{"id":9454,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0442\u043e\u043b\u044f\u0440\u044b \u0438\u0437 \u0420\u044f\u0437\u0430\u043d\u0438 \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u0440\u0435\u0432\u044f\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0438\u043d\u043e\u0437\u0430\u0432\u0440\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=9454&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/328045-kak-stolyarnaya-masterskaya-iz-ryazani-nachala-prodavat-tovary-po-vsemu-miru&placeBit=1&hash=2a5fe1185750debf6eff79c9510d5a82ba810f16be799f12f89083789a4f685f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Roman Kostenko

Не удаётся вернуть билеты – «Победа» не принимает справки, выданные врачом

Добрый день, пишу сюда, так как уже не знаю, к кому обращаться.

Я и моя девушка приобрели билеты Москва-Челябинск, она на 30.05.2021 (13.05.2021), я на 04.06.2021 (приобрёл 20.05.2021). Оба билета авиакомпании с очень громким названием "Победа".

22.05.2021 (в субботу) начал плохо себя чувствовать: температура 37.5-38.5., головная боль. Все выходные состояние не улучшалось и в понедельник я вызвал врача. Врача вызвал утром (в Москве врача можно вызывать по номеру 122), врач пришёл к вечеру, взял мазок на коронавирус, дал таблетки и ушёл. Через 2 дня звонок в дверь, пришёл врач, которого я не вызывал и сказал, что у меня положительный мазок, дал справку (фото ниже), сказал, что 04.06.2021 необходимо повторно сдать мазок, а 07.06.2021 идти на приём. Также врач взял мазок у моей девушки. Ей на следующий день (27.05.2021) пришло смс, что результат отрицательный, но так как вы контактировали, то до 09.06.2021 оставайтесь на изоляции.

Ну что ж, случилось то, что случилось, мы решили отменить билеты и тут самое интересное. На сайте победы есть информация о вынужденном возврате, где сказано, что можно вернуть деньги за билеты в случае болезни. Мы оба написали им в специальную форму на сайте 25.05. 2021, но до сих пор тишина. Так как звонки в победу платные! А именно 60 рублей минута, но с Йоты(у нас двоих она) туда невозможно дозвониться в принципе, оператор просто не даёт, я написал в поддержку своего агрегатора (купибилет), отправил справку, выданную врачом и тишина, девушка - своего (тинькофф Авиа), отправила справку, на что ей сказали, что справка не по форме авиакомпании. Нам такую выдал врач, другой у нас нет.

Дозвониться до победы через скайп и вайбер также невозможно. Подскажите, что делать?

Upd 1: позвонили из тинькофф по билету девушки, предложили аннулировать билет сейчас, чтобы потом предоставить справку со всеми печатями и получить возврат денег. Тинькофф, спасибо за подключение к вопросу. По моему билету видимо необходимо сделать ту же процедуру, буду связываться с купибилет.

Запись на сайте Победы про возврат средств за билет при внезапной болезни
Моя справка
Справка девушки 
0
43 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте. Хотели бы дополнительно разобраться в ситуации и посмотреть, что сможем сделать со своей стороны, учитывая полученные документы. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения, а также номер брони.

Ответить
19
Развернуть ветку
Адлан Сириев

Тинькофф теперь местный решала? А если серьезно, похвальная инициатива

Ответить
9
Развернуть ветку
Roman Kostenko

Написал в личные сообщения

Ответить
2
Развернуть ветку
Тинькофф

После изоляции нужно закрыть больничный лист и отправить его нам. Место уже аннулировали, осталось дождаться документов. После этого мы сможем направить запрос в авиакомпанию. Без документов они такие запросы не рассматривают. С клиентом дополнительно связались и обсудили порядок действий. 

Ответить
15
Развернуть ветку
Roman Kostenko

Огромное спасибо за обратную связь.
Очень приятно, что включились в вопрос.

Ответить
4
Развернуть ветку
Yota

Привет! Да, в нашей сети этот номер недоступен :( Дело в том, что у нас ограничен доступ к платным номерам и SMS, чтобы обезопасить наших пользователей от непредвиденных расходов. Однако мы понимаем, что ситуации бывают разные и постепенно расширяем список доступных номеров. Этот момент зафиксируем для наших коллег и надеемся, что в дальнейшем найдем способ это исправить. 

Ответить
7
Развернуть ветку
L A

Я покажусь вам немного въедливым буквоежкой, но когда я сдавал по болезни ещё до ковида билеты аэрофлота(или а/к Россия) в офисе, там были вполне нормальные формальные требования к справке как к документу, в частности:
— наименование мед организации , её ОГРН(ИНН) должны быть различимы
— должен быть указан номер лицензии
— справка должна быть изготовлена на бланке (... тут много перечислений "или" ) или иной форме содержащей сведения

Меня развернули по первому пункту, вернулся в поликлинику, рассказал суть проблемы в регистратуре, на справку поставили большую прямоугольную печать с реквизитами, через полчаса этот же специалист принял эту же справку как основание для вынужденного возврата.
И я считаю что развернули меня в принципе по делу(см *), так как из справки не было понятно собственно какая организация её выдала.

в этой же истории сдавал обратные билеты s7, там тоже не взяли по формальным причинам оригинал без реквизитов, цветную копию справки из предыдущего абзаца — взяли.

Собственно зачем я это пишу: есть вероятность, что с имеющимися бумажками  вас развернут и мы увидим на vc вторую часть.

*) оказалось кстати что на ксерокопированном бланке поликлиника называется ГП №28, а в лицензии и штампике "ГП 45, филиал 1"

Ответить
5
Развернуть ветку
Roman Kostenko

Согласен, что есть требования и их нужно выполнять. Но в настоящий момент, мы на самоизоляции, т.е. Не можем выходить из дома, соответственно и за нормальной справкой сейчас нет возможности идти. Если же можно предоставить корректно оформленные документы после того, как рейс состоялся, то это будет сделано.
Но в текущей ситуации, я честно говоря, даже не знаю что делать, с победой никак не можем связаться (только форма на сайте), во всех соцсетях писали - тишина.

Ответить
1
Развернуть ветку
L A

тут всегда две грани.
1) делать вынужденный возврат по кнопке "я заболел" в 1 клик и иметь ситуации по ссылке [1]
2) требовать все доки только ногами в офисе в оригинале и валидировать каждую справку.
+ куча положений между ними
И нужное положение выбирает каждый участник рынка сам.

Вижу хорошим решением гасить билеты по кнопке в ЛК, а возврат только по предоставлению полного пакета, но это конфликтует в части принятия решения лететь/не лететь.

[1] https://travel.rambler.ru/news/46290554-moskvich-predostavil-aviakompanii-poddelnuyu-medspravku-dlya-vozvrata-deneg-za-bilety-v-turtsiyu/

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Судебный кот

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Yota

Привет! Как же это совсем никуда?( Или имеете ввиду платные номера?

Ответить
1
Развернуть ветку
Lenar Faskhutdinov

Ну что за воспитание?! Берите пример с Тинькофф - не "Привет", а "Здравствуйте".

Ответить
–3
Развернуть ветку
Yota

Не хотели никого обидеть, мы лишь стараемся поддерживать простую и дружескую беседу с пользователями)

Ответить
10
Развернуть ветку
Михаил Ляля

Исходя из манеры общения спрашивающей стороны,ответ ёты приемлем.

Ответить
1
Развернуть ветку
Капитал Калыч

А может надо говорит салам, брат?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Харитонов

Вы уведомили перевозчика до окончания регистрации на рейс, это подтверждено фактом отправки заявки через сайт.
Лист нетрудоспособности у вас есть, включает дату полёта, соответственно, должны вернуть.
Думаю, надо дождаться ответа, это у них небыстрая процедура.

Проблема может быть только в трактовке «внезапности» болезни.

И нет ли у них там в правилах отдельно про ковид?

Ответить
1
Развернуть ветку
Данил Короткин

Про "внезапность".

Должен был лететь рейсом "Победы", но в день вылета, с утра (вылет был ночью), у меня была температура 38,6 (отравился).
Оставил заявку на возврат на сайте, ответили быстро, в течение пары часов, наверное.
Написали, как получу справку, выслать её в течение какого-то времени (подробностей не помню), чтобы можно было вернуть деньги.

П.с. К слову, вернули практически всю сумму.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тая Храмова

Билет надо анулировать минимум за 40 минут до вылета,это тоже правила

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Засовин

У победы есть бесплатный телефон для вынужденных возвратов билетов. Если хорошо погуглить, то можно найти этот телефон. Сам сдавал 2 раза билеты и мне возвращали полную сумму. Больничные заверял у нотариуса и отправлял с заявлением заказным письмом.

Ответить
1
Развернуть ветку
Анна Логинова

Добрый день! Подскажите, какие именно вы документы отправляли (помимо больничного листа) и вернули ли вам деньги?

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Засовин

Сейчас точно не помню. Но вроде больничный(нотариально заверенная копия), заявление и то ли сам билет распечатанный, то ли маршрут квитанцию, не помню. По телефону вам все должны объяснить. Главное позвонить не позднее 24ч до вылета. Деньги мне оба раза возвращались на карту примерно через месяц

Ответить
0
Развернуть ветку
Булат Камалов

Прошу вас, пожалуйста, скажите этот телефон, нигде не могу найти, уже весь интернет прошерстил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Ляско

(499) 215 47 47

Ответить
0
Развернуть ветку
Арт Атр

Мда . У народа отобрали все права , отменив под  разными баснями ,  которые были раньше .  Раньше был закон   ,что за 24 часа до полёта возвращали билет полностью . Отменили эти законы с подачи  авиакомпаний  , потому что не хотят вернуть деньги народу .  Какое дело авиакомпании ,человек хочет летать или передумал , верните деньги людям ,  так как  до полёта больше сутки . Когда покупают билеты все свободно , а когда возрашаешь свои  деньги , если не можешь  полететь , устраивают хождения по мукам .  Так же с багажом , отобрали у народа  все права по ГОСТу , можно было 20 кг бесплатно багаж . 

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Сиделев

К вопросу о меддокументации - посмотрите внимательнее, что вы имеете.
У вас не справка о заболевании, а справка, что будет выдана справка установленного образца )))

Ответить
1
Развернуть ветку
АVS

Привет.
Был в такой же ситуации (заболел Кавидом), прилетел в Питер и остался там на месяц из за болезни.
Билет был Аэрофлот и покупал через Тинькофф путешествия. Отправил справку, но возврат ждал больше месяца. Но сказать, Тинькофф компенсировал ожидание определённой суммой)
Отменил вылет и в течении месяца нужно предоставить агенту справку. Данная справка которая у вас не подойдёт. В справке должно быть указаны дата начала болезни и обязательно указано, что перелет противопоказан. В нашем с вами случае в справке будет указано что были на карантине. Справка подписывается леч врачем и заведующем отделении.
Выздоравливайте, получайте справку и отправляйте её агенту через кого покупали билеты или авиакомпании если покупали через них билет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Миша Магадан

На сайте победы есть информация о вынужденном возврате, где сказано, что можно вернуть деньги за билеты в случае болезни.
Ха! они за те рейсы, которые не совершили, деньги только через год вернули.
Чести ради, Тинькофф вообще отказался возвращать деньги за проданные билеты.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы всегда стараемся идти на встречу клиентам и делаем это при любой возможности, но бывают ситуации, в которых мы не можем, например, вернуть деньги за авиабилеты. Подскажете в личные сообщения ФИО, дату рождения и номер брони? Разберемся в ситуации и причинах отказа.

Ответить
1
Развернуть ветку
Миша Магадан

фио писать не буду, вы и так знаете, что продавали в прошлом году билеты на рейсы, которые отменили. А деньги возвращать отказываетесь, рассказываете, что это не вы виноваты, а авиакомпания, хотя деньги платили вам, вроде и возвращать вам, а уж потом трясти их с авиакомпании.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не могли продавать билеты на рейсы, которые уже отменены. Это невозможно. Будем признательны за подробности конкретной ситуации. Разберемся.

После оплаты билетов мы переводом деньги в авиакомпанию, поскольку саму услугу перелета предоставляем не мы, поэтому и возврат оформляет авиакомпания.

Ответить
0
Развернуть ветку
Миша Магадан

Мы не могли продавать билеты на рейсы, которые уже отменены.
да, это был бы высший пилотаж :)
я немного неточно выразился, конечно вы продавали билеты на рейсы, которые планировались к полёту. Но потом их отменили.
Куда вы переводите деньги после того, как продали билет на рейс? А зачем мне это знать? Билет покупался у вас, поэтому вернуть деньги за отменённый после продажи билета рейс должны вы.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
icelair 14

"А именно 60 рублей минута" — и правда, Победа!

Ответить
0
Развернуть ветку
Анько Коломийцева

К сожалению, справка без печатей, действительно не является подтверждением чего-либо. Тоже возвращали так билет один раз. Пришлось идти в больницу и получать  справку в более официальном формате.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вера Ларкина

Та же ситуация год назад, нам деньги так и не вернули, хотя все документы были отправлены заказным письмом!!!!! 

Ответить
0
Развернуть ветку
Дуняша Милая

С боем Победа вернула деньги.
Аннулируйте билет по форме на сайте. 
В течение 90 дней с даты вылета отправьте по почте дркументы (крпия паспорта, маршрут квитанция, справка о ковид/лист о нетрудоспособности). 
ГЛАВНОЕ в справке / листе должна быть фраза "к вылету на (дата вылета) не допущен(а) в связи с заболеванием коронавирусной инфекцией". Эта справка даётся при выписке в поликлинике, врачи с пониманием относятся к просьбе сделать справку с такой формулировкой. Я к своему пакету документов прикладывала ещё справку с места учёбы, так как в виду отсутствия работы получить именно лист нетрудоспособности не могу, только справку за тремя печатями. 
В случае отказа можно передалать документы и прислать ещё раз (я так делала, поскольку в первый раз получила отказ из за отсутствия нужной формулировки в справке). 
Рассматривали документы 2 недели, деньги вернули через 2 дня.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кабельтов.ру

Тут пишут ещё другие способы как позвонить в победу и лайфхак со Скайпа https://aviabilety-loukoster.ru/articles/kak-pozvonit-besplatno-v-koll-centr-pobedy/

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Лукинов

 1. Иметь личный кабинет на сайте pobeda. aero 2. На сайте есть адрес обратной связи feedback.pobeda.aero - написать сегодня и срочно аннулировать билеты до окончания регистрации на авиа рейсы 3. на сайте авиа компании в разделе " Болезнь клиента " заполнить и отправить форму обращения ....в описании обращения указать вынужденный возврат по причине внезапной болезни ( Ковид, контакт по Ковиду ). До окончания регистрации на рейс !!!! Когда выпишут после справки ( срок 90 дней с момента вылета, но не затягивайте !!!) нужно отправить заказное письмо с описью документов на юр адрес авиа компании ( есть на сайте ) : письменное заявление, ксерокопия паспорта и маршрут-:квитанции , ксерокопию мед справки ( на оригинале должно быть 3 печати ), заверенную Нотариусом !!! ( и должна быть там запись врача " в такой период по медицинским показаниям был авиа перелет противопоказан ". Ждите ответ на элпочту об утверждении вынужденного возврата ( мне ответили через 69 дней!) Деньги вернут позже . Удачи и победы над " Победой"!

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга

Добрый день, Алексей!
Скажите, пожалуйста, о каком письменном заявлении Вы говорите?
Мне Победа ответила, что прислать нужно маршрут-квитанцию, справку от врача и закрытый больничный. О паспорте и заявлении ничего не говорилось (((

Ответить
0
Развернуть ветку
Екатерина Соловьева

Победа юморит!!!
У меня ситуация смешная до абсурда. 
Было две брони:
1 бронь. Оформлена на меня, за три дня полета, почувствовала слабость, поднялась температура, в итоге + пцр тест. Написала об этом компании, билеты аннулировали, прислали список документов, которые нужно отправить победе заказным письмом.
2 Бронь. Оформлена на мужа. Мы проживаем вместе, соответственно из-за мой болезни, он соблюдает самоизоляцию 2 недели и тоже никуда не может полететь. Билет аннулировала, список документов прислали.

По факту: отправила победе два заказных письма, с + пчр тестом, с копией больничного, заверенной в регистратуре, в письме мужа описала ситуацию о самоизоляции и приложила копию свидетельства о браке, и копию прописки моей и мужа, что они совпадают и мы живем вместе.

В итоге: мне прислали письмо что медицинский документ содержит информацию о заболевании, и противопоказаний к перелету НЕТ!!! Вот смешно! 
А на письмо мужа пришел ответ, что нужно подтверждение его болезни, а не его жены.
Как то так.

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Kostenko

Очень странно, но итогу моей ситуации, мне уже сделали возврат без пересылки оригиналов (сканы на почту через купибилет), девушке тинькоф сначала отказали в возврате по точно таким же документам, как и у меня! Но потом передали в победу. Хотя в справка не указано, что есть противопоказания к перелету.

Ответить
0
Развернуть ветку
Oksana Guseynova

Сейчас в такой же ситуации и, чувствую, что это будет хождение по 10 кругам ада 
Справку не принимают 😭

Ответить
0
Развернуть ветку
Marina S

Всем доброго дня! Мы так разочарованы этой компанией, никому не рекомендую с ними связываться! Первый раз решили купить а/билеты у победы, и столкнулись с вопиющим непониманием!!! Билеты покупали в ноябре 2019 года в Италию, в январе 2020 у нас случилось страшное ДТП, в результате которого мужу оторвало ногу. Он до сих пор по больницам и операциям, на ноге стоит шестой по счету аппарат Илизарова, на момент вылета он лежал в больнице, в центе Илизарова в Кургане. И что вы думаете???? Наш случай, по мнению юристов этой победы не относится к вынужденному возврату, т.к. НЕТ БОЛЬНИЧНОГО ЛИСТА! Есть две справки из больницы, одна, что муж находился там на лечении, вторая, что ему не выдали больничный лист, т.к. на дату госпитализации он официально нигде трудоустроен не был. Вот видите какой волшебный документ - этот БОЛЬНИЧНЫЙ ЛИСТ _/\_ !!!! И это при всем при том, что МЫ ПОКУПАЛИ СТРАХОВКУ ОТ НЕВЫЕЗДА. Смешно, да? Страховщик требует признать наш случай вынужденным возвратом, победа упирается!!! ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ????? Мы уже в отчаянии!!!!! 

Ответить
0
Развернуть ветку
Марина Кусаева

Люди!!! авиакомпания Победа не только безнаказанно обманывает людей, не осуществляяя возврат денег, которые они обязаны вернуть, не смотря на все предославленные документы и справки. Этим самым они унижают нас!!! человек заболел- отказался от поездки- предоставил документы.... И здесь начинается мытарство!!! позвонить дорого- шесть рублей минуты - и ты знаешь- что провисишь на линни минут тридцать.... потом тебя просто скинут с линии. многие ли добились получения денег??? А ведь этомиллионы рублей!!!
УНИЖАЮТ ОНИ И В АЭРОПОРТУ - ВЗВЕШИВАЮТ РУЧНУЮ КЛАДЬ ДВА РАЗА: ПРИ РЕГИСТРАЦИИ И ПЕРЕД КОНТРОЛЕМ ПОСАДКОЙ В САМОЛЕТ!!! УНИЖАЮТ ВСЕХ!!! В САМОЛЕТЕ НЕЛЬЗЯ ПОМЕНЯТЬСЯ МЕСТОМ, ДАЖЕ ЕСЛИ ТЕБЯ С РЕБЕНКОМ РАССАДИЛИ.... И ПРОЧИЕ ДРУГИЕ УНИЖЕНИЯ!!!

А ЭТО РЕАЛЬНО УНИЖЕНИЯ, С КОТОРЫМ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ В СУД ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА https://www.coe.int/ru/web/moscow/european-court - Европейский Суд по правам человека является международным судебным органом, компетентным в вынесении постановлений в отношении жалоб, поданных индивидуальными заявителям!!!

В НАШЕМ СЛУЧАЕ ЭТО ПРОСТО НЕ ПРОБЛЕМА ВОЗВРАЩЕНИЯ ДЕНЕГ! А УНИЖЕНИЕ ДОСТОИНСТВА ЧЕЛОВЕКА В ЦЕЛОМ!!!
ДАВАЙТЕ СОЗДАДИМ ОБЩЕСТВЕННУЮ ГРУППУ - ОРГАНИЗАЦИЮ - КОНТРОЛЬ И ПРЕКРАТИМ ЭТИ БЕЗОБРАЗИЯ. ТОЛЬКО ТАК МЫ ПРЕКРАТИМ ЭТИ ИЗДЕВАТЕЬСТВА И ОТКРОВЕННЫЙ ГРАБЕЖ.
ЭТО ГРУППЫ В ТИК ТОК - ТАМ МОЖНО ВЫКЛАДЫВАТЬ КАК ИЗДЕВАЮТСЯНАД ЛЮДЬМИ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ И ТД. ВСЕ ИХ ОТПИСКИ_ ЧТОБЫ НЕ ВОЗРАЦИТЬ ДЕНЬГИ. И ТД... ХВАТИТ УЖЕ НАС ДРЮЧИТЬ((( А ТАК ЖЕ В ИНСТАГРАММ ФЕЙСБУК ТВИТТЕР И ДРУГИЕ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 43 комментария
Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

Досудебная претензия к Эльдорадо

Начало сей чудной истории:

Ozon запустил встроенный в маркетплейс онлайн-кошелёк «Ozon Счёт» Статьи редакции

Им можно оплачивать заказы только на Ozon, пользователям доступен кешбэк.

«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Мне отказано в возврате денег за обучение в geekbrains data scientist, которое ещё не началось

Пишу отзыв про geekbrains. Купила в черную пятницу у них курсы по Datsscientist, курсы куплены в рассрочку, были необходимы, чтобы усилить знания по питону для создания торговых ботов. Но так как в группе не нашлось свободных мест, то старт обучения ближайший БУДЕТ только 27 декабря (встреча с деканом), сами платные модули начнутся 10 января, то…

Что такое контент-план для соцсетей и как с ним работать

Продолжаем разбираться с контентом для бизнеса. Сегодня обсудим контент-план — что это такое, какие задачи решает и почему работает не всегда. В конце статьи разберёмся, как интегрировать в контент-план непредсказуемые инфоповоды

Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

Из компании, где уволили 900 человек одним видеозвонком, ушли три руководителя, а основатель извинился Статьи редакции

Вишал Гарг сказал, что поступил слишком резко, но сокращать людей надо было раньше.

Выступление Вишала Гарга
null