{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Мошенник заказал кредитную карту «Тинькофф» от моего имени

Дело было так.

Просыпаюсь я 29.05.2021 часов в 7 утра и вижу три новых смс от банка «Тинькофф».

Сначала не понял ничего. Зашёл в свой личный кабинет, но ничего подозрительного не увидел. Никаких заявок, деньги все на месте. Читаю ещё раз смс и понимаю, что они пришли на мой второй мобильный номер, который НЕ ПРИВЯЗАН к моему личному кабинету в Тинькофф. Точнее до этого момента не был привязан... Устанавливаю Тинькофф банк на детском телефоне, и логинюсь по второму номеру... И вуаля - кабинет уже создан, на мое имя, и даже место работы указано правильно, и в нем висит заявка на выдачу кредитной карты, указаны дата, место и время. Что самое интересное - место выдачи карты находится в моей области, только в другом городе.

Первым делом звоню знакомому полицейскому и спрашиваю что делать. Получаю инструкции, смысл таков, что лучше всего заявку не блокировать, сообщить о ситуации банку, а дальше все вместе общаемся и предпринимаем действия. Идеально было бы полицейским выехать на встречу вместо банковского представителя и взять на месте гада.

Тут же пишу в поддержку и сообщаю им о ситуации. Говорю, что смс приходили на номер, ранее не привязанный к банку, телефон никто в руки не мог взять, т.к. он лежал всю ночь на прикроватной тумбочке, как коды подтверждения попали к мошеннику мне не понятно (до сих пор). Телефон к слову, iPhone 11 с последней версией iOS 14.6.

Вот переписка с поддержкой.

На всякий случай дублирую написанное в поддержку, звонком в банк. Рассказываю о ситуации и настаиваю на том, чтобы со мной связалась служба безопасности, чтобы до этого времени заявку на выдачу карты с назначенным местом встречи не удаляли...

Потом спустя время поступает мне звонок, представляются сотрудником банка, я уточнил безопасники это или нет, ответ отрицательный. Спрашиваю - что хотите? В ответ идёт вопрос - являюсь ли я гражданином по фамилии Зверев (имя и отчество не запомнил). Я говорю нет, а почему спрашиваете? - получаю ответ, что типа была сверка актуальности принадлежания мобильного номера (как-то так). На этом разговор заканчивается...

Спустя ещё некоторое время, я захожу в СВОЙ личный кабинет Тинькофф и вижу уже тут заявку и тоже на выдачу кредитной карты в такое же время и в том же месте! Я офигиваю от дерзости и наглости злоумышленника, звоню в банк и говорю, что я офигел, что пока жду звонка от безопасников, тем временем злодей хочет ещё одну карту получить на меня!!! В ответ получаю инфу, что недавний звонок как-раз и был для того, чтоб понять кому принадлежит мой второй номер (это тот на который изначально с утра пришли смс) и т.к. я сказал, что я не Зверев, сотрудник банка созданную заявку в том личном кабинете закрыл(а), а в моем личном кабинете создал(а) вроде как-то так. Занавес. И дальше у меня нет слов...

В итоге я теперь по двум своим номерами попадаю в один свой основной личный кабинет...

Далее я пишу в поддержку вопрос типа "а зачем вы люди добрые, так поступили?" На что получаю ответ вот такого содержания. Добавить нечего...

В общем есть несколько вопросов к банку:

1. Что теперь делать с заявкой в МОЕМ личном кабинете?

2. Зачем было удалять оригинальную заявку и тем самым терять связь с преступником?

3. Зачем было объединять два личных кабинета?

4. Откуда у преступника столько данных обо мне? (ФИО, телефон, место работы и доступ к кодам в смс в конце концов)?

5. И как впредь защититься от подобного?

0
374 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Михаил, здравствуйте.

Мы бы хотели вернуться к вам быстрее, но понадобилось время, чтобы восстановить полностью хронологию событий. Извините за задержку.

По самой ситуации с оформлением кредитной карты сразу скажем, что повода для беспокойства, что кто-то ее получит за вас и начнет ей пользоваться - нет.
Оформление заявки и назначение встречи - это только первый этап. На встрече мы внимательно проверяем соответствие данных и документов, а после этого сверяем их еще раз. Если бы другой человек приехал на встречу и захотел бы подписать договор, получить карту и начать ей пользоваться, мы бы это быстро поняли и предотвратили.

Оригинальную заявку мы не удалили и не потеряли. Та, которую вы видите в личном кабинете, это она и есть. В системе у клиента есть "основной профиль", где отображаются заявки и продукты. Когда другой человек оформил заявку на кредитную карту, то появился второй "профиль" с совпадающими данными. Поэтому его объединили с основным. 

Сама заявка поступила к нам с сайта и на этом этапе нельзя определить кто именно ее оставил. Мы не знаем, к сожалению, откуда у другого человека были все ваши данные и ваш второй номер телефона. Какой-либо утечки информации у нас не было.

Заявка до сих пор существует и встреча пока что в активном статусе. Поскольку мы понимаем, что заявку оставляли не вы, логичным выглядит ее отменить, как и встречу. При этом если встреча останется в силе и на нее придет другой человек, мы разумеется не дадим ему возможности пользоваться картой. Если от полиции поступит какой-то запрос по этому человеку и ситуации в целом, обязательно будем сотрудничать.

Отдельно расскажем про звонок с подтверждением данных, где фигурирует фамилия Зверев. Звонок не имеет к вам и ситуации с кредиткой никакого отношения, вмешался человеческий фактор - сотрудник отрабатывал заявку другого клиента и по другому продукту. Он ошибся и позвонил вам, не более чем совпадение. По такой невнимательности мы уже провели работу над ошибками.

Возможно каким-то образом ваши паспортные данные были скомпрометированы и стоит поменять паспорт.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Frolov
Автор

Вот только после звонка с фамилией Зверев, спустя некоторое время я больше не смог войти в личный кабинет по номеру, на который приходили смс с кодом подтверждения, система предлагала зарегистрироваться или войти по номеру карты. Тоже совпадение?
Оригинал заявки говорите перешёл в мой личный кабинет?! Ну самим не смешно? Вы для того кто составил эту заявку удалили личный кабинет, он все понял и естественно не придет никуда. Что после ваших действий говорить в полиции? На что писать заявление? - на необдуманные действия банка? Или на то, что я утратил доверие к банку?

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Вы реально тупите. Нужно было просто подтвердить что встреча назначена и с автором утрясти вопрос когда и куда должен подъехать сотрудник полиции (адрес/время встречи курьера со злоумышленником), или дать способ связи с безопасниками для этого вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
7 комментариев
Victor Nikolaev

как всегда человеческий фактор это не косяк банка

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Frolov
Автор

И самое главное - почему вы исключаете тот момент, когда некто мог сделать полную копию моего паспорта, просто вставив в него свое фото? Слишком много вопросов и никаких конкретных от вас ответов.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр

а как же коды попали к мошеннику? как вы вообще зарегистрировали заявку на кредитку? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Щеблыкин

Отличное решение! По чьей-то вине (точнее по вине сотрудника, лицо установлено), паспорт скомпроментирован и человек должен его менять, за свой счёт? Это что, как пойти купить в магазине новый? Потом переделывать все последующие документы следом, новые данные забивать и подтверждать на имеющихся ресурсах, ограничения при ожидании паспорта, особенно в нашем гос-ве. Главное, что не по своей вине получил кучу геморроя и затрат времени, денег, нервов, здоровья. А они провели всего лишь работу над ошибками! Сотрудник не получит премию... 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алёна Кузовлева

Cегодня со мной произошла такая же ситуация, только у меня нет двух номеров телефонов, на мой единственный номер телефона пришло несколько СМС
1) Никому не сообщайте код (естественно я никому не сообщила и никуда не ввела его)
2) А после этого пришло смс, что мне одобрена карта
Я позвонила сразу на горячую линию Тинькофф, и попросила отменить заявку и заблокировать все свои карты, мне также посоветовали пойти в полицию
И вот я сижу в полиции и пишу заявление, а мне снова приходит СМС с кодом подтверждения на новую кредитную карту
Что за хрень? Кажется у вас кто-то сливает личные данные своих клиентов

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitriy Golovin

Какая-то странная манера ведения диалога у вас, за 5 минут довольно сложно мне кажется переадресовать ваш вопрос нужным спецам, обдумать его и дать ответ, а вы уже задалбываете поддержку вопросами в стиле "А ТЫ ГДЕ? А ЧИВО МОЛЧИШЬ? НУ МОЖЕТ ОТВЕТИШЬ УЖЕ, ЧИВО ТАК ДОЛГО?".
И ваши странные предложения "на меня оформляют кредитную карту мошенники, СРОЧНО ПОМОГИТЕ, только пожалуйста не отменяйте заявку давайте поймаем вора!!!" меня просто в ступор поставили, представляю лицо сотрудников банка в тот момент)))
Вы нормально мысль сформируйте, скажите что вы обратились в полицию (если вы обратились), полиция сказала вам не отменять заявку, чтобы поймать злоумышленника прямо на месте.
А пока что это просто бред какой-то, то что вы пишите и требуете от поддержки я лично понять не могу. Вас менты может пошлют куда подальше, скажут "у нас 3 трупа мальчик, зачем ты нам мозг eбeшь, просто заблокируй карту и все, ее по-любому получает подставное тело, а оформитель и угонщик доступа к вашим смс где-то под впн сидит потягивает смузи" и что вы будете делать когда карту человек получит и пойдет тратить ваши кредиты? Опять чего-то требовать от банка? Так вы же сами решили не отменять заявки?)))
Короче не ведите себя как ребенок, звоните в полицию, оформляйте заявления и уже со следователем обсуждайте план действий. Просить чего-то из того что вы хотите от техподдержки это какая-то очень несмешная шутка честно говоря))

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Frolov
Автор

Посмотрел бы я на вас, что вы делали в данной ситуации. Я лишь просил от банка не совершать радикальных действий, пока я не напишу заявление в полицию. Банк сделал всё наоборот

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Be Happy

Все чётко и по делу написал, от себя добавлю, что как в поддержке так и в полиции по большей части всем плевать и никто лишних телодвижений ради автора делать не будет, это не нормально, но увы таковы реалии. 

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Vitaly Tolstykh

Человек даже в стрессовой ситуации понял, что на встречу с курьером кто-то должен прийти, в отличии от совковой ИБ банка ("убьют приходите").  Нормальный банк был бы сам заинтересован в поимке мошенников. Но в тиньке решат, вместо трат на ИБ лучше заказать очередную рекламную статью на vc

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Korolev

Столько бреда в одном месте не читал ещё - я про комментарии... Скажите мне мои хорошие, с с какого х...ра эта ситуация стала возможной?! Может потому что банк прямо скажем обоср...ся и персональные данные, которые они обязуются хранить и не передавать третьим лицам доступны всем подряд?! И заявку оформить можно и подтвердить все внутри системы. Полиция должна искать крысу на борту или служба безопасности, в которой руки развязаны в плане доступа к любой информации внутри банка?!) А полиции банк пишет отписки - мил человек информацию по решению суда получишь. Если председатель районного суда его подпишет... В течение установленных 10 дней, а по факту через 1,5 месяца. И так с любым вопросом))) Сдаётся мне именно банк ОБЯЗАН следить за тем чтобы эта информация не вытекала и подобные ситуации не происходили... Ещё тут где-то статья есть про Тинькофф как человек перезвонил на службу поддержки и ему сказали все нормально, это наш сотрудник звонил - подтверждай перевод. Для тех кто в танке - так работает любая crm-система - если создана сделка звонок поступает и сделка открывается у пользователя, ее создавшего...) Опять полиция должна найти крысу в тех поддержке, которая ещё и к crmимеет доступ или безопасники должен журнал действий посмотреть... Ах да, там же участковые и следаки на пенсии работают - где они и где crm - ватсаппом и эл. почтой пользоваться научились - уже хорошо) проще по старинке сделать - заяц в этом лесу не проживает! 😄😄😄 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Chili

Полностью согласен. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Щеблыкин

Как писать заявление в полицию, если нет информации, может и основания не было для заявления, это уж как следователь посчитает, состава преступления не было, попытка была. Правильно он сделал, что начал шевелить всех кого можно в банке! 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Сидоров

Ну вот и тинькофф подъехал со своими ботами...
Смешно прям. Похожая ситуация произошла буквально 2 часа назад 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Здравствуйте, я сотрудник службы защиты от клиентов банка Тинькофф. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации, накажем невиновных и проведём беседу с нашими ИИ на полставки оператора. В качестве бонуса переоформим заявку на кредитную карту на вас и вашего ребёнка. Также скиньте в тех поддержку валаганишу вашей жены, мы проверим, что она не опухла или как. Фото.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Александр Антипов

Ну так может это сам банк и был? Иначе как объяснить не заинтересованность помочь своему пользователю? 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vitaly Tolstykh

Тинёк пробил дно, фактически начав прикрывать преступника 

Ответить
Развернуть ветку
Bokor Necrodriver

Да дно уже 100 раз пробито, просто ещё одна дырка в дуршлаге.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

А ты как хотел? Рука руку моет, вор вора кроет.

Ответить
Развернуть ветку
Tim Rizhov

Тинькофф банк - просто конченное убогое говно. И представляют его тупые и неадекватные люди. Они вчера ночью устроили мне приключений, перевыпустив мою дебетовую карту без каких-либо причин. Снова придется перепривязывать ее везде, плюс я проведу полтора дня без карты. И подобное говно с ними последнее время происходит регулярно.
Поддержка несет какую-то несвязную дичь, как будто туда набрали каких-то "особенных" детей из специнтерната. Они не в состоянии выполнить даже простое действие: запросил справку об отмене операции по карте, а эти неумные люди присылают мне справку о том, что операция успешно завершена. Когда я им писал, что вы мне не ту справку прислали, они отвечали, мол да, мы вам прислали справку, которую вы просили. Я говорю, что нет, не прислали, они мне еще раз отравляют не ту справку.
Это просто дно, все границы пройдены. Думаю перестать пользоваться услугами этой конторы, чего и другим советую. Если этот говнобанк еще не создавал вам проблему, то скорее всего создаст в ближайшем будущем, как создал их ТС.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Разберемся в ситуации и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Dmitriy Golovin

какую проблему банк создал тсу?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
xxx xxx

Вы зря сообщали в банк, возможно преступники бы оказались родственниками или друзьями сотрудников. Логично ведь оформить карту на старого клиента имеющего хорошую репутацию и сразу получить кучу кредитов, ну и все данные есть у них и следы можно замести, если шум появится.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Королёв

Знал бы прикуп - жил бы в...
Лично я понимаю человека. Не каждый с холодным рассудком действовал бы последовательно в такой нестандартной ситуации. Типа на вас каждый день оформляют кредит? Обычное дело?
Да, может быть, человек поспешил с действиями, но не напиши он в поддержку - потом банк бы сказал что ниче не знаю, карту заказали на вас вы и расхлебывайте.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Полевой

Тут скорее сотрудники мобильного оператора замешаны. Паспортные данные у них есть, оформить дубликат симки для получения кодов - тоже не проблема. А тинек выбрали просто потому, что он проще всех выдает кредиты налево и направо.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Mikhail Frolov
Автор

Ну а если бы я не обратился в банк, как бы полиция провзаимодействовала с курьером банка?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
юрий с

Vc.ru мы покрываем спамеров

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Конев

Это не банк, а их действия попадают под статью о вымогательстве, столкнулся уже! 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Volkov

В поддержке Тинькофф сидят люди, которые на обращения отвечают с помощью генератора случайных слов. Теряются обращения, приходят отписки. Если есть факт мошенничества или технических ошибок, сотрудники с великим удовольствием бегут на сторону мошенников или пытаются всеми способами затереть свои ошибки. 

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Да, было бы неплохо взять знакомого полицейского и представителя банка, вместе с ними сходить на встречу; и когда мошенник подделал бы подпись, тут его и взять

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuznetsov

по-быстрому устроиться в банк и самому поехать на встречу с "собой"

Ответить
Развернуть ветку
Trail soul

Вроде взрослый гражданин, но думает, что банки занимаются ловлей мошенников. Хмм...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Конев

Они не ловят мошенники, они сами таковыми являются

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Степанов

Очень странное поведение банка. В случае, если бы махинация удалась, то всю бы материальную ответственность нёсет банк в таких случаях. Да возможно, пришлось бы потоскаться по судам, но невиновность автора в таких случаях очень легко доказывается. Я уже не говорю про репутационные потери банка. А тут ситуация :
- здрастьте, мошеник хочет получить карту на моё имя
 - а нам по.... Й,
-но как же нужно поймать мошеника
-а нам все равно по... Й

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Golovin

Банк моментально предложил ему отменить заявку, но он хочет чтобы банк побежал ловить мошенников самостоятельно, а не выполнял свои обязанности

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Софья Мальцева

Простите, но медвежью услугу вам оказал "друг", который в полиции работает. Разумеется, первые адекватные действия, которые делает банк- тут же блокирует заявку или предпринимает иные действия по предотвращению олошаривания вас и банка. Вы кто, чтобы выполнять ваши требования? Царь всея Руси? Разумеется, первое, что делается- заявление в полицию. Уже с ними обговариваете, что можно поймать " с поличным". Возможно, с привлечением друга- если он действительно полицейский. Они составляют запрос в банк, делается это очень быстро, если есть желание. Уже тогда вы отправляете заявление и настаиваете подчеркиваете кооперацию с полицией.  15 минут для ответа и решения такой проблемы- срок короткий. У банка нет задачи поймать преступника- это не их юрисдикция. Их юрисдикция- обезопасить деньги, и свои, и ваши. Что они и сделали. В общем, нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Здесь получается, что преступник ворует у банка, а повесить хотят на другого клиента. Это тот же самый грабеж. Раньше, более 100 лет назад,  у операционистов было оружие и во время грабежа они были вправе его применить. Что же поменялось сейчас? Почему банк не защищает свои  деньги и деньги клиентов? 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitriy Golovin

Всё верно сказали

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

если они объединили два личных кабинета в один, то мошенник на том конце провода может сейчас зайти в ваш кабинет и перевести все деньги куда-то еще, я правильно понимаю?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Victor Nikolaev

правильно понимаете, говнобанку главное заработать на клиенте, безопасности они никогда внимания не уделяли

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Karmishin

Это мутки сотрудников Тинькова, к гадалке не ходи.
В ином случае объяснить трюк с обходом "двойной авторизации" невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Банку, очевидно, проще не допустить противоправных действий, чем потом быть третьим лицом в уголовном деле, взаимодействовать с полицией и предоставлять им какую-либо информацию :(
Слишком сложно...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Golovin

Они предоставят и будут взаимодействовать, это 100%. Только внимательно подумайте о том что хочет автор на данный момент от банка, и как он это объясняет. Такое ощущение будто он хочет чтобы сами работники банка арестовали, либо чтобы работники банка обратились сами в полицию и порешали вопросики. Оба варианта по-детски наивные, это очевидно. Первый вариант вообще смешной, а второй не имеет места быть, поскольку проблема на стороне клиента. У него как-то угнали документы и смски, это уже вопросы к оператору, к прошивке и тд, что сотрудники банка должны говорить в полиции? Мне просто интересно.
Я тиньков не оправдываю, они те еще мрази, но в данной ситуации какое-то неадекватное поведение автора мне кажется очень странным, а хейт тинькова в коментах уже идет по инерции после всех этих историй с невыплатой страховок и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Seana Lin

С течением времени я заметила, что у Тинькоф качество обслуживания ухудшилось значительно. Часто не могут даже адекватно разобраться в вопросе. Возможно, новичков понабирали и недостаточно обучили

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Подскажите, пожалуйста, подробности и ФИО с датой рождения в ЛС. Хотели бы проверить работу сотрудников.

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Ох, сложно
Интересно почитать ответ банка 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Артем

Мошенник совершает ошибку при попытке оформить кредит на чужое имя.
Тинькофф звонит реальному человеку, чтобы проверить и исправить ошибку. Переоформляет правильно кредит, а на информацию о мошеннике предлагает "пососать писю".
Я правильно все понял?

Ответить
Развернуть ветку
Antoni Sawiccy

А мне кажется, все гораздо проще. Некий господин, по ошибке вбил Ваш номер вместо своего (возможно они похожи). А у Вас раньше этот номер был привязан к лк Тинькофф, а потом Вы его поменяли на другой, на тот, который у Вас сейчас. База Тинькофф хранит старые номера, эл. почты и другую информацию о клиенте, и на моем опыте было так, что произошел глюк в системе банка и мой номер сменился на старый. Но я так же мог заходить в систему с нового номера, не смотря на смену номера. И тут скорее всего произошел глюк- другой человек вбил по ошибке Ваш старый номер, подавая заявку на карту, в банке произошел глюк и система Ваш старый номер индефицировала как Ваш, но заявку свормировала исходя из данных того человека, кто ошибся номером. Вот и все объяснения факта "мошенничества".

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Паламарчук

В тексте даже есть фамилия этого другого человека: Зверев.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
User175

И место работы совпало потому что в городе оно всего одно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail Frolov
Автор

Основной ЛК всегда был на том номере, на котором и сейчас. А смс пришли на другой номер

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Королёв

Довольно высоко, в таком случае, имеет связи мошенник. Люди с таким доступом имеют большую власть но и большие риски.
Действительно, перевыпуск симки это сразу отвал симки у владельца. А тут говорит что не отвалилась. Значит, подтверждали выпуск карты иным путем. Эх, жаль, что эта история прервалась. А какой был бы сюжет!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Силаев

У меня точно такая же ситуация, только у меня уже есть кредитка и банк не подтвердил заявку.  27 мая мне пришла смс, что в замке на кредитную карту отказано. На мой резонный вопрос, как вообще так получилось, что левый чел может подать заявку от моего имени, я так и не дождался внятного ответа. Был только один вопрос терял ли я паспорт и все. У Тинькова дырявая безопасность. Да, все удобно и быстро, но как мы видим злоумышленники так же удобно и быстро могут получить доступ к твоим счётам. У меня расчетный счёт есть ещё в ВТБ. Так там получаешь специальный ключ для входа, который активируется визитом в банк. Да, неудобно и геморрой. Но после подобных случаев начинаешь понимать, что с такими дырами в безопасности ни о каких онлайн кредитных заявках не может быть и речи. 
@Тинькофф почему вы отмалчиваетесь? 
Скажите, что нибудь про вашу безопасность? Как у вас произошёл слив данных и как левые люди могут оформлять кредитные карты вместо ваших клиентов? 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Как писали ранее - мы сейчас разбираемся в вопросе и позже сможем его прокомментировать. Нужно некоторое время. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Lightning1707

Кто-то слил все Ваши данные, и Тинькофф - не исключение.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Конев

Мне также с разных банков звонили, навязывали кредиты, или спрашивают, а вы знаете такого то, писали уже, что базы данных продаются, и бывшими работниками банков, и других причастных организаций, в сбере сколько было утечек данных,а кто знает что на данный момент на кого то из нас не оформляется кредит?!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Shchedrin

Просто банк нужно менять, а не паспорт ))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Иван Иванов

Браво👍

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

”Тинькофф заказал кредитную карту «Тинькофф» от моего имени“ 😂

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Узнаете когда придет курьер и вместе с полисменами ловите преступника. В любом случае требуйте компенсацию от банка. Хотя бы тысяч 200-300. Нервы потрачены, нужно восстанавливать. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

Детский сад.  А яхту и личный самолёт не надо? 300к ему за ничего ))))))

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zinchenko

У меня тоже была похожая история с Тиньков банком, решил за 8 месяцев. Говнобанк

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Buykin

Вопрос к Тинькофф - когда сделаете нормальную двухфакторную аутентификацию через Google Authenticator или Authy, а не только через дырявый СМС?

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

Так и не понял, что мешало автору обратиться в полицию, а не самому кипиш устраивать, ещё и всем диктуя, что им надо делать. Клоунада какая-то.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Frolov
Автор

Видать и не поймёшь уже

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Кормилкин

Конечно нужно банку сделать следующие:
1. Определить, что заказать упоминать карту не владелец, а мошенник (сделано)
2. Обратиться в органы для дальнейших совместных действий (не сделано).

Ну или пусть банк даст телефон курьера, и вместе с курьером прийти к мошеннику, когда тот дост паспорт вызвать полицию.
Немного самодеятельности, - да. Но а как? Если никто работать не хочет

Ответить
Развернуть ветку
Doweren .Michalja

Банк не потерпевший, зачем ему обращаться в органы?

Увы, но вот так работает. Меня органы послали, когда на меня оформили мошеннический микрозайм. Не вы потерпевший, а МФО. И пусть они подают в полицию.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Trail soul

ВЦ.ру захвачен детьми, что ли? Сколько тебе лет? Ты где прочитал или в каком фильме посмотрел, что банк обращается в полицию-то?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Королёв

Кстати, перечитал и не понял. Если сим стояла в айфоне 11, то зачем было вставлять ее в детский телефон и туда качать тинька? Или речь про вторую кредитку, когда уже на существовавший ранее личный кабинет оформили вторую карту? Просто непоследовательно идет рассказ. Фраза о том что симка стояла в айфоне 11 стоит задолго то описания факта оформления второй карты на существующий личкный кабинет.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Frolov
Автор

На детский телефон установил приложение Тинькофф т.к. на моем телефоне оно уже установлено и активировано на основной номер.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vandau

Потому то и никогда тинькофым не буду пользоваться!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казаков

Тинька хуже любого 💩 !!!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Titov

Ну Тинькофф то еще днище. Хороший банк пельменями не назовут.

Они не по инструкции начинают работать только если всплывает в мейдином поле, как в вашем случае. И то только для того чтобы под оправдательным враньем 144 лайка нагнать.

А содержать отдел который бы оперативно взаимодействовал с полицией что закрывать жуликов, это дорого и глупо. Проще отбрехаться анонимом. Дескать вы еще хотите что мы тут за ваши деньги беспокоились, может нам ещё и инструкцию написать себе чтоб такие случаи отрабатывать. Ниче себе вы придумали, инфантилы перезрелые. 

Тем более что им то по большому счету только выгода,  какая им наплевать всвязи с чем вы им будете должны 300 рублей? Украли то у вас, а свой процент и на ворованое накинуть можно.

Ответить
Развернуть ветку
Asuszen1913 Asus

Вы сейчас любой банк описали) 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mikhail Frolov
Автор

А что так можно было?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Антонов
Ответить
Развернуть ветку
Ако Чавчавадзе

Уровень человека так низко упал, что скоро пробьет дно.

По п.4 благодарите гос органы, гос компании откуда регульярно утекают персональные данные и никого не наказывают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вячеслав Рачков

Никто не придёт за картой, если, конечно, не сделан поддельный паспорт. Полиция не будет этим заниматься, ловлями там всякими без совершения преступления. Это не звонок о заминированном здании...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Злая Обезьяна

Полиции не захочется ловить подставное лицо, которое никуда не приведет, карту будет получать скорее всего алкаш или наркоман. Если бы автор рассказал полицейским, что знает как поймать группировку, которая делает пластик на чужие данные, то к нему бы прислушались

Можешь в прокуратуру заявить на бездействие сотрудников банка и/или полиции. Все таки в в юридической реальности живем, поэтому сотрудник банка вас динамит. Заявление составляется в свободной форме

Ответить
Развернуть ветку
Вася Н

,"к нему бы прислушались"🤣!ага,увезли бы в лес,прислушались-сделали выводы,и...закопали🤦!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Nosachev

Почему никто не обратил внимание, что у человека тупо хакнули appleid? Imessage доставляет сообщения на все девайсы, на которых был выполнен вход, в момент входа на mac'е с учёткой яблока всегда спрашивают хотите ли вы использовать этот номер для приёма сообщений, в итоге схема оч простая и ни банк, ни полиция ничем не помогут без яблока.
Поэтому большинство банков, включая тиньку переходят на свои пуши для подтверждения, но и тут мы не знаем было ли у автора это настроено и есть ли у тинькова такие пуши из разряда "мы видим что у вас появился другой номер телефона, нажмите вэпуш, чтобы подтвердить заказ карты на новый номер по адресу блаблабла". Если у человека были смс подключены заместо пуша, то по inmessage'у все уже давно оказались бы в курсе этой ситуации, что спалили и пора двигать к следующей жертве. Никого здесь не хочу оправдывать, но возможно стоит чаще использовать защищённые каналы связи типа тех же пушей, хотя на андроиде и это не панацея, когда винда и линукс запросто их читают, но пока в пределах одного wi-fi.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владислав Мальцев

Юридически, требовать помощи в поимке мошенника от банка может только полиция, СК, ФСБ... Вы можете попросить заблокировать или отменить операцию из-за мошенничества, и банк сам по себе может тоже только отменить подозрительную операцию. В том числе потому, что в случае чего банк будет финансово отвечать перед вами. Увы

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Казаков

Ахах Тинька уже и VC купил 🤦🏼 Все посты со страховкой потёрли 

Ответить
Развернуть ветку
Trail soul

А кстати, и правильно сделали. Уж такой въедливый был товарищ, так детально описал свою историю, что было совершенно очевидно - все претензии к страховой у него на пустом месте. Тем более что ему ясно сказали, какие документы нужны для признания случая страховым. Я считаю, бизнес не должен страдать из-за людей с расстройствами.

Ответить
Развернуть ветку
Diana Korotina

хорошо, что в обеих историях (как и у Марго здесь, но я уже потеряла ссылку) приходили оповещения. А то раньше очень много было историй, когда кредит кто-то берет, а человек только через месяц узнаёт, что у него теперь есть такое "счастье".

Ответить
Развернуть ветку
Yuliya Lebedeva

У меня была похожая ситуация именно с Тиньков в конце мая. Пришло письмо что от меня оформлена заявка на кредит, ждите результата.
Сразу позвонила. Специалист долго выяснял. Уверил что это просто кто то неправильно ввёл имейл (???) надеюсь что ситуация разрешена, но осадок остался

Ответить
Развернуть ветку
Yuliya Lebedeva

Пришло письмо на имейл

Ответить
Развернуть ветку
К Л

Аналогичная ситуация произошла со мной вчера. Тоже 3 смс, и адрес доставки в области прописки, а не в городе, где я фактически нахожусь

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Frolov
Автор

@Тинькофф Тинькофф до сих пор не дал внятного ответа. А какая область кстати?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тимур Идрисов

И снова в такой ситуации Тинькофф. У меня вообще складывается впечатление что банкам-сотрудникам, лишь бы впарить кому нибудь, какой нибудь продукт. Что бы бонусы получить, процент, повышение заработной платы (нужное подчеркнуть). Как то все это сделано уж больно легко. Когда действительно нужен кредит, так его хрен оформят. То одно не устраивает, то другое. А тут какому то Васе Пупкину, с чужими данными оформили. Это блядь как? Это что за система проверки? Лучше бы Олебот не от звонков защищал, а данные сверял и перепроверял.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Еникеев

Вчера произошла очень похожая ситуация. Днем пришло смс с кодом подтверждения телефона, а через 20 секунд смс с о том что получена заявка на получение кредитной карты. Зашел в приложение - действительно появилась заявка на кредитку и уже назначена встреча с курьером. Тут же позвонил в банк, и сообщил о мошенничестве. Очень долго разбирались, вроде как отменили встречу с курьером. Попросил заблокировать все счета (и вклад, и инвестиции). Сказали что заблокировали онлайн операции через приложение и личный кабинет. Посоветовали обратиться в полицию, что я и сделал. Пока разговаривал с поддержкой, уже появился кредитный счет с суммой в 130к, и пришло письмо на почту, мол незачем ждать карту, привяжите ее к GPay и начинайте пользоваться. Ну офигеть просто. К тому же в письме была приложена анкета-заявка, которую я не составлял. Там указаны все мои паспортные данные, плюс прежнее место работы. Самое забавное что адрес получения указан по прописке, а я живу совсем в другом городе и регионе. На данный момент ЛК заблокирован, и проверить состояние всех счетов не могу. Спросил как разблокировать в дальнейшем счета - ответ: мы вам позвоним и зададим ряд вопросов. В поддержке сказали что заявка поступила через сайт, и был указан мой номер телефона. Если у мошенников есть мои паспортные данные, что помешает им разблокировать без моего ведома? И как они смогли получить код подтверждения мобильного номера?? Вредоносное ПО на телефоне отсутствовало, был установлен антивирус. После инцидента был проверен еще двумя антивирусами - все чисто. Как прокомментирует это банк??
#жалобатинькофф
@Тинькофф 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Frolov
Автор

@Тинькофф что-нибудь ответил?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Вашу ситуацию мы разобрали в другой ветке.

Заявку оформили на сайте, все данные, которые в нее внесли, совпали с вашими, поэтому дополнительно проверять ничего не требовалось. СМС-код необходим, чтобы увеличить шансы положительного решения по кредитной карте, но его вводить не обязательно.

К сожалению, мы не сможем подсказать, кто оформил заявку. Поэтому рекомендуем обратиться в полицию, готовы помогать им в расследовании и предоставить всю информацию. Простите за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
kuskus kuskus

Детский сад какой то 

Ответить
Развернуть ветку
Герман Манвелов

Надо было выяснить у поддержки банка, где и когда будет проходить встреча, и устроить там вместе со знакомым полицейским засаду на преступников. Ну а дальше можно было бы угрожая тюрьмой получить компенсацию за моральный ущерб.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Frolov
Автор

Где и когда указано в заявке. Но на деле ведь у курьера банка не написано на спине "я курьер Тинькофф") с таким успехом можно всех подряд в районе этого адреса брать)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Костя Остроухов

Меня всегда удивляло, почему в таких случаях потерпевшим считается не банк, у которого украли (пытаются украсть) деньги по поддельным документам, а человек, чьи данные использовали мошенники? Он-то причём? У него деньги не крали, зачем ему идти в полицию? 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Н

Потому,что как только человек положил денег в банк,эти деньги уже банка,а не человека🤷🏼‍♂️!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Антонов
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лунный Гонщик

Преступник в итоге ребёнок или бывшая

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Frolov
Автор

Оба варианта отпадают. 
Дети слишком малы для этого. 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Вася Н

ну,как вариант🤷🏼‍♂️...

Ответить
Развернуть ветку
Артём Парушкевич

Друг полицейский. Фу

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Хуя детские телефоны стали делать, с поддержкой приложений и инетом

Ответить
Развернуть ветку
Yuliya Lebedeva

У меня была 18 мая история которая выглядела вот так - 

Ответить
Развернуть ветку
Yuliya Lebedeva

Если что у меня в тинькофф и расч счёт и каско И так далее. Очень бы хотелось конечно понимать - разме заявки на кредит идут не с профиля с подтверждённым до этого имейл? Как это человек " просто ошибся"?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Антонов
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Iron Drew

Вот случай, который был с нами. https://vc.ru/claim/214713-ya-predupredil-bank-tinkoff-o-krazhe-telefona-no-moshenniki-smogli-snyat-vse-dengi-so-scheta
С безопасность у Тинькова большая дыра. Но ошибки свои признают, деньги возвращают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Антонов
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Антонов
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Киреев Максим

Приятно что бренд откликнулся. Главное чтобы это не пошло дальше 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman Shchedrin

Ну да, ну да. По телефону, который человек банку не светил. Ясно-понятно

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Щеблыкин

А кто он вообще такой, чтобы определять возможность поимки или не поимки преступника, это не его дело. Его дело предоставлять оперативно информацию и сотрудничать с органами при необходимости. Это я так понимаю, в конце специалист СБ умничал чтоли? И что значит нужно подождать 2 суток? Пока кредитку не доставят и не потратят бабло? Оригинально! А главное оперативно. И заявку оперативно перевели👍Спрашивается какая нахрен кибербезопасность и зачем все эти коды, смс,аутентификации 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Kulikov
Я офигиваю от дерзости и наглости злоумышленника, звоню в банк и говорю, что я офигел

Нормальный такой прием, взял на вооружение 😏😏

Ответить
Развернуть ветку
Андрюша Буратино

Здравствуйте

Ответить
Развернуть ветку
Андрюша Буратино

Подскажите кто нибудь я сделал мошенникам карту и сим карту и отдал все реквизиты им с данными паспорта они мне заплотили за это , но они не успели поменять в интернет банкинге пороль, и там были большие переводы на мой счёт

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Frolov
Автор

Поясните

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Ivanich

Было то же самое. Участковый милиции принял заявление. А потом показал в своем телефоне такие же СМС от других банков. И сказал. Не волнуйтесь это у банков акция такая погода поиску дураков.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Sazonova

Если с сайта валятся все заявки, то похоже кто-то решил заабузить партнерку Тинькова 🙄

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

Сходи в офис, поругайся.

Ответить
Развернуть ветку
Elena

Не было никакого мошенничества. Это просто был сбой. Они на Хабре пишут что фронты пилят бекенд. Видимо допилились. Ваши паспортные данные вносятся в систему курьером. И до выдачи карты они никак не могли попасть в систему.

Ответить
Развернуть ветку
371 комментарий
Раскрывать всегда