{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

DNS продал некомплектный товар – представители магазина бездействуют

Здравствуйте, меня зовут Алексей, и я хочу поделиться своей историей покупки в магазине ДНС.

15 февраля я приобрел в городе Казани по акции 2 комплекта геймпад ps4 + fifa 21 (диск). Товар был на заводской пломбе, на кассе я осмотрел покупку, пломбы были на месте, я спросил у продавца нужно ли проверять товар? На что он сказал что пломбы на месте, так что с ним все в порядке. Комплект полный. Я забрал их и отнес домой. Покупал их по акции для подарка друзьям на ДР. Один из них подарил почти сразу, а второй лежал у меня дома до 8 мая. Во время вручения подарка, обнаружилось что в комплекте не хватает диска, есть только геймпад. Я немедленно позвонил в службу поддержки, те переключили на магазин, и сказали что то в духе , покупали Вы в DNS но разбирайтесь с тем магазином сами, мы от лица компании помогать Вам в этом не будем. В магазине мне ответила девушка , зам. заведующего магазина. Заведующая сказала что прошло 2 месяца и помочь не может, на мой вопрос "почему Ваш сотрудник соврал мне на кассе сказав что комплект полный, "развела руками" и сказала что не будет нести ответственности за обещание своего подчиненного. Сказала приходите писать заявление. Перед этим я решил написать на сайте ДНС о своей проблеме, возможно комюнити менеджер выйдет на связь и поможет решить вопрос. Я начал писать на официальном сайте ДНС о своей проблеме (без оскорблений) и в поддержку. Стати на форуме и комментарии мои спустя время удалили, обращение закрыли без ответа! Очевидно чтобы не отпугнуть других покупателей. Никто из комьюнити менеджеров со мной не связался, чтобы узнать в чем дело, посты удаляют, на обращение не ответили.

Придя в магазин я попросил позвать сотрудника. который продавал мне геймпад что бы он подтвердил что ввел меня в заблуждение, сказав что комплект полный. Директор сказал что незадолго после продажи сотрудника уволили, но сказал что за что то другое. Я написал заявление, и теперь надеюсь на их честность и добропорядочность. Буду рад если проблему решат без заявления в полицию. Сильно удивлен что у одного из самых прибыльных магазинов на территории РФ, такое ужасное отношение к покупателям. А ведь я покупаю у них около 10 лет товар.

Полагаю что многие из Вас напишут, сам виноват, ведь товар нужно было проверять. На что Вам скажу, что по профессии я социальный работник, и склонен людям доверять. Кроме того у меня всегда не было проблем с покупками. Я приобретал товары в разных крупных магазинах, в частности Эльдорадо и Ситилинке, сотрудники говорили что все в порядке. И я уходил домой не проверяя товар, и всегда он был рабочий в полной комплектации.
Кроме того при осмотре коробки пломба была на месте, и доверие к ДНС было на очень высоком уровне.
Я надеюсь что сотрудники DNS вернут мне оплаченный мною товар, и эта неприятная для меня ситуация разрешиться, не смотря на нежелание магазина вернуть мне оплаченный мною товар.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Vi L

Ну вот в чем виноват продавец если производитель недоукомплектовал товар? Сами пишите что были пломбы целые. Значит можно обратиться к мерчендайзеру по выпуску этого товара или напрямую в Сони. Или кто-то думает что магазин сам комплектует подобные товары?

Ответить
Развернуть ветку
Citizen

В том же виноват, в чем и при продаже товара с производственным дефектом. 

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда