«Связной» изменил условия акции после её начала — в список исключений внесли товар, который я успел заказать

Привет. 2 числа в «Связном» стартовала акция «Скидка на все по промокоду JUNE10». На тот момент акция не распространялась на смартфоны Xiaomi, устройства Apple, «Яндекс» и на игровые консоли Xbox

Изначальные условия

3 числа в Связном стартовали продажи ноутбуков Legion 5 2021 модельного года и я решил купить себе модель Lenovo Legion 5 15ACH6H 82JU005GRU цена без скидки 139 990. Я оформил заказ с применением промокода JUNE 10 и с ним цена составила 125 991. Я оформил заказ и подтвердил его без каких либо проблем через тех поддержку. Примерно в 12 дня 3 июня связной исправил условия акции внеся ноутбуки в исключения и все уже сделанные заказы отправил в статус «Необходимо отредактировать». Увидев это я созвонился с техподдержкой которая сказала что купить за эту цену товар не возможно. Либо платите полную цену, либо отменяем заказ. На вопросы об акции они сказали что не в курсе ее условий.

Вот так и работает Связной: акции меняем на ходу, техподдержка об акциях не в курсе. А покупатель либо платите, либо отменяй заказ.

Обновление по ситуации:

Позвонили из Связного и пообещали продать ноутбук за 125 991.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Алексей Савостин

Отменяя заказ ты снимаешь с них ответственность, так как по закону они должны исполнить заказ. А за дни просрочки после даты доставки ещё можно получить неустойку.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Потапов

Это работает, только если клиент уже оплатил заказ. Если не оплатил - продавец может делать почти что захочет. 

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Волков
Автор

Нет. Это работает как заключения договора и магазин не может делать что хочет. Просто у нас не принято судится из-за такого и магазины этим пользуются.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда