{"id":13772,"url":"\/distributions\/13772\/click?bit=1&hash=93a368816b1e347dfad2882f455fc9bb4606ce94b2370bda4e82b172745bc14e","title":"\u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u043a\u0443 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d09521f5-ee9c-5e06-8358-733cd4596e9d","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс.Про» закрыл доступ к заказам из-за минуса невидимого баланса

Здравствуйте, в связи с определёнными событиями в жизни, был вынужден зарегистрироваться самозанятым в «Яндекс.Про», работая в такси на своем автомобиле +/- выходит зарабатывать неплохие деньги для моего региона, уж лучше, чем просто сидеть дома, зависая hh.

Клиенты Яндекс.Go частенько тут жалуются на всякие вещи, будь то скрытое списание несуществующего кэшбека или неадекватные водители, все это несомненно имеет место быть.

Мой же пост будет направлен на раскрытие опыта с другой стороны — стороны водителей.

1) Нет ни единого горячего номера для водителей, со звонка на который можно оперативно решить возникшую проблему. Все через встроенный чат.В чате, чтобы добраться до живого человека, приходится два-три раза уточнять вопрос. Как вы понимаете, ни о какой оперативности и речи нет.

Если Вы добрались до живого человека, его ответы заскриптованы настолько, что Вы теряетесь: а точно ли это не бот?

2) Чтобы увидеть свой настоящий баланс(в Яндексе его именуют ЛСТ-счетом), Вам нужно каждый раз обращаться в чат поддержки (насколько это удобно, см. пункт 1). В связи с этим, Вы абсолютно не в состоянии проконтролировать свой баланс и можете оказаться в ситуации, в которой сегодня оказался Я.

"Баланс"(сверху), который доступен для просмотра в приложении Я

Когда минус подходил к 2000 р, приложение меня оповещало и я совершал заказы по безналичному расчету. Сегодня вышел в 6 утра на смену и вижу, что мне доступны заказы лишь по безналичному расчету — ок, включил режим ожидания заказов и стал ждать. Прошло пару часов, Я уже понял, что что-то не так и иду писать в поддержку. Через полчаса мучений мне наконец-то пишут следующее:

Скрин с переписки из поддержки Яндекс.Про

Выходит, что а) на самом деле, на моем балансе -2112, б) фактически, доступ ко всем заказам мне был закрыт, хотя визуальная часть в приложение говорило о том, что заказы по безналичному расчету я могу принимать. Если бы я сидел и дальше в ожидании заказов, то провел бы в машине целый день:) .
Я пополнил указанный расчетный счет со Сбербанка, оператор поддержки сообщил, что расчетный период поступления средств — три дня. Три дня я не смогу выйти на работу и останусь без какого-либо дохода. Для людей, у которых Яндекс.Про единственный источник средств — это не очень хороша новость.
Понадеялся, что можно будет как-то оперативно решить проблему через ВК сообщество Яндекс.Про. Поддержка оттуда написала, что ЛСТ-счет невозможно пополнить, а чтобы вывести баланс с минуса, нужно выполнять заказы по безналичному расчету(доступ к которым у меня закрыт, как мы уже выяснили выше). Опыт общения с данной поддержку прилагаю в качестве скринов

Пытаюсь попросить, чтобы мне дали доступ хотя бы к безналичным заказам, чтобы вывести баланс с минуса Я
Ответы по скрипту Я
Уже понял, что никакой помощи не будет Я
Поддержка извиняется, но смысл?  Я

Как итог, Я сейчас вынужден ждать пополнения данного ЛСТ-счета(в течение трех дней, как сказали в Яндексе), никак выйти на линию Я не могу.

3)
Скрытие данных поездки. В момент получения заказа мы не видим ни конечный пункт, ни сумму заказа, ни способ оплаты. Ни-че-го. Отсюда возникают ситуации, когда после приезда к месту, водитель видит некоторые подробности заказа и решает отменить поездку, когда клиент уже ждет его.

4)
Часто случаются заказы, когда клиент с маленьким ребенком не уточняет ничего по поводу детского кресла. Согласно ПДД, ответственность за подобное нарушение всецело лежит на водителе, который вынужден отменить поездку, получив санкцию в виде лишения баллов активности от Яндекса. Клиент в свою очередь продолжает вызывать другое такси Яндекса все таким же образом.
Я не жалуюсь ни финансовую часть(у меня в регионе, минимальная поездка - от 59 рублей) - мне хватает, чтобы перебиться. Меня смущает в целом политика агрегата, которая нацелена на ущерб в т.ч. и самому себе в некоторых ситуациях.

Яндекс.Про — Ни для кого. Ни клиентам, ни водителям.

0
161 комментарий
Написать комментарий...
Научный украинец

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дар Баала
Автор

Вам спасибо, что прочитали ! Да, ситуация неоднозначная, но я опять таки описывал все впечатления со стороны водителя. По моему опыту, чаще водители отменяют такие заказы даже несмотря на потерю активности, т.к. порой система выдает совсем неадекватные поездки. 
Кстати, тот же Максим(такси) показывает всю информацию водителю

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Сергей Кадочников

Почему не реально? Есть машины которые едут по делам или домой в ту же сторону. Но я ндекс не дает так заказы, система настроена так, что-бы выгода была только яндексу. А так же нереальность уехать пассажиру до нужного места никуда не пропадает, я например не вижу точку б и подача 3-4 км, если пассажир не отвечает мне до подачи машины куда он едет, я подаю машину, узнаю что конечная точка не выгодна и отменяю заказ. Итог, я проехал в пустую 4 км потерял время, пассажир прождал 10 минут, никуда не уехал, ждет также следующую машину и всё повторяться может несколько раз.  Если бы я видел точку б, я бы просто не принял заказ сразу, не потерял время и бензин, пассажир не ждал бы 10 минут и к нему приехал бы автомобиль который едет в ту же сторону. Экономия для пассажира и водителя. Вывод, Яндекс вредит нам. 

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Victor Saveliev

а доплатить за невыгодный маршрут никак? позвонить водителю после принятия заказа и обговорить условия?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Дмитрий Солодий

С точки зрения пассажира это классно? Конечно классно решать свои проблемы за чужой счет...

Ответить
Развернуть ветку
Game Topia

Зачёт! Всегда интересовала обратная сторона.

Ответить
Развернуть ветку
Дар Баала
Автор

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Кононович

Ещё один, а почему не пойти в такси то работать если так хочется. Для чего эти танцы с бубнами если Вы даже позвонить никому не можете?
Кстати пока поддержка считала мой баланс, примерно 2 месяца, с него просто списали 11500₽ вникуда назвав это копректировкой баланса. Так же списывались деньги на заправки, несмотря на отключенный функционал.
Вы даже сейчас похоже не понимаете что Вас имеют как хотят, и Вы ещё переводите свои деньги этим мошенникам.
Поездки от 59₽ это вообще сильно, поездка должна стоить от 40₽/км. и минимум 200₽ иначе не имеет смысла даже двигатель запускать.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ladov

Поездка стоит ровно столько сколько за неё платят. За 200 рублей в моем городе хорошо если 100 поездок в сутки всего на весь город наберётся. Как пассажир езжу обычно в пределах 51-100 рублей. Дороже - сяду в автобус, разница по времени совсем небольшая. Город компактный. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Pautov

Забыл про главное налюбилово - так называемый гарантийный доход, который даёт надбавку относительно средней цены поездки за смену. Типа он должен компенсировать нищебродские поездки по 59, которые водитель в минус себе делает без доплаты. Но из-за того, что доплата идёт по средней, все дорогие заказы в час пик как раз и сжирают эту доплату, а 59 за свой счёт катай. Или пока ещё не дошло как это работает?))

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Батомункуев

Можно в час пик по двум аккаунтам работать так делают ипэшники и самозанятые. На прямом аккаунте катаешь по минималке а в час пик по парковой.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Victor Saveliev

5 баллов просто )))

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"нищебродские поездки по 59" - У информационного сервиса "яндекс.go" это применяется для первого вызова. То есть, если вы впервые вызвали это условное такси - действительно заплатите 59, 66, 69 рублей. Если через полчаса вызовете это же условное такси по обратному маршруту - будьте готовы на плюс 100-200.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gloria Art

#Яндекс Про это игра в рулетку, живых сотрудников там нет), у меня есть возможность позвонить в поддержку, но ответ один и тот же. Имею платину вижу точку б далею в месяц 600-800 заказов. Видимо ИИ посчтитал, что я много зарабатываю. Отписка просто ИИ посчитал, что я нарушаю правила сервиса и это догма.

Ответить
Развернуть ветку
Storm Inside

А какими функциями сервиса вы злоупотребили?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тимур Батомункуев

Поменяй госномера и открой аккаунт заново

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ioann R

Яндекс, ещё то днище, 
1) у компании двойные стандарты,ив договоре написано одно а по факту другое, при этом она переписывает договор в одностороннем порядке без вашего уведомления,
2) техподдержка это просто техотписка со словами"мы сожалеем что так вышло, но ни х не можем сделать, тк ни для этого мы здесь находимся"
3)весь сбой программы вешают на пользователя
4) нету кнопки отмены заказа ( допустим убежал у вас пассажир в промежуточной точке), приходится закрывать его успешным, при этом Яндекс честно забирает свою комиссию, "ведь они ни коим образом не виноваты что продали тебе такой заказ" 
5) работая самозанятым вы платите Яндексу комиссию + НДС, и с этого же НДС вы платите НПД
6) также работая самозанятым ваш баланс живёт отдельной жизнью, лично у меня он 2 раза просто так пропадал, но техподдержка Яндекса вошла в положение и вместо возраста пропавшей суммы выдала промо-код на несколько часов работы без комиссии сервиса
7) просто решил излить душу, хотя можно писать бесконечно...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Зато молодой талантливый руководитель. :) 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Коновалов

Здравствуйте! Я из поддержки Яндекс Go.
1) Обратный звонок доступен со статусом «Золото» и «Платина» в программе привилегий. Сейчас тестируем возможность для водителей самостоятельно позвонить в поддержку
2) Благодаря лицевому счёту вам не нужно самому оплачивать комиссию, списание происходит автоматически. Ещё с этого счёта списывается стоимость смены, когда вы её покупаете.
Каждую ночь баланс ЛСТ пополняется на столько, сколько было списано с него за день. Пополнение происходит из суммы всех безналичных заказов. Сейчас узнать точное состояние ЛСТ-счёта можно просто написав в поддержку
3) Конечную точку видят водители со статусом «Золото» и «Платина» в программе привилегий при Активности выше 90: https://pro.yandex/ru-ru/base/loyalty
4) Если пользователь с ребёнком, а кресла нет, то такой заказ можно сразу отменить и написать в поддержку, баллы Активности восстановят

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Зачем вы пишете человеку, что для того, чтобы узнать состояние счета, нужно написать в техподдержку? Он вас об этом спрашивал? Он сам это написал и знает. Это разновидность эхолалии какая-то? Вопрос в том, почему невозможно в реальном времени это посмотреть. Что не голубиной почтой-то, в чат всего лишь написать? Что б вам состояние счета в банке через чат узнавать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дар Баала
Автор

Здравствуйте! Почему мне отключили возможность принятия заказов по безналичному расчету и заставили пополнять данный счет через банк, где время пополнения - три дня, тем самым остановив мою работу? Я свой баланс контролировал, но Вы решили вчерашний бонус (двести с чем-то рублей) переслать мне на карту, вместо того, чтобы вычитать с его помощью минус с баланса, тем самым загнав данный ЛСТ счет в минус, как итог я сегодня в шесть утра вышел на смену и...до сих пор, до сих пор фактически нахожусь "на линии", но без доступа к заказам. Будь у меня доступ к безналичным заказам, я бы за сегодня убрал бы данный минус в ноль. Вы считаете все это нормальным? По сути, Вы искусственно сегодня лишили себя самих заработка.
На счёт уровней, я в курсе, спасибо Вам. Просто, знаете ли, даже если человек выполняет меньше 470 заказов в месяц (для получения "Золота") - он тоже работает и заслуживает удобств от подобных плюшек.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Gennady Marchenko

Яндекс: мы вас поимели, а то что вам больно, ну мы извиняемся.

Мистер "чтобы пукнуть просто напишите в поддержку"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Рудинец

Ты просто плохой водитель, который не может накатать на золото, что тебе говорить о платине. Я катаю Яндекс и очень доволен, всё честно и прозрачно. А если не можешь не берись, сиди дома

Ответить
Развернуть ветку
Стас Звягин

Очень жирно

Ответить
Развернуть ветку
Дар Баала
Автор

Хорошо, как скажите. Спасибо Вам за отзывчивость!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Портяныч,не шизи.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кадочников

😂😂 сказочник

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дар Баала
Автор

Да, конечно. Вы правы. Все скрины с отпиской по данному вопросу - фотошоп и махинации

Ответить
Развернуть ветку
Сергей ,

Когда работаешь, самозанятвм, Яндекс даёт работать, до минус 2000р

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Сливайся,портянка🖕🖕🖕

Ответить
Развернуть ветку
Сергей ,

Из вас рабов делают. Я по везету за десять заказов зарабатывал, столько. Сколько вы за 20 в Яндексе не зарабатываете. Дебилы это вы.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв
Согласно ПДД, ответственность за подобное нарушение всецело лежит на водителе, который вынужден отменить поездку, получив санкцию в виде лишения баллов активности от Яндекса.

Заказ же самому можно отменить через 10 минут без потери активности, разве нет? Ну и всегда можно в поддержку написать, вам дадут купон) 

Ответить
Развернуть ветку
Игрок

Можно просто написать "здравствуйте клиент был с ребёнком и не указал это в заказе" и баллы вернут

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Дар Баала
Автор

Можно, но Вы понимаете, что ждать десять минут - это потерять как минимум сумму за один заказ, т.к. по моим расчетам, ± 10 - это среднее время выполнения заказа (у нас маленький город)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Victor Saveliev

нет...

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Константин Смирнов

время - основной ресурс таксиста. 10 минут - колоссальная по его меркам пауза. яша не дурак. 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Кравец

Яндекс про, это беда! Служба поддержки водителя 00000! Так Вы, Водители остановитесь, разгрузить эту службу, уйдите на другого агрегатора, может до них дойдёт! А если нет, зачем Вы тратите свои силы и время? Ведь чем меньше у яндекса машин, тем выше цена, он сам себя съест! Всё зависит от Вас! Это Вы решаете все вопросы, это Вы готовы ездить за копейки!!! Так может СТОП! И всё решит кормушка! Яндекс никогда не ценил водителя И НЕ БУДЕТ! Ваши тысячи машин, уже решили всё. Эконом победил бизнес, комфорт и к+ бизнес съел, Вы сами это знаете, но как бык идёте вперёд. Оставьте пустое, яндекс себя отработал, ведь не даром идёт покупка сторонних организаций, таких как лидер"везёт". Встаньте на обочинах, 90ееее,и заработай те, перекройте порты, жарьте мясо в момент прилёта! И издеваетесь над этой компанией, ни одна страна кроме России, не ругает Яндекс, они знают свои права, А ВЫ ХОТЬ РАЗ, ЗАДУМЫВАЛИСЬ О СВОИХ ПРАВАХ-Я ДУМАЮ НЕТ! 

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev

неприятно, но ведь правда, чо уш там))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Куда он уйдёт, в "таксопарк Мага"? Сколько там будет заказов?
Для такого профсоюзная борьба нужна, когда все встают и не едут. Либо едут строго по ПДД по правительственным трассам. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кононович

В Яндексе нет водителей, ни одного.

Ответить
Развернуть ветку
Кружочек

Знаю, что если написать в ТП по заказу яжматери без детского кресла, то компенсируют активность без проблем

Ответить
Развернуть ветку
Дар Баала
Автор

У меня почему-то не получается :(

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Константин Смирнов

без проблем - это в какие сроки? активность нужна прямо сейчас, чтобы видеть точку б, а не завтра или через 3 дня - среднее время реакции поддержки - когда ты ее вновь набил под сотню. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Запорожан

Мой адекватный совет, с яшей работал и как самозанятый и через таксопарк. Сделал вывод, через таксопарк работать выгоднее. Таксопарк выбирать не обязательно из своего региона, хоть из Комсомольска на Амуре, лишь бы условия (проценты парка) были приемлимы. В моем регионе в основном 3%, как у вас не знаю. 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Смирнов

у таксопарков тоже свои приколы. ездил я в одном таком. в таксометре написано комиссия 3%. потом ушел в другой - там 4, но вычитают меньше... хоба, меня год наебывали? а яндекс куда смотрел? вам парк заявляет 3, берет 5 - и это типа ваш партнер? нормально. парки могут запретить заправляться со счета, а налика только на сиги. или вводить свои штрафы. меня на косарь оштрафовали за то, что по безналичной заявке увез другого пассажира, который ни русские буквы, ни арабские цифры не понимает. видимо, только цвета различает, поэтому оклейку распознал. ну реально индус. они сюда на врачей учиться приезжают. но парку пох

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Бубен

Я по такому же поводу обратился в офис поддержки ещё 25 МАРТА!!!!!! , у меня на балансе отображается сумма в 4000 плюсом а они мне сказали что у меня больше 5000 тысяч минусом , чтоб я начал работать мне надо положить 2000 на этот счёт, я ИП , потребовал отчёт по финансовой части и привести счёт в порядок, до сих пор счёт не восстановили, отчёт который выслали по перечислениям без спеца не разобрать , не работаю уже второй месяц как партнёр, пришлось подключить через другую контору .

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Горниенко

Работа в яндекс такси как самозанятый/ип это разновидность мазохизма.  Ищите адекватный парк - сотрудникам парков в техподлержке в основном отвечают живые люди (тоже заскриптованые, но до живого человека по крайней мере можно донести проблему.)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Смирнов

ехал однажды паксом с водилой-ипэшником. спросил, зачем это ему, и по ходу разговора выяснил, что чел просто не знает, во что ввязался. просто повелся на призывы яндекса. но больше поразило другое: в карточке водителя я обнаружил его домашний адрес с точносью до квартиры... вот это яндексом зачем было сделано?

поэтому когда яндекс затребовал со всех водителей фото страницы паспорта с пропиской, я послал его нах не только как водитель, но и как пассажир. чего и всем советую. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Victor Saveliev

где то в теме на 4pda давали номер относительно живого человека  из поддержки, спросите https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=277716

Ответить
Развернуть ветку
Дар Баала
Автор

Спасибо Вам, обязательно поищу

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Pilatt

Яндекс зло. Не порядочная контора. Тебя будут душить резать но ты должен довезти клиента чтоб не потерять активность. А ещё он взялся обманывать водителя с заказом к дому или по делам. Нажал к дому а он тебя совсем в другую сторону отправляет. Стараюсь уходить от него да местное такси прогнулась под него а антимонополия наша тоже видать пару домов в Испании получила,молчит...

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Стараюсь уходить от него да местное такси прогнулась под него" - Они скупают региональные парки. В конце марта ехал в аэропорт, так водитель прямым текстом сказал - через неделю вернетесь, все машины в других наклейках.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей ,

У меня, такая же ситуация. И вообще я считаю,гнать надо этот Яндекс с российского рынка. Иной раз как на цену в заказе посмотришь, плакать хочется. И сразу же ненависть к пассажиру возникает. 

Ответить
Развернуть ветку
Будни ИП

Вывод, работай через таксопарк и не парься 

Ответить
Развернуть ветку
SckraeMfortityd Yuofick

Если с ребенком, отменяй и в поддержку пиши, они либо активность вернут или промку на час дадут, что бы подачу компенсировать

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Судаков

Яндекс те еще крючкотворцы, непонятно чем руководствуясь, запретили для хонды аккорд в кузове сф4 доступ к заказам по тарифу "эконом" , осталась только доставка,выезжаю за город, заказы "эконом" снова доступны, люди садятся, и удивляются, что машина более комфортная чем солярис по тарифу комфорт. Спрашиваю в поддрежке, почему аккорд 2000года им неугоден, в ответ шаблонное" На вашей машине нельзя"

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

У них там с японскими прулями во Владивостоке вообще жесть. Премиум версия Приуса - эконом, а более старый, притом обычный, Приус - бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Саухин

Яндексу плевать на водителей, они облизывают пассажиров и сразу плюют на водителей.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кузин

Автор. Деятельность такси возможна только при получении юрлицом или ИП разрешения на право осуществления такой деятельности. Об этом и сам Яндекс мелким текстом пишет.
Ты же по сути нелегал, с которым можно делать все, что хочешь. Можешь и без машины остаться, потому что ст. 14.1 КоАП предусматривает конфискацию. Чего жалуешься на хозяина? 

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev

а автор таксист? )) 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Константин Смирнов

https://vc.ru/legal/60136-payingtaxes почитайте, товарищ умник. 

Ответить
Развернуть ветку
Дар Баала
Автор

Простите, больше не посмею !

Ответить
Развернуть ветку
m0xfff

"Когда минус подходил к 2000 р, приложение меня оповещало и я совершал заказы по безналичному расчету."
Зачем это всё и почему постоянно не принимать безнал?

Ответить
Развернуть ветку
Gloria Art

У тебя приоритет топ значит и заказы валом, не во всех городах так, где то старый добрый нал в приоритете.

Ответить
Развернуть ветку
am8am

Ну что удивляться естественный отбор

В таксисты идут те кому лень искать себе работу головой хотя бы на 100к+
В суппорт идут те кому лень искать работу головой и лень сидеть за рулем хотя бы на 50к+
Ну что они реально будут морочиться ответ вам искать на вопрос за 20к?)

Вот то что яндекс тупит эток конечно грустно — ну автоматизация процессов для водителей долгая тема — хотя конечно статус и причинц блокировки можно выводить автоматически в подобном случае — но мне кажется тут автор либо недоглядел (может они только на почту написали например о том что заблокировали).

Ответить
Развернуть ветку
Дар Баала
Автор

Вы слишком категоричны в выводах, поэтому не вижу смысла вт каком либо диспуте с вами

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бурлачук

Я шофёр в яндекс такси и все что вы написали тут - 95% на эмоциях!
Во-первых какая вам разница как будет оплачен заказ?
Во вторых про то что не видно конечный адрес это тоже чушь! Если вы регулярно выполняете заказы агрегатора, то вам начисляются баллы за поездки ( не путать с баллами активности). Есть 4 статуса для водителей: бронза, серебро, золото, платина. В конце каждого месяца начисленные баллы суммируются и по ним водителю присваивается статус соответственно! Один из бонусов золота и платины является возможность видеть конечные адреса и ПОЗВОНИТЬ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ! 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Горниенко

Они вам перезвонят да, в час ночи :) . Или не перезвонят и пришлют сообщение "мы не смогли до вас дозвониться :).

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Портяныч,сливайся.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
raju ahamed

sa

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Мирный паук например

Яндекс продолжает чудить, родственник как самозанятый хотел курьером пешим подработать, а его обломали, только через парк можно. Самозанятость для пеших курьеров недоступна, только на авто можно самозанятому развозить посылки, а когда возобновят - неизвестно. Хотя мне лично логика данного решения совсем непонятна...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Муравьев

Автор, так тебе удалось закрыть этот минус? Мне поддержка твердит что только безналичными поездками.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бабайкин

У меня этот баланс вообще глючит. На нем 9200 это значит 0. Выяснил это, когда спрашивал в поддержке остаток на ЛСТ. Когда поправят непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Макарова Юлия

Яндекс жульё и обиралы! Плевать им и на пассажиров и на водителей! Лишь бы свои карманы набить! Узбеков набрали, которые готовы и день и ночь пахать на них! Пассажирам надоело видеть эти нерусские морды, которые то по телефону треплются за рулём, то блин прямо во время пути туалетной водой себя поливают, или гонят так, что всех святых вспомнишь!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 161 комментарий
null