Мошенник заказал кредитную карту «Тинькофф» от моего имени, хотя я не клиент банка

Передаю привет Михаилу с его схожей историей и хочу поделиться своей.

30 мая в 23:22 я получаю от «Тинькофф» смс с кодом для подтверждения моего мобильного телефона, предполагаю что это ошибка и ничего не предпринимаю. Затем через минуту мне приходит смс с информацией о том, что моя заявка принята к рассмотрению. Звоню на горячую линию банка «Тинькофф», чтобы прояснить ситуацию.

Они здороваются со мной по имени, хотя ранее я к ним не обращалась и клиентом их банка не являюсь. Я озвучиваю информацию о том какие сообщения мне пришли и сотрудник банка сообщает мне, что я оставила онлайн заявку на получение кредитной карты, я говорю что ничего подобного не делала и не понимаю как это могло произойти. На что сотрудник банка отвечает, что наверное я потеряла паспорт и мне нужно обратиться в полицию. Паспорт я не теряла и он всегда находился при мне. По моей просьбе заявку на кредитную карту отменили.

Звоню своему оператору «Теле2» узнать как без передачи кода из смс, злоумышленники могли подтвердить мой номер телефона, но сотрудники отвечают что это невозможно.

Через 20 минут получаю новое сообщение от «Тинькофф» о том, что я должна подтвердить свой запрос по кредитной заявке. Снова звоню на горячую линию банка и мне говорят, что я подала еще одну заявку. Прошу ее отменить и не принимать от меня онлайн заявки на оформление кредитной карты, но мне сказали, что это невозможно и предложили оформить претензию. Заявку на кредитную карту отменили, сказали обратиться в полицию.

Иду в полицию, рассказываю о сложившейся ситуации, на что мне отвечают что без паспорта и моего телефона кредитную карту оформить невозможно, что все это совпадение и без меня никто этой картой не воспользуется. Из отделения вместе с дежурным звоню на горячую линию банка, чтобы они подтвердили информацию о том, что были использованы мои паспортные данные, что была назначена встреча с курьером для получения карты, но мне сообщают что "так как встреча была отменена, никакую информацию сообщить не могут".

В отделении полиции у меня приняли "объяснение" и так как "материальный ущерб мне не причинен, претензий я ни к кому не имею" в полицию обратилась с целью "уведомить о данном факте". И у меня остались вопросы к банку:

1. Как без меня кто-то создает мой личный кабинет?
2. Как злоумышленники получили доступ к коду из смс сообщения? 3. И как мне избежать таких ситуаций в будущем?

0
192 комментария
Написать комментарий...
mr. Philipp

мало кто знает, что Олег Тиньков купил vc, и сделал реорганизацию журнала, теперь это центр поддержки Тинькофф банка

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
General Cacao

Уязвимость в протоколе SS7 уже несколько лет используют для перехвата SMS и обхода двухфакторной аутентификации

https://m.habr.com/ru/post/403649/

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Люди, которые умеют этим пользоваться, не берут кредиты на имя Марго

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Masha Kovalyova

Все проще, смс код просто не обязательно вводить

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail Shamov

Скорее, троян на самом телефоне, в данном случае.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ware Wow

А почему они не на свой номер заказывают? Зачем палиться перед жертвой?

У них есть ее паспорт, копию нарисовали может.
Они также могут и СИМКУ на нее зарегать если уж так хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Подскажите, пожалуйста, фио и дату рождения в ЛС, мы предметно разберем вашу ситуацию и вернемся с результатами в статью.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Тинькофф

Спасибо за сигнал и извините, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы получили заявку со всей информацией от кредитного брокера и будем разбираться с ним на предмет возможного мошенничества. Не исключаем, что с привлечением правоохранительных органов. В заявке были ваши паспортные данные, поэтому есть вероятность их компрометации — в таком случае мы всегда рекомендуем заменить его. Тем не менее карты мы доставляем только лично и на встрече проверяем все документы. Поэтому кроме вас никто бы не смог получить карту и пользоваться ей.

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Денис Мамаев

Гениально запрашивать "фио и дату рождения в ЛС (ЛК?)" у человека, который не клиент банка и ЛК не создавал.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitriy

В любом случае это проблема банка, я правильно понимаю? 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Nikolay Keskinov

Вам надо было написать заявление в полицию или прокуратуру с целью расследования незаконных действий, связанных с действиями банка. Одно дело, когда вам приходит смс с кодом, а другое дело, когда вам следом приходит смс с уведомлением, что заявка принята. Каким образом банк принял заявку на кредит, если смс не был подтверждён?
Тут, к слову, можно подключить Росфинмониторинг, который как раз отслеживает по 371-ФЗ и  идентификацию лиц, осуществляющих операции, и ЦБ РФ.
Менты может быть ничего делать и не будут, а вот РФМ и ЦБ нервы потрепят и может быть хотя бы на одну брешь будет меньше. 

И, да, полиция съехала с темы. Отсутствие ущерба - это не повод в отказе принять заявление. Попытка мошенничества есть и этого достаточно. Если бы ОБЭП не просиживал жопы, полируя стулья, мошенников было бы куда меньше. 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Soluyanov

На что жаловаться? Идентификация в Тинькове это когда вы вживую дадите паспорт курьеру он его  сфотографирует и фотографию будут анализировать в банке. До подтверждения банка ничего работать не будет и ни каких денег никто не получит. Все остальное это предварительные заявки и ценность их нулевая, их отменяют сплошь и рядом любым клиентам, банки ру завалены этой фигней - на последнем этапе - отказывают. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Margo
Автор

Так же как и в теле 2, в отделении полиции мне сказали что получить доступ к коду из смс сообщения - невозможно)) и не стали слушать какие либо аргументы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mike Kosulin

Заявка, даже назначенная встреча != оформленный кредит
При встрече представитель делает фото человека.
Смысла банку выдавать невозвратный долг никакого, они ж не МФО

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Силаев

Ну вот, как я и говорил, таких случаев далеко не один. Кто там писал в прошлой теме, что банк не причём и тд и тп? Уже третий случай на VC и все, как под копирку. В банке уязвимость, которая позволяет отправлять кредитные заявки без ведома клиента. Мошенники ли это или возможно, какой то системный сбой, не понятно. Банк, как в рот воды набрал. Ещё с прошлой статьи обещал разобраться и молчок. @Тинькофф я тоже свои данные в лс сейчас отправлю. Разберётесь с моим случаем или ещё одну статью писать?

Ответить
Развернуть ветку
Victor Nikolaev

думаете они в чем то разбираются? нет, им это не надо. Сидит какая то курица за з/п в 15000 и пишет тексты: ах и ох, мы разберемся, мы клиенториентированы, мы не обманываем, мы не мошенники, это на нас непохоже итд. но на этом всё

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Приветствуем. Уже получили ваши данные в ЛС, в вашем случае тоже разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
ArtemRE2

На самом деле с кредитами все решается просто. Есть заявление от потерпевшего и хоть одна малейшая нестыковка, фото, подпись, странные IP..., кредит автоматически снимается с потерпевшего без суда и следствия. Вот тогда банки придумают алгоритмы, что бы их было не обмануть. И да, если ты решил взять кредит, будь добр дойди с паспортом до отделения. А пока банкам такая схема выгодна, уверен, все просчитано. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Galler

Я думаю количество кредитов выданых под эгидой: "Прям из дома, с двумя сканами паспортов" сильно превышает стоимость подобного фрода. Введенный код на сайте == подпись.

А учитывая, что еще человеку надо доказывать, что он не осел и не брал кредит, так вообще супер схема.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
xxx xxx

Что-то защитник Олег не пытается защитить свой родной банк? или не может, сыроват и не доделан?

Ответить
Развернуть ветку
VLAD

Олег звонит на таксофоны. Занят

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мамаев

Это все, что надо знать о "правовом государстве": нет залета - нет изнасилования.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Так как материальный ущерб не причинен - претензий не имею...Хороший развод со стороны полиции, чтобы не нагружать себя ненужными делами. Ну вообще-то тут заявление по факту мошенничества и пусть разбираются и в рамках заявления дают официальный ответ, а не заставляют писать, что т.к. ущерба нет, то... И сразу же закрывать дело. Удобненько...

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

они отказ требуют даже от тех кто реально пострадал

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Смирнов

Очень много гневных комментариев в адрес банка о их бездействии против мошенников в подобных ситуациях. Но давайте разберемся. Заявка на кредит через сайт - это заполнение данных в форму на всем доступном ресурсе. Это может делать кто угодно, кто знает эти персональные данные (сам потенциальный клиент или мошенник). В чем вина банка, если мошенник заполнил эту заявку? Корень проблемы в другом - как и куда утекли персональные данные и откуда доступ к СМС? Да, существует уязвимость в SS7, но значит устройство заражено, мошенники имеют к нему доступ. Паспорт в кармане? Это сейчас, но когда-то ранее данные были слиты/украдены/потеряны и т.п. Я считаю, что Банк безусловно должен содействовать в таких ситуациях и принимать активное участие в расследовании, т.к. на кону и его репутация тоже. Но каждый такой пост в очередной раз напоминает о цифровой гигиене и необходимости соблюдать хотя бы элементарные правила информационной безопасности в быту.
P.S. в комментах видел, якобы карта Тинькофф работает сразу после выдачи ее курьеру на доставку. Кто получал карту, подскажите так ли это? Похоже на бред, ведь по закону любой кредитный договор ничтожен без личной подписи клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

А зачем им её телефон не могу понять.
У них есть ее паспорт, ну так закажи карту на ее паспорт и свой телефон. Можно даже симку на нее пойти оформить, раз поддельный паспорт есть.
Зачем усложнять?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт заморожен

1) личные данные, паспорт – публичная информация, их не надо специально сливать или воровать
2) на репутацию таким монстрам как Тиньков или Альфа и т.д. глубоко фиолетово, рекламные бюджеты и общая цитируемость с лихвой перекрывают негатив
3) "элементарные правила информационной безопасности" никак вам не помогут, если например sim карта будет перевыпущена по липовой доверенности или форме 2п

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Станислав Величанский

Было бы не лишним авторам отмечать, на каких устройствах они сидят. Не в курсе конкретных уязвимостей на смартфонах, поэтому ещё интереснее, что потенциально могло к этому привести. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Кожанов

Была схожая ситуация, только о карте я узнал в личном кабинете и была взята она на чужой номер. В поддержке, на требование не принимать заявки не с моего номера, привязанного к аккаунту, мне сказали что это технически невозможно, т.к. онлайн заявки принимаются автоматически. Т.е. у них настолько беспомощная автоматическая система проверки, что не в состоянии проверить базу по паспортным данным и сверить номера телефонов. Хорошо, хоть, личный кабинет оказался единым. В целом, осталось негативное впечатление от Тинькова, после такого.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pda

Как насчёт приложения пасьянса с доступом к смс и звонкам?

Ответить
Развернуть ветку
Margo
Автор

Доступа к смс и звонкам, кроме основных приложений, ни у кого не было 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Канищев Максим

Тинек самый лучший банк! Выдаст ваш кредит без не нужных формальностей!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

И без вас, и не вам

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Chris Huyis

Может все просто - мошенники и банк в доле

Ответить
Развернуть ветку
Victor Nikolaev

немного не так. мошенники и банк-мошенник

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Victor Nikolaev

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/60b85d369a7947e8bcaa881c?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
и всех, кто когда-либо работал в тинько банке

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Слишком популистское заявление. В прочем, как и все, перед выборами.
Меня напрягло в статье вот это:

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Diana Korotina

кстати, пока выживала в чужом городе, полтора года назад, решила попробовать и вакансию "коллектор" в Тинькове. Едва я зашла на сайт и стала регистрироваться, там уже откуда-то было автозаполнение моего паспорта, я просто офигела (ведь место, которым мне выдано паспорт, довольно необычное, а тут его за меня уже кто-то ввел!). После этого я перестала проходить шаги регистрации и отказалась от шагов для получения вакансии. Испугалась чё-то))) А они еще писали несколько раз на почту и телефон, почему же я перестала хотеть работать по вакансии и регаться на сайте) да я впервые видела автозаполнение моих данных просто где-либо... Ну вот так...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ирина Кошкина

Всем доброго дня! На дворе август, но у меня ситуация точь в точь. В 3:00 ночи МСК смс с кодами подтверждения от Тиньков. Далее смс , что назначена встреча, по моему адресу регистрации. Была клиентом банка, в 2019 году закрыла все продукты. Позвонила в 4:00 сотрудник сказал, что все отменил. Далее в 9:00 смс , что я могу пользоваться виртуальной картой она готова. Позвонила еще раз. Со второго раза все заблокировали.
 Сотрудник сказала, что якобы меня привел друг (акция приведи друга), тому кто привел, приходят бонусы. Правильно я поняла, эти смс никто не читал, они просто не обязательны ? 
Честно говоря такое ощущение, что это сотрудники  мутят схемы .

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Кошкина
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

К нам поступила заявка с вашими персональными данными, включая номер телефона, паспортные данные и данные о работодателе. Заявка действительно поступила в рамках акции "приведи друга". Мы приняли необходимые меры. Заявку отменили, связались с вами и прояснили ситуацию. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Уткин

Ой смешные...Сами раскидываемся своими данными налево и направо. На одном сайте подписку оформил (ввел номер телефон или e-mail), зашёл на ютубчеггг неглядя нажал на баннер подключил месяц бесплатной подписки, и вроде как закрыл избавился от назойливого баннера. А потом начинается: я не совершал операцию, верните деньги, я не оформлял подписку и уж тем более кредит не брал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Лютый бред. Данные паспорта это публичная информация.

Ответить
Развернуть ветку
Diana Korotina

есть люди старше 50, которые ни в каких интернетах не сидят, а все равно на них кредиты оформляют, я такие сюжеты в новостях и расследованиях смотрела по ТВ часто в 90х и 2000х, Ютубчика тогда еще не было, а для широких масс тем более (до 2009 года его смотрели полторы калеки и обычная сибирская бабка точно не смотрела)

Ответить
Развернуть ветку
Павел -

Оформляйте порчу-кражу и перевыпуск своего паспорта. Его скан был использован злоумышленником.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Privaloff

глупости не говори, даже ксерокопии паспорта, заверенные нотариально,без самого физического лица являются недействительными.А по доверенности никто кредитный договор заключить не может.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Королёв

Паспорт это лишь одна из частей схемы. Смс код никто не отменял.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Розарио Агро

Ага, банком тинькофф. 😂

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Готовы разобраться в вашей ситуации, если отправите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Руслан Кудрявцев

Я вообще не понимаю как это происходит? Откуда данные? Откуда номера карт? Это просто какой нонсенс..

Ответить
Развернуть ветку
Diana Korotina

из базы данных платежных систем, видимо. 

Ответить
Развернуть ветку
L A

https://vc.ru/finance/244448-deputaty-predlozhili-razreshit-rossiyanam-zaranee-otkazyvatsya-ot-oformleniya-lyubyh-kreditov-dlya-borby-s-moshennikami

Вот тут уже обсудили, как готовят фикс этой проблемы. 

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
уведомить о данном факте

Это классика, они всех заставляют писать, что обращение просто с целью получить информацию ))

Ответить
Развернуть ветку
boj Ko

Автор  вы забыли где живете?
Для примера это давно уже практика в Индии и Китае
Дублируют не только сим-карту но и ваш телефон и даже IVS ваших отпечатков пальцев с вашего же телефона без вашего ведома. 
О какой защите в современных банках вы говорите если злоумышленник получает в  реалтайме даже ваши коды из google authenticator ) 
 При этом он даже в жизни не видел ни вас ни ваш телефон он видел только морду продажного сотрудника вашего оператора. 
 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

О чем вы?!

Наличие партии косячных телефонов с одинаковым imei - это косяк производителя. Необычно, но, видимо, бывает. Будут видимо отзывать

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Diana Korotina

я так думаю, даже KYC можно подделать, мошенник скачивает твое фото из сетей, желательно не постановочное, а более живое, прикладывает его на другом гаджете куда надо, и вуаля(((

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ka

Вроде в апреле/мае была новость про проект закона о добровольном отказе от кредитов через кабинет госуслуг.
Никто не знает, как оно продвигается?

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Александр Еремин

Интересно а как мошенник или "мошенник" собирался получить карту. Было бы интересно если с курьером после вручения карты пришел сотрудник полиции

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikolay Ganin
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikolay Ganin
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ильгиз

У меня на этой неделе такая же ситуация случилась. В апреле я хотел оформить кредит на товар в Тинькофф и карту дебетовую. Но вышло так,что я отказался от этой идеи.далее,  1 июня приходит смс с кодом для подтверждения заявки ,а через некоторое время другое смс о том что назначена встреча на 6 июня. Я немного занервничал ( никогда не сталкивался с такой ситуацией), пишу в ТП, на что мне оператор говорит что это ошибочно. Окей. На следующей день снова смс : заявка на карту одобрена (видимо кредитную). Я снова пишу,мол почему так,кто использует мои данные,на что мне оператор сказал да кто то использует ваши данные, обращаться в полицию ( со своей стороны они аннулировали заявку). А потом я  ещё обнаружил в ЛК кредитный счёт,но он был не активный,и тогда я охерел. Далее был звонок в банк,чтобы все аннулировать, они все отменили и сказали если будет открыт счёт( я как понял уже активный),тогда обращаться в полицию.)) Очень интересная ситуация,не знаю как действовать. Стоит ли идти в полицию и менять ли паспорт?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем! Подскажите ФИО и дату рождения - все расскажем и покажем.

Ответить
Развернуть ветку
Margo
Автор

Думаю что смена паспорта не выход, во всяком случае я пока не готова этим заниматься. А на счёт полиции по своему опыту могу сказать что это не очень результативно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Романов

Я думаю, что все было так:

1. Мошенники оформили заявку на ваши паспортные данные + номер телефона. Эти данные можно купить в даркнете комплектом.
2. Мошенники указали номер телефона, вам сразу же пришло СМС, Тинькофф привязал ваш номер к заявке, но номер не подтвердили. Потому что номер подтверждать необязательно. 
3. Тинькофф отправил СМС со ссылкой на статус заявки на номер из этой анкеты, но номер не был подтвержден. Вы позвонили в банк и попросили отменить заявку.
4. Через 20 минут вам снова пришла СМС – видимо, мошенники пытались оформить заявку еще один раз. Но в этот раз Тинькофф запросил мошенников подтвердить личность сразу (потому что первая заявка была отменена, банк мог посчитать вторую заявку спамной) и отправил вам СМС как на контакт, единственный привязанный к анкете.

Ответить
Развернуть ветку
Margo
Автор

Надеюсь что вы правы и что все было именно так и что доступ к смс никто не получал. В любом случае интересно продолжение этой схемы и то как они планировали получить карту и воспользоваться ей

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Зачем мошенникам отправлять СМС на телефон жертвы?
Зачем светиться перед жертвой?

Заказал карту на свой номер и получил карту.
Можно даже симку на её имя выпустить если надо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ArtemRE2

Тинькофф и КО(все остальные банки), есть дыра в системе, закрывайте продажу продукта, пока не закройте дыру. Или берите все риски на себя. Дыра в ВАШЕЙ системе!!!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

что за дыра то? если реально мошенники, то у них поддельный паспорт. паспорт это дыра, их продают за недорого, там даже биометрии нет сейчас.

а смс для заказа карты и не нужно получать как тут пишут выше.

вообще странная история. Зачем мошенникам отправлять СМС на телефон жертвы если они могут использовать свои номера?

надо понимать могут ли курьеры брать заказы сами, выбирать, или через кого-то.

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Арбенев

Ну вот. Только я менять банк собирался  😅 

Ответить
Развернуть ветку
Yuliya Lebedeva

У меня была похожая ситуация именно с Тиньков в конце мая. Пришло письмо что от меня оформлена заявка на кредит, ждите результата.
Сразу позвонила. Специалист долго выяснял. Уверил что это просто кто то неправильно ввёл имейл (???) надеюсь что ситуация разрешена, но осадок остался

Ответить
Развернуть ветку
Yuliya Lebedeva

Выглядело это так - 

Ответить
Развернуть ветку
Yuliya Lebedeva

Если что у меня в тинькофф и расч счёт и каско И так далее. Очень бы хотелось конечно понимать - разме заявки на кредит идут не с профиля с подтверждённым до этого имейл? Как это человек " просто ошибся"?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Zarema Zarema

 Тоже пришла такая же смска с кодом подтверждения

Ответить
Развернуть ветку
Zarema Zarema

Тоже пришла смска с кодом подтверждения,хотя я этого не делала 

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Некрасова

Аналогичная ситуация. Приходит смс с кодом. Далее уведомление от банка, что заявка будет рассмотрена в течение 1-2 дней. Звоню в банк, прошу отменить заявку , объясняю, что мошенники. Отменить не удаётся, просят дождаться решения по заявке. Тут же приходит сообщение из госуслуг о запрашиваемых данных. Заявку в госуслугах отклоняю и через пять минут всё равно карта одобрена на 120 тысяч. И ею можно пользоваться виртуально. Успела заблокировать в приложении, но полностью заблокировать через горячую линию удаётся не сразу и нужно время. А в личном кабинете её можно перевыпустить при необходимости!!! С таким сталкиваюсь впервые, пожалуй больше не буду доверять тинькоф

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда