{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

В салоне МТС требовали 300 рублей за выпуск карты, хотя это бесплатная услуга

Не прошло и двух недель с моего посещения салона МТС, когда мне отказали в приеме товара на гарантийный ремонт, пока я письменно и заранее не откажусь от своих прав, и претензий к салону МТС, о котором вы можете прочитать тут.

Судьба опять направила меня в данный салон - просто получить уже одобренную карту МТС КЭШБЭК назвав код из СМС от МТС банка.

Попытка ПЕРВАЯ

Зайдя в салон я поинтересовался у девушки без бэйджа, работающей в салоне МТС, к кому обратиться, что бы получить одобренную карту МТС КЭШБЭК, на что получил ответ, что в порядке очереди. Присев на стульчик я стал ждать.

Когда очередь подошла, мне был задан вопрос, есть ли у меня 300 рублей? Я поинтересовался для чего, на что получил ответ, что за выпуск карты я должен буду заплатить 300 рублей. На моё возмущение, что в рекламном объявлении и в момент оформления я четко видел, что и выпуск и ведение карты БЕСПЛАТНЫ - получил хамоватый ответ, мол, МУЖЧИНА, ВЫ ЧТО ТУТ НЕРВЫ РЕШИЛИ ОПЯТЬ ПОТРЕПАТЬ?!

Поняв, что в нашем общении проявилась предвзятость я попросил предоставить какой либо документ, в котором указана необходимость оплаты 300 рублей за выпуск карты МТС КЭШБЭК, на что получил грубый отказ в стиле, что мы не МТС, а РТК, поэтому со своими хотелками я должен идти туда, где заказывал карту - в МТС!

Так как мне не предоставили какой либо документ(рекламная листовка, договор обслуживания карты), то я сказал, что сейчас в интернете поищу информацию, на что получил ответ, что если я буду сидеть в салоне и искать в интернете договор для ознакомления, то она сейчас вызовет охрану. Так как девушка говорила очень уверенно, то у меня появились сомнения в своих убеждениях по поводу именно выпуска карты, и я решил, что лучше покинуть помещение и вернуться после выяснения нюансов выпуска карты...

Попытка ВТОРАЯ

Пока я брел к выходу из ВОЛГАМОЛЛА, я пытался в своем бракованном смартфоне марки SAMSUNG найти информацию, которая бы могла разрешить наш спор с сотрудницей МТС.

Не успел я отойти на 100 метров, как БИНГО! На экране черными буквами по белому фону было написано, что и выпуск и ведение карты - БЕСПЛАТНЫ! Я развернулся и отправился к хамоватой незнакомке, что бы тыкнуть её мордочкой в экран с написанным.

Ткнул, девушка начала судорожно двигать мышкой, и что то смотреть в своих электронных инструкциях. Через пару тройку минут молчания она с надеждой в голосе поинтересовалась, мол, вы же перевыпускаете карту? На что получила отрицательный ответ. Еще немного порывшись она констатировала, что мне всё же лучше пойти в МТС, потому как у них всегда выпуск карты стоил 300 рублей. На мой аргумент, что в СМС написано, что можно получить в любом салоне МТС она ответила, Ну и что? У вас одно написано, у нас другое. Идите туда, где вы её оформляли!

И тут меня бомбануло! Я высказал девушке претензию, что второй раз прихожу в салон и второй раз испытываю чувство, что сидят они в этом салоне и прям в цвет доят ЛОХов, на что получил ответ "И? Что дальше? Мы не МТС, я вам еще раз говорю, на заборе много чего написано! Я не работаю в МТС и не обязана ничего знать про эту контору, я работаю в РТК. Идите в МТС и трепите им нервы!" Я еще раз акцентировал внимание, что мне нужно просто получить карту, а не принимать у неё экзамен по знанию проводимых акций от МТС, на что получил ответ, мол, "откуда мне взять карточку? У нас их вообще нет! Привезут на следующей неделе. Если в системе что то изменится, то может они будут и бесплатны. Дальше лень описывать тот трэш, что там творился - смотрите видео, но закончилось все тем, что она вызвала охрану, типа я неадекватно себя веду и она больше не может это терпеть!

Понимая, что девушка сейчас будет нагло врать группе быстрого реагирования о мотивах вызова - я постарался сохранить выше опубликованную запись и от греха подальше успеть залить это в интернет, поэтому дальнейшей съемки я не вел, но пока что достаточно четко все помню. Сотрудники МТС, если решаться сюда сунуться - могут нам помочь и опубликовать видео из салона на котором видно, что в салон стремительно вошел человек в форме и с оружием в руках. он подошел к нам, девушка, простите, мразотина, пустила слезу и начала рассказывать, что я неадекватно себя веду, кричу, оскорбляю её и все из-за того, что я придумал себе какую то чушь, что карта должна быть выдана мне бесплатно. Мои аргументы, что так написано в рекламе охранника не убедили и он стал агрессивно требовать, что бы я покинул салон связи МТС и ушел по добру по здорову! Так как мне не хотелось обострять ситуацию и оказаться хранителем каких либо запрещенных веществ - я позорно ретировался, подняв чувство собственного величия охранника в глазах продавщицы до заоблачных пределов.

Придя домой я продолжил попытки найти истину и набрал на горячую линию Банка МТС, где за пять минут мне помогли найти ЭТО:

Тариф 84 MTS CASHBACK За осуществление расчетов по операциям с использованием банковских карт с условиями кредитования счета (Текущий счет для расчетов с использованием банковской карты в рублях (₽)

МТС

в пункте 2.1 данного документа указано, что с 22 МАРТА 2021 года комиссия за выпуск карты не взимается!!! Вот уже более двух месяцев в салоне каким то образом приходуют деньги...или они идут мимо кассы.

Послесловие

Получается, что озвученные в моем видео догадки о том, что в салонах МТС в наглую доят ЛОХов - получили подтверждение.

Действительно сотрудники МТС с сговоре с руководством торговой точки или руководством сети салонов МТС - занимаются мелким мошенничеством, а когда их ловишь на этом и подводишь им кое что к носу, то продолжают гнуть свою мошенническую линию и привлекают вооруженных людей для того, что бы они их защищали.

ПОМНИТЕ! Отправляя своих родных и близких в салоны МТС вы отправляете их в лапы мошенников!

...хотя, может сейчас МТС всё разрулит и наказав сотрудников торговой точки - вернет всем, кто получал карту за последние два месяца их деньги?

- в ответ на этот риторический вопрос я проржался! и нажал "Опубликовать"!

Всем хорошим людям добра!

0
171 комментарий
Написать комментарий...
Максим

Одной моей знакомой сотрудники МТС помогли установить защитную пленку на стекло телефона...за 1000 рублей! С - сервис

Ответить
Развернуть ветку
Dark Detective

А проблема то в чем? Не совсем понятно. Вам сначала оказали услугу, заранее не сказав цену, а затем уже стали брать или вам заранее озвучили стоимость услуги/показали прайс-лист и вы уже оплатили за данную услугу, которую вам говорили? В этом главный вопрос.
Если первый вариант - есть ФЗ  "Защита прав потребителя", где чётко указано то, что продавцы обязаны озвучивать стоимость услуг заранее, ознакамливая с прайс-листом. 
Если второй вариант - тут вины уже нет и вы сами решительно заплатили за это. Могли бы пойти в другой салон/место и узнать ценник там. Так что.... 

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Проблема в том, что цена сильно завышена.
И не стоит указывать на то, что клиент сам виноват во всем! И что он (клиент) так жаждал заплатить МТС, что в другие точки связи не пошел!
Просто клиент - это пожилая женщина, которая не была информирована про столь "качественную" ценовую модель компании МТС. 

Что касается норм права, то здесь все чисто. Причин жаловаться в органы власти не имеется, уважаемый постоянный защитник компании МТС. С юридической точки зрения не подкопаться, но по сути - издевательство. 

Ответить
Развернуть ветку
Dark Detective

Я не являюсь защитником той или иной стороны, а рассуждаю по логике.
Мы живём при капитализме и у каждой организации могут быть свои прайс-куранты на подобные роди услуг (Пример: в мтс наклейка 500руб, в билайне 700руб, в телец 300руб). Стандартное правило экономики "спрос рождает предложение". Исходя из этого правила, люди все таки готовы платить за такую услугу. Если для вас это слишком дорого - то не платите и уйдите туда, где дешевле (или сами клейте). Это политика частных компаний и они имеют право ставить те или иные условия, которые актуальны по их усмотрению, не нарушая ФЗ "ЗПП". 

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Да, я верю вполне, что вы здесь работаете исключительно по логике :) В этом сомнений никаких нет: достаточно лишь посмотреть количество комментариев в ветке. 
Что касается закона, то, как и отмечал выше, все соблюдено. Компания не нарушила никаких норм и правил. Просто взяла 1000 рублей за наклейку на стекло мобильного телефона представителя социально-незащищенных слоев населения (да-да, спрос, предложение, прейскурант, капитализм, социальная роль компании и все остальное!). 

Что касается обращения в органы власти, то это не поможет. Они укажут, что здесь мы видим гражданско-правовые отношения. Если клиенту не нравятся установленные цены, то он может обратиться в другую компанию, где цены его удовлетворят. 
Можно, конечно, попробовать обжаловать завышенные цены (но ФАС этим заниматься, думаю, не будет).

P.s. Отмечу сразу: сообщение по поводу наклейки за тысячу рублей было направлено в целях предотвращения возможных рисков неопределенного круга лиц (читателей vc) во время взаимодействия с ПАО МТС и (или) аффилированными с МТС компаниями. 

Ответить
Развернуть ветку
Dark Detective

Эм.... "социально-не защищённого населения"? От чего они не защищены? От того, что злые и коварные продавцы сотовой связи предлагают наклейку стекла за 1000 рублей? 
Как и говорилось ранее, мы живём при капитализме. Больше мусолить одну и ту же тему не намерен. Если что-то лично Вас не устраивает - вы можете обращаться в другие места, где могут по-дешевле сделать. 
Я лично со своим циничным взглядом вам объяснил всю позицию.
У каждого человека есть свой выбор и пусть выбирает лишь тот, который ему удобен. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Понятие социально-незащищенных слоев населения см. в законодательстве и иных документах. Растолковывать его смысла нет.
И так все понимают: пенсионеры не всегда могут грамотно осознавать ценовые показатели на те или иные услуги (тут не только сотовая связь, но и иные ситуации). 

Моя задача проста и цинично-понятна: предупредить граждан о возможных рисках взаимодействия с этой фирмой. Ну а если решились, то не удивляйтесь последствиям. 

P.s. Отсутствие специалистов МТС здесь как бы показывает отношение клиентоориентированной экосистемы на жалобы отдельных клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Detective

Товарищ, как-то мы очень сильно съехали с темы: сначала речь шла о наклейке стекла за 1000руб, а теперь говорим о тех людях, которые ничего не разбираются.
Те, кто пользуется данными услугами, идут по собственной воле. Я ниразу в своей жизни не видел, чтобы какой-то продавец с силой вырвал у бабушки телефон, что-то пару минут поделал и сказал бабушке "я вам оказал услугу. Гоните косарь". Речь же шла о тех, кто осознанно или неосознанно идёт получать подобные услуги и законно ли это. И скажите одну вещь: раз, по вашему мнению, дорого берут за оказанные подобные рода услуги любому человеку, независимо от его положения у обществе, то сотрудники компании должны проводить бесплатно?
Я не думаю, что будет такой человек в нашем то обществе, который готов 24/7 стоят за кассой и каждой бабушке помогать часами на пролёт, объясняя о том, как пользоваться ватсапом/одноклассниками за просто так. Вы часто стали говорить о том, что (не дословно, но ваша мысль такая) "вот бабушек злые продавцы обдирают. За то, чтобы время установить на телефон берут по 500рублей. Могли бы бесплатно сделать все. Там дело на 2 минуты", но при этом вы сами не стремитесь помогать им, потому что это не будет вам интересно. Вы лишь сможете сказать о том, что "а****ть какие цены за такую услугу" и пойдёте решать свой вопрос. А ведь ваши любимые бабки могут ещё злоупотреблять добротой. Если бы вы действительно заботились о слабо-защищённых граждан, вы бы предприняли иные действия для недопущения подобного рода. А так... Вы лишь просто написали свое негодование и все... 
А что касаемо плата за подобные рода услуг - то добро пожаловать в капиталистический мир, где все решается деньгами. 

P.S.//: Не все люди такие, но их меньшество 

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Да, я просто написал здесь, предупреждая всех о действиях компании. Да, я не стал поднимать все органы власти. 
Зачем? Бабушка-клиент претензий не имеет. 

Ответить
Развернуть ветку
Dark Detective

И да... Я понял вашу мысль и суть вашего комментария, но вы не осознаете лишь того факта, что данные услуги существуют по сей день не просто так... 

Я предлагаю закрыть диалог, по скольку он заходит в тупик, ибо у нас конфликт взглядами на мировоззрение в целом: я придерживаюсь циничных взглядов с презрением к самому обществу и в аргументы привожу законность действий, а вы в свою очередь относитесь к обществу с энтузиастом и в аргументы приводите нормы морали 

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Нет, я не отношусь с энтузиазмом к обществу. И никогда не относился. 
Я не предлагаю делать социально-незащищенных слоям населения бесплатные услуги. 
Я лишь говорю о том, что 1000 р. - это несправедливая стоимость работ. Точка. 
Да, вы говорили про рынок, про дикий мир капитализма, про отсутствие принуждения людей. 
Бабушка сама добровольно пришла в салон, отдала тысячу и радостно пошла домой. 
Но право и справедливость должны быть таковы, что баланс интересов всех сторон должен быть соблюден (право - искусство добра и справедливости): бабушка должна получить услуги за равноценную стоимость. 
Спор предлагаю завершить на этом. 
Позиция МТС ясна.

Ответить
Развернуть ветку
168 комментариев
Раскрывать всегда