«Связной» изменил условия акции после её начала — в список исключений внесли товар, который я успел заказать

Привет. 2 числа в «Связном» стартовала акция «Скидка на все по промокоду JUNE10». На тот момент акция не распространялась на смартфоны Xiaomi, устройства Apple, «Яндекс» и на игровые консоли Xbox

Изначальные условия

3 числа в Связном стартовали продажи ноутбуков Legion 5 2021 модельного года и я решил купить себе модель Lenovo Legion 5 15ACH6H 82JU005GRU цена без скидки 139 990. Я оформил заказ с применением промокода JUNE 10 и с ним цена составила 125 991. Я оформил заказ и подтвердил его без каких либо проблем через тех поддержку. Примерно в 12 дня 3 июня связной исправил условия акции внеся ноутбуки в исключения и все уже сделанные заказы отправил в статус «Необходимо отредактировать». Увидев это я созвонился с техподдержкой которая сказала что купить за эту цену товар не возможно. Либо платите полную цену, либо отменяем заказ. На вопросы об акции они сказали что не в курсе ее условий.

Вот так и работает Связной: акции меняем на ходу, техподдержка об акциях не в курсе. А покупатель либо платите, либо отменяй заказ.

Обновление по ситуации:

Позвонили из Связного и пообещали продать ноутбук за 125 991.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Дмитрий Овсянников

За 100+ рубля ноут в связном брать, Ты рисковый! Как только гарантийный случай, так начнутся проблемы... 

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Волков
Автор

Гарантию не обязательно решать через связной. Гарантию дает Lenovo и сдавать можно в любой асц. Если проблема в первые 14 дней то в асц отдал, получил заключение и вперед в связной.

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

Это при условии что связной не забудет вернуть в коробку гарантийное и правильно его заполнит с печатью. Но они никогда этого не делают. В лучшем случае производитель согласится считать ремонт с даты производства по серийнику.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Волков
Автор

Сколько раз обращался в асц, никогда не просили заполненный гарантийный талон. Обычно хватает чека из магазина.

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

Да, в течении года. Для расширенной гарантии на 2-3 года нужен талон

Ответить
Развернуть ветку
Артем

А в чем сложность проверить при покупке комплектность и все печати с датами?

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

А вот тут фокус связного. Ставят на прилавок товар в их целофановом пакете запаянном, и буквально говорят тебе "назовите код из СМС который сейчас придет и тогда можете проверить и забрать". Вот только если называешь им код, фактически подтверждаешь получение товара. Т.е. дальше только стандартный возврат технически сложного товара с долгой проверкой и ожидания выплаты назад. 

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Волков
Автор

Судя по коду из смс товар вы покупали дистанционным способом. Поэтому спокойно можете его вернуть в течение 7 дней без объяснения причины. Да и кто мешает им сказать что хотите проверить товар перед покупкой и убедится в отсутствие недостатков. И указать на незаполненный талон как на недостаток. По факту они пользуются неграмотностью граждан и типо навыком своих продавцов заболтать клиента. 

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

они не дают его проверять до того как скажешь СМС. А после включают заднюю, мол мы другое юр лицо и вообще идите нахрен.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Волков
Автор

Ну конечно я связной))) И я сам на себя жалуюсь на vc.ru))) Я вам говорю о том, как можно получить от них заполненный талон. Сам планирую так делать, когда ноут приедет. Ну если конечно Связной не врут про то, что согласовали изменение цены( 

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда