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
30 комментариев
Раскрывать всегда