Обман зрения: Wildberries перевешивает бирки и доставляет «левые» джинсы
Помните, несколько лет назад в сети гуляло фото платья, которое наделало много шума. Пользователи никак не могли определить какого оно цвета — белое с черным или синее с золотым.
Тогда все свалили на особенности восприятия человеческого зрения. И вот новый виток. На этот раз запускаем в сеть сразу два снимка с джинсами. С цветом все просто — они синим. А что по поводу модели? Вы видите на фото одну и ту же пару джинс или на них все-таки два разных товара?
У загадки вполне простой ответ — джинсы разные. И это ответ, который вызывает кучу вопросов. Самый главный в официальном чате Wildberries в Telegram задала продавец этих самых штанов. Тех, что на первом фото. Вопрос вполне простой, но очень интересный.
Селлер почувствовала неладное, когда заметила под своим товаром странный отзыв от покупателя. К нему была прикреплена та самая вторая фотография.
Проблема в том, что разница в товарах видна невооруженным глазом. Во-первых, цвет джинс отличается колоссально. Во-вторых, товар продавца — не просто очередная закупка из Китая, а, как минимум, забрендированная одежда с кучей опознавательных элементов селлера. Взгляните, хотя бы, на объемные декоративные элементы.
И эти элементы не просто украшения фотографий. Судя по отзывам других покупателей — раньше им приходили именно те джинсы, что продавец показывает на товарной карточке.
Отдельная магия в том, что произошла не просто подмена товара, а замена бирки на товаре. Или товара на бирке. Мы запутались. И тут интересно — это новая странная практика маркетплейса или в настоящих джинсах теперь щеголяет один из сотрудников ПВЗ?
Стоит отдать должное, продавец пытается решить свой вопрос очень активно. Вопросы в официальном чате пытаются задавать с кучи разных аккаунтов. Часть сообщений, конечно, удаляется. Часть, видимо, не успевают модерировать. Ответа, конечно, нет.
Мы постарались уточнить как такая ситуация могла возникнуть, но тоже не получили ответа. Хотя наши вопросы, стоит признать, заметили. За это и наградили красивым запретом на публикацию сообщений в чате.
К счастью, здесь администраторы нам писать пока не запретили. Пользуясь этим мы хотели бы спросить у продавцов — сталкивались ли вы с подобными случаями подмен ваших товаров на контрафакт или "левые" аналоги? Быть может и Wildberries не откажется от ответа?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В том, что кто-то закажет XL, а получит L.
Испортит постащику рейтинг... в общем, вы нагадили прилично
Комментарий недоступен
И когда в СЦ обнаружат, что в пакете где должна лежать вещь размера L, лежит вещь размера ХL, менеджеру прилетит долг. Или когда покупатель, который заказал L, получит XL, менеджеру, который её принял от вас, прилетит долг. Как не крути, но менеджеру прилетит долг!!! И я считаю, что таким недобросовестным покупателям, сдающим не тот товар реально надо вешать статус мошенника, чтоб менеджер от таких деятелей вещи проверял и в хвост и в гриву!😡 И за малейшее подозрение отправлял на заявку по браку!
А в личном кабинете возврат на нужный размер оформился?
В лучшем случае ваш возврат получит кто-то другой.
А в обычном - оно тупо упадет в обезличку и, скорее всего, продавец лишится товара.
Сотруднику придёт подоотчет ,т.е долг
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
То есть косякнули здесь вы, а обвиняете почему-то каких-то женщин, "на чью сознательность положиться нельзя".
Сильно.
Комментарий недоступен
Они обязаны, ок. Но при чём тут женщины?
Комментарий недоступен
Интересное объективное наблюдение. Спасибо, что поделились.
Можно возвращать без пакета,при наличии бирки,это вина сотрудника ПВЩ
Вы вернули им не ту вещь которую брали.
Комментарий недоступен
Покупатель не обязан сохранять пакет с штрихкодом. Главное что бы бирка с этикеткой на товаре была целой. Работник пункта выдачи обязан при приемке проверять содержимое пакета- когда сканируется штрих-код, появляется в комплексе фото вещи и ее характеристики- артикул
, размер- эти параметры тоже сверяются.Если несоответствие, как в вашем случае, они пишут в поддержку, и им высылают корректный штрихкод. Вот и все. Здесь сотрудник ПВЗ не выполнил свою обязанность, если прилетит штраф-то по заслугам.
Комментарий недоступен
Не так,можно без пакета,проверяется по бирже,на компе есть артикул,генерирует сам штрих код который был и который указан списке покупок клиента,и вуаля,покупатель обязан вернуть новое не ношение без запаха помады тоналки,а пакетик можно и другой
Вы правильно все сделали, хорош оправдываться,пусть WB наведет порядок в поставках и в паленке, а вас тут клюют, будто вы преступление века мутили