Безлимитный мобильный интернет от «Билайн» на самом деле серьёзно ограничен
27 мая заметно упала скорость мобильного интернета.
В чате техподдержки объяснили, что слишком безлимитно пользовался безлимитным интернетом.
Потом звонил в голосовую ТехПоддержку, там сказали, что на абоненте нет никаких ограничений, это всё виновата нагрузка на сеть в моем районе. При этом 2 абонента (доп номера привязанные к моему аккаунту) никаких проблем не испытывали и speedtest показывал 24-25 Мбит/сек на скачивание.
Сотрудник техподдержки убеждала меня, что "так бывает".
Итак, сегодня 1 июня и, о чудо, нагрузка на сеть пропала
На сайте и в личном кабинете никакой информации об ограничениях по количеству трафика в безлимитном мобильном интернете не нашел.
13
показов
37K
открытий
1
репост
Совершенно обыденная ситуция. О которой, кстати, написано в условиях. Много качаешь (у каждого оператора свой предел) - скорость отрубается. У всех остальных точно также, никто вам терабайтына мобильнике не позволит скачивать, ибо эфир не резиновый.
Две симки, одна МТС, другая Мегафон, выкачиваю в среднем 750гб в месяц, т.к. использую в режиме модема - никаких ограничений, а билайном пробовал пользоваться, тариф анлим был, около 1гб скачивал и скорость резалась до конца дня, хороший безлимит (нет)
Модемные симки - немного другое, там обычно изначально идёт ограничение скорости при безлимитном траффике, в отличие от «безлимита» для телефона.
У меня на Yota в месяц 300-600Гб выгружается (видеонаблюдение), пока все колебания скорости в рамках технических проблем: в выхи может затуплять из-за нагрузки, в будни норм.
Но тут надо учитывать, что uplink как правило менее загружен, мож поэтому им пофиг.
Владимир, привет! На SIM-картах для модема у нас, действительно, можно выбрать оптимальную максимальную скорость, например, тариф до 10 Мбит/c, но при необходимости можно подключить максимальную скорость, т.е. никаких ограничений не будет, всё зависит от качества сигнала и нагрузки на сети по адресу - вся доступная скорость будет ваша)
Кстати, о нагрузке. А о сложностях таких в выходные дни писали нам в поддержку? Такая информация нам очень полезна, опираясь на нее, мы боремся с нагрузкой 🔧
Меня ваша поддержка уже чуть ли не в лицо знает. МО, Воскресенский район, Барановское, скорость downlink 50-60% от заявленной (как раз тариф на 10 мегабит) считается хорошо. Это если принудительно модем в 7й диапазон ставить. А если оставить автовыбор и он в 20 прыгнет - то вообще туши свет, 200-300 КИЛОбит (!) вниз. Притом что в округе активно строятся дачные посёлки, вот недавно ещё 40га осваивать начали, и число (потенциальных) абонентов будет только расти.
Абсолютно правильно делаете, что сообщаете обо всех сложностях сразу в поддержку 👌 Мы фиксируем все-все сложности и, отталкиваясь от полученной информации, развиваем нашу сеть. А вы используете, кстати, наше устройство или от стороннего производителя?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен