{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Безлимитный мобильный интернет от «Билайн» на самом деле серьёзно ограничен

27 мая заметно упала скорость мобильного интернета.

В чате техподдержки объяснили, что слишком безлимитно пользовался безлимитным интернетом.

302 гига, кстати, тремя абонентами израсходовано. Конкретно с моей симки выкачано было ~145 гигов.

Потом звонил в голосовую ТехПоддержку, там сказали, что на абоненте нет никаких ограничений, это всё виновата нагрузка на сеть в моем районе. При этом 2 абонента (доп номера привязанные к моему аккаунту) никаких проблем не испытывали и speedtest показывал 24-25 Мбит/сек на скачивание.
Сотрудник техподдержки убеждала меня, что "так бывает".

Итак, сегодня 1 июня и, о чудо, нагрузка на сеть пропала

В час ночи "нагрузка на сеть" всё еще была
А в 9:30 уже никакой "нагрузки на сеть"

На сайте и в личном кабинете никакой информации об ограничениях по количеству трафика в безлимитном мобильном интернете не нашел.

по сути самая подробная информация о мобильном интернете
0
151 комментарий
Написать комментарий...
Василий Либерман

У меня даже на лимитном интернете Билайн не мог выдать адекватную скорость, то сим просят сменить, то ещё что-то, вечная нагрузка на сеть)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolas Ivanovskiy
Автор

У меня в том году история была, после грозы БС мегафона умерла, в техподдержке меня просили ехать в город менять симку, т.к. они у себя не видели никаких проблем по локации :|
А то что ни один телефон не видел мегафона и йоты в ручном выборе сети, первую линию ТП не впечатлило.

Ответить
Развернуть ветку
Dante Gamer

Раньше работал на первой линии ТП и мы были ограничены стандартными фразами. Да и не всегда есть информация (сразу) о том, что что-то полетело. Пока несколько человек не позвонят с одного района с одной проблемой мы даже не могли составить заявку на проверку. Так что работники первой линии не виноваты. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolas Ivanovskiy
Автор

В той ситуации сотрудника 1ЛП назначили виновным (по крайней мере такое в смс пришло после заявки на качество обслуживания), т.к. сообщенных мной сведений было достаточно, чтобы заводить заявку на тех проблемы с БС. Тогда всех операторов рубануло, но тот же билайн поднялся через пару часов, а мегафона и йоты ни один телефон (с разными симками) не видел. Мегафон восстановили через 2-3 дня только.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Хорошо, что в этой не самой приятной истории получилось всё-таки разобраться. А обращались в нашу поддержку или речь о ситуации с поддержкой МегаФона?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolas Ivanovskiy
Автор

поддержка мегафона я их абонент.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Поняли, просто подумали, что это наши ребята вас так расстроили)

Ответить
Развернуть ветку
148 комментариев
Раскрывать всегда