«Билайн» вынудил отключить безлимитный мобильный интернет
Подключил в апреле тариф Близкие люди 2, так как поехал в Тульскую область и решил попробовать безлимит инет. Пользовался два месяца без проблем и в Москве и Туле.
Первого июня увидел на экране ноутбука при подключении у точке доступа надпись что нужно оплатить раздачу интернета, хотя раньше два месяца пользовался и такого не было. Написал в техподдержку в чате через приложения, решили за 30 секунд. Все раздавалось снова: безлимит и на больших скоростях. Ни чего не качал, только Ютуб.
Третьего июня выскочило тоже самое и остальное все на скриншотах переписки:
Я, выбирая тариф, все прочитал и понял что могу спокойно раздавать интернет безлимитно и чем пользовался два месяца. Но Билайн решил сделать шаг конем и «у вас там что-то не так пошло» вылилось в то, что мне пришлось перейти на сорок гигабайт, отключив безлимит. И сразу интернет на супер скоростях в моей деревне стал работать и все стало замечательно. Ведь теперь не безлимит.
Но осадок этот до сих пор осядает и он не безлиминый ведь «что-то пошло не так у меня там»
В русском языке есть много слов не цензурных, матерных. Есть одно слово которое хуже всех вместе взятых ругательства. Это слово - Билайн.
МТС хуже.
Неправда, очень доволен. Безлимитный тариф для ноутбука на скорости 10мбит стоит 1050р в самарском регионе. Торренты режут, но спокойно выкачиваю по 200гб в месяц по vpn. Пинг говно, но работать вполне можно. Лте по деревне, 3g в лесу, остальные операторы вперде
Хренасе,550 оплата на этом тарифе у меня
Ну зависит от региона, плюс, у меня подключено отключение ограничения скорости, а так щас посмотрел 450 в первые 3 месяца, потом 690 рублей, скорость 20мбит и это на версии тарифа этого года от 25 мая. Ну ниче так, буду переходить
Это что за лес такой?!
Рад за вас. Но МТС знатно деньги ворует. А чтобы их вернуть приходится сильно напрячься, вплоть до отправки жалобы бумажными письмами.
Билайн тоже. Мне так и не вернули 650 р. У родителей при неработающем интернете, при подтвержденной проблеме на стороне Билайн, наличие заявок 2, о проблемах (личная, когда скрывали проблему, и коллективная) и одной о компенсации. Деньги за 2 недели не вернули.