«Билайн» самовольно перевёл все деньги с моего баланса неизвестному лицу

Здравствуйте.

Поскольку сотрудники колл-центра компании «Билайн» не в состоянии решить проблему, пишу сюда.

01 июня 2021 года около 9 утра с моего счета списали якобы «ошибочный платеж» в размере ВСЕХ средств, находящихся на балансе в тот момент, в результате чего я внезапно оказалась с нулем.

Первое, что сделала — безусловно написала в чат. Но сотрудники компании Билайн как в чате, так и колл-центре были не в состоянии поднять историю пополнений и расходов по моему счету, чтобы найти тот самый "ошибочный платёж", который они втихую кому-то перевели, поэтому делаю это за них.

Краткая хронология:
23.04.2021 — пополнение мною счета на сумму 700 рублей

06.05.2021 — пополнение (опять же мною) на сумму 810 рублей

22.05.2021 — пополнение (и снова с моей карты) на сумму 700 рублей

27.05 в 10.05 по МСК — баланс составлял 1380,60 руб — я специально в тот день заскринила:

Понятное дело — даты сейчас не видно на скрине, только время. Зато она есть в свойствах файла и при необходимости я все докажу.)

В тот же день 27.05.2021 в 10.08 — списание (это мною был совершен перевод на другой номер Билайн) в размере 731 руб — таким образом, по сути, был аннулирован платеж, внесенный мною 22 мая.

После чего на балансе осталось, соответственно — 649,6 руб.

Никаких других поступлений, которые можно было бы кому-то вернуть, не было!

Размер абонентской платы в сутки — 17,33 руб.

+ я плачу 6,66 руб за доп номер и составляет 23,99 в сутки. Еще раз подчеркну: списание происходит ежедневно.

Берем калькулятор и календарь, считаем дни, которые прошли с 23.04 — умножаем на размер АП и видим, что никак не могла я на 01.06 остаться в нуле. НИКАК.

Для примера берем расчетный период С 06.05 по 01.06 — прошло 25 дней. Почему именно с 06.05? Потому что именно в тот день было пополнение в размере 810 рублей.

25 дней умножаем на 23,99 руб. (размер ежедневной АП) и получаем сумму 599,75 руб.

Т.е. на 01 июня (даже, если не брать в расчет пополнение 22.05) на балансе должно было быть не менее 200 рублей. (810 — 599,75)

Или берем другой отчетный период: с 27 мая (день, в который я заскринила баланс и совершала вывод части средств) по 01.06: 6 дней.

6 умножаем на 23,99 и получаем 143,94 руб.

1380,60 — 143,94 = 1236,66 руб.

Из этой суммы вычтем еще 731 руб и получим — 505,66 руб — те деньги, которые оставались у меня на балансе. И которые кто-то куда-то увел под шумок.

Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации, в связи с тем, что сотрудники компании Билайн вопрос решить не в состоянии.

P.S.: все, что они могут — это предложить мне приехать в офис Билайн отчитаться им по каждому пополнению, совершенному мною… Клиентоориентированность 80 уровня.

P.P.S.: никаких доп услуг к номеру не подключено. Ежедневное списание идет только в размере указанных сумм выше.

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Новикова
Автор

Видимо, это отметились сотрудники чата Билайн))))
Подзагрузились, ребята?)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Тискова

Интересная история произошла у меня с МТС . Я пополнила баланс, в приложении отобразилась сумма, но связь не работала. Написала в поддержку - посочувствовали 😀 населенный пункт - Москва.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
билайн

Катерина, добрый вечер! 
Мы очень хотим помочь вам в этой ситуации.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения (в любой удобной соцсети) ваш номер. Проверим, на каком основании произошёл перенос средств.
Билайн на FB facebook.com/messages/t/Beelinerus (ссылка для ПК)
Ссылка на поддержку группы Билайн vk.me/beeline 

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

То есть это чё, надо еще в каких-то ВК и FB зарегаться?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Катерина Новикова
Автор

И да: чем же ваши чатики в ФБ и ВК принципиально отличаются от чата в вашем приложении, куда я уже НЕОДНОКРАТНО писала ранее по этому вопросу? Неужто там сидят какие-то другие, более компетентные люди?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Катерина Новикова
Автор

Не заметно, что вы хотите помочь: ни в чате, ни в колл-центре.
У вас на электронной почте от меня ПИСЬМО. Будет здорово, если вы-таки найдёте в себе силы его прочесть и принять в работу жалобу.
ВК НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Johnny Vorony

Теперь понимаю почему вы не удостоились синей галочки от vc как официальная компания )

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Дроздова
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Очень грустно, что передумали :( Мы будем рады видеть вас у нас, перенести свой номер довольно просто, главное чтобы он был оформлен на ваше имя и на нём не было никаких блокировок и задолженностей. 

Правила переноса есть вот тут: yota.ru/mnp 😊

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Катерина Новикова
Автор

Думаю, в таком случае они просто предложат какую-нибудь скидку... А я хочу свои деньги вернуть, поскольку точно знаю, что я - не идиот и вот это всё мне не привидилось)
Если продолжат морозиться в ближайшие дни, то уйду не понарошку - надоело.
Времени потерянного жаль.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шашенков

Я правильно понял
31 Руб за перевод между номерами Билайн?
Если так - пдц

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Новикова
Автор

Да, 31 рубль - это комиссия за то, что я со своего номера перевела свои же деньги на другой номер Билайн)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Шашенков

Жесть. Может я от этого отвык. Меня бесит - что тупой перенос данных в одной бд - это надо оплатить. Кешаут

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Новикова
Автор

Бесит, да. :(

Ответить
Развернуть ветку
Макс Ронин

Живи на яркой стороне, так сказатб

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Катерина! Проверяем всю информацию по скринам. Разбираемся и пытаемся найти решение. Как только будет информация, обязательно напишем вам. Благодарим за терпение

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Катерина Новикова
Автор

Как долго ждать? Сориентируйте по срокам, пожалуйста. С 1 июня уже прошло 5 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Новикова
Автор

@билайн
Вопрос так и не решён.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Майоров

Как это работает, мне казалось это как с банком, хрен что вернется назад.

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Новикова
Автор

Так а с хрена ли?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Новикова
Автор

По сути, у меня 1 тариф на 2 абонентов. Безлимитный инет, которым пользуются 2-е с 2-х разных устройств. Поэтому не уходила. 
Если есть куда перейти - буду рада советам. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Катерина Новикова
Автор

Занятная математика от @билайн
На балансе -8 рублей (минус восемь).
Пополняю на 10 рублей (пока идёт разбирательство по вопросу, описанному в статье, принципиально не пополняю баланс на бОльшие суммы).
В моей галактике -8 + 10 = 2.
А в галактике Билайн -5 (минус пять).
Удивительное рядом с нами.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
aleksandr shatilov

Я думал самые чугунные ушли с билайна еще в годах 18-х, а оказывается у них еще есть абоненты, которых они продолжают обворовывать. Ха... что за борьба с тенью. Просто перевел номер на другого оператора и все левые списания и прочее уйдет, будете жить спокойно.

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда