«Связной» изменил условия акции после её начала — в список исключений внесли товар, который я успел заказать
Привет. 2 числа в «Связном» стартовала акция «Скидка на все по промокоду JUNE10». На тот момент акция не распространялась на смартфоны Xiaomi, устройства Apple, «Яндекс» и на игровые консоли Xbox
3 числа в Связном стартовали продажи ноутбуков Legion 5 2021 модельного года и я решил купить себе модель Lenovo Legion 5 15ACH6H 82JU005GRU цена без скидки 139 990. Я оформил заказ с применением промокода JUNE 10 и с ним цена составила 125 991. Я оформил заказ и подтвердил его без каких либо проблем через тех поддержку. Примерно в 12 дня 3 июня связной исправил условия акции внеся ноутбуки в исключения и все уже сделанные заказы отправил в статус «Необходимо отредактировать». Увидев это я созвонился с техподдержкой которая сказала что купить за эту цену товар не возможно. Либо платите полную цену, либо отменяем заказ. На вопросы об акции они сказали что не в курсе ее условий.
Вот так и работает Связной: акции меняем на ходу, техподдержка об акциях не в курсе. А покупатель либо платите, либо отменяй заказ.
Обновление по ситуации:
Позвонили из Связного и пообещали продать ноутбук за 125 991.
Связной лжецы и наглые барыги.
Не далее как пару недель назад заказал товар со скидкой по привлекательной цене, произвёл оплату.
На следующий день звонок-ой, простите, извините товар закончился, так бывает когда одновременно много заказов, придётся отменить ваш заказ, оплату вернём.
После звонка захожу на сайт-товар доступен для заказа по цене уже ощутимо выше среднерыночной, звоню на горячую линию - там меня снова клятвенно уверяют, что товар закончился во всех регионах, а на сайте ошибка. Говорит, что инфа на сайте в ближайшее время обновится. Ну ок.
Делаю заказ на телефон жены, через день-два звонок-заказ отправлен, ждите поступления в пункт выдачи.
Не имею больше желания связываться с этой конторой и проверять в какой момент тебя кинут в следующий раз,чего и всем советую.
Здравствуйте. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, номер вашего заказа или номер телефона, с которого оформляли заказа, вместе с описанием ситуации или с данной ссылкой на ваш комментарий, чтобы мы во всем оперативно разобрались. Всю нужную информацию вы можете предоставить, написав отзыв на официальном сайте "Связного" ("Поддержка" - "Обратная связь").
Здравствуйте, нам очень жаль что вас не взяли на нормальную работу и вам приходится писать дерьмовые отписки за связной. При этом вы прекрасно осведомлены о том что обратная связь у вас не работает. Претензия S67923 в вашей системе как поживает?
Свяжитесь со мной, у меня есть вакансия поломойки на вокзале. У меня большие сомнения что вы справитесь, все таки такой огромный шаг в гору после связного, но я рискну.
Добрый день. Ответ на Ваш отзыв был предоставлен, Вы можете с ним ознакомиться.
@Svyaznoy Team все сдулись? опять игнорировать будите или все таки выполните взятые на себя обязательства и принесете курьером то что вытащили из коробки?
Ответ на обращение S67923 был вам предоставлен 24.09.20. Кроме того, сегодня он был продублирован повторно на вашу контактную почту, указанную в отзыве.
@Svyaznoy Team Зачем мне ваши ответы? Я жду что вы выполните взятые на себя обязательства. А именно пришлете товар в полной комплектации. А ваши отписки пишите друг другу если вам это доставляет удовольствие.
По факту вы нарушили условия договора купли продажи товара, и за 9 месяцев не соизволили сделать ничего.
Девять месяцев вы игнорировали мое письмо. Я вам предоставил ответ производителя о том что они не осуществляют ремонт при отсутствии заполненного гарантийного талона с печатями. Вы мне опять пишите о каких то чеках и вашей воспаленной фантазии.
Пришлите товар на замену в полной комплектации, выполните взятые на себя обязательства. Вопрос будет закрыт. Товар у вас имеется в наличии, только что проверил.