{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Не получается перейти от «Мегафона» к другому оператору — на каждой из сторон сообщают о технической ошибке

Такая ситуация. По техническим причинам решил после 8ми лет в «Мегафоне» решил уйти в Beeline.

23.05.2021 написал в офисе Билайна заявление на переход со сменой номера. Плановый переход 31.05.2021 в 00.00

Отлично. Следующее списание по тарифу мегафона 02.06.2021 в 09.00

Пришла такая смс. Номер заявления совпадает с тем, что у меня на руках.

Дальше жду.

26.05.2021 приходит такая смс.

То есть мое заявление отклонили, и тут же создалось новое с новым номером.

Звоню в Мегафон. "Я сейчас все проверила, ограничений на переход никаких нет. Ничего не знаю"

Звоню в Билайн. "Мы всё проверили. Ошибок нет. Со стороны Мегафона видимо произошла техническая ошибка. Все будет хорошо. Переход назначен на 02.06.2021 в 05.00"

Ок. Может ошибка и правда. Переход на 05.00 списание средств в 09.00. в мегафоне подтвердили, что проблем не будет.

Жду.

Сегодня. 28.05.2021 приходит очередная смс.

Звоню в Мегафон. "Все отлично, никаких препятствий нет, переход назначен на 04.06.2021"

На вопрос что происходит отвечают: "У нас все отлично, проблем нет. Мы ничего не знаем. Нам просто приходит уведомление, что в заявлении была ошибка. Ее исправили и подали новое"

На вопрос: кто и как исправил, я никуда не приходил, не переписывал ничего и сообщения приходят в одну секунду. Отвечают: у нас все хорошо, видимо в Билайне переделывают заявление.

В Билайне в это время говорят, что у Мегафона техническая ошибка видимо.

Мегафон предлагают перейти на тариф без абонентской платы до момента смены оператора. А зачем мне это?

Просил у оператора адрес юр лица для отправки претензии.

Начали посылать в офис, говорить, что мы не владеем такой информацией. В итоге через второго оператора, через 15 минут ожиданий мне выслали адрес "127006, г. Москва, Оружейный переулок, д. 41."

Что дальше делать? Думаю, что через 2 дня опять будет сообщение, что заявку отклонили.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Igor Senatorov

Надо на государственном уровне законодательно запрещать деятельность мегафона. Насильно переводить клиентов в мегафон к другим операторам. Временно или потом создавать другого оператора на базе оборудования мегафона.
Это какой-то бандитизм. Мегафон - организованная преступная группировка. Натипа тех, которые звонят под видом техподдержки сбербанка.

Бегите из мегафона всеми способами. Удачи вам!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Borisov

По всей России Мегафон Г** интернет,  живу в центре Челябинска езжу в другие города в Сочи везде связь подводит именно интернет, когда как билайн и теле2 вопросов нет.
Тоже перешёл на билайн, все 👌!

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Гермогентов

у мегафона в моем районе стало ужасное покрытие, жаловался пол года, стандартный ответ, вышка перегружена. Тарифы не самые дешевые, я перешел на билайн полный безлимит 1200 минут 300 смс + 100 мб домашний интернет, со скидкой на год за 450 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Самый дешёвый? Я могу, например на сбермобайл, перейти по сберпрайму вообще без абонентской платы мне столько же в пакет насыпят. Но толку то, если за домашний интернет тогда придется платить отдельно 450+? А 450+250 - это уже вообще 700. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда