{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Не получается перейти от «Мегафона» к другому оператору — на каждой из сторон сообщают о технической ошибке

Такая ситуация. По техническим причинам решил после 8ми лет в «Мегафоне» решил уйти в Beeline.

23.05.2021 написал в офисе Билайна заявление на переход со сменой номера. Плановый переход 31.05.2021 в 00.00

Отлично. Следующее списание по тарифу мегафона 02.06.2021 в 09.00

Пришла такая смс. Номер заявления совпадает с тем, что у меня на руках.

Дальше жду.

26.05.2021 приходит такая смс.

То есть мое заявление отклонили, и тут же создалось новое с новым номером.

Звоню в Мегафон. "Я сейчас все проверила, ограничений на переход никаких нет. Ничего не знаю"

Звоню в Билайн. "Мы всё проверили. Ошибок нет. Со стороны Мегафона видимо произошла техническая ошибка. Все будет хорошо. Переход назначен на 02.06.2021 в 05.00"

Ок. Может ошибка и правда. Переход на 05.00 списание средств в 09.00. в мегафоне подтвердили, что проблем не будет.

Жду.

Сегодня. 28.05.2021 приходит очередная смс.

Звоню в Мегафон. "Все отлично, никаких препятствий нет, переход назначен на 04.06.2021"

На вопрос что происходит отвечают: "У нас все отлично, проблем нет. Мы ничего не знаем. Нам просто приходит уведомление, что в заявлении была ошибка. Ее исправили и подали новое"

На вопрос: кто и как исправил, я никуда не приходил, не переписывал ничего и сообщения приходят в одну секунду. Отвечают: у нас все хорошо, видимо в Билайне переделывают заявление.

В Билайне в это время говорят, что у Мегафона техническая ошибка видимо.

Мегафон предлагают перейти на тариф без абонентской платы до момента смены оператора. А зачем мне это?

Просил у оператора адрес юр лица для отправки претензии.

Начали посылать в офис, говорить, что мы не владеем такой информацией. В итоге через второго оператора, через 15 минут ожиданий мне выслали адрес "127006, г. Москва, Оружейный переулок, д. 41."

Что дальше делать? Думаю, что через 2 дня опять будет сообщение, что заявку отклонили.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Ричард Санчез

у вас скорее всего в мегафоне какая-нибудь опечатка в фамилии в личных данных, нет года рождения или другая какая мелкая ерунда. сходите к ним в офис с паспортом, попросите сверить данные, затем повторите операцию.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Тик
Автор

У меня 2 договора на руках. Смена владельца сим карты (недавно у супруги сим забрал), с моими данными и заявление на переход. Так же мой паспорт. Во всех документах всё совпадает. 
Плюс в мегафоне утверждают, что с документами проблем нет. 

Ответить
Развернуть ветку
mellon

у меня было тоже самое - сходите и попросите перезабить данные.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Пупкин

Мало ли что в мегафоне утверждают?
Скорее всего, ошибка на стороне мегафона - Билайн подаёт ваш паспорт как "удостоверение личности" а в мегафоне записано в системе "удостоверение гражданина" и система автоматически отказывает.(самая частая причина)
Или в их системе прописка в одну строчку(тоже очень частая проблема)

Ответить
Развернуть ветку
Paultwik

Вы серьезно считаете, что они сверяют информацию? Да делать им больше не фиг! У вас даже на руках в договоре может быть одна информация, а на деле в базе оператора другая. Стоит сходить в офис и заставить проверить и представить им текущие данные паспорта.

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда