{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Обман зрения: Wildberries перевешивает бирки и доставляет «левые» джинсы

Помните, несколько лет назад в сети гуляло фото платья, которое наделало много шума. Пользователи никак не могли определить какого оно цвета — белое с черным или синее с золотым.

Тогда все свалили на особенности восприятия человеческого зрения. И вот новый виток. На этот раз запускаем в сеть сразу два снимка с джинсами. С цветом все просто — они синим. А что по поводу модели? Вы видите на фото одну и ту же пару джинс или на них все-таки два разных товара?

У загадки вполне простой ответ — джинсы разные. И это ответ, который вызывает кучу вопросов. Самый главный в официальном чате Wildberries в Telegram задала продавец этих самых штанов. Тех, что на первом фото. Вопрос вполне простой, но очень интересный.

Наши джинсы и джинсы которые пришли клиенту это совершенно разные вещи. Кто Нам возместит ущерб? На каком основании с наших вещей перевязывают бирку на другие джинсы? Почему на пунктах выдачи не проверяют, что принимают обратно, или это делают сами сотрудника складов и пунктов выдачи? Возмещайте ущерб нанесённый нам и снимайте с нас оплату за логистику. Требую решения этой проблемы! И ответьте мне уже на сообщения это уже 15 которое я Вам пишу😡 почему Вы так поступаете? Неужели так тяжело решить эту проблему раз и навсегда?! Что за отношения к Вашим продавцам ?

продавец Wildberries

Селлер почувствовала неладное, когда заметила под своим товаром странный отзыв от покупателя. К нему была прикреплена та самая вторая фотография.

Проблема в том, что разница в товарах видна невооруженным глазом. Во-первых, цвет джинс отличается колоссально. Во-вторых, товар продавца — не просто очередная закупка из Китая, а, как минимум, забрендированная одежда с кучей опознавательных элементов селлера. Взгляните, хотя бы, на объемные декоративные элементы.

И эти элементы не просто украшения фотографий. Судя по отзывам других покупателей — раньше им приходили именно те джинсы, что продавец показывает на товарной карточке.

Отдельная магия в том, что произошла не просто подмена товара, а замена бирки на товаре. Или товара на бирке. Мы запутались. И тут интересно — это новая странная практика маркетплейса или в настоящих джинсах теперь щеголяет один из сотрудников ПВЗ?

Стоит отдать должное, продавец пытается решить свой вопрос очень активно. Вопросы в официальном чате пытаются задавать с кучи разных аккаунтов. Часть сообщений, конечно, удаляется. Часть, видимо, не успевают модерировать. Ответа, конечно, нет.

Мы постарались уточнить как такая ситуация могла возникнуть, но тоже не получили ответа. Хотя наши вопросы, стоит признать, заметили. За это и наградили красивым запретом на публикацию сообщений в чате.

К счастью, здесь администраторы нам писать пока не запретили. Пользуясь этим мы хотели бы спросить у продавцов — сталкивались ли вы с подобными случаями подмен ваших товаров на контрафакт или "левые" аналоги? Быть может и Wildberries не откажется от ответа?

0
154 комментария
Написать комментарий...
Кирилл Радов

Тут все просто, кто то купил джинсы, потом сдал обратно (возможно при примерке подменил) китайское фуфло, а оригинал оставил себе. А китайское фуфло дальше поехало по рукам. Виноват приемщик в пункте, который не убедился в том, что ему обратно сунули...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Muralov

Во всех нормальных бутиках на вещах на видных местах стоят пломбы, так чтобы их носить вне дома было затруднительно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Это глупость. В ЦУМ зайдите и посмотрите джинсы за 50 000.

Те же Dsquared - ценник на бирках, бирки просто накинуты, снять/поставить можно за минуту.

Просто WB принимает бесконтрольно любые возвраты.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Muralov

Я иногда покупаю в питерском ДЛТ и в инет магазине цума. Все пломбы на месте и их так просто не снять. А ценники, да, бывает что накинуты. Этикетки вообще часто привязаны на верёвочке на узел. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Камон, какие пломбы на джинсах, уважаемый?)

Или на кроссах гуччи за полтос?)) Нет там ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Muralov

Оранжевые пломбы. Вот фото футболки.
И на кедах такие же там где шнурки. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

ТОгда я не прав про ЦУМ, извиняюсь!

Но по ходу либо начали, либо у вас там в культурной столице "отдельный режим" )

Я в ЦУМе мало заказываю именно с доставкой, но последний раз было без бирок.

Ну и тот же FarFetch (через него регулярно) присылает все без пломб и со вложенной возвратной накладной сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Muralov

Может и правда отдельный режим, против тех, кто купит, оденет на тусовку, запостит фото в модном луке, а потом вернёт. Поэтому и вдевают пломбы в петли она одежде.
А без бирок мне попадались вещи из коллекий трёхлетней давности, наверное их гоняют со склада на склад, гладят, отпаривают - вот они и отваливаются) 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Вся трехлетняя давность лежит в цум дисконт)
Я в ЦУМе только DSquared и покупал, а его нет тухлых годов.

Учитывая, что ценники на фарфетч ниже почти на все, то, как раз, скорее, что оттуда запостят и вернут.

Ну и не будем забывать  что вся эта защита денег стоит.
На джинсы за полтос проблем прилепить нет, а вот на штаны за 1500р уже вопрос... 

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Muralov

У фарфетч выбор конечно шикарен. А вам там всё подходит? Как часто возвраты делаете? У них же вроде платный возврат, оплачивается на московский склад доставка. С джинсами так вообще гемор должен быть. Ну и плюс эти пошлины сейчас. 
Я у них заказывпл два раза. В первом заказе из трех футболок - одна короткая, а вторая (ps Paul Smith) слишком длинная. 
А во втором заказе были кеды hide&jack eu41 так оказались какие-то маленькие, будто 39. С тех пор я зарекся там заказывать. Потом запаришься возвращать. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Я четко знаю, что мне подходит, поэтому проблем нет обычно.
Ну и по шмотью у меня почти все DSquared, а там редко фейлы бывают, особенно в джинсах.

Хотя в прошлом году они размеры "переставили" и в 48е штаны я не влез, пришлось менять.

Возврат бесплатный, там в коробке сразу накладная. DHL. Последняя коробка была пару недель назад. Про московский склад даже не знал...

Я почти не возвращал  а вот жена иногда бывает  что возвращает. Без проблем.

А так лайфхак - идешь в ЦУМ или подобный магаз, меряешь и заказываешь на ФФ, если там дешевле.

Последнее платье в цуме стоило 86, а ФФ привез за 61 вклбчая пошлину. Мелочь, а приятно.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Muralov

У цума есть большой плюс, что они в отличии  от многих российских магазинов пишут артикул производителя, поэтому цены сравнить легко и потом перезаказать. 
Но вот дешевле не всегда: я открыл кеды Jimmy Choo (арт HAWAIIMTCO) в цуме они 31200,а на фф 36200. Я думаю, что цум многие вещи растамаживает как ветошь) 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Не, речи нет о том, что всегда дешевле. Когда как.

За кеды спасибо, да, симпатично)

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда