«Билайн» вынудил отключить безлимитный мобильный интернет
Подключил в апреле тариф Близкие люди 2, так как поехал в Тульскую область и решил попробовать безлимит инет. Пользовался два месяца без проблем и в Москве и Туле.
Первого июня увидел на экране ноутбука при подключении у точке доступа надпись что нужно оплатить раздачу интернета, хотя раньше два месяца пользовался и такого не было. Написал в техподдержку в чате через приложения, решили за 30 секунд. Все раздавалось снова: безлимит и на больших скоростях. Ни чего не качал, только Ютуб.
Третьего июня выскочило тоже самое и остальное все на скриншотах переписки:
Я, выбирая тариф, все прочитал и понял что могу спокойно раздавать интернет безлимитно и чем пользовался два месяца. Но Билайн решил сделать шаг конем и «у вас там что-то не так пошло» вылилось в то, что мне пришлось перейти на сорок гигабайт, отключив безлимит. И сразу интернет на супер скоростях в моей деревне стал работать и все стало замечательно. Ведь теперь не безлимит.
Но осадок этот до сих пор осядает и он не безлиминый ведь «что-то пошло не так у меня там»
Прежде, чем начинать переписку где-либо, автору нужно заранее извиняться за то, что он напрочь не владеет русским языком. Моя учительница по русскому языку в школе называла такое "словесный понос".
А vc.ru оказывается клуб ботаников-литературоведов ?
Речь не про VC, а про общение с поддержкой. Базовые знаки препинания (точка, запятая, вопросительный знак) начинают изучать во втором классе начальной школы. Чтобы их использовать во взрослой жизни, не нужно быть ботаником-литературоведом. Достаточно иметь одну извилину. А когда ты отправляешь собеседнику тупой набор слов, а тот должен самостоятельно выискивать в нем смыслы, разбивая на предложения, - это тупо неуважение. И невежество.
Комментарий удален модератором