«Эльдорадо» уклоняется от выдачи заказа

Добрый день! У моего тестя на днях юбилей и мы с супругой решили сделать ему хороший нужный подарок (обновить телевизор, плиту, и так по мелочи). Являемся постоянными клиентами эльдорадо, более менее всё устраивало и в этот раз решили снова отовариться в этом магазине.

Оформили 29мая онлайн заказ на рассрочку, всё одобрили, подписали договор тоже онлайн, пришло сообщение о том что заказ полностью собран. А на следующий день 30мая позвонила девушка с номера +74957877800(эльдорадо) и сказала, что в магазине пересорт по телевизорам и данной модели нет, но они нам предоставят похожую модель этой же фирму, по характеристикам и функционалу будет всё тоже самое(40"+смарт тв), на, что мы спросили, а как быть с договором? Оператор ответил, что по кредитному договору всё пройдёт ничего менять не надо и по кассе тоже всё пройдёт. Ну вроде успокоила, поэтому на следующий день собравшись в магазин эльдорадо (а он не мало от нас за 200км) поехали со спокойной душой за заказом. Потратив время и деньги на поездку, придя в магазин эльдорадо сотрудники нас огорошили, что это звонит Москва они ничего не знают и никакой альтернативный телевизор они не могут предложить. Мы тут же оставили обращение по горячей линии по данной ситуации, в итоге сотрудники магазина что-то забегали и всё таки начали пытаться решить данный вопрос. Но нужного телевизора так и не смогли найти. Итог такой, что договор кредитный на нас висит действует, мы ждём звонка от сотрудника, который обещал помочь нам разобраться в данной ситуации и найти подобрать нам нужный телевизор. Но у тестя 11июня уже день рождения, а вечером мы уже уезжаем,и если данный вопрос не решится в положительную сторону, нам придётся расторгать кредитный договор и уже видимо идти в другой магазин.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Канищев Максим

Очень жалко что эльдорадо разочаровал любителей пожить красиво с дыркой в кармане

Ответить
Развернуть ветку
Антон Львов
Автор

Видимо вы не в курсе, что в рассрочку люди берут не только те у которых нет денег, как вы выразились "с дыркой в кармане", но и те у кого эти деньги есть, и кто хочет просто сэкономить. Беря товар в рассрочку вы экономите немалую сумму денег,загасив её на следующий день,и  напримере как в нашей ситуации оставляем у себя в кармане сэкономленные 9тыс;) нежели покупать за наличку на ту же сумму дороже. 

Ответить
Развернуть ветку
n A

Ну видимо оно того стоило, чтоб ехать 200 километров ахаха. 200!) 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Львов
Автор

А, что в этом смешного, если в нашем городке нет ничего в наличии, и пришлось ехать в соседний город за товаром который как оказалось тоже отсутствует. Сотрудники вводят в заблуждение, тратят нервы и время только своих покупателей. Хотя магазин изначально мог отменить заказ, т к не нашёл товары в наличии которые были в заказе, но нет же Заказ собран и готов к выдаче и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

Ну, тогда здесь больше подходит "Любишь кататься, люби и саночки возить".

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Любишь кататься - люби и катайся.

Ответить
Развернуть ветку
MegaIniesta

Cкупой платит дважды

Ответить
Развернуть ветку
Павел Нагаев

А с каких пор рассрочка начинает действовать если товар не выдан?

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Рассрочка это же обычный кредитный договор, скорее всего начинает действие с момента подписания или как деньгу ушли в магазин, а они скорее всего ушли.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Львов
Автор

Не знаю, договор онлайн подписан, и с каждым днем приближается дата платежа, вот так (((

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

Что мешает взять другую рассрочку, на тот телевизор, который есть в наличии.?
Пользовался и расрочками и кредитами. И товар добавляли и замену делали, не каких проблем. 
Опять какая-то, хитрая схема не срослась. Злые менеджеры, из Москвы все загубили.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Львов
Автор

Никакой нет хитрой схемы, из-за действующего кредита(рассрочки) повторно не одобряет. Если аннулировать текущий договор, то на это уйдёт много времени, уже проходили. Да и суть не в этом, а в работе сотрудников, как магазина(которые собрали заказ из отсутствующих товаров) и работа кол центра(которая обещала всё разрулить). А заменить они не смогли т к телевизор был оформлен по акции за низкую цену, и соответственно с такими же параметрами и такой же ценой ничего не смогли предложить. 

Ответить
Развернуть ветку
Уважительная причина

узнала, что они еще существуют. думала закрылись уже 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Кузнецов

Антон, здравствуйте! Меня зовут Артем, я эксперт клиентского сервиса компании Эльдорадо. Сожалею, что не удалось получить оформленный телевизор и возникли трудности с рассрочкой. Пожалуйста, уточните подробности описанного случая в сообщения сообщества https://vk.com/eldorado_stores, чтобы мы смогли помочь вам.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev

А в сообщении сообщества vc.ru чем не устраивает? Вы сами-то понимаете, как выглядите?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Львов
Автор

Написал, прислали ответ что срок рассмотрения обращения 7 дней, ожидайте ответа. Вот и вся помощь..

Ответить
Развернуть ветку
Антон Львов
Автор

Итог такой в этой ситуации.. Нам предложили несколько вариантов, 1 это расторгать договор и переоформлять всё заново. 2 это выбирать другой телевизор и доплачивать ещё, а это примерно пол стоимости от текущего телевизора. Либо 3 вариант брать без смарт тв с другими немного характеристиками и дешевле нашего если не считать акции и хуже по отзывам. Здорово. В общем никому не советую эльдорадо, так как тут работают абсолютно не компетентные люди и за свои ошибки отвечать не хотят. Всем спасибо за внимание, пойдём ка мы лучше в другой магазин;) 

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда