{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Билайн» вынудил отключить безлимитный мобильный интернет

Подключил в апреле тариф Близкие люди 2, так как поехал в Тульскую область и решил попробовать безлимит инет. Пользовался два месяца без проблем и в Москве и Туле.

Первого июня увидел на экране ноутбука при подключении у точке доступа надпись что нужно оплатить раздачу интернета, хотя раньше два месяца пользовался и такого не было. Написал в техподдержку в чате через приложения, решили за 30 секунд. Все раздавалось снова: безлимит и на больших скоростях. Ни чего не качал, только Ютуб.

Третьего июня выскочило тоже самое и остальное все на скриншотах переписки:

Я, выбирая тариф, все прочитал и понял что могу спокойно раздавать интернет безлимитно и чем пользовался два месяца. Но Билайн решил сделать шаг конем и «у вас там что-то не так пошло» вылилось в то, что мне пришлось перейти на сорок гигабайт, отключив безлимит. И сразу интернет на супер скоростях в моей деревне стал работать и все стало замечательно. Ведь теперь не безлимит.

Но осадок этот до сих пор осядает и он не безлиминый ведь «что-то пошло не так у меня там»

0
219 комментариев
Написать комментарий...
AsperHeims

Как будто бот пишет, вы точно с человеком общались? И скрины не по порядку переписки, не понятно где начало, а где конец.
А так да, Билайн, никому не порекомендую. У самого очень хороший, старый тариф, на который последнее время много давления. Все время предлагают поменять на новый под любыми предлогами. Проблемы с интернетом сваливают на производителя телефона, ещё и без ведома устанавливают яндекс и его производные на смартфон, пока "чинят" интернет (давал телефон сотруднику в руки)
Думаю просто перейти на другого оператора, но к сожалению у нас нет нормальных, у всех какие-то проблемы. Подобрать тариф под себя тоже довольно сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

На билайне с 2002 года, сейчас закрытый тариф (подавал на уход в йоту, позвонили и предложили) и ни разу за все годы не было проблем с билайном. Ни подсовывания тарифов, ни воровства денег, ни подключения скрытых услуг. Пробовал и йоту и мегафон и теле 2, там где обитаю лично я они работают хуже пчелайна

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! По разным адресам покрытие у разных операторов может отличаться. Качество связи и сигнала - это наша приоритетная задача, будем надеяться, что мы подтянем связь в местах вашего обитания и сможем приятно удивить :)

Ответить
Развернуть ветку
Sofia K.

С 2015 года с вами, все это время в моей квартире Йота не ловит 🥲 100 км от Москвы.

Ответить
Развернуть ветку
Vic

Аналогичная херня, только я с Йотой был с конца нулевых где-то, когда у них были ещё USB-модемы Самсунг WiMAX, и их главным (и единственным, по сути) конкурентом был SkyLink.
Жил тогда в мос. области, и с инетом у Йоты там тогда всё было шикарно - после моего запроса быстро поставили первую вышку, и накрыли краем сети не покрытый ранее район, потом так же быстро сами поставили вокруг моего квартала в ещё 3 вышки, в сильно подняв скорость и в разы улучшив сигнал, и инет был отличный.
А сейчас 4G LTE USB-модем на окраине Москвы в квартире сигнал еле ловит и постоянно теряет.
Несколько лет с ними бился, просил поставить вышку в нашем районе (у нас тут активно строят многоэтажки, есть несколько школ, детсадов и т.д. - много могло бы быть потенциальных новых клиентов) - всё бесполезно.
В итоге, от постоянных разрывов соединения, "пинга из Ада" в играх,  черепашьей скорости за 1,5 косаря в месяц, проблем с торрентами и постоянно кеширующимся каждые пол-минуты секунд по 10 Ютубом меня спас пришедший в наш район новый оператор, через пару недель после заявки и обдумывания способов подключения (сначала они сказали, что вообще не смогут подключить мой дом, потом хотели кидать кабель через крышу от соседнего дома, а потом всё-таки согласовали проведение до моего дома "оптики"), дав мне стабильный канал в 100 Мегабит в обе стороны, о со стабильным коннектом и вайфай-роутером на все домашние Девайсы и статичным айпи с возможностью открывать порты для хостинга Dedicated Server'ов для игры по сети с друзьями в старые игры типа Half-Life 1 или Unreal Tournament 2004, всего за 500 р. в месяц. (350 даже, если не считать плату за фиксированный айпишник), а чуть погодя за соседним с моим домом выросла вышка какого-то другого оператора, а все ближайшие вышки Йоты и по сей день от меня так далеко, что модем даже не понимает, за какую из них лучше цепляться, и постоянно скачет с одной на другую, теряя сеть.
Да ещё и блокировали мне доступ к "турбо кнопкам" в ЛК, дающим доступ к инету на 2 часа за 50р. и на сутки за 150 р., и не давали доступа к новым кнопкам, где там рублей за 75 сутки или типа того, требуя оплатить 650 р. за инет за целый месяц сразу, чтобы "перейти на новые тарифные условия", для доступа к ним, хотя мне это было нафиг не нужно, и модемом я планировал попользоваться опять, спустя какое-то время, всего день или два.
Так что да, мобильные ОпСоСы - это кошмар. Вспоминаю несколько лет вынужденного сидения на Йоте как страшный сон...

Ответить
Развернуть ветку
Sofia K.

Оу, сочувствую. Меня в целом все устраивало, так как я жила сначала в СПб, потом в Москве и в область каталась изредка. А сейчас вернулась в родные пенаты, и вот... Осенью купила симку МТС, но это какой-то кошмар, постоянно приходилось платить сверх тарифа, так как не хватало интернета. Все-таки Йоту люблю и не хочу никуда от нее уходить. Плюс не хочется связываться с другими операторами после историй про подключенные без ведома пользователей платные подписки.

Ответить
Развернуть ветку
Vic

С МТС я вообще зарёкся дело иметь когда-либо, ещё в нулевых, когда был студентом.
МТС был моим первым провайдером (точнее, первой сим-картой, купленной лично мной и оформленной на меня - до этого пользовался симкой Билайна, подаренной мне вместе с первым мобильником моим отцом). Тогда ещё были дурацкие скрэтч-карточки для пополнения баланса, и нужно было по пол-часа слушать дебильную музычку и "ждать ответа оператора" (а точнее - бота автоответчика), чтобы ввести код с карточки, чтобы пополнить баланс на 5$, после ввода которого почти всегда автоответчик грустно заявлял "извините, в данный момент мы не можем принять ваш платёж", и всё нужно было повторять заново. Хотя речь не об этом.
Суть в том, что я тогда пользовался Интернетом только с мобильного телефона (Siemens CX65 или CX70 у меня тогда был уже, вроде) через протокол GPRS (2G), а позже - EDGE (2,5G), через браузер Opera Mini на Java (J2ME). И я тогда подключил опцию "Безлимитный интернет по ночам", или как-то так она называлась, суть которой сводилась к тому, что у меня по ночам (примерно с часу ночи и до часов 5-6 утра, вроде) интернет был безлимитный, и списывали за это по 500р. в месяц, если мне память не изменяет.
Ну так вот, попользовался я немного этой услугой (по-моему, даже меньше одного месяца), потом нашёл более выгодное предложение, и перешёл не то на Мегафон, не то на Билайн обратно вернулся, а симку МТС вообще закинул в стол, и даже не вставлял в телефон на протяжение нескольких месяцев. Т.е. перестал, фактически, быть их клиентом.
Потом, спустя какое-то время, мне приходит письмо (бумажное) - причём, в мой родной город, на адрес прописки, а не туда, где я жил на тот момент уже несколько лет (в другом городе, там, где учился), мол, "Вы должны дофига денег МТС, срочно выплатите долг и пенни, иначе деньги будут взысканы с вас через суд в одностороннем порядке".
Напомню, я - бедный студент на тот момент, еле сводящий концы с концами на смешную стипендию и помощь от родителей.
Ок, объяснил всё родителям, мне дали денег, я пошёл к ближайшему терминалу Киви (благо они тогда уже появились и не нужно было морочиться с треклятыми карточками и автоответчиками), закинул на баланс этой симки требуемую сумму, отключил эту услугу по СМС, дождался подтверждения, проверил баланс -там было не то по нулям, не то пару копеек плюсом. Ок. Успокоился, закинул эту треклятую симку обратно в ящик стола. И вот, на следующий день что-то меня дёрнуло снова её в телефон вставить, и проверить баланс... Проверяю - а там опять вся сумма долга висит минусом! Т.е. они просто схавали деньги (несколько тысяч), и сделали вид, что я им ничего не платил! И потом ещё письмо про суд приходило, т.к. о первом письме я не сразу узнал, а только когда в очередной раз приехал на выходные в свой родной город, и опоздал с переводом им денег на несколько дней.
Короче, ту симку я выкинул, и дал себе обещание больше никогда с МТС не связываться. А через какое-то время узнал, что популярная (да что там - чуть ли не крупнейшая) в те времена сеть салонов сотовой связи "Евросеть" вообще отказалась обслуживать клиентов МТС и принимать платежи на их номера. Видать, неспроста.
Да и не раз от других людей слышал, что МТС деньги ворует со счетов и всякие прочие махинации проворачивает, а потом в суд подаёт на своих абонентов.
Нормальные операторы что в таких случаях делают? Кончились деньги на балансе - приостанавливается предоставление всех услуг, и списание абонентской платы за них, пока не пополнишь баланс на нужную для списания абонентской платы за эти услуги сумму. Пополняешь - обслуживание возобновляется. Не пополняешь - включают абонентскую плату рублей по 5 в день, чтобы забрать остатки денег с баланса аккаунта, затем, когда деньги на балансе кончаются, блокируют симку, давая тебе несколько месяцев на то, чтобы сходить к ним в офис с паспортом, и возобновить контракт, разблокировав симку, или выпустить новую, если ты потерял старую. Не пришёл за эти примерно пол-года к ним в офис - разрывают твой договор на обслуживание в одностороннем порядке, и продают твой номер кому-то другому с новой симкой, спустя ещё несколько месяцев.
Но не МТС. МТС тебя "поставит на счётчик", продолжая начислять тебе абонентскую плату "в минус" за те месяцы, когда ты не только не пользовался их услугами, но вообще даже не вставлял их симку в свой телефон в принципе, не регистрировался таким образом в их сети, и, по сути, может, вообще уже давно перестал быть их клиентом, украдёт перечисленные им деньги, а потом ещё и засудит тебя, чтобы выбить из тебя "долг", сделав вид, что ты им ничего не отправлял. Нафиг с такими мошенниками дело иметь.

Ответить
Развернуть ветку
216 комментариев
Раскрывать всегда