Безлимитный мобильный интернет от «Билайн» на самом деле серьёзно ограничен
27 мая заметно упала скорость мобильного интернета.
В чате техподдержки объяснили, что слишком безлимитно пользовался безлимитным интернетом.
Потом звонил в голосовую ТехПоддержку, там сказали, что на абоненте нет никаких ограничений, это всё виновата нагрузка на сеть в моем районе. При этом 2 абонента (доп номера привязанные к моему аккаунту) никаких проблем не испытывали и speedtest показывал 24-25 Мбит/сек на скачивание.
Сотрудник техподдержки убеждала меня, что "так бывает".
Итак, сегодня 1 июня и, о чудо, нагрузка на сеть пропала
На сайте и в личном кабинете никакой информации об ограничениях по количеству трафика в безлимитном мобильном интернете не нашел.
13
показов
37K
открытий
1
репост
Интересно почитать условия в договоре. И можно ли будет им предъявить за подобные действия. По факту у Вас интернет безлимитный, но скорость мы Вам снизим. Хитро
Что такое "значительная" нагрузка / остаётся только гадать.
Что и тревожит. Получается, оператор вправе в любой момент править лимит и потом ссылаться на некие перегрузки в сети
Угу. Мне изначально это казалось нелогично. Ну и что что я 300гб скачал? А если это было по 10 в день? Это же явно меньше нагрузки, чем если кто-то скачает за раз это всё.
Плюс да, тот факт, что никакой конкретики нет, удручает. Конечно, думаю, в суде их можно нахер послать с такими формулировками, но это суд и тд, дело не самое быстрое и простое...