«Тинькофф» не выполняет компенсацию подписки положенную по договору карты «Яндекс.Плюс»

Стоит начать историю с того что я являюсь держателем дебетовой карты Яндекс.Плюс от Тинькофф банка (думаю, все знают что это за карта и у многих она есть) и очень долгое время не хотел писать сюда пост каждый месяц в надежде что проблема будет действительно устранена. Одним из ключевых условий этой карты - компенсация подписки на сервисы Яндекса (Яндекс.Плюс) при тратах по карте более 5000₽ за расчетный период (теперь более 10000₽ в течение месяца).

Все началось с того что я забыл об этом «приятном бонусе» и заинтересовался почему более 3-х месяцев не получал компенсации, хотя списания за подписку были стабильными. Первое обращение было в августе 20-го года и описание проблемы и ее решение было максимально простым и быстрым:

Компенсацию обещали совершить в "ближайшую дату выписки, приходящуюся на месяц, cледующий за месяцем, в котором была обработана операция по покупке Подписки" и я, наивно радостный, подумал что это был единичный случай и стоит действительно подождать и в следующем месяце все придет действительно правильно + компенсация за предыдущий. Но к моему сожалению просмотрел выписку по начислениям на остаток и вознаграждениям (кешбек) и снова не обнаружил компенсацию за подписку за текущий и обещанную компенсацию за предыдущий. Пишу в техподдержку еще раз:

Была зафиксировано обращение и я полагал, что проблема будет окончательно решена вместе с компенсацией подписки, положенной по договору.

Компенсацию я и правда получил уже спустя 2 месяца и забыл о проблеме пока в очередной раз (в следующем же месяце), случайно вспомнив, решил проверить пришла ли компенсацию за подписку и, как вы уже наверное догадались, - нет.

В очередной раз пишу в техподдержку и вежливая Юлия обещает что скоро обращение рассмотрят и решат вопрос:

На этот раз решение проблемы затянулось и срок рассмотрения заявки был передвинут дважды (фактически на рабочие 7 дней). Пообещали компенсировать подписку и отписали следующее:

Получил компенсацию в указанный срок, далее по инерцию начинаю проверять каждый месяц - возвращается ли мне списанная сумма на карту или нет. Как вы понимаете, следующее что я сделал:

После чего получил ответ что "ранее были технические ограничения с начислением" и сказали что "сейчас их уже устранили".

Как итог я снова получил компенсацию и продолжил следить за выпиской касаемо компенсаций и вознаграждений и в следующем месяце уже снова писал немного в "злых" тонах в техподдержку:

Снова фиксируют обращение и снова приносят извинения за доставленные неудобства. И снова все повторяется и я снова "кружусь в танце эмоций" c техподдержкой в следующем месяце. Мне обещают все вернуть и забывают про предыдущий раз:

Мне снова обещают сделать начисление в течение 3 дней. И я снова пишу в техподдержку:

Прошу приготовиться тут начинается жесткий перенос всех возможных сроков и обещание что технические специалисты во всем разбираются пока мы тут общаемся и не стоит беспокоиться. Сроки перенесли более чем на 3 недели (почти до следующего расчетного срока):

Снова мне говорят что проблема в максимально приоритетном статусе и нужно просто подождать и "расследование" проблемы занимает уже как 3 недели:

Далее я снова пишу в техподдержку с попыткой узнать получу ли я ответ сегодня и получаю ответ "ответа нет но ты держись":

Мне пообещали поверх компенсаций дополнительные 500₽ за длительное ожидание и пообещали что будут компенсировать подписку вручную, если это не будет происходить автоматически. Далее снова срываются сроки, приоритет для задачи - пустая метка.

И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: далее обращаться к ним не следует и подписка будет компенсироваться вручную, что звучит максимально абсурдным ведь проблема явно не только у меня у одного и если подписка не возвращается автоматически, то вручную этого происходить точно не будет. Это просто смех и стыд.

Как вы понимаете с того момента я до сих пор пишу в чат и до сих пор выпрашиваю эту компенсацию у техподдержки каждый раз тратя на это время. @Tinkoff неужели у разработчиков кривые руки чтобы это наладить? Неужели для всех держателей этой карты такая проблема? Просто не верится что банальная компенсация не выполняется автоматически и ВСЕМ приходится делать то же самое что и мне. #жалобатинькофф

Если вы держатель такой же карты, у вас приходит компенсация автоматически? Давайте оценим масштаб проблемы. #жалобатинькофф
Приходит автоматически
Не приходит
Никогда не приходила
Тинькофф?
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
76 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Денис, здравствуйте.

Обещанные бонусы клиенты должны получать автоматически и без дополнительных усилий. Мы разберем, почему в вашем случае этого не происходило, и напишем подробности.

Извините за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Платонов
Автор

@Тинькофф Здравствуйте, готовы публично пообещать что проблема будет решена не только для меня, но и для подобных случаев?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Если мы выявим проблему и она окажется массовой, то, конечно, не только для вас исправим, ведь мы всегда анализируем подобные проблемы комплексно.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Платонов
Автор

@Тинькофф Вопрос только один, почему же еще с августа прошлого года проблема не решена? Буквально в каждом обращении мне обещали что разработчики решили проблему, но все происходит как в дне сурка. Можно узнать, вообще предпринимались ли действия для решения либо это были просто отписки дабы успокоить клиента?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы уже почти во всем разобрались, в ближайшее время вернемся с подробностями.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Платонов
Автор

Очень интересно будет узнать причину и проверить автоматическую работу этого процесса в следующем месяце. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Причина была техническая, не массовая и коснулась только вас. Сейчас мы ее уже устранили. Извините, что ушло так много времени на это. В мае мы изменили процесс начисления компенсации и теперь ее начисляем не вместе с остальным кэшбеком, как раньше, а отдельной операцией. Сумму покупок теперь считаем по календарному месяцу, а компенсация приходит в течение 10 дней на следующий месяц. То есть, если в мае сделали покупки на 10 000 рублей, то до 10 июня начислим бонус.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Платонов
Автор

@Тинькофф Я вижу что проблема еще не решена. Я до сих пор не получил компенсацию за Май (да, понимаю, можно ждать до 10 июня - но весьма обнадеживающее ожидание) при наличии следующего. Уже 3-й раз переносят рассмотрение, не смотря на ваши заявления что все решено. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ситуацию держим на контроле, до 10 числа все начислим вам. Извините за неудобства, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Платонов
Автор

@Тинькофф как я вижу, ситуация не решена и заявления выше о решении проблемы - публичная ложь.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Зачислили бонус. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Платонов
Автор

@Тинькофф Бонус получил и правда, 9-й месяц подряд спустя тернистый путь "вымогания", но спасибо. Вопрос интересует более глобальный - проблема решена?  

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Пока решаем. 

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда