{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Безлимитный мобильный интернет от «Билайн» на самом деле серьёзно ограничен

27 мая заметно упала скорость мобильного интернета.

В чате техподдержки объяснили, что слишком безлимитно пользовался безлимитным интернетом.

302 гига, кстати, тремя абонентами израсходовано. Конкретно с моей симки выкачано было ~145 гигов.

Потом звонил в голосовую ТехПоддержку, там сказали, что на абоненте нет никаких ограничений, это всё виновата нагрузка на сеть в моем районе. При этом 2 абонента (доп номера привязанные к моему аккаунту) никаких проблем не испытывали и speedtest показывал 24-25 Мбит/сек на скачивание.
Сотрудник техподдержки убеждала меня, что "так бывает".

Итак, сегодня 1 июня и, о чудо, нагрузка на сеть пропала

В час ночи "нагрузка на сеть" всё еще была
А в 9:30 уже никакой "нагрузки на сеть"

На сайте и в личном кабинете никакой информации об ограничениях по количеству трафика в безлимитном мобильном интернете не нашел.

по сути самая подробная информация о мобильном интернете
0
151 комментарий
Написать комментарий...
Boozy Woozy

Не понятно какая именно версия опции безлимита у автора, но во всех опциях с безлимитным интернетом, которые мне встречались у Билайна ( да и не только у Билайна), в подробностях есть предупреждение об ограничениях: 
— "Если клиент создаёт повышенную нагрузку на сеть, в том числе с использованием протоколов peer-to-peer, оператор не гарантирует высокую скорость мобильного интернета".
Выкачать 145 гигов тоже надо постараться. 

Ответить
Развернуть ветку
myxep

есть в пдфке с описанием тарифа строчки про нагрузку. но написано ведь "не гарантирует", а не "имеет право порезать скорость после 150Гб". 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolas Ivanovskiy
Автор

кинь ссыль на пдфку. я тупенький и не смог найти в личном кабинете такое.
И не просто после 150Гб, а до конца календарного месяца, хотя абонентку 24го снимают.

Ответить
Развернуть ветку
myxep
Ответить
Развернуть ветку
Nikolas Ivanovskiy
Автор

Бхх, что то там нифига нет про 150Гигов
"Мобильный Интернет включен в ежемесячную плату по тарифному плану. Плата за подключение не взымается. Интернет-трафик предоставляется на максимально возможной скорости, предусмотренной используемой технологией передачи данных (GPRS/EDGE, UMTS/HSDPA, LTE). Пакет действует при нахождении абонента в зоне действия сети «Билайн» на территории домашнего региона и в поездках по России" больше про мобильный интернет ничего не вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Неизвестный

+ почитал и не нашёл ничего про лимит. Что уже заставляет задуматься, а законны ли их ограничения

Ответить
Развернуть ветку
Василий Акимов

Формально незаконны, но доказать что-то будет очень сложно. Они же не признались, что скорость ограничили сознательно? А насчёт абонентов на расстоянии вытянутой руки с нормальной скоростью - симка у вас глючила, телефон, кэш забился. Там объяснений кучу можно придумать, если до официальных разбирательств дело дойдет.

Ответить
Развернуть ветку
myxep

Бот написал же, что скорость снижена до конца месяца) на одном из первых скринов.

Ответить
Развернуть ветку
148 комментариев
Раскрывать всегда