{"id":4100,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0435\u043d\u044b \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u044b \u00ab\u0420\u0430\u0439\u0444\u0444\u0430\u0439\u0437\u0435\u043d\u0431\u0430\u043d\u043a\u0430\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=4100&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/248133&hash=a7b0a088930ad5bdf26d69e10462a67c204c2ce1406f5fed55f5834263220fe6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Seller Den

Обман зрения: Wildberries перевешивает бирки и доставляет «левые» джинсы от имени продавца

Помните, несколько лет назад в сети гуляло фото платья, которое наделало много шума. Пользователи никак не могли определить какого оно цвета — белое с черным или синее с золотым.

Тогда все свалили на особенности восприятия человеческого зрения. И вот новый виток. На этот раз запускаем в сеть сразу два снимка с джинсами. С цветом все просто — они синим. А что по поводу модели? Вы видите на фото одну и ту же пару джинс или на них все-таки два разных товара?

У загадки вполне простой ответ — джинсы разные. И это ответ, который вызывает кучу вопросов. Самый главный в официальном чате Wildberries в Telegram задала продавец этих самых штанов. Тех, что на первом фото. Вопрос вполне простой, но очень интересный.

Наши джинсы и джинсы которые пришли клиенту это совершенно разные вещи. Кто Нам возместит ущерб? На каком основании с наших вещей перевязывают бирку на другие джинсы? Почему на пунктах выдачи не проверяют, что принимают обратно, или это делают сами сотрудника складов и пунктов выдачи? Возмещайте ущерб нанесённый нам и снимайте с нас оплату за логистику. Требую решения этой проблемы! И ответьте мне уже на сообщения это уже 15 которое я Вам пишу😡 почему Вы так поступаете? Неужели так тяжело решить эту проблему раз и навсегда?! Что за отношения к Вашим продавцам ?

продавец Wildberries

Селлер почувствовала неладное, когда заметила под своим товаром странный отзыв от покупателя. К нему была прикреплена та самая вторая фотография.

Проблема в том, что разница в товарах видна невооруженным глазом. Во-первых, цвет джинс отличается колоссально. Во-вторых, товар продавца — не просто очередная закупка из Китая, а, как минимум, забрендированная одежда с кучей опознавательных элементов селлера. Взгляните, хотя бы, на объемные декоративные элементы.

И эти элементы не просто украшения фотографий. Судя по отзывам других покупателей — раньше им приходили именно те джинсы, что продавец показывает на товарной карточке.

Отдельная магия в том, что произошла не просто подмена товара, а замена бирки на товаре. Или товара на бирке. Мы запутались. И тут интересно — это новая странная практика маркетплейса или в настоящих джинсах теперь щеголяет один из сотрудников ПВЗ?

Стоит отдать должное, продавец пытается решить свой вопрос очень активно. Вопросы в официальном чате пытаются задавать с кучи разных аккаунтов. Часть сообщений, конечно, удаляется. Часть, видимо, не успевают модерировать. Ответа, конечно, нет.

Мы постарались уточнить как такая ситуация могла возникнуть, но тоже не получили ответа. Хотя наши вопросы, стоит признать, заметили. За это и наградили красивым запретом на публикацию сообщений в чате.

К счастью, здесь администраторы нам писать пока не запретили. Пользуясь этим мы хотели бы спросить у продавцов — сталкивались ли вы с подобными случаями подмен ваших товаров на контрафакт или "левые" аналоги? Быть может и Wildberries не откажется от ответа?

{ "author_name": "Seller Den", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 151, "likes": 90, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 254218, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 03 Jun 2021 13:31:42 +0300", "is_special": false }
0
151 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
53

Тут все просто, кто то купил джинсы, потом сдал обратно (возможно при примерке подменил) китайское фуфло, а оригинал оставил себе. А китайское фуфло дальше поехало по рукам. Виноват приемщик в пункте, который не убедился в том, что ему обратно сунули...

Ответить
23

Кстати, практика возврата хоть и чертовски удобна (можно спокойно померить дома с другими вещами), но бьёт не только по продавцам, но и по покупателям. Моя девушка и её подруги жалуются, что в WB регулярно привозят откровенно ношеные вещи, которые прямо растянуты и пахнут потом. Т.е. люди покупают вещь, ходят в ней, а потом сдают обратно.
Имхо, нужно как-то прикрывать эту опцию со сдачей назад: либо давать на возврат несколько часов, либо придумывать ломаемые номерные бирки с уникальным кодом, без которых возврат не принимают. Иначе всем плохо.

Ответить
8

Ты на фото карточки товара-то глянь. Они (которые оригинальные, а не приехавшая подделка) уже ношеные прямо в карточке товара. Колени стёрты, жопа стёрта, талия стёрта.

Ответить
15

Ты из какой деревни, вась?

Ответить
8

А в вашей деревне такие шутки не понимают? :)

Ответить
–1

Ну как то буксует у чувака ирония, я сразу и не разобрался. 

Ответить
1

О, привет, Афрентисуалий Ланавойтович. В ваших столицах уже модно секонд-хенд носить, совсем плохи дела у вас там? Так вы на картошку к нам на хутор приезжайте. Два-три поля вскопал - и здоровье крепкое, и руки при деле, и вот эта вот гомосятина из бошки на свежем-то воздухе повыветрится.

Ответить
0

что поделаешь, нищает народ. уже и second-hand делится на фирменный и поддельный

Ответить
4

Нужно просто приёмщику в пункте выдачи смотреть что берут обратно.  Сама не раз замечала, что в пункте выдачи вообще не смотрят в каком состоянии принимают товар и можно например, заказать 2 пары джинс - одни дорогие, а другие дешёвые и в том же пункте выдачи аккуратно бирку поменять с одних джинс на другие. Ведь по закону вещь можно сдать обратно если не подошла и если wildberries сделает ограничение на приём товара, то это будет незаконно.

Ответить
3

По закону можно вернуть в течение 14 дней

Ответить
2

а по правилам вульверриз можно в течении 21

Ответить
0

А что делать, если вещь была в употреблении? 

Ответить
3

А тогда товар не должны принимать обратно, тут все просто и очевидно, закон защищает не только покупателя, но и продавца.

Ответить
0

По закону там месяц или больше. 
Там правда пометка "товарный вид", но на неё внимание не обращают. 

Ответить
0

Месяц, если есть существенные недостатки.

Ответить
1

Во всех нормальных бутиках на вещах на видных местах стоят пломбы, так чтобы их носить вне дома было затруднительно.

Ответить
3

Это глупость. В ЦУМ зайдите и посмотрите джинсы за 50 000.

Те же Dsquared - ценник на бирках, бирки просто накинуты, снять/поставить можно за минуту.

Просто WB принимает бесконтрольно любые возвраты.

Ответить
0

Я иногда покупаю в питерском ДЛТ и в инет магазине цума. Все пломбы на месте и их так просто не снять. А ценники, да, бывает что накинуты. Этикетки вообще часто привязаны на верёвочке на узел. 

Ответить
0

Камон, какие пломбы на джинсах, уважаемый?)

Или на кроссах гуччи за полтос?)) Нет там ничего.

Ответить
0

Оранжевые пломбы. Вот фото футболки.
И на кедах такие же там где шнурки. 

Ответить
0

ТОгда я не прав про ЦУМ, извиняюсь!

Но по ходу либо начали, либо у вас там в культурной столице "отдельный режим" )

Я в ЦУМе мало заказываю именно с доставкой, но последний раз было без бирок.

Ну и тот же FarFetch (через него регулярно) присылает все без пломб и со вложенной возвратной накладной сразу.

Ответить
0

Может и правда отдельный режим, против тех, кто купит, оденет на тусовку, запостит фото в модном луке, а потом вернёт. Поэтому и вдевают пломбы в петли она одежде.
А без бирок мне попадались вещи из коллекий трёхлетней давности, наверное их гоняют со склада на склад, гладят, отпаривают - вот они и отваливаются) 

Ответить
0

Вся трехлетняя давность лежит в цум дисконт)
Я в ЦУМе только DSquared и покупал, а его нет тухлых годов.

Учитывая, что ценники на фарфетч ниже почти на все, то, как раз, скорее, что оттуда запостят и вернут.

Ну и не будем забывать  что вся эта защита денег стоит.
На джинсы за полтос проблем прилепить нет, а вот на штаны за 1500р уже вопрос... 

Ответить
0

У фарфетч выбор конечно шикарен. А вам там всё подходит? Как часто возвраты делаете? У них же вроде платный возврат, оплачивается на московский склад доставка. С джинсами так вообще гемор должен быть. Ну и плюс эти пошлины сейчас. 
Я у них заказывпл два раза. В первом заказе из трех футболок - одна короткая, а вторая (ps Paul Smith) слишком длинная. 
А во втором заказе были кеды hide&jack eu41 так оказались какие-то маленькие, будто 39. С тех пор я зарекся там заказывать. Потом запаришься возвращать. 

Ответить
1

Я четко знаю, что мне подходит, поэтому проблем нет обычно.
Ну и по шмотью у меня почти все DSquared, а там редко фейлы бывают, особенно в джинсах.

Хотя в прошлом году они размеры "переставили" и в 48е штаны я не влез, пришлось менять.

Возврат бесплатный, там в коробке сразу накладная. DHL. Последняя коробка была пару недель назад. Про московский склад даже не знал...

Я почти не возвращал  а вот жена иногда бывает  что возвращает. Без проблем.

А так лайфхак - идешь в ЦУМ или подобный магаз, меряешь и заказываешь на ФФ, если там дешевле.

Последнее платье в цуме стоило 86, а ФФ привез за 61 вклбчая пошлину. Мелочь, а приятно.

Ответить
0

У цума есть большой плюс, что они в отличии  от многих российских магазинов пишут артикул производителя, поэтому цены сравнить легко и потом перезаказать. 
Но вот дешевле не всегда: я открыл кеды Jimmy Choo (арт HAWAIIMTCO) в цуме они 31200,а на фф 36200. Я думаю, что цум многие вещи растамаживает как ветошь) 

Ответить
0

Не, речи нет о том, что всегда дешевле. Когда как.

За кеды спасибо, да, симпатично)

Ответить
0

По закону нельзя запрещать возврат ((

Ответить
0

можно усилить контроль за приемом на возврат. в нашем ПВЗ чуть не с лупой разглядывают возвращаемое. однако похоже, что так не везде.

Ответить

Круглый хичхакер

30

Крысы на марше. Здесь решение только одно - заявление в соответствующие органы, расследование, суд. Статейка "мошенничество" маячит вполне себе неиллюзорно. Может тогда дойдет до некоторых, что это не шуточки

Ответить
2

Эти джинсы стоят 1500р (само по себе дичь), а для уголовки сумма цщерба должна быть 2500+.

Ответить
0

дветыщи четыреста вроди, ну не беда, можно еще пару футболок докинуть в корзину и наберется на уголовку

Ответить
27

Как понимаю, следующий шаг Вайльберис это блокировка магазина с формулировкой "нам такие поставщики не нужны"

Ответить
7

очень вероятный сценарий

Ответить
0

Это не серьёзно - в суд и лимон баксов за нанесение ущерба репутации.

Ответить
0

Почему не серьезно? Тут и на форумах куча жалоб на блокировки магазина. Правда в основном из-за не предоставления скидок

Ответить

Таинственный Гоша

26

Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели — нет будущего!

Ответить
23

Какие уродливые джинсы. Кто возместит ущерб моему вкусу? Кто?

Ответить
19

Я, как покупатель, задавалась вопросом подлинности поставляемых Вайлдберрис  вещей. Спрашивала в своем пункте выдачи у продавцов: смогут ли они определить, выдают в пункте оригинальную вещь или нет, а так же забирают от покупателя оригинал или подмену? Продавец сказала, что не отличит.
Года три назад я написала в службу поддержки Вайлдберрис с предложением маркировать поставляемые покупателям вещи по примеру YOOX — там на всех вещах стоят фирменные пломбы. Даже на обуви. Если пломба нарушена, то вещь обратно не примут. Соответственно, подменить вещь, не нарушив пломбу, не получится.
Вайлдберрис не ответил мне даже.

Ответить
9

хотите как в этих ваших европах начать загнивать?

Ответить
–5

Не, загниванием рулят немцы, а у них опять очередной рейх получился с концлагерями. Только за неимением другого населения стырили фишку одной всероссийской партии: "гноби своих, чтоб чужие боялись". Перехотели, как-нибудь с барским сапогом перетопчемся.

Ответить
1

А как примерить вещь то? Я вот ношу футболки от l до  xxxxxl(да 5 иксов) обувь так же от 42го до 44го. И как примерить не вскрывая пломбу? 

Ответить
0

Ответила, но адресовала не вам😀Прочитайте, пожалуйста.

Ответить
0

Надеюсь в будущем примут вашу идею в реализацию и вам тысяч 500 переведут 

Ответить
1

Пломба не мешает. Она представляет из себя картонную этикетку на веревочке, продетую в петлю на вещи (через настоящую петлю д/пуговицы, шлевку на джинсах, петлю-вешалку и т.п.), концы которой скреплены пластиковой фирменной пломбой. Мерить можно сколько угодно, а вот подменить не получится😀

Ответить
0

Сотрудники пвз не будут проверять эти пломбы. Им похх.

Ответить
–1

Извините, ответила не вам)

Ответить
0

И ответили сами себя в этом сообщение, эх милота, но я только рад, когда мне красивые девушки пишут

Ответить
18

Единственное, что меня удивило в этой статье, это то, что поставщика это удивило) 

Ответить
2

👍👍👍👍👍🤣🤣🤣🤣

Ответить
12

Я тоже селлер на ВБ, продаю одежду. Подмена товара идёт от покупателей. Ещё частый случай : покупают куртку , неделю носят, потом сдают назад с табаком и бычками в кармане, пропитанную парфтюмом и т.д. сотрудникам пунктов приёма по барабану, забирают без вопросов. А мы потом ловим негативные отзывы, что торгуем б/у.

Ответить
0

Вопрос от несведущего покупателя: а куда идёт товар после возврата? Не возвращается к продавцу, а сразу переходит к следующему покупателю? Потому что если продавец может проверить на наличие бычков в карманах и не продавать повторно - то он теряет деньги на испорченной вещи, но сберегает репутацию и последующих покупателей...

Ответить
9

В основном, все продавцы работают по схеме FBO. Т.е., мы делаем поставку партии товара на склады ВБ, далее мы этот товар уже не видим и доступа к нему не имеем. Всей продажей и логистикой занимается маркетплейс. Если товар не подошел покупателю, он упаковывается сотрудниками ВБ заново и уходит на склад ВБ. Далее, оттуда к новому покупателю. Если в партии товара выявляется косяк на одну единицу, то выцепить и вернуть продавцу её невозможно, нужно оформлять возврат на всю партию данного артикула. Возвраты - это отдельная тема на WB, они стоят денег, если партия большая - то не малых. Прошлую мою заявку на возврат, созданную в июне 2020 привезли мне в мае 2021. И этот товар был уже с новых моих поставок, а косячный товар, который я хотел забрать, давно продался. 

Ответить

Прохладный яд

9

Странно, что этим вопросом задалась именно продавец около брендовых шмоток, а не те же условные эпл/самсунг, которые каждую пятую покупку тех же аирподсов ловят негативный фид о том, что вместо оригинала пришла дешевая паль во вскрытой упаковке 

Ответить
8

И это ещё полдела!
У нас случилась та же ситуация с подменой товара и мы обратились к ВБ с просьбой утилизировать товар, который не наш, чтобы он в следующий раз опять не уехал к другому клиенту. Но ВБ так любит своих партнёров, что просто загнал ситуацию в тупик: "Мы можем выполнить эту процедуру только если покупатель сам обратится к нам с соответствующим тикетом в службу поддержки". ))))
А оно ему (покупателю) надо? Он посмотрел, что пришло не то, что он заказывал и отказался от покупки, и ушел писать негативный отзыв....

Ответить
7

Wildberries перевешивает бирки

да-да, тот знаменитый отдел Бирок и Фейка в Железнодорожном.  У меня там друг работал. 

Ответить
6

Начало конца маркетплейсов?

Ответить
4

Дада, поскорей бы!

Ответить
1

Или конец начала?
А может конец конца? А не это про продавцов....
🤣

Ответить
7

Добро пожаловать в реальный мир, когда клиенты заказывают пару позиций, примерили и переклеили бирку с ШК более дешевого товара на выкупаемый.

Ответить
6

Я не совсем понимаю смысла преступного сговора ради джинс за 1500р. Имхо тут банальное распиздяйство.

Ответить
3

и кто-то ведь позарился на такую красоту, возможно ночь не спал, продумывал план действий и совершил таки преступление века

Ответить
0

Суть даже не в этом, а системе которая не хочет закрывать такую возможность в принципе

Ответить
4

Сотрудникам, которые принимают заказы в пункте выдачи похую, что им сдают обратно при примерке. 

Ответить
8

Ну вообще-то нам далеко не похер,  что  мы принимаем. Нам долги летят, как перелётные птицы за брак, за неверное вложение, за любой косяк, даже если виноваты не мы. Прилетают через неделю, месяц, три месяца. Если не оправдался - потерял из зп.  Просто когда у тебя стоит очередь из 10ти человек с детьми, которые бесконтрольно носятся по ПВЗ, коляски, в которых орут дети, у тебя стоит 20  коробок ещё непринятого товара, который ты должен разложить в течение 2х часов,  а тут у кого-то обязательно не проходит постоплата,  или моё любимое "как не оплачено?! Я всё оплатила!!!" или  " поищите, пожалуйста мой товар в коробке, откройте,  я сама посмотрю, у меня тут статус приёмка" и ноют, и ноют, и орут, и опять ноют, вздыхают,  ноют... Это бесконечный круговорот людей на ПВЗ. На моём ПВЗ  полегче и мы со сменщиком стараемся проверить каждую сдаваемую вещь из примерки или из дома, но на многих пунктах реально не до этого. Кстати, некоторые поставщики начали вешать бирки так, что уже не поносишь вещь, не сорвав её.  Снаружи под подмышкой - очень интересный вариант☝

Ответить
0

А что будет мешать покупашке срезать бирку подмышкой и перевесить не петлицу? .. 
Да, контингент покупателей на ВБ - "цвет нации". Совковое хамство с требованием внимания и обслуживания как в ЦУМе. 
Вечно недовольные качеством , размером, цветом и т.д. 

Ответить
0

Интересно было бы почитать про изнанку ПВЗ.

Ответить
1

Ну как похуй, они за это зряплату получают. За кой хер тогда? Явно, и ДИ есть и в трудовом договоре все прописано.. Крайнего легко найти, но почему-то ВБ на это похуй, лавешка и так мутится..

Ответить
4

тряпки крутятся, лавешка мутится

Ответить
2

Ну как похуй, они за это зряплату получают.

Тут похоже случай "какая зарплата - такая работа" =)

Ответить
0

Именно, только крайний - третье лицо.
Мне вот интересно, когда заходят на площадку, договоры совсем не читают?

Ответить
5

Как в старом анекдоте про колбасу из говна и фарша «ах вы ещё и бирки перевешиваете»

Ответить
5

Балдеррис - гнилая контора. Присылали под авидом мячей адидас дешманское гуано, сшитое на скорую руку армянами в подвале советского барака на окраине Рязани...

Ответить
5

Что Вы как малые дети, WB помойка, об этом не знает только совсем новый или не вникающий в процессы руководитель. Если Вы хотите вести прозрачный и честный бизнес, это не к WB. WB - это жулики, нравится и хорошо работается там таким же жуликам, которые накручивают отзывы, продают контрафакт и прочая грязная игра. Ей богу, Америку открыли...

Ответить
–1

Сдают назад не то, что взяли. Я сам как-то покупал в WB две одинаковых шапки разных размеров (не знал, какая подойдёт), от неподошедшей случайно выкинул бирку и чек. Думаю ладно, вещь та же, артикул тот же, цена та же, только размер другой, сдам в пакете от первой. Приняли не глядя. До сих пор не знаю, нормально ли это было. 

Ответить
4

А потом такие как Вы удивляются - почему мне пришло не то, что заказывал...
Почему в продуктах не то, что в составе.... 

Ответить
1

Я был в полной уверенности, что будет нужен только штрихкод самого WB для возврата денег. Все штрихкоды на товаре остались в неприкосновенности, и если они будут делать переупаковку (а явно будут, поскольку оригинальный пакет разорван), то однозначно увидят товар по базе. Насколько я понимаю, я мог бы вернуть вещь вообще без транспортного пакета, поскольку все её штрихкоды на месте. Но оператору явно быстрее ткнуть сканером на пакет, чем искать товар по списку купленных. 

В любом случае, с моей стороны не было никакого злого умысла или приобретённой выгоды, как и продавец не понёс никакого убытка. Согласитесь, мой случай довольно сильно отличается от подмены вещи на подделку.

Ответить

Нравственный шмель

Павел
1

Вы еще и сомневатесь, нормально ли это было?

Ответить
1

Думаю, что всё-таки нормально. Я вернул абсолютно новую вещь, которой ни минуты не пользовался, по той же цене, с тем же артикулом, того же цвета. Просто XL, а не L. Я привёл этот пример ради того, что приемщики вообще не смотрят, что берут 😀 

Ответить

Нравственный

Павел
0

Но вы же обманули продавца и маркетплейс

Ответить
0

В чём? Я купил две абсолютно одинаковых вещи у одного продавца. Сдал одну из них. Бирок не перевешивал, просто выкинул не тот пакет. 

Ответить
7

В том, что кто-то закажет XL, а получит L.
Испортит постащику рейтинг... в общем, вы нагадили прилично

Ответить
0

Я не собираюсь поступать так снова (и вообще не планировал такого умышленно). Более того, я был абсолютно уверен, что при повторной упаковке вещи сканируются по их оригинальным биркам и получают новую наклейку от WB, так как родной транспортный пакет вскрыт. Скорее, сыграл опыт обычных магазинов, где после примерки вещь просто кладётся в кучу для разбора.

 

Ответить
1

И когда в СЦ обнаружат, что в пакете где должна лежать вещь размера L, лежит вещь размера ХL, менеджеру прилетит долг. Или когда покупатель, который заказал L, получит XL, менеджеру, который её принял от вас, прилетит долг. Как не крути, но менеджеру прилетит долг!!! И я считаю, что таким недобросовестным покупателям, сдающим не тот товар реально надо вешать статус мошенника,  чтоб менеджер от таких деятелей вещи проверял и в хвост и в гриву!😡 И за малейшее подозрение отправлял на заявку по браку!

Ответить
1

А в личном кабинете возврат на нужный размер оформился?

Ответить
0

В лучшем случае ваш возврат получит кто-то другой.

А в обычном - оно тупо упадет в обезличку и, скорее всего, продавец лишится товара.

Ответить
0

Сотруднику придёт подоотчет ,т.е долг

Ответить

Нравственный

Павел
2

Они разного размера, так что не совсем одинаковые

Ответить
0

А я и не говорю, что я молодец. Мне, как айтишнику, даже в голову не пришло, что тут может быть проблема, Поскольку я бы повторно принимал вещи по их оригинальным кодам на их оригинальных бирках, а не на вскрытой транспортной упаковке. Для айтишника это все равно, что идентифицировать размер вещи в кабине примерки исходя из бирки вешалки, на который она висит. В теории, они должны совпадать, но это абсолютно не гарантируется — люди спокойно могут повесить рубашку на другую вешалку и не заметить этого. 

Я практически уверен, что огромный процент женщин вообще скидывают упаковку в одну кучу, а потом рассовывает вещи как попало. Полагаться на их сознательность – это самоубийство для магазина.

Ответить
0

То есть косякнули здесь вы, а обвиняете почему-то каких-то женщин, "на чью сознательность положиться нельзя".
Сильно. 

Ответить
0

они ОБЯЗАНЫ проверять бирки на самом товаре, а упаковочный пакет может быть любым. Бирки в целости. 

Ответить
0

Они обязаны, ок. Но при чём тут женщины? 

Ответить
0

Я никого не обвиняю вообще. Я лишь привёл наблюдение, как некоторые дорогие дамы сдают вещи. Личное, так сказать, наблюдение. Со всем уважением и почтением.

Ответить
0

Интересное объективное наблюдение. Спасибо, что поделились. 

Ответить
1

Можно возвращать без пакета,при наличии бирки,это вина сотрудника ПВЩ

Ответить
0

Вы вернули им не ту вещь которую брали.

Ответить
0

Один продавец. Один заказ, в нём две идентичные вещи разного размера. Одна оставлена, вторая возвращена. Ни одна бирка на товаре не срезана и не заменена, в употреблении товар ни минуты не был. По ошибке, внешний WB-пакет выброшен не от той вещи, которую оставили, а от той вещи, которую вернули. В теории, я мог бы сдать вещь вообще без наклейки WB, просто в прозрачном полиэтиленовом пакете — вся информация о товаре есть в заказе и на бирке на верёвочке, и они совпадают. 

Я согласен, что наверное не стоит так делать, РАЗ WB НЕ СМОТРЯТ, ЧТО ОНИ ВООБЩЕ ПРИНИМАЮТ. Но в абсолютных величинах, безотносительно этого их косяка, я не вижу за собой вины в столь категоричной форме, как "сдали не ту вещь". Тем более, по сравнению с темой поста, где в WB сдали откровенную подделку. 

Ответить
1

Покупатель не обязан сохранять пакет с штрихкодом. Главное что бы бирка с этикеткой на товаре была целой. Работник пункта выдачи обязан при приемке проверять содержимое пакета- когда сканируется штрих-код, появляется в комплексе фото вещи и ее характеристики- артикул
, размер- эти параметры тоже сверяются.Если несоответствие, как в вашем случае, они пишут в поддержку, и им высылают корректный штрихкод. Вот и все. Здесь сотрудник ПВЗ не выполнил свою обязанность, если прилетит штраф-то по заслугам.

Ответить
0

Сколько я наблюдал за очередью сдающих вещи, сотрудник пункта вообще не раскрывает пакеты, просто смотрит штаны это или куртка, и пиип и готово. Лезут в бирку только в том случае, если не считывается код. 

В моём случае все бирки товара были на месте. Весь мой подлог состоял в том, что упаковочный пакет был от точно такой же вещи, но другого размера. 

Ответить
0

Не так,можно без пакета,проверяется по бирже,на компе есть артикул,генерирует сам штрих код который был и который указан списке покупок клиента,и вуаля,покупатель обязан вернуть новое не ношение без запаха помады тоналки,а пакетик можно и другой

Ответить
0

Вы правильно все сделали, хорош оправдываться,пусть WB наведет порядок в поставках и в паленке, а вас тут клюют, будто вы преступление века мутили

Ответить
0

Пару лет назад сотрудница пункта выдачи очень просила возврат делать в пакете от неподошедшего размера

Ответить
1

Народ, что за бред вы пишите, я сам работаю на складе и не поверю что этим кто то может заниматься. На это просто нет времени и рабочих склада, а руководству это не нужно, да и зачем при таком обороте товара и таких доходах портить себе репутацию. Это бред

Ответить

Прохладный яд

Рустам
2

Рекомендую в будущем отвечать только за себя. Ты, может, на складе и не меняешь ничего, но хитрожопые любители халявы есть везде. Дохирища отзывов о том, что вместо одного товара приходит другой с такой же маркировкой(!). Вот конкретная ситуация: пришли паленые аирподсы. Товар, который просто так не вернуть, эпл такой дичью заниматься точно не будет. Вопрос: где же крыса? 

Ответить
0

А поставщик эпл? Или ИП Пупкин? Кто продает  то товар? Wb же это по сути логистическая площадка для реализации товара производителя

Ответить

Прохладный яд

Bespe4n…
0

Продавец - сам эпл
Популярные бренды уже давно сами товар толкают и на вб, и на озоне, и на ям

Ответить
0

Ага. А так же куча перекупов так же там сидят. Сколько раз видел один и тот же товар от двух разных продавцов и +третий товар от производителя. 

Ответить
2

Отличный кейс !
Кто первый  отправит ссылку на него продавцам курсов
"Как начать продавать на Вайлдбериз ?"

Ответить
2

Сами покупатели и поменяли. На пунктах особо не смотрят сотрудники, какие вещи им сдают обратно...

Ответить
2

Я с WB заказываю только дешёвые трусы\носки, которые точно никто не будет подделывать.

Покупать что-то серьёзное на WB точно не стану после одного случая: я увидел, что продавец торгует дешёвой китайской подделкой. В "Вопросах и ответах" он об этом сам признаётся, но описание товара и фото сделаны так, как будто это оригинал...

Я написал в ТП и потребовал удалить товар или явно написать о том, что это не оригинал. Они же ответили, что "если сомневаетесь в качестве товара, то можете через вопрос запросить у продавца сертификаты". Я запросил, продавец, естественно, проигнорировал вопрос. Я обратился в ТП ещё раз,  ноони ничего не стали делать. А контрафакт всё ещё торгуется...

Ответить
1

Да вообще на вайлдбериз странная какая-то ситуация - в отзывах на товары обуви или одежды известных брендов часто пишут, что это подделка, а ответов от продавцов объективных с доказательствами обратного нет.
Там даже по фотографиям от купивших пришедший товар по стоимости акции и в 10 - 15 тыс. руб. можно такую жуть увидеть, что у самого вопросов не остаётся по поводу оригинальности... 
Сам лично сколько раз останавливался от покупки брендового товара у них после прочтения отзыва про левак... 
Странно, что продавцам все равно на такие отзывы.... Это значит, что левак продают 100%

Ответить
0

Один раз поддался, на всеобщую истерию, заказал три свитера, в надежде, что подойдут. Когда пришел на ПВЗ, охренел от качества, при чем цены не дешевле были, нежели где-то в ТЦ. Ни грамма хлопка или другого натурального волокна. Сдал и больше никогда там ничего не заказывал. Там 80-90% с садовода шмотки и обувь. Как там народ что-то покупает хз.

Ответить
0

Некоторые марки одежды и обуви у них по размеру отличаются от такой же одежды из других магазинов и(или) по отделке. Один из артикулов переказала в другом магазине, там сотрудник сказал:"У нас размер.. проверяйте... У нас не вайдберриз". Некоторые бренды на вайдберриз или  оригиналы, или очень качественные аналоги.  А некоторые - непонятно. 

Ответить
0

Я не понимаю что молчат органы. Мошенническая организация. Обманывает покупателей уходит от налогов. Интересно кто их покровители и на каком уровне раз они ничего не боятся. Не понятно вообще откуда взялась эта структура. Кто хозяин. Люди с деньгами и то не могут пробиться на такой уровень. А тут раз и все огромная структура. Пора вывести их на чистую воду.

Ответить
1

Просто так богатыми не становятся, значит это кому-то нужно..

Ответить
1

А ведь WB уже вовсю выходит на европейские и другие страны - теперь не только мы будем получать подделки!!! (А ведь подделок 99 % китайское). Представляю реакцию американца или итальянца, немца и т. д.... Может тогда зашевелится руководство или наоборот - в Новый Свет будут рекламировать только Супер - Пупер!!! А для нас и так сохляет... Смотрела недавно интервью на Ютубе с Хозяйкой WB - смешно до ужаса!!! Она ничего не знает - ни сколько работников вообще в компании, на складах, сколько пунктов выдачи товаров(количество складов хоть назвала!) Рабочее место свое показала - где то среди склада стоит столик!. В цыфрах вообще профан.... И это Хозяйка Компании???? Подстава!!! Ею, видимо, прикрываются ушлые дельцы, срывающие быстрые и большие бабки!!! И им наплевать на всех и вся - и на поставщиков, терпящих убытки от потери и порчи своего товара, и на покупателей, получающих говняный товар, и на работников,,, не чистых на руку,,. Здесь нет никакого контроля ни за кем и ни за чем!!! Нет отлаженной системы работы самой, такой большой Системы! Надо только здесь и сейчас на хайпе срубить побольше и свалить подальше! WB свой хайп уже изживает таким отношением к людям с обоих сторон! Сейчас рванут инфоцыгане с платными курсами - Как вернуть свои деньги и товар с WB, где найти юриста, как возбудить дело о мошенничестве и т. д.  и т. п. Фантазии у инфоцыганей хватает!!! 

Ответить
0

Есть слухи, что сейчас вальберис сольют ВТБ 

Ответить
0

Если это случится, то будет семимильными шагами вб идти к своей погибели. Раньше маркетплейс был - гудс назывался. Дно - дном, но выкупил его сбер.. и пошли кидки селлеров со страшной силой, в лучших традициях работы банковской системы. Я сразу отключился от них, ибо с новыми тарифами в минус торговать, удовольствие так себе. 
У ВТБ с кидками населения дела обстоят даже лучше. 

Ответить
0

Хозявка не в курсе, что делается в её магазине? Вы серьезно? Царь хороший, это бояре шельмы? 😄😄 

Ответить
1

Больше половины рынка одежды - паль?
Кто бы мог подумать....

Ответить
1

Не вижу разницы. И первые и вторые джинсы полная безвкусица)) 

Ответить
0

Разница большая. Одни то ли узкие, то ли средней ширины, светлые, с кучей каких-то декоративных заклепок. Другие широкие, темные, без украшений. Совсем разные джинсы. 

Ответить
0

WB реально превратился в помойку!

Ответить
–1

озон идет по тому же пути.. Пока нет порядка на местах (ПВЗ) и делегирования полномочий, на проверку возврата от клиента у их сотрудников, конечно за это надо доплачивать, (но Ббизнес не готов), поэтому нытье селеров будет все чаще и громче.

Ответить
0

А WB всегда молчит, и тут его нет, а если и есть, то скорей всего им ПОХ. Сколько читаю, что-то не помню ответов от WB в духе ... мы каемся, все решим, только в личку пишите.

Ответить
0

Наушниками браковаными торгуют без возврата в наглую. Один работает другой нет, на претензии плюют, ребёнок расстроился ну и пусть подавятся а то обедняют

Ответить
0

Наберите в поиске вайлдбериз например "очки". Там настоящих не будет вообще, китайские пластиковые поделки по любой цене

Ответить
0

Наберите в поиске вайлдбериз например "очки". Там настоящих не будет вообще, китайские пластиковые поделки по любой цене

Ответить
0

Я собственно по этому и перестал покупать что-то в этой гнилой конторе.

Ответить
0

С валдберисом всегда так, левак гонят, поэтому внимательней, и при покупке все проверяйте на сайте оригинала

Ответить
0

Wildberries вообще фуфел. Там можно покупать лишь то, что не хочется заказывать на Али. Бренды? Чаще всего приходит какая-то шняга, которую, возможно, действительно делает бренд, но для стран третьего мира. Цена при этом настоящая, будто в центре Берлина покупаю. 
Не так давно жена заказала себе кеды а ля рюс. Пришли две пары. Абсолютно одинаковые. Ни одной отличающейся детали. Но типа разные бренды. Бренды по сути ноунейм, но внешне на картинке было ничего так, с коляской по колдобинам самое то на пару месяцев. Так вот, ладно различий не было, но качество было хуже, чем у пресловутого Абибаса. 
Они даже бытовую химию умудряются доставлять перелитую. 

Ответить
0

Жуть какая... А мне ещё как-то этот ВБ рекламировали знакомые и говорили "прикинь, их вещи даже на дому можно примерить и вернуть, если не подошли"... 🤦‍♀️

Ответить
0

А как подменили? У вас есть версии? Я ни разу не заказывала на вайлдберриз, но часто делаю заказы на другом маркетплейсе. На пункте мне выдают запечатанную упаковку. Я полагаю, упаковывает сам продавец, клеит бирку со сгенерированным кодом отслеживания, а на  складе только сортируют. Покупатель не писал о нарушении целостности упаковки. Если бы упаковку вскрыли на складе, им бы пришлось менять бирку с кодом. А такой код выдаётся только один раз на конкретный айпишник. То есть повторно распечатать этот код может только продавец. Товар после замены кода на складе невозможно отслеживать. Об этих деталях ни в статье, ни в отзыве покупателя ничего не написано. Есть ведь и такая вероятность, что покупатель сам подменил товар при возврате. 

Ответить
–2

Кто будет подделывать ноунейм-бренд Suprunov от ИП Супрунов😅😅😅  Что за дичь здесь написана?

Ответить
0

Заказывал на WB массажер для шеи и плеч. Пришла какая то жутчайшая подделка, и самое обидное- написали, что это невозвратный товар. Так и валяется теперь. Проработал 3 минуты, сдох и воняет палеными проводами. Ужас этот Вайлдберриз, если честно

Ответить
1

В чем проблема оформить возврат по браку? 

Ответить
0

Не знаю. Не взяли.

Ответить
1

Мб вы с роботом общались? Вообще по браку вернуть можно всё) 

Ответить
0

А что, еще остались сельские, простые люди, которые пользуются этой лохотрон-площадкой?

Ответить
1

Хорошо вам, королевичам елисеям, у вас цумыы. А мы, хуторяне, там лапти и мотыги заказывам

Ответить
0

норм штанишки пришли 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Джинсов, а не джинс. 

Ответить
0

Рубашка клетчатая попадалась от colins с коряво пришитыми бирками с разлинованной ручкой по швам. 

Ответить

Комментарий удален