{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Билайн» вынудил отключить безлимитный мобильный интернет

Подключил в апреле тариф Близкие люди 2, так как поехал в Тульскую область и решил попробовать безлимит инет. Пользовался два месяца без проблем и в Москве и Туле.

Первого июня увидел на экране ноутбука при подключении у точке доступа надпись что нужно оплатить раздачу интернета, хотя раньше два месяца пользовался и такого не было. Написал в техподдержку в чате через приложения, решили за 30 секунд. Все раздавалось снова: безлимит и на больших скоростях. Ни чего не качал, только Ютуб.

Третьего июня выскочило тоже самое и остальное все на скриншотах переписки:

Я, выбирая тариф, все прочитал и понял что могу спокойно раздавать интернет безлимитно и чем пользовался два месяца. Но Билайн решил сделать шаг конем и «у вас там что-то не так пошло» вылилось в то, что мне пришлось перейти на сорок гигабайт, отключив безлимит. И сразу интернет на супер скоростях в моей деревне стал работать и все стало замечательно. Ведь теперь не безлимит.

Но осадок этот до сих пор осядает и он не безлиминый ведь «что-то пошло не так у меня там»

0
219 комментариев
Написать комментарий...
AsperHeims

Как будто бот пишет, вы точно с человеком общались? И скрины не по порядку переписки, не понятно где начало, а где конец.
А так да, Билайн, никому не порекомендую. У самого очень хороший, старый тариф, на который последнее время много давления. Все время предлагают поменять на новый под любыми предлогами. Проблемы с интернетом сваливают на производителя телефона, ещё и без ведома устанавливают яндекс и его производные на смартфон, пока "чинят" интернет (давал телефон сотруднику в руки)
Думаю просто перейти на другого оператора, но к сожалению у нас нет нормальных, у всех какие-то проблемы. Подобрать тариф под себя тоже довольно сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

На билайне с 2002 года, сейчас закрытый тариф (подавал на уход в йоту, позвонили и предложили) и ни разу за все годы не было проблем с билайном. Ни подсовывания тарифов, ни воровства денег, ни подключения скрытых услуг. Пробовал и йоту и мегафон и теле 2, там где обитаю лично я они работают хуже пчелайна

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! По разным адресам покрытие у разных операторов может отличаться. Качество связи и сигнала - это наша приоритетная задача, будем надеяться, что мы подтянем связь в местах вашего обитания и сможем приятно удивить :)

Ответить
Развернуть ветку
Sofia K.

С 2015 года с вами, все это время в моей квартире Йота не ловит 🥲 100 км от Москвы.

Ответить
Развернуть ветку
Vic

Аналогичная херня, только я с Йотой был с конца нулевых где-то, когда у них были ещё USB-модемы Самсунг WiMAX, и их главным (и единственным, по сути) конкурентом был SkyLink.
Жил тогда в мос. области, и с инетом у Йоты там тогда всё было шикарно - после моего запроса быстро поставили первую вышку, и накрыли краем сети не покрытый ранее район, потом так же быстро сами поставили вокруг моего квартала в ещё 3 вышки, в сильно подняв скорость и в разы улучшив сигнал, и инет был отличный.
А сейчас 4G LTE USB-модем на окраине Москвы в квартире сигнал еле ловит и постоянно теряет.
Несколько лет с ними бился, просил поставить вышку в нашем районе (у нас тут активно строят многоэтажки, есть несколько школ, детсадов и т.д. - много могло бы быть потенциальных новых клиентов) - всё бесполезно.
В итоге, от постоянных разрывов соединения, "пинга из Ада" в играх,  черепашьей скорости за 1,5 косаря в месяц, проблем с торрентами и постоянно кеширующимся каждые пол-минуты секунд по 10 Ютубом меня спас пришедший в наш район новый оператор, через пару недель после заявки и обдумывания способов подключения (сначала они сказали, что вообще не смогут подключить мой дом, потом хотели кидать кабель через крышу от соседнего дома, а потом всё-таки согласовали проведение до моего дома "оптики"), дав мне стабильный канал в 100 Мегабит в обе стороны, о со стабильным коннектом и вайфай-роутером на все домашние Девайсы и статичным айпи с возможностью открывать порты для хостинга Dedicated Server'ов для игры по сети с друзьями в старые игры типа Half-Life 1 или Unreal Tournament 2004, всего за 500 р. в месяц. (350 даже, если не считать плату за фиксированный айпишник), а чуть погодя за соседним с моим домом выросла вышка какого-то другого оператора, а все ближайшие вышки Йоты и по сей день от меня так далеко, что модем даже не понимает, за какую из них лучше цепляться, и постоянно скачет с одной на другую, теряя сеть.
Да ещё и блокировали мне доступ к "турбо кнопкам" в ЛК, дающим доступ к инету на 2 часа за 50р. и на сутки за 150 р., и не давали доступа к новым кнопкам, где там рублей за 75 сутки или типа того, требуя оплатить 650 р. за инет за целый месяц сразу, чтобы "перейти на новые тарифные условия", для доступа к ним, хотя мне это было нафиг не нужно, и модемом я планировал попользоваться опять, спустя какое-то время, всего день или два.
Так что да, мобильные ОпСоСы - это кошмар. Вспоминаю несколько лет вынужденного сидения на Йоте как страшный сон...

Ответить
Развернуть ветку
Sofia K.

Оу, сочувствую. Меня в целом все устраивало, так как я жила сначала в СПб, потом в Москве и в область каталась изредка. А сейчас вернулась в родные пенаты, и вот... Осенью купила симку МТС, но это какой-то кошмар, постоянно приходилось платить сверх тарифа, так как не хватало интернета. Все-таки Йоту люблю и не хочу никуда от нее уходить. Плюс не хочется связываться с другими операторами после историй про подключенные без ведома пользователей платные подписки.

Ответить
Развернуть ветку
Vic

С МТС я вообще зарёкся дело иметь когда-либо, ещё в нулевых, когда был студентом.
МТС был моим первым провайдером (точнее, первой сим-картой, купленной лично мной и оформленной на меня - до этого пользовался симкой Билайна, подаренной мне вместе с первым мобильником моим отцом). Тогда ещё были дурацкие скрэтч-карточки для пополнения баланса, и нужно было по пол-часа слушать дебильную музычку и "ждать ответа оператора" (а точнее - бота автоответчика), чтобы ввести код с карточки, чтобы пополнить баланс на 5$, после ввода которого почти всегда автоответчик грустно заявлял "извините, в данный момент мы не можем принять ваш платёж", и всё нужно было повторять заново. Хотя речь не об этом.
Суть в том, что я тогда пользовался Интернетом только с мобильного телефона (Siemens CX65 или CX70 у меня тогда был уже, вроде) через протокол GPRS (2G), а позже - EDGE (2,5G), через браузер Opera Mini на Java (J2ME). И я тогда подключил опцию "Безлимитный интернет по ночам", или как-то так она называлась, суть которой сводилась к тому, что у меня по ночам (примерно с часу ночи и до часов 5-6 утра, вроде) интернет был безлимитный, и списывали за это по 500р. в месяц, если мне память не изменяет.
Ну так вот, попользовался я немного этой услугой (по-моему, даже меньше одного месяца), потом нашёл более выгодное предложение, и перешёл не то на Мегафон, не то на Билайн обратно вернулся, а симку МТС вообще закинул в стол, и даже не вставлял в телефон на протяжение нескольких месяцев. Т.е. перестал, фактически, быть их клиентом.
Потом, спустя какое-то время, мне приходит письмо (бумажное) - причём, в мой родной город, на адрес прописки, а не туда, где я жил на тот момент уже несколько лет (в другом городе, там, где учился), мол, "Вы должны дофига денег МТС, срочно выплатите долг и пенни, иначе деньги будут взысканы с вас через суд в одностороннем порядке".
Напомню, я - бедный студент на тот момент, еле сводящий концы с концами на смешную стипендию и помощь от родителей.
Ок, объяснил всё родителям, мне дали денег, я пошёл к ближайшему терминалу Киви (благо они тогда уже появились и не нужно было морочиться с треклятыми карточками и автоответчиками), закинул на баланс этой симки требуемую сумму, отключил эту услугу по СМС, дождался подтверждения, проверил баланс -там было не то по нулям, не то пару копеек плюсом. Ок. Успокоился, закинул эту треклятую симку обратно в ящик стола. И вот, на следующий день что-то меня дёрнуло снова её в телефон вставить, и проверить баланс... Проверяю - а там опять вся сумма долга висит минусом! Т.е. они просто схавали деньги (несколько тысяч), и сделали вид, что я им ничего не платил! И потом ещё письмо про суд приходило, т.к. о первом письме я не сразу узнал, а только когда в очередной раз приехал на выходные в свой родной город, и опоздал с переводом им денег на несколько дней.
Короче, ту симку я выкинул, и дал себе обещание больше никогда с МТС не связываться. А через какое-то время узнал, что популярная (да что там - чуть ли не крупнейшая) в те времена сеть салонов сотовой связи "Евросеть" вообще отказалась обслуживать клиентов МТС и принимать платежи на их номера. Видать, неспроста.
Да и не раз от других людей слышал, что МТС деньги ворует со счетов и всякие прочие махинации проворачивает, а потом в суд подаёт на своих абонентов.
Нормальные операторы что в таких случаях делают? Кончились деньги на балансе - приостанавливается предоставление всех услуг, и списание абонентской платы за них, пока не пополнишь баланс на нужную для списания абонентской платы за эти услуги сумму. Пополняешь - обслуживание возобновляется. Не пополняешь - включают абонентскую плату рублей по 5 в день, чтобы забрать остатки денег с баланса аккаунта, затем, когда деньги на балансе кончаются, блокируют симку, давая тебе несколько месяцев на то, чтобы сходить к ним в офис с паспортом, и возобновить контракт, разблокировав симку, или выпустить новую, если ты потерял старую. Не пришёл за эти примерно пол-года к ним в офис - разрывают твой договор на обслуживание в одностороннем порядке, и продают твой номер кому-то другому с новой симкой, спустя ещё несколько месяцев.
Но не МТС. МТС тебя "поставит на счётчик", продолжая начислять тебе абонентскую плату "в минус" за те месяцы, когда ты не только не пользовался их услугами, но вообще даже не вставлял их симку в свой телефон в принципе, не регистрировался таким образом в их сети, и, по сути, может, вообще уже давно перестал быть их клиентом, украдёт перечисленные им деньги, а потом ещё и засудит тебя, чтобы выбить из тебя "долг", сделав вид, что ты им ничего не отправлял. Нафиг с такими мошенниками дело иметь.

Ответить
Развернуть ветку
Vic

А из "платных подписок" у меня только с Мегафоном были проблемы, когда у меня прямо поверх всего на экране кнопочного телефона появлялись сообщения типа "чтобы подключить такую-то платную лабуду, нажмите "да", и кнопка "да" была именно на той софт-клавише, которую я нажимал много раз подряд, открывая меню и подтверждая удаление ненужных СМСок, по этому я несколько раз случайно попадался на этот лохотрон, нажимая "да" в процессе их удаления, и мне подключалась какая-то платная подписка типа "знакомств", "гороскопов", "анекдотов" и т.п., которая мне нафиг не нужна. Причём, эти сообщения выводились на экран произвольно, включая дисплей и сажая тем самым батарейку, хотя я точно отключил все подобные фишки в аккаунте на сайте, и в телефоне отключил функции типа Билайновского "Хамелеона", которые должны как раз выводить все подобные сообщения на экран. Но всё-равно эта дрянь вылезала очень долго. Хотя потом, внезапно, однажды пропала - так же самостоятельно, как и появилась.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет. Грустно, что произошли такие изменения после перехода на LTE :( Как правило, всему виной нагрузка на сети или ухудшение радиоусловий. Чтобы исправить ситуацию нужно устанавливать больше базовых станций, решая при этом вопросы административного характера, из-за чего сроки могут сдвигаться :( 

Было бы здорово, если бы вы прислали нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер счёта и точный адрес. Ещё раз во всём внимательно разберёмся и составим актуальную заявку на развитие сети. 

Что касается турбо кнопок - мы их не убирали, чтобы воспользоваться предложениями на короткий период, нужно установить в личном кабинете регулятор на бесплатный режим. Если после этого турбо кнопки не появятся - также расскажите про это нам в личке ВК. Постараемся помочь. 

Ответить
Развернуть ветку
Vic

Да спасибо, диалог и на сайте и в ВК у меня с вами уже был, и не раз. Я вас несколько лет бомбил просьбами поставить хоть одну вышку в моём районе, с тех пор, как переехал, да всё бесполезно. А сейчас-то мне за каким лешим ваши услуги, которые в 3 раза дороже тех, которые мне предоставляет мой локальный провайдер, если у меня "оптика" 100 Мегабит, постоянный айпи и свободная раздача торрентов за 500р в месяц, а ваш USB-модем мне не может всего этого предложить?
Я последний раз пользовался вашими услугами, когда мне нужен был интернет на работе, по 2-4 дня 1-2 раза в месяц, но и то, я там года два уже как не работаю.
А "турбо-кнопок" у меня как раз не было по тому, что я был на "бесплатном" тарифе, а вы мне писали, что "нужно перейти на новые условия тарификации", чтобы они появились, выбрав один из платных тарифов (650 р. в месяц минимум), почему я и перестал с вами дело иметь окончательно, просто подключившись к бесплатному гостевому вайфаю из соседнего офиса, которого вполне хватало, чтобы я мог Ютуб смотреть, в ВК сидеть, и обновлять программы на смартфоне через Гугл Плей.
Да и симки ваши не умеют одновременно работать в разных устройствах, так что мне, получается, нужно отдельную симку заводить для USB-модема, отдельную - для планшета, отдельную - для смартфонов, и все их оплачивать по минимум 650р в месяц за черепашью скорость с отвратительным качеством сигнала? Зачем? Я уж лучше возьму симку того же Магафона (чьими вышками 4G вы, в любом случае, и пользуетесь), которая, хотя бы, будет в любом из моих девайсов работать, или у Билайна (чья вышка стоит прямо за соседним с моим домом), или закажу пакет с симками для всех моих устройств у своего оператора проводного интернета, добавив буквально рублей 150 ещё к своей ежемесячной абонентской плате. Тем более, что я почти всегда нахожусь дома, и могу подключать свои гаджеты к роутеру по WiFi, а "мобильный" интернет мне нужен пока только чтобы пользоваться скидочными купонами в приложениях с телефона, при походах по магазинам раз в месяц-полтора...
Либо мне нужно покупать у вас "карманный" WiFi-роутер, чтобы и с собой его можно было таскать, когда нужно,  дома все девайсы к нему подключать, но опять-таки, вне дома мне не нужно даже 1 Гб трафика, и интернет бывает нужен крайне редко, а дома ваши лучшие предложения не могут составить конкуренцию оптоволоконному интернету ни по цене, ни по скорости, ни по качеству соединения (а постоянные дисконнекты в играх, перебои в работе и подвисания на Ютубе - это не то, что я могу назвать "приемлимым качеством связи", и не то, к чему мне бы хотелось вернуться, даже если бы цена за ваши услуги была ниже, чем та сумма, которую я сейчас плачу за стабильный и быстрый оптоволоконный доступ, или, хотя бы, приблизилась к ней). И кстати, в другом районе моего города, где живут мои родственники, которых я иногда навещаю, качество связи ничуть не лучше, а даже наоборот, хуже, по какой-то совершенно необъяснимой для меня причине, хотя, если у себя дома я на первом этаже нахожусь, и это ещё хоть как-то можно объяснить влиянием окрестных домов, перекрывающих сигнал, то по другому адресу 14ый этаж, извините, и там такие отмазки не прокатят, т.к. все окрестные дома,за исключением парочки - пятиэтажки, а там, между прочим, сеть вообще еле ловится (чаще всего даже не ловится вообще), хотя ближайшая вышка Йоты, согласно карте, которую вы мне присылали в ВК, расположена не особенно далеко (по сравнению с моим домом, который аккурат между тремя равноудалёнными вышками находится, которые все от него очень далеко).
Так что нет, спасибо, не интересно. Когда-то вы были топовым провайдером мобильного интернета, но сейчас явно сдали позиции. Что очень печально. А нам остаётся надеяться только на спутниковый интернет Маска, или на то, что с переходом на 5G ситуация станет получше.
А в плане мобильного интернета вне дома мне пока что мне хватает и моих симок Мегафона с Билайном, дающих 100 Мб за 25р. и 1 Мб за 10р. соответственно. Мне и это-то нужно бывает раз в несколько месяцев, и из пакета в 100 Мб я использую меньше половины.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Не скрываем, проводной интернет стабильнее беспроводных аналогов, на его качество не влияют внешние факторы, а также нагрузка не так заметна, когда речь идёт о потоковом видео, музыке или загрузке файлов :( Прежде всего, мы предоставляем именно мобильное подключение, чтобы связь была там, где нет проводного подключения.

Всё же со своей стороны постараемся улучшить качество соединения по тем адресам, которые вы ранее передавали поддержке. 

Что же касается использования сим-карты в других устройствах - связь будет работать, если сим-карту от модема использовать в смартфоне или планшете (там, где ловит 4G: yota.ru/coverage). Единственное, возможно понадобится настроить точку доступа APN - с этим помогут специалисты поддержки. 

Надеемся, что сможем стать для вас отличным вариантом, когда интернет нужен вне дома :) 

Ответить
Развернуть ветку
Vic

Опять же, я уже писал в ВК насчёт этого. Симка от вашего модема в смартфоне определяет оператора как ROSTELECOM-ЧТО-ТО-ТАМ и не работает вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

В данном случае может помочь настройка точки доступа (APN). Если по данному поводу в ВК ещё не обращались - напишите нам, поможем всё настроить. 

Ответить
Развернуть ветку
Vic

А почему мне сразу об этом не сказали, когда в ВК обсуждался вопрос работы сим-карты от USB-модема в смартфоне?
Когда я об этом писал, единственное, что мне предложили - это купить для смартфона отдельную сим-карту.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Всё верно, для смартфона существует собственная сим-карта, поэтому специалист её предложил. Но также он должен быть рассказать про возможность настройки точки доступа, если вы хотели воспользоваться сим-картой для модема в смартфоне :( 

Если пришлёте свой номер в ВК, сможем изучить предыдущие консультации и выдадим обратную связь сотруднику, чтобы в будущем таких недочётов не случалось. 

Ответить
Развернуть ветку
Vic

А смысл? Прошёл уже не дин год, и на данный момент это всё уже не актуально. Тем более, я тут поднял переписку, и  вспомнил, что мне в тот раз сказали, что мои девайсы не поддерживают 4G LTE, хотя сим-карта от Теле2, который, на сколько я знаю, 4G-only, даже в плане звонков, в этом телефоне работала.
В любом случае, на данный момент мне именно "мобильного" интеренета, как я уже написал выше, нужно всего несколько десятков мегабайт в месяц, и то, не всегда, так что платить абонентку на постоянке мне смысла нет вообще - разве что, за "разовый доступ" на пару часов или на 1 день, но, для доступа к турбо-кнопкам по новой системе тарификации мне всё-равно нужно либо оплачивать абонентку на месяц, либо покупать новую симку, т.к. старая, от модема, в моём телефоне работать не хочет, да и оформлена она на мою бывшую, с которой я больше не общаюсь (я покупал ей модем, чтобы она могла со мной общаться из своего коттеджного посёлка, где не было нормального интернета, не только по телефону, но и по Скайпу, т.к. по телефону болтать целыми днями влетало в копеечку, а после разрыва отношений она мне вернула модем вместе с другими вещами, ну и я им пользовался потом при крайней необходимости) так что, для каких-то серьёзных изменений мне так и так придётся покупать новую симку, и регистрировать её на себя, в любом случае, а на симках для мобильников и планшетов у вас бесплатного доступа в Интернет нету, в отличие от модемов, опять же, а из-за всех этих пандемий и карантинов родственников я навещать перестал (т.к. то у них то у меня в семье то и дело кто-то болеет, и лучше лишний раз друг-друга риску заражения не подвергать). Так что, если уж мне и нужны будут в дальнейшем ваши услуги, то я, скорее всего, куплю мобильный WiFi-роутер с новой сим-картой, либо сим-карту для смартфона, если, вдруг, опять выяснится, что ваш сотрудник ошибся, и мой телефон всё же поддерживает ваши "смартфонные" сим-карты. А пока что мне, в принципе, хватает и того, что у меня сейчас есть.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Всё верно - сим-карта для модемов и роутеров поддерживает только 4G. Если смартфон стандарт не поддерживает - сим-карта работать не будет. 

Касательно турбокнопки, как ранее отмечали, услуга доступна на предложении "Бесплатный доступ на медленной скорости". В комментариях мы с вами не сможем понять, почему турбокнопки не доступны, но сделать это сможем в личке ВК. 

Если решите всё же приобрести сим-карту для себя, уверены, вы сможете подобрать условия как для смартфона, так и для модема - у нас очень гибкие предложения :) 

Ответить
Развернуть ветку
Vic

Вот прям тупо ситуация сейчас с вами, как у топикстартера с техподдержкой "Билайна" - я вам привожу факты, а вы их просто игнорируете, и продолжаете тупо отвечать по своим стандартным шаблонам.
Я уже вам сказал, что сим-карта Теле2, которые работают только в телефонах с 4G, в этом телефоне работала, а ваша, почему-то, не может. И что "турбо-кнопки" у меня старые, как раз-таки на "бесплатном тарифе" а для появления новых ваши агенты мне в ВК и в чате на вашем сайте писали, что нужно "перейти на новые условия тарификации". Причём сперва мне агент вашей техподдержки сказал, что может удалённо переключить эти условия, а потом, когда я сказал "ок, давайте", он, спустя какое-то время ответил, что нет, всё же не может, и мне нужно самому подключить новый платный тариф на 1 месяц хотя бы, чтобы сменить эти "условия", хотя раньше ваши агенты мне неоднократно по заявке в ВК всё меняли удалённо безо всяких вопросов, и другие операторы тоже периодически вносят изменения в свои тарифы удалённо, без какого-либо участия с моей стороны и взимания дополнительных плат. А я уже фиг знает в который раз повторяю, что мне не нужен ваш еле-живой беспроводной интернет на целый месяц, и тартить на это 650р я не собираюсь. Максимум, почему я ваш модем до сих пор ещё просто не выбросил - это иногда, когда у меня проводной интернет пропадает, зайти в ВК на 5 минут, и уточнить у их техподдержки, что там случилось, и почему у меня нет интернета, или зайти на их сайт и произвести оплату, если, вдруг, по какой-то причине забыл или не смог сделать этого в срок, и мне отключили инет, либо, если куда-то из дома выхожу, и мне там нужен доступ в интернет для чего-то по-мелочи (что случается _крайне_ редко). То бишь мне нужен максимум либо медленный бесплатный доступ от вас, либо экстренный доступ на пару часов или сутки, разово, за небольшую плату, по "турбо-кнопкам" из "новых условий тарификации". Ни старые кнопки, где цены в 3 раза дороже, ни интернет на месяц за 650р мне не нужны совершенно. Мне проще у своего Мегафона или Билайна на тот же полтинник взять мини-пакет трафика и выполнить эти действия, с их симками? которые даже в стареньком "Сименсе" с монохромным дисплеем и WAP работают.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Очень грустно, что мы так расстроили вас, но к сожалению, в комментариях на VC у нас нет возможности проверить историю ваших обращений а также разобрать ситуацию с турбо-кнопкой и работой SIM-карты, поэтому попросили вас написать об этом в личку. Там мы сможем изучить ваши предыдущие обращения и взглянуть на ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
216 комментариев
Раскрывать всегда