«Связной» изменил условия акции после её начала — в список исключений внесли товар, который я успел заказать

Привет. 2 числа в «Связном» стартовала акция «Скидка на все по промокоду JUNE10». На тот момент акция не распространялась на смартфоны Xiaomi, устройства Apple, «Яндекс» и на игровые консоли Xbox

Изначальные условия

3 числа в Связном стартовали продажи ноутбуков Legion 5 2021 модельного года и я решил купить себе модель Lenovo Legion 5 15ACH6H 82JU005GRU цена без скидки 139 990. Я оформил заказ с применением промокода JUNE 10 и с ним цена составила 125 991. Я оформил заказ и подтвердил его без каких либо проблем через тех поддержку. Примерно в 12 дня 3 июня связной исправил условия акции внеся ноутбуки в исключения и все уже сделанные заказы отправил в статус «Необходимо отредактировать». Увидев это я созвонился с техподдержкой которая сказала что купить за эту цену товар не возможно. Либо платите полную цену, либо отменяем заказ. На вопросы об акции они сказали что не в курсе ее условий.

Вот так и работает Связной: акции меняем на ходу, техподдержка об акциях не в курсе. А покупатель либо платите, либо отменяй заказ.

Обновление по ситуации:

Позвонили из Связного и пообещали продать ноутбук за 125 991.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Andrey Kudriavtcev

Связной лжецы и наглые барыги.
Не далее как пару недель назад заказал товар со скидкой по привлекательной цене, произвёл оплату.
На следующий день звонок-ой, простите, извините товар закончился, так бывает когда одновременно много заказов, придётся отменить ваш заказ, оплату вернём.
После звонка захожу на сайт-товар доступен для заказа по цене уже ощутимо выше среднерыночной, звоню на горячую линию - там меня снова клятвенно уверяют, что товар закончился во всех регионах, а на сайте ошибка. Говорит, что инфа на сайте в ближайшее время обновится. Ну ок.
Делаю заказ на телефон жены, через день-два звонок-заказ отправлен, ждите поступления в пункт выдачи.
Не имею больше желания связываться с этой конторой и проверять в какой момент тебя кинут в следующий раз,чего и всем советую.

Ответить
Развернуть ветку
SvyaznoyOfficial

Здравствуйте. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, номер вашего заказа или номер телефона, с которого оформляли заказа, вместе с описанием ситуации или с данной ссылкой на ваш комментарий, чтобы мы во всем оперативно разобрались. Всю нужную информацию вы можете предоставить, написав отзыв на официальном сайте "Связного" ("Поддержка" - "Обратная связь").

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

Здравствуйте, нам очень жаль что вас не взяли на нормальную работу и вам приходится писать дерьмовые отписки за связной. При этом вы прекрасно осведомлены о том что обратная связь у вас не работает. Претензия S67923 в вашей системе как поживает?

Свяжитесь со мной, у меня есть вакансия поломойки на вокзале. У меня большие сомнения что вы справитесь, все таки такой огромный шаг в гору после связного, но я рискну. 

Ответить
Развернуть ветку
SvyaznoyOfficial

Добрый день. Ответ на Ваш отзыв был предоставлен, Вы можете с ним ознакомиться.

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

@Svyaznoy Team все сдулись? опять игнорировать будите или все таки выполните взятые на себя обязательства и принесете курьером то что вытащили из коробки? 

Ответить
Развернуть ветку
SvyaznoyOfficial

Ответ на обращение S67923 был вам предоставлен 24.09.20. Кроме того, сегодня он был продублирован повторно на вашу контактную почту, указанную в отзыве.

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

@Svyaznoy Team Зачем мне ваши ответы? Я жду что вы выполните взятые на себя обязательства. А именно пришлете товар в полной комплектации. А ваши отписки пишите друг другу если вам это доставляет удовольствие.
По факту вы нарушили условия договора купли продажи товара, и за 9 месяцев не соизволили сделать ничего.

Девять месяцев вы игнорировали мое письмо. Я вам предоставил ответ производителя о том что они не осуществляют ремонт при отсутствии заполненного гарантийного талона с печатями. Вы мне опять пишите о каких то чеках и вашей воспаленной фантазии.

Пришлите товар на замену в полной комплектации, выполните взятые на себя обязательства. Вопрос будет закрыт. Товар у вас имеется в наличии, только что проверил. 

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда