Безлимитный мобильный интернет от «Билайн» на самом деле серьёзно ограничен
27 мая заметно упала скорость мобильного интернета.
В чате техподдержки объяснили, что слишком безлимитно пользовался безлимитным интернетом.
Потом звонил в голосовую ТехПоддержку, там сказали, что на абоненте нет никаких ограничений, это всё виновата нагрузка на сеть в моем районе. При этом 2 абонента (доп номера привязанные к моему аккаунту) никаких проблем не испытывали и speedtest показывал 24-25 Мбит/сек на скачивание.
Сотрудник техподдержки убеждала меня, что "так бывает".
Итак, сегодня 1 июня и, о чудо, нагрузка на сеть пропала
На сайте и в личном кабинете никакой информации об ограничениях по количеству трафика в безлимитном мобильном интернете не нашел.
13
показов
37K
открытий
1
репост
Абсолютно идентичная ситуация произошла у меня. Дату точную не помню, но либо 27, либо +-1 день. Скорость была очень позорная и до ограничения, но с этим можно было мириться. Потом резко скорость скачивания стала +-50 кбайт в секунду. Я подумал, что опять какие-то проблемы с их стороны и скоро моя скорость восстановится. Спустя пару дней, я решил позвонить в техподдержку. Там сначала мне сказали, что нет ограничений, но после невероятно железных аргументов про то, что это не мое местоположение влияет на скорость интернета, а они сделали это, мне ответили, что да, у меня есть такое ограничение. Якобы я создал сильную нагрузку им на сеть. Как я мог это сделать, с их обычной скорость в 300 кбайт, я не знаю. Сказали ждать 1 июня. И вот наконец, моя скорость на месте. Все те же 300 кбайт у меня. Тариф у меня безлимитный, архивный «Анлим». Ещё ни разу не было, чтобы я радовался быть частичкой Билайна. Дерьмовый оператор.
Комментарий недоступен
Идея была бы хорошая, но в моем доме лучше всего работает именно Билайн. Я бы назвал это ловушкой.