{"id":5193,"title":"\u0414\u0438\u0432\u0430\u043d, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043e\u0442\u0432\u0435\u0437\u0451\u0442 \u0432\u0430\u0441 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=5193&url=http:\/\/vc.ru\/promo\/273080&hash=a742604bb1e4a91ae28edd5e8706d1908e8bc473c996515b168d8cd492dab58d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
iam from

«Билайн» вынудил отключить безлимитный мобильный интернет

Подключил в апреле тариф Близкие люди 2, так как поехал в Тульскую область и решил попробовать безлимит инет. Пользовался два месяца без проблем и в Москве и Туле.

Первого июня увидел на экране ноутбука при подключении у точке доступа надпись что нужно оплатить раздачу интернета, хотя раньше два месяца пользовался и такого не было. Написал в техподдержку в чате через приложения, решили за 30 секунд. Все раздавалось снова: безлимит и на больших скоростях. Ни чего не качал, только Ютуб.

Третьего июня выскочило тоже самое и остальное все на скриншотах переписки:

Я, выбирая тариф, все прочитал и понял что могу спокойно раздавать интернет безлимитно и чем пользовался два месяца. Но Билайн решил сделать шаг конем и «у вас там что-то не так пошло» вылилось в то, что мне пришлось перейти на сорок гигабайт, отключив безлимит. И сразу интернет на супер скоростях в моей деревне стал работать и все стало замечательно. Ведь теперь не безлимит.

Но осадок этот до сих пор осядает и он не безлиминый ведь «что-то пошло не так у меня там»

{ "author_name": "iam from", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 218, "likes": 10, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 254950, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 04 Jun 2021 22:34:21 +0300", "is_special": false }
0
218 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
69

Этот жаргон на скриншотах даже читать нет желания. Угрозы про vc, хамство.. вы нормально общаться умеете? Даже жалоба или ходатайство пишутся в более компетентной форме...

Ответить
14

Солидарен, после шняги ждал ещё пару экстра опусов, но что-то стало грустно в конце переписки

Ответить
–4

Сжимая шапку в руках, стоя на коленях молить барина??? 

Ответить
9

Наверно понять, что первый уровень поддержки мало что может понять и решить, плюс там обычные мальчики девочки на удаленке из региона, тысяч за 15 работают. Шняги в их шаблонах диалога нет и в целом это не красивое начало, чисто по человечески. Но а так, даже в этом сообщении все видно.

Ответить
–19

Кто ты такой чтоб оценивать речевые оботоры другого человека? Кто тебе такое право дал? Прескриптивист ты сельский, или просто крайне недовоспитаный человек рас такое себе позволяешь. На каком основании ты присваиваеш себе право поучать других, как им должно или недопустимо выраженать свои мысли? 

Ответить
13

А разве ты сейчас не то же самое делаешь? И ещё, подучи грамматику.

Ответить
5

Расслабься , в твоём мире так много негатива ) я сказал о том, что те люди ничего не решают, и по их скриптам нет ответа на шнягу

Ответить
2

Ты кто такой, чмо нечеловеческое, чтобы высказывать претензии и отвечать за третье лицо и высказываться от его имени? Изучи гражданское право, поц ты недоделанный, сектант?

Ответить
1

Замолчи, мамкин, диванный эксперт! Чтобы ты понимал, я живу в СПб, а не в ЛО! Но даже здесь интернет от Билайна работает просто отвратительно, так что это не единичный случай, это Система! Так что проваливай отсюда, малолетка!

Ответить

Комментарий удален

0

Как будто Антон Уральский переехал :)

Ответить
0

Сколько раз общался с банками и с оператором, пока им пенку не собьёшь, ниче они делать не будут.

Ответить
24

Как будто бот пишет, вы точно с человеком общались? И скрины не по порядку переписки, не понятно где начало, а где конец.
А так да, Билайн, никому не порекомендую. У самого очень хороший, старый тариф, на который последнее время много давления. Все время предлагают поменять на новый под любыми предлогами. Проблемы с интернетом сваливают на производителя телефона, ещё и без ведома устанавливают яндекс и его производные на смартфон, пока "чинят" интернет (давал телефон сотруднику в руки)
Думаю просто перейти на другого оператора, но к сожалению у нас нет нормальных, у всех какие-то проблемы. Подобрать тариф под себя тоже довольно сложно.

Ответить
5

Вроде человек. Скрины добавлял по порядку, но они постоянно перемешиваются и я не могу их отсортировать. Тоже номер старый. Но это уже предел негатива просто. Ладно что интернет пришлось переключить, так при общении выставляли дураком как показалось. Это больше всего бесит. Купил услугу, а тебе говорят что там что-то не так пошло, так что оплатите ещё.

Ответить
6

Да не, это не человек, душнила и хам. 

Ответить
5

Можно оставить безлимит а на ноутбуке просто поменять TTL параметр и все будет раздаваться (это очень просто гуглится)

Ответить
0

У них одна была цель и они ее достигли. Решить вас безлемитного интернета. Нада было стоять на своем праве, своего тарифного плана и не соглашаться с переходами и с изминениями в тарифном плане. 

Ответить
2

У йоты раньше безлим хороший был для телефона. К сожалению сейчас нет. Только раздавать нельзя было. Были хорошие времена. 

Ответить
5

Привет! Почему был? Безлмит на SIM-картах для смартфона можно выбрать и сейчас: yota.ru/voice :) При необходимости безлимитным интернетом можно делиться, но за отдельную плату (100 руб. на 30 дней).

Ответить
3

Йота- это значит совести ни на йоту, глупо выброшенные деньги на ветер. Купил сим-карту, оплатил месяц вперёд какой то тариф с интернетом, вставляю сим-карту в планшет - нет интернета, заплатите ещё, для планшета надо идти другую сим-карту покупать с другим тарифом. Это самое конечное отношение, которое может получить новый абонент.

Ответить
1

Привет. У нас разделены услуги для различных устройств - это правда. На главной странице нашего сайта видно такое разделение и есть выбор типа устройства, да и в точке продаж сотрудник должен был обозначить данный момент. Также на упаковке мы указываем, для какого устройства предназначена сим-карта. 

Если вы покупали сим-карту в точке, напишите название ТЦ или её адрес нам в ВК (vk.me/yota) - разберёмся, почему сотрудник должным образом не проконсультировал вас перед покупкой. 

Ответить
5

не надо писать этот бред - не надо.Планшет от смартфона отличается размером экрана - больше ничем. Все ваши оправдания неуместны, как и попытка наказать бедного студента, сидящего на точке продаж за 20000 рублей в месяц. Сама идея разделить планшеты и смартфоны на две разных категории - идиотизм, попытка отстоять свою неправоту - это уже более серьезная патология. Ни Мегафон, ни МТС, ни Билайн,ни Теле2 - никто из них так не отличился, как вы.

Ответить
6

не фанат Йоты, но — очевидно же что с планшета обычно и видео будут в большем размере смотреть, и в принципе модель потребления контента иная. в чем идиотизм-то. большинство людей с телефона не будут много качать или еще как-то грузить канал, поэтому тарифы дешевле в надежде что отклонения будут компенсированы средним пользователем, потребляющим не много. а на планшетах у среднего пользователя будет больший средний объём трафа.
как по мне за это наоборот надо быть благодарными) потому что для обычных пользователей появляется возможность тариф дешевле купить. ну а то что читают не все внимательно — ну это вряд ли ж проблема Йоты)

Ответить
1

планшет ничем не отличается от смартфона, кроме размера экрана. Ничем.Не отличается. Как ещё объяснить? Редкое исключение - планшеты на windows, это другой вопрос. Даже если взять в расчет этот момент, то один хер какая в жопу разница провайдеру, откуда я буду расходовать трафик: у меня на рабочем ноутбуке трафик меньше на порядок чем у большинства хипстеров с их Инстаграмом, видосами на Ютубе в 2к, постоянными обновлениями 100500 приложений. Торрент-клиент установить на смартфон-да запросто, можно смотреть тяжёлые фильмы прямо с рутрекера с помощью VLC. Постоянный трафик в телеграме видосами и фото с близкими по 500м в день - это норма. На ноуте рабочем я как разраб трачу много меньше трафика: почта,телеграм, пару открытых сайтов да S.O.Так что эту дичь с разными сим-картами и блокировкой тетеринга при безлимите - дибилы забавляются в большой компании.

Ответить
6

блин чувак все очень просто — провайдер сел и посчитал с каких устройств какой трафик идет. и сгруппировал их по этому трафику. то что ты разраб и тратишь меньше — отклонение на этом графике. а в среднем люди с планшетов видимо в основном смотрят видосы в хд. вот они и поставили цену больше. если принять твою точку зрения за типа правильную, они могут сделать просто один общий тариф который будет стоить дороже на условные рублей 150-200 и тогда будет одинаковым для всех. ты не смог себе в салоне выбрать подходящий тариф, зато несоклько сотен тысяч других людей всё время платят меньше. за время которое ты тут это обсуждаешь можно уже было пару лет этого тарифа для планшетов заработать) и просто читать внимательнее в следующий раз) не прикалываюсь, не виню — согласен, это не супер удобно, но в этом 100 проц есть экономическое обоснование, и совершенно не понятно, в чем проблема взять и купить все таки симку для планшета. или перейти на оператора где как ты любишь, один тариф на всё.
так же, будучи разрабом и примерно скорее всего представляя что трафик не бесплатный и безлимитный реально только во влажных мечтах, можно скорее всего догадаться что никакого оператора где трафик будет реально безлимитен и бесконечен ты не найдешь. он будет либо конечен и быстр, либо безлимитен и зашейплен так или иначе — может где-то повезти больше с правилами шейпера или с нагрузкой на сеть, но всё же — ты же понимаешь, что если будет пара миллионов людей смотряющих видосы в 4к, то бизнес из этого не получится)
ты хочешь выставить всех злыми гениями а себя типа дартаньяном — но вообще нае.ался то ты — купил не ту симку)) почему их продают разные —другой ворпос, но точно имеющий рациональную основу, никто не создает лишние сущности просто чтобы они были, а если бы была возможность всем продавать один тариф и дешевый, и при этом выдерживать потребности бизнеса — стопроц именно так бы и делали.

Ответить
0

Если бы увидел этот камент, не писал бы свой выше.

Ответить
1

Александр, у каждой SIM-карты своя модель использования под которую продуманы свои пакеты услуг и стоимость. Такое разделение позволяет нам предлагать наиболее подходящие условия для конкретного устройства. 

SIM-карту для планшета можно заказать у нас на сайте, либо купить её в точке продаж (yota.ru/map-sales). Сама SIM-карта бесплатная, а стартовый платёж будет зачислен на баланс. 

Ответить
0

А что делать людям у которых планшет играет роль телефона? Все? Нельзя пользоваться? Менять устройство?

Ответить
0

Сим-карта распознаёт планшет по двум признакам: размер экрана (больше 9.5 дюймов) и возможность совершать голосовые вызовы. Если планшет с меньшим экраном и может совершать вызовы, для него можно приобрести смартфонную SIM :) 

Ответить
0

А если 10" и голосовая связь (samsung) все? 

Ответить
0

Тогда подойдёт SIM-карта для планшета с минутами (https://www.yota.ru/tablet) :) 

Ответить
3

да пойдите вы к дьяволу со своими сим-картами и тарифами, надеюсь слово йота вернёт свой прежний смысл, а ваша компания провалится ко всем чертям...

Ответить
–2

Чушь собачья. Есть телефон, в котором свои потребности в безлимите и есть компьютер/планшет/роутер, в котором потребности совершенно иные.

Ответить
2

чушь пишешь ты. Как ты выразился, "потребности" в сети на смартфоне и на планшете ничем не отличается: ютуб, почта, соцсети. Никто не поднимает на планшетах файлопомоек, никто не качает торренты и проч.

Ответить
–1

Вполне себе легко. Планшетник на то и планшетник, что позволяет полноценно использовать его как компьютер.

Ответить
2

Ты тупишь, сразу видно человека, не имеющего планшета. Планшет = смартфон с большим экраном.

Ответить
–1

Ну ладно, ладно. Я в компьютерах не разбираюсь, у меня айфон.

Ответить
0

У них разные симки на разные девайсы. Ты похоже купил на телефон, а вставил в планшет. 

Ответить
2

а что есть какая-то техническая разница между смартфоном(уже давно превратившимся в фаблет) и планшетом?

Ответить
2

Потому что симкарта с оплаченным на год безлимитом в модеме работает со скоростью черепахи, а техподдержка уверяет, мол, что вышка перегружена. Но стоит вставить лимитный тариф - все начинает работать по красоте. И предвосхищая сказки про разные вышки и т.п. - нет, вышка тут одна, да и антенна у меня яга, с узкой направленностью. Два года я ждал, когда же нагрузка на вышке для безлимитных тарифов спадет, на третий год ушёл к обсуждаемому оператору, и больше никаких проблем, за исключением описываемой, не имел (но и описываемая проблема для меня не проблема, ибо явно описана в тарифном плане, а точнее, в акции к этому тарифу). 

Ответить
3

на трех разных операторах такое замечал) скорее всего просто безлимитных пользователей шейпят отдельно, хотя поддержка всё отрицает) смешнее всего было с тинькофф мобайл — они работают на сетях теле2, а у меня в одном телефоне были симки и тинькова, и теле2. при переключении на обычный теле2 тариф все работало прекрасно, а с тиньком тормозило жесточайше, причем тормозили только "безлимитные" ресурсы а все остальные работали преотлично. но шейпинг они упорно отрицали))

Ответить
–3

Привет. Нагрузка одинаково влияет на работу сети, независимо от выбранных условий :( Для модемов лимитных условий нет, только безлимит с возможностью выбора скорости. Возможно, вы установили сим-карту для смартфона с выбранным лимитом трафика в модем, но тогда скорость будет ограниченна, так как данная сим-карта не предназначена для модемов. 

Хотели бы подробнее взглянуть на ситуацию, для этого пришлите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) ваш номер счёта и адрес. Разберёмся, что случилось с нагрузкой и постараемся исправить ситуацию. 

Ответить
1

Безлим есть, но с минутами он выходит дороже, чем мой тариф, который уже не достать. Поэтому был, а не потому, что безлима нет. 

Ответить
–1

Стоимость и правда могла поменяться со временем. Но наши новые предложения очень гибкие и цену можно настроить под себя, скорректировав пакет минут. Также можно выбрать вместо безлимита пакет трафика, подключить нужные безлимитные приложения и таким образом снизить стоимость условий :)

Ответить
0

Выгодным от этого ваш тариф на фоне архивного не станет. 

Ответить
0

Привет! Если сравнивать архивные условия с актуальными, тут, конечно, не поспоришь.

Ответить
–2

На билайне с 2002 года, сейчас закрытый тариф (подавал на уход в йоту, позвонили и предложили) и ни разу за все годы не было проблем с билайном. Ни подсовывания тарифов, ни воровства денег, ни подключения скрытых услуг. Пробовал и йоту и мегафон и теле 2, там где обитаю лично я они работают хуже пчелайна

Ответить
2

Привет! По разным адресам покрытие у разных операторов может отличаться. Качество связи и сигнала - это наша приоритетная задача, будем надеяться, что мы подтянем связь в местах вашего обитания и сможем приятно удивить :)

Ответить
1

С 2015 года с вами, все это время в моей квартире Йота не ловит 🥲 100 км от Москвы.

Ответить
2

Аналогичная херня, только я с Йотой был с конца нулевых где-то, когда у них были ещё USB-модемы Самсунг WiMAX, и их главным (и единственным, по сути) конкурентом был SkyLink.
Жил тогда в мос. области, и с инетом у Йоты там тогда всё было шикарно - после моего запроса быстро поставили первую вышку, и накрыли краем сети не покрытый ранее район, потом так же быстро сами поставили вокруг моего квартала в ещё 3 вышки, в сильно подняв скорость и в разы улучшив сигнал, и инет был отличный.
А сейчас 4G LTE USB-модем на окраине Москвы в квартире сигнал еле ловит и постоянно теряет.
Несколько лет с ними бился, просил поставить вышку в нашем районе (у нас тут активно строят многоэтажки, есть несколько школ, детсадов и т.д. - много могло бы быть потенциальных новых клиентов) - всё бесполезно.
В итоге, от постоянных разрывов соединения, "пинга из Ада" в играх,  черепашьей скорости за 1,5 косаря в месяц, проблем с торрентами и постоянно кеширующимся каждые пол-минуты секунд по 10 Ютубом меня спас пришедший в наш район новый оператор, через пару недель после заявки и обдумывания способов подключения (сначала они сказали, что вообще не смогут подключить мой дом, потом хотели кидать кабель через крышу от соседнего дома, а потом всё-таки согласовали проведение до моего дома "оптики"), дав мне стабильный канал в 100 Мегабит в обе стороны, о со стабильным коннектом и вайфай-роутером на все домашние Девайсы и статичным айпи с возможностью открывать порты для хостинга Dedicated Server'ов для игры по сети с друзьями в старые игры типа Half-Life 1 или Unreal Tournament 2004, всего за 500 р. в месяц. (350 даже, если не считать плату за фиксированный айпишник), а чуть погодя за соседним с моим домом выросла вышка какого-то другого оператора, а все ближайшие вышки Йоты и по сей день от меня так далеко, что модем даже не понимает, за какую из них лучше цепляться, и постоянно скачет с одной на другую, теряя сеть.
Да ещё и блокировали мне доступ к "турбо кнопкам" в ЛК, дающим доступ к инету на 2 часа за 50р. и на сутки за 150 р., и не давали доступа к новым кнопкам, где там рублей за 75 сутки или типа того, требуя оплатить 650 р. за инет за целый месяц сразу, чтобы "перейти на новые тарифные условия", для доступа к ним, хотя мне это было нафиг не нужно, и модемом я планировал попользоваться опять, спустя какое-то время, всего день или два.
Так что да, мобильные ОпСоСы - это кошмар. Вспоминаю несколько лет вынужденного сидения на Йоте как страшный сон...

Ответить
0

Оу, сочувствую. Меня в целом все устраивало, так как я жила сначала в СПб, потом в Москве и в область каталась изредка. А сейчас вернулась в родные пенаты, и вот... Осенью купила симку МТС, но это какой-то кошмар, постоянно приходилось платить сверх тарифа, так как не хватало интернета. Все-таки Йоту люблю и не хочу никуда от нее уходить. Плюс не хочется связываться с другими операторами после историй про подключенные без ведома пользователей платные подписки.

Ответить
1

С МТС я вообще зарёкся дело иметь когда-либо, ещё в нулевых, когда был студентом.
МТС был моим первым провайдером (точнее, первой сим-картой, купленной лично мной и оформленной на меня - до этого пользовался симкой Билайна, подаренной мне вместе с первым мобильником моим отцом). Тогда ещё были дурацкие скрэтч-карточки для пополнения баланса, и нужно было по пол-часа слушать дебильную музычку и "ждать ответа оператора" (а точнее - бота автоответчика), чтобы ввести код с карточки, чтобы пополнить баланс на 5$, после ввода которого почти всегда автоответчик грустно заявлял "извините, в данный момент мы не можем принять ваш платёж", и всё нужно было повторять заново. Хотя речь не об этом.
Суть в том, что я тогда пользовался Интернетом только с мобильного телефона (Siemens CX65 или CX70 у меня тогда был уже, вроде) через протокол GPRS (2G), а позже - EDGE (2,5G), через браузер Opera Mini на Java (J2ME). И я тогда подключил опцию "Безлимитный интернет по ночам", или как-то так она называлась, суть которой сводилась к тому, что у меня по ночам (примерно с часу ночи и до часов 5-6 утра, вроде) интернет был безлимитный, и списывали за это по 500р. в месяц, если мне память не изменяет.
Ну так вот, попользовался я немного этой услугой (по-моему, даже меньше одного месяца), потом нашёл более выгодное предложение, и перешёл не то на Мегафон, не то на Билайн обратно вернулся, а симку МТС вообще закинул в стол, и даже не вставлял в телефон на протяжение нескольких месяцев. Т.е. перестал, фактически, быть их клиентом.
Потом, спустя какое-то время, мне приходит письмо (бумажное) - причём, в мой родной город, на адрес прописки, а не туда, где я жил на тот момент уже несколько лет (в другом городе, там, где учился), мол, "Вы должны дофига денег МТС, срочно выплатите долг и пенни, иначе деньги будут взысканы с вас через суд в одностороннем порядке".
Напомню, я - бедный студент на тот момент, еле сводящий концы с концами на смешную стипендию и помощь от родителей.
Ок, объяснил всё родителям, мне дали денег, я пошёл к ближайшему терминалу Киви (благо они тогда уже появились и не нужно было морочиться с треклятыми карточками и автоответчиками), закинул на баланс этой симки требуемую сумму, отключил эту услугу по СМС, дождался подтверждения, проверил баланс -там было не то по нулям, не то пару копеек плюсом. Ок. Успокоился, закинул эту треклятую симку обратно в ящик стола. И вот, на следующий день что-то меня дёрнуло снова её в телефон вставить, и проверить баланс... Проверяю - а там опять вся сумма долга висит минусом! Т.е. они просто схавали деньги (несколько тысяч), и сделали вид, что я им ничего не платил! И потом ещё письмо про суд приходило, т.к. о первом письме я не сразу узнал, а только когда в очередной раз приехал на выходные в свой родной город, и опоздал с переводом им денег на несколько дней.
Короче, ту симку я выкинул, и дал себе обещание больше никогда с МТС не связываться. А через какое-то время узнал, что популярная (да что там - чуть ли не крупнейшая) в те времена сеть салонов сотовой связи "Евросеть" вообще отказалась обслуживать клиентов МТС и принимать платежи на их номера. Видать, неспроста.
Да и не раз от других людей слышал, что МТС деньги ворует со счетов и всякие прочие махинации проворачивает, а потом в суд подаёт на своих абонентов.
Нормальные операторы что в таких случаях делают? Кончились деньги на балансе - приостанавливается предоставление всех услуг, и списание абонентской платы за них, пока не пополнишь баланс на нужную для списания абонентской платы за эти услуги сумму. Пополняешь - обслуживание возобновляется. Не пополняешь - включают абонентскую плату рублей по 5 в день, чтобы забрать остатки денег с баланса аккаунта, затем, когда деньги на балансе кончаются, блокируют симку, давая тебе несколько месяцев на то, чтобы сходить к ним в офис с паспортом, и возобновить контракт, разблокировав симку, или выпустить новую, если ты потерял старую. Не пришёл за эти примерно пол-года к ним в офис - разрывают твой договор на обслуживание в одностороннем порядке, и продают твой номер кому-то другому с новой симкой, спустя ещё несколько месяцев.
Но не МТС. МТС тебя "поставит на счётчик", продолжая начислять тебе абонентскую плату "в минус" за те месяцы, когда ты не только не пользовался их услугами, но вообще даже не вставлял их симку в свой телефон в принципе, не регистрировался таким образом в их сети, и, по сути, может, вообще уже давно перестал быть их клиентом, украдёт перечисленные им деньги, а потом ещё и засудит тебя, чтобы выбить из тебя "долг", сделав вид, что ты им ничего не отправлял. Нафиг с такими мошенниками дело иметь.

Ответить
0

А из "платных подписок" у меня только с Мегафоном были проблемы, когда у меня прямо поверх всего на экране кнопочного телефона появлялись сообщения типа "чтобы подключить такую-то платную лабуду, нажмите "да", и кнопка "да" была именно на той софт-клавише, которую я нажимал много раз подряд, открывая меню и подтверждая удаление ненужных СМСок, по этому я несколько раз случайно попадался на этот лохотрон, нажимая "да" в процессе их удаления, и мне подключалась какая-то платная подписка типа "знакомств", "гороскопов", "анекдотов" и т.п., которая мне нафиг не нужна. Причём, эти сообщения выводились на экран произвольно, включая дисплей и сажая тем самым батарейку, хотя я точно отключил все подобные фишки в аккаунте на сайте, и в телефоне отключил функции типа Билайновского "Хамелеона", которые должны как раз выводить все подобные сообщения на экран. Но всё-равно эта дрянь вылезала очень долго. Хотя потом, внезапно, однажды пропала - так же самостоятельно, как и появилась.

Ответить
–1

Привет. Грустно, что произошли такие изменения после перехода на LTE :( Как правило, всему виной нагрузка на сети или ухудшение радиоусловий. Чтобы исправить ситуацию нужно устанавливать больше базовых станций, решая при этом вопросы административного характера, из-за чего сроки могут сдвигаться :( 

Было бы здорово, если бы вы прислали нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер счёта и точный адрес. Ещё раз во всём внимательно разберёмся и составим актуальную заявку на развитие сети. 

Что касается турбо кнопок - мы их не убирали, чтобы воспользоваться предложениями на короткий период, нужно установить в личном кабинете регулятор на бесплатный режим. Если после этого турбо кнопки не появятся - также расскажите про это нам в личке ВК. Постараемся помочь. 

Ответить
0

Да спасибо, диалог и на сайте и в ВК у меня с вами уже был, и не раз. Я вас несколько лет бомбил просьбами поставить хоть одну вышку в моём районе, с тех пор, как переехал, да всё бесполезно. А сейчас-то мне за каким лешим ваши услуги, которые в 3 раза дороже тех, которые мне предоставляет мой локальный провайдер, если у меня "оптика" 100 Мегабит, постоянный айпи и свободная раздача торрентов за 500р в месяц, а ваш USB-модем мне не может всего этого предложить?
Я последний раз пользовался вашими услугами, когда мне нужен был интернет на работе, по 2-4 дня 1-2 раза в месяц, но и то, я там года два уже как не работаю.
А "турбо-кнопок" у меня как раз не было по тому, что я был на "бесплатном" тарифе, а вы мне писали, что "нужно перейти на новые условия тарификации", чтобы они появились, выбрав один из платных тарифов (650 р. в месяц минимум), почему я и перестал с вами дело иметь окончательно, просто подключившись к бесплатному гостевому вайфаю из соседнего офиса, которого вполне хватало, чтобы я мог Ютуб смотреть, в ВК сидеть, и обновлять программы на смартфоне через Гугл Плей.
Да и симки ваши не умеют одновременно работать в разных устройствах, так что мне, получается, нужно отдельную симку заводить для USB-модема, отдельную - для планшета, отдельную - для смартфонов, и все их оплачивать по минимум 650р в месяц за черепашью скорость с отвратительным качеством сигнала? Зачем? Я уж лучше возьму симку того же Магафона (чьими вышками 4G вы, в любом случае, и пользуетесь), которая, хотя бы, будет в любом из моих девайсов работать, или у Билайна (чья вышка стоит прямо за соседним с моим домом), или закажу пакет с симками для всех моих устройств у своего оператора проводного интернета, добавив буквально рублей 150 ещё к своей ежемесячной абонентской плате. Тем более, что я почти всегда нахожусь дома, и могу подключать свои гаджеты к роутеру по WiFi, а "мобильный" интернет мне нужен пока только чтобы пользоваться скидочными купонами в приложениях с телефона, при походах по магазинам раз в месяц-полтора...
Либо мне нужно покупать у вас "карманный" WiFi-роутер, чтобы и с собой его можно было таскать, когда нужно,  дома все девайсы к нему подключать, но опять-таки, вне дома мне не нужно даже 1 Гб трафика, и интернет бывает нужен крайне редко, а дома ваши лучшие предложения не могут составить конкуренцию оптоволоконному интернету ни по цене, ни по скорости, ни по качеству соединения (а постоянные дисконнекты в играх, перебои в работе и подвисания на Ютубе - это не то, что я могу назвать "приемлимым качеством связи", и не то, к чему мне бы хотелось вернуться, даже если бы цена за ваши услуги была ниже, чем та сумма, которую я сейчас плачу за стабильный и быстрый оптоволоконный доступ, или, хотя бы, приблизилась к ней). И кстати, в другом районе моего города, где живут мои родственники, которых я иногда навещаю, качество связи ничуть не лучше, а даже наоборот, хуже, по какой-то совершенно необъяснимой для меня причине, хотя, если у себя дома я на первом этаже нахожусь, и это ещё хоть как-то можно объяснить влиянием окрестных домов, перекрывающих сигнал, то по другому адресу 14ый этаж, извините, и там такие отмазки не прокатят, т.к. все окрестные дома,за исключением парочки - пятиэтажки, а там, между прочим, сеть вообще еле ловится (чаще всего даже не ловится вообще), хотя ближайшая вышка Йоты, согласно карте, которую вы мне присылали в ВК, расположена не особенно далеко (по сравнению с моим домом, который аккурат между тремя равноудалёнными вышками находится, которые все от него очень далеко).
Так что нет, спасибо, не интересно. Когда-то вы были топовым провайдером мобильного интернета, но сейчас явно сдали позиции. Что очень печально. А нам остаётся надеяться только на спутниковый интернет Маска, или на то, что с переходом на 5G ситуация станет получше.
А в плане мобильного интернета вне дома мне пока что мне хватает и моих симок Мегафона с Билайном, дающих 100 Мб за 25р. и 1 Мб за 10р. соответственно. Мне и это-то нужно бывает раз в несколько месяцев, и из пакета в 100 Мб я использую меньше половины.

Ответить
0

Не скрываем, проводной интернет стабильнее беспроводных аналогов, на его качество не влияют внешние факторы, а также нагрузка не так заметна, когда речь идёт о потоковом видео, музыке или загрузке файлов :( Прежде всего, мы предоставляем именно мобильное подключение, чтобы связь была там, где нет проводного подключения.

Всё же со своей стороны постараемся улучшить качество соединения по тем адресам, которые вы ранее передавали поддержке. 

Что же касается использования сим-карты в других устройствах - связь будет работать, если сим-карту от модема использовать в смартфоне или планшете (там, где ловит 4G: yota.ru/coverage). Единственное, возможно понадобится настроить точку доступа APN - с этим помогут специалисты поддержки. 

Надеемся, что сможем стать для вас отличным вариантом, когда интернет нужен вне дома :) 

Ответить
0

Опять же, я уже писал в ВК насчёт этого. Симка от вашего модема в смартфоне определяет оператора как ROSTELECOM-ЧТО-ТО-ТАМ и не работает вообще.

Ответить
0

В данном случае может помочь настройка точки доступа (APN). Если по данному поводу в ВК ещё не обращались - напишите нам, поможем всё настроить. 

Ответить
0

А почему мне сразу об этом не сказали, когда в ВК обсуждался вопрос работы сим-карты от USB-модема в смартфоне?
Когда я об этом писал, единственное, что мне предложили - это купить для смартфона отдельную сим-карту.

Ответить
0

Всё верно, для смартфона существует собственная сим-карта, поэтому специалист её предложил. Но также он должен быть рассказать про возможность настройки точки доступа, если вы хотели воспользоваться сим-картой для модема в смартфоне :( 

Если пришлёте свой номер в ВК, сможем изучить предыдущие консультации и выдадим обратную связь сотруднику, чтобы в будущем таких недочётов не случалось. 

Ответить
0

А смысл? Прошёл уже не дин год, и на данный момент это всё уже не актуально. Тем более, я тут поднял переписку, и  вспомнил, что мне в тот раз сказали, что мои девайсы не поддерживают 4G LTE, хотя сим-карта от Теле2, который, на сколько я знаю, 4G-only, даже в плане звонков, в этом телефоне работала.
В любом случае, на данный момент мне именно "мобильного" интеренета, как я уже написал выше, нужно всего несколько десятков мегабайт в месяц, и то, не всегда, так что платить абонентку на постоянке мне смысла нет вообще - разве что, за "разовый доступ" на пару часов или на 1 день, но, для доступа к турбо-кнопкам по новой системе тарификации мне всё-равно нужно либо оплачивать абонентку на месяц, либо покупать новую симку, т.к. старая, от модема, в моём телефоне работать не хочет, да и оформлена она на мою бывшую, с которой я больше не общаюсь (я покупал ей модем, чтобы она могла со мной общаться из своего коттеджного посёлка, где не было нормального интернета, не только по телефону, но и по Скайпу, т.к. по телефону болтать целыми днями влетало в копеечку, а после разрыва отношений она мне вернула модем вместе с другими вещами, ну и я им пользовался потом при крайней необходимости) так что, для каких-то серьёзных изменений мне так и так придётся покупать новую симку, и регистрировать её на себя, в любом случае, а на симках для мобильников и планшетов у вас бесплатного доступа в Интернет нету, в отличие от модемов, опять же, а из-за всех этих пандемий и карантинов родственников я навещать перестал (т.к. то у них то у меня в семье то и дело кто-то болеет, и лучше лишний раз друг-друга риску заражения не подвергать). Так что, если уж мне и нужны будут в дальнейшем ваши услуги, то я, скорее всего, куплю мобильный WiFi-роутер с новой сим-картой, либо сим-карту для смартфона, если, вдруг, опять выяснится, что ваш сотрудник ошибся, и мой телефон всё же поддерживает ваши "смартфонные" сим-карты. А пока что мне, в принципе, хватает и того, что у меня сейчас есть.

Ответить
0

Всё верно - сим-карта для модемов и роутеров поддерживает только 4G. Если смартфон стандарт не поддерживает - сим-карта работать не будет. 

Касательно турбокнопки, как ранее отмечали, услуга доступна на предложении "Бесплатный доступ на медленной скорости". В комментариях мы с вами не сможем понять, почему турбокнопки не доступны, но сделать это сможем в личке ВК. 

Если решите всё же приобрести сим-карту для себя, уверены, вы сможете подобрать условия как для смартфона, так и для модема - у нас очень гибкие предложения :) 

Ответить
0

Вот прям тупо ситуация сейчас с вами, как у топикстартера с техподдержкой "Билайна" - я вам привожу факты, а вы их просто игнорируете, и продолжаете тупо отвечать по своим стандартным шаблонам.
Я уже вам сказал, что сим-карта Теле2, которые работают только в телефонах с 4G, в этом телефоне работала, а ваша, почему-то, не может. И что "турбо-кнопки" у меня старые, как раз-таки на "бесплатном тарифе" а для появления новых ваши агенты мне в ВК и в чате на вашем сайте писали, что нужно "перейти на новые условия тарификации". Причём сперва мне агент вашей техподдержки сказал, что может удалённо переключить эти условия, а потом, когда я сказал "ок, давайте", он, спустя какое-то время ответил, что нет, всё же не может, и мне нужно самому подключить новый платный тариф на 1 месяц хотя бы, чтобы сменить эти "условия", хотя раньше ваши агенты мне неоднократно по заявке в ВК всё меняли удалённо безо всяких вопросов, и другие операторы тоже периодически вносят изменения в свои тарифы удалённо, без какого-либо участия с моей стороны и взимания дополнительных плат. А я уже фиг знает в который раз повторяю, что мне не нужен ваш еле-живой беспроводной интернет на целый месяц, и тартить на это 650р я не собираюсь. Максимум, почему я ваш модем до сих пор ещё просто не выбросил - это иногда, когда у меня проводной интернет пропадает, зайти в ВК на 5 минут, и уточнить у их техподдержки, что там случилось, и почему у меня нет интернета, или зайти на их сайт и произвести оплату, если, вдруг, по какой-то причине забыл или не смог сделать этого в срок, и мне отключили инет, либо, если куда-то из дома выхожу, и мне там нужен доступ в интернет для чего-то по-мелочи (что случается _крайне_ редко). То бишь мне нужен максимум либо медленный бесплатный доступ от вас, либо экстренный доступ на пару часов или сутки, разово, за небольшую плату, по "турбо-кнопкам" из "новых условий тарификации". Ни старые кнопки, где цены в 3 раза дороже, ни интернет на месяц за 650р мне не нужны совершенно. Мне проще у своего Мегафона или Билайна на тот же полтинник взять мини-пакет трафика и выполнить эти действия, с их симками? которые даже в стареньком "Сименсе" с монохромным дисплеем и WAP работают.

Ответить
0

Очень грустно, что мы так расстроили вас, но к сожалению, в комментариях на VC у нас нет возможности проверить историю ваших обращений а также разобрать ситуацию с турбо-кнопкой и работой SIM-карты, поэтому попросили вас написать об этом в личку. Там мы сможем изучить ваши предыдущие обращения и взглянуть на ситуацию.

Ответить
0

Привет! Оуч, неприятная история 😖 Если еще не сообщали нашей поддержке о таких трудностях по домашнему адресу, пожалуйста, отправьте нам адрес и свой номер в личку ВК (vk.me/yota): зафиксируем проблему и постараемся, развивая сеть в вашем районе, учесть сложности. 

Ответить
0

как твой тариф называется и сколько лет ты уже на нëм ? Подключался через левых подключашек за деньги или официально через сертификат от своей конторы ???

Ответить
0

Подаешь заявку на уход с билайна к любому оператору, все равно какому. Дня через 3 билайн звонит и спрашивает почему уходите и предлагает сменить тариф на закрытый либо на публичный но скидкой процентов 40-50. Тут уже сам торгуешься и выбираешь что тебе надо. Тариф естественно официально подключает сам билайн. У нас так вышло на 4 номерах из 4. Но все номера старые, у билайна с 2002, край 2005 года

Ответить
–4

На Билайн с 2005 года, если память не изменяет. Последнее время (года 4 точно) на закрытом тарифе с обслуживанием "Билайн-бизнес".(но номер не корпоративный). Никаких проблем. А про рассылки типа "Отправь слово на номер и прими участие в викторине чтобы выиграть миллион" забыл сразу после перехода.

Ответить

Прикладной кавалер

12

Ехать в дерёвню и пользовать интернет? Дерёвни не так работают. Они созданы как раз для того, чтобы отдыхать от этих ваших интернетов.

Ответить
11

Это прописано в нормативке какой?

Ответить

Прикладной кавалер

Comrade
6

Конституцию знать надо!

Ответить
3

Мда, по такой логике выкинь комп, телефон, машину. Уехал за мкад? Живи в 18 веке и стирай в речке

Ответить

Прикладной кавалер

Freim
2

Копьё для охоты ещё забыли. 

Ответить
1

Про "не так работающие деревеньки"-это самый крутой коммент за последние 20 лет. Аплодирую стОя!!!

Ответить
9

Билайн некудышный оператор, не понимаю как люли пользуются их услугами. Пишите заявление на переход к другому оператору и тогда они мнгновенно будут супер лояльными и могут дать хорошую скидку. 

А вообще у мегафона нет никаких ограничений на раздачу на безлимите

Ответить
2

Мегафон это гавносвязь за большие деньги! 

Ответить
4

Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, вашу ситуацию более подробно в личные сообщения группы. Во всем разберемся.

Ответить
1

Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, вашу ситуацию более подробно ... Во всем разберемся.

Мегафон это гавносвязь за большие деньги!

Ответить
1

Ну не знаю, у меня отлично все работает. Доволен мегафоном

Ответить
1

Плохо работают. Жена отключала интернет на корпоративном тарифе. Ей вместо интернета, отключили гигабайт в дорогу. Вернуть не смогли (архивный). Деньги вернули только после до судебной претензии.

Ответить
0

Хм... У меня за 500 руб полный безлимит и 1000 минут в месяц. Хз где лучше и дешевле)

Ответить
0

Отчасти соглашусь, у жены на даче, в основном связь 2g соответственно интернета почти нет, правда если немного походить, выйти из дома появляется связь 3g, звонили в Мегафон обещаю

Ответить
0

Обещали проверить, в результате никто не позвонил, как Сказали в самой тех.поддержке до вышки 2,5 километра.

Ответить
1

Надо ставить стационарный модем с внешней антенной. Или внешнюю антенну-модем. 

Ответить
–4

Пруфы есть? Или на слово поверить? 

Ответить
0

Плюсану, что Мегафон гoвнo, воруют деньги и услуги подключают, ни как родителей не пересажу с этой помойки

Ответить
–2

Билайн не дешевле, и гавнище ещё похлеще.

Ответить
2

Полтверждаю. Юзаю Мегафон, раздаю "куда надо". Всё "летает". И всего за 370 руб. Просто "Сказка"!!!!

Ответить
1

360 рублей и безлимит. Пытались корректно отобрать. Пока получается отбиваться

Ответить
–6

Только цена раз в десять больше на мегафоне 

Ответить
3

Наоборот дешевле, и реальный безлимит

Ответить
2

В несколько раз дороже Мегафон на любом сравнимом тарифе

Ответить
–2

У меня Билайн старый тариф 270 рублей, 600 минут и безлимит на интернет. И где для меня Мегафон дешевле? В каком месте?

Ответить
2

Раньше и трава была зеленее, я про сегодняшний день писал

Ответить
0

Хочу спросить, да прямо стесняюсь: а безлимит с раздачей, или только на просмотр "мультиков-пультиков" (на устройстве, в которое воткнута симка)?

Ответить
0

Пару дней раздаешь, потом скорость рубят, даже мультики не посмотришь... 

Ответить
0

Ну, значит, это разные "безлимиты": Ваш и мой. Мой безлимит, это "врубил раздачу" и работаешь на компах с интернетом, смотришь фильмы на телевизоре, и прочее-прочее. Я уж не говорю, что тело смартфона "на безлимите" за 370руб/месяц. Мой славный "Мегафон"!!! Просто чудо. Хотя до него 20 лет "дружил" с МТС, но они не смогли мне предложить интернет с лимитом в 40гигов (тогда у меня была такая потребность), а у них был тариф до 30гигов. Говорю им:" сделайте мне 40гигов в тарифе, я оплачу. Говорят "не могём". Зашёл в соседний павильон и озвучил им свои пожелания, они говорят "без проблем", вот есть такой тариф "с раздачей", а безлимит оформите на сайте. Минут там очень мало, да и не звоню я с него, для других целей взял этот тариф. И стоимость было 350 руб (сейчас добавили до 370). Всё отлично работает.

Ответить
0

Симка мегафон Ярославль за 3 сотни в месяц рулит! 

Ответить
–1

Где там безлимит???? 7 Гб это безлимит?

Ответить
–1

Для Краснодара полный безлимит с раздачей +800 минут исходящих и плюшки сверху за 650, а 7 гб около 350 вроде стоят с звонками хз сколько и плюшками. 

Ответить
–2

Мегафон мою жену несколько лет наё🤦обманывал. У неё номер был старый ещё с 90х, как вроде обычный 7ми значный но приравнен к городскому(стационарному) за 3500± в месяц, нужно было по работе. Недавно она решила поменять тариф на обычный и тут выяснилось, что такие номера уже давно не существуют, была реформ и их просто отменили на гос уровне,  всех у кого они были  уведомили об этом и перевал на другие тарифы. А её по какой-то причине "забыли" , сбой системы бла-бла-бла... И что вы думаете, ей сделали перерасчет и вернули деньги которые мегафон брал за несуществующую услугу в течении нескольких лет. Нет ей сказали "приносим свои извинения, за возникшей недоразумение. Рассмотрите вот этот тарив в него входит......." 

Ответить
2

Как услуга может быть несуществующей, если она ей пользовалась. Может быть услуга закрыта, но старые пользователи ей продолжают пользоваться. Там выше реальные претензии написаны, а "я пользовался услугой, но сейчас она недоступна, деньги не вернули" - хуйня, а не претензия 

Ответить
6

В русском языке есть много слов не цензурных, матерных. Есть одно слово которое хуже всех вместе взятых ругательства. Это слово - Билайн.

Ответить
8

МТС хуже. 

Ответить
3

Неправда, очень доволен. Безлимитный тариф для ноутбука на скорости 10мбит стоит 1050р в самарском регионе. Торренты режут, но спокойно выкачиваю по 200гб в месяц по vpn. Пинг говно, но работать вполне можно. Лте по деревне, 3g в лесу, остальные операторы вперде

Ответить
1

Хренасе,550 оплата на этом тарифе у меня

Ответить
2

Ну зависит от региона, плюс, у меня подключено отключение ограничения скорости, а так щас посмотрел 450 в первые 3 месяца, потом 690 рублей, скорость 20мбит и это на версии тарифа этого года от 25 мая. Ну ниче так, буду переходить

Ответить
0

Это что за лес такой?!

Ответить
–1

Рад за вас. Но МТС знатно деньги ворует. А чтобы их вернуть приходится сильно напрячься, вплоть до отправки жалобы бумажными письмами. 

Ответить
–1

Билайн тоже. Мне так и не вернули 650 р. У родителей при неработающем интернете, при подтвержденной проблеме на стороне Билайн, наличие заявок 2, о проблемах (личная, когда скрывали проблему, и коллективная) и одной о компенсации. Деньги за 2 недели не вернули.

Ответить
2

Лично меня устраивает

Ответить
0

Ну, значит два слова.

Ответить
1

Так же и мегафон и мтс, да? 

Ответить
–12

Здравствуйте! Я сотрудник Билайн. Просим написать нам в нам в личку любого верифицированного сообщества (например, vk.me/beeline) ваш номер и фио по договору. Проведем полную проверку по данной ситуации. 

Ответить
11

Добрый день. А что ещё писать? В переписке всё очевидно. Вам нужен номер абонента? Первого июня работал оператор нормальный, проблема решилась за 30 секунд. Третьего уже что-то пошло не так и я видимо взломал Билайн и сидел на халяву в безлимите.

И почему у вас такие операторы как третьего июня со мной общался? Я ему пишу проблему, он мне в ответ : "у вас есть ещё вопросы"? Позор, а не сервис! 

Ответить
4

Да, ребята там частенько отвечают невпопад. Соболезную и очень хорошо понимаю всю вашу боль от общения с этими гражданами.

Ответить
4

"И почему у вас такие операторы как третьего июня со мной общался? Я ему пишу проблему, он мне в ответ : "у вас есть ещё вопросы"? Позор, а не сервис! "

В следующий раз при таком, либо похожем ответе, рекомендую повторить сообщение "оператор". Так же можно использовать фразы, типа "живой оператор" ;)

Фраза "оператор поумнее" на самый крайний случай, секреточка, так сказать. Иногда заставляет оператора оторваться от скрипта и нехотя, понемногу, но начинать вникать в проблему и думать

Ответить
–8

Здравствуйте! Качественный сервис в обслуживании клиентов - одна из наших приоритетных задач. Мы готовы во всем разобраться, в том числе обязательно проверить корректность работы сотрудников в чате. Но нам для этого нужен ваш номер, по которому вопрос. Пришлите его, пожалуйста, нам в сообщении. Возьмём кейс на контроль и проведём разбор.

Ответить

Комментарий удален

2

Доброго всем, были у меня разные операторы, но нет лучшего, так что остался на Биле, я с ними связь держу через ВК, проблемы вроде пока решались, тариф "Близкие люди 4" (уже архивный), проблем нет пока.

Ответить
7

Соболезную...

Ответить
7

И что вы сделаете, вы уже месяц не можете исправить баг с домашни интернетом, каждый раз говорите новую дату. Просто на данный момент альтернативы в доме нету, но скоро в дом зайдут три провайдера. Как только это случиться, я и ещё с собой утяну как минимум 5-10 соседей ну и там думаю ваша компания как минимум несколько подъездов потеряет. Ибо вы крупная компания, а на проблемы которые у вас возникают, вы кладете болт в течении месяца почти.  Самая гнилая компания, у меня и в Питере подруга от вас ушла, пол года ну могли решить проблему, кормили завтраком. Не зря вас везде на отзовиках, гуглах хейтят. Заслужено. Ещё и хватает наглости говорить, что зря вы так по нам говорите. Когда вы тупа месяц не можете исправить интернет и мне приходится после перезагрузки ПК или роутера 20 минут сидеть без интернета. Плюс ещё хватило наглости сказать, что это нормально, так и должно быть))

Ответить
2

ой наташ, а помогите и мне тогда сразу !!!!!!!

Ответить
2

А вот прислали прачку из Билайна отстирывать обосранные портки ))

Ответить
3

Автор - хамло люмпеновское.
Я б ему вообще отключил симку и послал к другому оператору.

Ответить

Комментарий удален

–1

А писюлька то у тебя выросла? ))) Теребонькаешь?

Ответить

Комментарий удален

4

Меня билайновские черти как то убеждали, что за мой тариф лучше платить 600 чем 300, при том что я токо на приём по большей часте работаю, продажники у вас там огонь!

Ответить
2

Аналогично, звонили и говорили, что тариф на 500 минут будет лучше и дешевле, с учётом того, что за последние 2 года исходящих звонков у меня было на 15 минут, вообще Билайн, в плане тарифов, дно какое-то, нахрен мне эти минуты и смс, мне даже мама через вотсап звонит и там же сообщения шлёт

Ответить
1

Да они там все как на подбор))))

Ответить
2

Начну с того что я с билайном уже 13 лет. И видимо всё-таки пора бежать.... Ничего не меняется. Зато после каждого обращения в тп перезванивать с опросо типа порекомендуете ли.... КОНЕЧНО Нет. Никому. Теперь по теме. У вас это ещё терпимо.
У меня сегодня вообще абсурд... Москва. Недалеко от метро люблино. Ехал на встречу, нужно было уточнить адрес, открываю карту.... Интернета нет. Открываю браузер а там сообщение на сайте Balance.beeline.ru что нужно оплатить пакет интернета.... Тариф у меня с безлимитный интернетом и Wi-Fi вообще отключён был..... Вот такие чудеса.... 

Ответить
2

Это какой-то полный бред. Сам автор не умеет изъясняться, вести переписку! Но главное, что значит интернет безлимитный, но раздача платная? Совсем идиоты чтоли? Я заплатил за безлимитный тариф фиксированную сумму, входящий трафик мой, я хочу раздаю, хочу не раздаю! Если я с ноутбука раздаю вай-фай на свой тв и пару телефонов, я должен платить чтоли ещё раз за раздачу самому себе? Гости пришли и пользуются моим вайфаем, я опять плачу? Что за дуристика? Может что-то новое вычудили в билайне, тогда поясните,пожалуйста...

Ответить
2

Так это не удивительно. Билайн - самый худший оператор связи, ещё с 2018 года! И ещё, я знаю, что найдутся диванные эксперты, которые мне скажут, что я из деревни. Я вам сразу отвечу, что я в городе живу, а именно в СПб, но даже здесь интернет от Билайна лагает!

Ответить
0

согласен, но лишь отчасти !!!! сам сижу на билайне, но скажу, что хуже него - толко лишь телелвушка, а из большой тройки вымпелком действительно стремнее всех

Ответить
2

Когда из тебя хотят сделать тупую скотину, без разницы все эти детали.

Ответить
2

Что возмущает - Билайн в одностороннем порядке режет архивные тарифы (существенно ухудшает условия). Был семейный 1+5, внезапно превратился в тыкву 1+1. На все вопросы один ответ - плати втрое больше.
Буду всю семью мигрировать. (Пока определяюсь куда).

Ответить
1

Прежде, чем начинать переписку где-либо, автору нужно заранее извиняться за то, что он напрочь не владеет русским языком. Моя учительница по русскому языку в школе называла такое "словесный понос".

Ответить
1

А vc.ru оказывается клуб ботаников-литературоведов ?

Ответить
4

Речь не про VC, а про общение с поддержкой. Базовые знаки препинания (точка, запятая, вопросительный знак) начинают изучать во втором классе начальной школы. Чтобы их использовать во взрослой жизни, не нужно быть ботаником-литературоведом. Достаточно иметь одну извилину. А когда ты отправляешь собеседнику тупой набор слов, а тот должен самостоятельно выискивать в нем смыслы, разбивая на предложения, - это тупо неуважение. И невежество.

Ответить

Комментарий удален

1

Самый треш был в начале короно периода, летом, когда они резали скорость на безлимит, тариф был ~14 руб. в сутки, давая при этом 2 гига на полной скорости на сутки, а дальше инет ползал и видео в Ютуб тянуло только 360p. Вот это был полный ..... затянувшийся на пол года. 10 раз на дню я плевался на них, вспоминая Мегафон, где таких выкрутасов не было никогда. Но я был в отпуске, в деревне и кроме Билайна ничего там не ловит. После этого у них был дикий отток клиентуры, так же это сильно ударило по их репутации, как мне кажется. В защиту Билайна скажу, что у них дырявый биллинг и бесплатный безлимит можно было вешать на многие тарифы, где платишь копейки. Вот мы всем форумом на 4ПДА оторвались на славу тогда. Сейчас вариант либо покупать симки с корпоративными тарифами, где дешёвый безлимит, либо выбивать этот безлимит по МНП, угрожая переходом к другому оператору, нужно подавать заявление на переход в салоне. Более подробно можно узнать всё на том же форуме что писал выше. Но в случае с Билайном смена тарифа скорее всего не поможет и скорость будут резать, обычно это после 100 гигов в месяц. Поэтому меняем оператора и далее по описанной схеме.

Ответить