{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Не получается перейти от «Мегафона» к другому оператору — на каждой из сторон сообщают о технической ошибке

Такая ситуация. По техническим причинам решил после 8ми лет в «Мегафоне» решил уйти в Beeline.

23.05.2021 написал в офисе Билайна заявление на переход со сменой номера. Плановый переход 31.05.2021 в 00.00

Отлично. Следующее списание по тарифу мегафона 02.06.2021 в 09.00

Пришла такая смс. Номер заявления совпадает с тем, что у меня на руках.

Дальше жду.

26.05.2021 приходит такая смс.

То есть мое заявление отклонили, и тут же создалось новое с новым номером.

Звоню в Мегафон. "Я сейчас все проверила, ограничений на переход никаких нет. Ничего не знаю"

Звоню в Билайн. "Мы всё проверили. Ошибок нет. Со стороны Мегафона видимо произошла техническая ошибка. Все будет хорошо. Переход назначен на 02.06.2021 в 05.00"

Ок. Может ошибка и правда. Переход на 05.00 списание средств в 09.00. в мегафоне подтвердили, что проблем не будет.

Жду.

Сегодня. 28.05.2021 приходит очередная смс.

Звоню в Мегафон. "Все отлично, никаких препятствий нет, переход назначен на 04.06.2021"

На вопрос что происходит отвечают: "У нас все отлично, проблем нет. Мы ничего не знаем. Нам просто приходит уведомление, что в заявлении была ошибка. Ее исправили и подали новое"

На вопрос: кто и как исправил, я никуда не приходил, не переписывал ничего и сообщения приходят в одну секунду. Отвечают: у нас все хорошо, видимо в Билайне переделывают заявление.

В Билайне в это время говорят, что у Мегафона техническая ошибка видимо.

Мегафон предлагают перейти на тариф без абонентской платы до момента смены оператора. А зачем мне это?

Просил у оператора адрес юр лица для отправки претензии.

Начали посылать в офис, говорить, что мы не владеем такой информацией. В итоге через второго оператора, через 15 минут ожиданий мне выслали адрес "127006, г. Москва, Оружейный переулок, д. 41."

Что дальше делать? Думаю, что через 2 дня опять будет сообщение, что заявку отклонили.

0
63 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Херня Всё

... ... ... ... - вот что я о вас думаю. Надеюсь понятно написал. 

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда